1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Спасите Х1 накрылся.

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем НШАН, 26 апр 2013.

  1. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А езжу и на БМВ и на КИА. И на всяких троллей которым надо вставить "словечко" в ветку не понимая даже "где звон" и о чем речь, внимания не обращаю :D
     
  2. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а часто используете эти настройки шасси на БМВ? Я езжу по Москве как правило трешка-МКАД-Киевка-Ленинский. Не скажу что чувствую сильную разницу на этих трассах по ходовым преимуществам когда еду на своем БМВ или на корейце, особенно в потоке до 70 км.

    ЗЫ. Это к тому же зачем нужны опции и зачем нужны настройки шасси.
     
  3. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас с Вами абсолютно разный подход к авто. Мне порой нравится нажать гашетку в пол и получить удовольствие от ускорения (например вечерком после спорт зала), перестроиться по быстрому туда-сюда, а может и просто покрутить тачку на ашановской парковке. Это не значит, что я так езжу постоянно, но я так езжу когда за хочу и машина мне позволяет это делать. На машине "попроще" я был бы вынужден тошнить в потоке вместе с основной массой, так как резко ускориться с динамикой 12+- секунд до сотни проблематично. Мне машина нужна для души, а не просто возить свою Ж из пункта А в пункт Б, в этом плане я на метро или автобусе не обламываюсь проехаться. Да и просто приятно когда машина радует глаз из окна квартиры.:thumbup:
     
  4. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Корейцы здесь не при чём... Я вообще не о них говорил. Всё-таки БМВ - это понты. Для подавляющего большинства россиян - этот параметр очень важен. Поэтому разница в цене топового Х5 против топового ФХ в нашей стране 100%, а в развитых странах около 20%.

    Вопрос в том, что зачем вообще нужен автомобиль в минималке, у которого всего несколько плюсов, которые не реализовать в мегополисе (кроме понтов)... И если бы это был Х3 - я бы ещё понял, так как у него неплохая шумка и подвеска стала комфортной. Но Х1...
     
  5. банзай

    банзай Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменял кию на Х1. Как только перестала нравиться так сразу и поменял. перестанет нравитьсяХ1 поменяю и его. поэтому просто не пойму почему бы не продать Х1 который так плох и не купить себе что нибудь получше? вместо бурных дебатов здесь? и еще можно в кия клуб пойти пообщаться о том насколько кия лучше Х1. там точно поймут и оценят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю с таким обменом и благодарю за дельные советы. Как бы объяснить...писал тут уже неоднократно, но попытаюсь еще раз. У меня две машины - КИА и Х1. Поэтому могу эксплуатировать обе и сравнивать для себя их достоинства и недостатки по всем пунктам: комплектации, опции, стоимость сервиса, надежность и т.д. Не пойму почему это так задевает фанов БМВ? Видимо у большинства из них нездоровое отношение к марке и именно понты (а никак иначе).

    Ну не знаю, в чем у нас разный подход. Я также ценю в машине двигатель и динамику (поэтому сейчас меняю Х1 2.0 на Х1 2.8i), но при этом очень ценю комфорт и поэтому заказываю наборную машину со всеми опциями которые мне нужны. БМВ именно и является у меня машиной для "души", ну а кореец служит как разъездная машина, на которой можно и стройматериалы повозить и у метро бросить где всякая алкашня тусуется. Т.к. обычно времени и утром и вечером в обрез, на автобусах кататься у меня и при желании не получается (лучше побольше в спорт-зале понаходится или поспать утром).

    Согласен, поэтому "пустышку" БМВ для себя изначально не рассматривал и выложил кровные за нормальную комплектацию, хотя дерут за опции (повторюсь) они необоснованно (о чем и твержу упертым фанатам). Если посмотреть цены на комплектации Х1 в США, то понимаешь как дурят "нашего брата"
     
  7. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    мегатроллинг...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. E.A.

    E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В США совсем другая ценовая политика причем на все марки машин, возьмите тех же японцев они на порядок меньше стоят. В России цена БМВ такая же как и в Германии, посмотрите сколько у них там допы стоят....
    ТЫК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрел и считал когда заказывал авто. В Германии допы в среднем при пересчете выходят дешевле на 15-25% в зависимости от их наименований. Но саму суть вопроса, что БМВ "дерут за опции" это никак не меняет.
     
  10. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Машина небольшая, отличный вариант для города и небольшой семьи (скажем из 2х взрослых + ребенок).
    2. Полный привод отличная тема, особельно зимой.
    3. Динамика 2 литровых турбовых Х1 отлично подходит для передвижения по городу, ежедневно реализуется мною.
    4. Красивая внешне машина всегда радует глаз. Совместим этот пункт с понтами, марка же БМВ.

    Разве этого мало, чтобы купить пусть даже пустую Х1?
     
  11. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    128-Bit, можно спросить, Вы ездили на каких-нибудь других БМВ?

    Те кто уже покатался с более высоким уровнем комфорта, редко пересаживаютсяна барабанку. Попробуйте объяснить подобную позицию людям в ветках старших Х-сов...)))))) Я после 3-шки в средней комплектации, не смог взять барабан ну никак....Это просто шаг назад когда у меня в новой машине нет того что было в старой. Даже не знаю как еще понятней это выразить ))) Технический прогресс и 21-й век если только
     
  12. AITD

    AITD Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О5 все меряются непонятно чем)
    Понты понтами, а оттесдрайвив всех одноклассиков X1 я сделал выбор имено в его сторону из-за:
    1) Управляемости (развесоква и настройка шасси);
    2) Полноценного полного привода (с ведущими щадними колесами), а не недопривода от одноклассников;
    3) Нормальных материалов в салоне;
    4) Человеческой динамики расхода в классе 2 литра D;

    Единственное о чем жалею, что не доплатил за циц, все остальное, в принципе игрушки. Опять же, если считать сколько потеряет в цене накрученый икс 1 против средней комплектации (обогрев руля, сидений, датчик света, дождя, сенсатек + элементы стиля) против нафаршерованного по самое не хочу, то сильно удивишься.
    Вот на счет X3 и X1 не согласен, икс 3 недоделанный х5, при том что икс 1 все же городской универсал повышенной проходимости, с нормальным количеством места сзади, что еще надо в городе?

    Правда единственное из бмв что потом возьму барабанов, если буду рассматривать, то копейку от 125 до 130)) Тут уж не в фарше салона дело))
    А кия и хуйундай да, молодцы, заваливают таким количеством китайщины салоны что действительно очень адекватный выбор за свои деньги и то сейчас ценники на них ползут.
    Для меня все же важнее эргономика салона, нежели новогодняя елка перед глазами и количество сомнительного качества электроники, но как жоповоз подошел бы новый сантафе, я думаю, симпатяга получился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этой зимой ездил неделю на 530xd (f10) наборная, весной примерно столько же на 320d (f30) luxury. Ранее ездил и на Х5, на 650, на копье, Х3, Х6 35i (буквально пару недель назад, но всего день, не моя машина 100%)...ммм....скажем так, я не водил только 7ку, на других машинах удается периодически поездить.
    Мне очень понравилась 530, но в такой комплектации она стоит 3+ (правда можно не выпендриваться и взять просто лакшери со скидкой), пока не могу позволить себе такое купить. Безусловно она на голову выше Х1 в плане комфорта, но нужно адекватно смотреть на вещи.

    И да, за 2 млн. я бы точно не стал покупать наборную Х1, так как это перебор для такой машины.
     
  14. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему перебор? Она же отлично управляется сами же писали...чем она хуже собратьев теперь? :confused:
     
  15. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому-что я считаю, что 2 млн. это перебор за Х1, хотят тут у каждого свое мнение. В этом ценовом диапазоне открываются уже другие машины. Например за 2 190 буквально полтора месяца назад можно было взять 528iA xDrive Luxury. Ну и т.д. Выбор авто это долгая тема=).
     
  16. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема долгая, но Вы же сами писали в числе преимуществ Х1, что машина небольшая, про пятерку этого все же не скажешь. Поэтому не только в цене дело, а в критериях выбора. Кому-то нужен именно компактный городской кроссовер в хорошей комплектации, а это выходит как раз Х1 за 2 млн. :)
     
  17. Constantin1

    Constantin1 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут не всё так просто) например!, мне (чую) нужен Порше Кайн Турбо эС, и в хорошей комплектации, но... я не готов заплатить столько, сколько за него просят; Неспроста Карл Генрихович говорил, что товар стОит столько, сколько за него готов заплатить покупатель.
    Так что споры, не прекращающиеся который год, стОит ли покупать БМВ Х1 за 2...2,5 млн руб - какие то бестолковые вообще,
    кто-то считает, что "2100000 за Х1 это абсурд", кто-то считает, что для него это нормально. Оба правы!
    причём обязательно найдётся владелец ИЖ-Орбита, считающий, что и 500000 руб - абсурдно-высокая цена за АВТОМОБИЛЬ, и обязательно найдётся товарищ, который спокойно будет раздумывать, чего бы еще эксклюзивного заказать во второй AUDI Q7 W12 жене, потому что на Мазерати ей зимой будет тяжеловато ездить)
    просто все стоят на разной ступени готовности отдать за перемещение своей попы какое-то количество дензнаков, подгоняя под свои возможности финансовые и моральные разные теории про "управляемость, драйв и т.д"
    ... судя по тому, что мы в одной ветке Х1, то вроде мы все на "одной ступеньке")
     
  18. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Constantin1, вот у Вас как раз весьма правильная машина на мой взгляд :)
     

Яндекс.Метрика