1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Самостоятельная замена передних амортизаторов

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем thebestseller, 19 апр 2013.

  1. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот решил сам поменять передние амортизаторы один потек буду менять пару. Хочу спросить как это делать? ТИС помотрел но там много чего откручивать надо. Вспоминаю замену на 46 кузове я там не стал как в ТИСе все откручивать а сделал так - на сжатой подвеске зафиксировал витки пружины и стойка снялась после отворачивания сверху 3 гаек и отворачивания на поворотном кулаке болта. Отжал вниз подвеску хода хватило не отворачивал рычаги. Да еще стойку стабилизатора от стойки отвернул про тормозной диск не помню снимал ли. Ну и датчика уровня для ксенона не было. Подскажите мастера здесь также возможно? Или укажите где есть видео замены!
     
  2. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Возможно. Делал так же на Е90 дорест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо! также как на 46ом возможно? а тормоза снимать или можно подлезть?
     
  4. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не снимал, так удалось вытащить стойку, хотя это было довольно непросто. Как и засунуть обратно.
    Вторую стойку я в итоге решил снять вместе с кулаком, отсоединив от него рычаги. Так получилось быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О как! а я время и гайки хотел съэкономить.
     
  6. SH102

    SH102 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже предстоит процедура замены передних амортизаторов.

    Нужны хорошие стяжки , съемник шаровых (жигулевский стаканчик не прокатит), ключ для верхней гайки (аммо кони спорт и шток под 11 ключ).

    Т.к. кроме стяжек у меня ничего нет - решил поменять в сервисе, благо просят за это 4000р. Задние аммо поменял сам без проблем, вот тут реально съэкономил т.к. сервис просил 3000р )
     
  7. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пока стойки не приехали собираю информацию. бывший слесарь официала сказал что даже тормоза не снимают так вынимают. Вот на 46 кузове помню купил все кроме пружин к замене а оказалось что и опоры и отбойники и резинки под пружины и пыльники совершенно нормальные были. Пробег был около 150000. Отдал знакомому он отмыл-поставил и ездил. опоры как диагностируются - люфт подшипника на снятой? стука при проезде неровностей нет. Аморт сильно вытек но изменения в движении не замечаю - раскачка там и прочее.
     
  8. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ф30юсер:
    а разве она не на гарантии у вас?
    или может в нике ошибка: е30юсер :)
     
  9. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет это еще мой авто. не могу расстаться надежный дуже попался
     
  10. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    делал и так, и так.
    проще, быстрее и безопасней для автомобиля все разобрать.
    если 50 раз проделать эту операцию - возможно без полного разбора будет и быстрее.
    но точно не проще.
     
  11. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    дык понятно что удобнее когда места достаточно но отворачивая рычаги "углы уйдут" мальца, или если спереди только схождение то не париться за кастор и развал после отворачивания рычагов?
     
  12. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Никуда углы не уйдут, если новый амортизатор в штатных размерах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Diman B.

    Diman B. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сам менял передние амортизаторы. Пришлось открутить нижние рычаги, тормозные диски не снимал. Реально нужны хорошие съемники (сжиматели) пружин, тяжело было вытащить старую стойку и поставить новую, с помошником было бы проще
     
  14. SH102

    SH102 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера был в сервисе, меняли как раз передние стойки и задние сайленты (4шт).

    Ппц, в следущий раз буду менять стойки сам. И пофиг что выдет дороже, главное соблюдение технологии :thumbup:
     
  15. SH102

    SH102 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно с понедельника озадачен - почему после замены передних аммо в сервисе, фары стали светить в землю.

    Ответ не заставил себя долго ждать.

    Обращаем внимание на положение тяги и рычага датчика, на моем авто:
    [​IMG]


    А теперь, что нам показывает TIS:
    [​IMG]

    Интересно, датчик положения кузова уже труп или он может крутиться по кругу ?
     
  16. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Посмотрел на днях как у дилера с грязью пополам все это дело выглядит ! Караул! гараж свой занят с инструментом хорошим напряг.отдал в хорошие руки замену амортизаторов. упросил задорого. Подвеску сначала вымыли. тлько потом работали. Я не стоял над душой но результаты промежуточные видел. абсолютно чистые арки рычаги и прочее прочее! супер!!! в собранном виде как на новой машине в салоне.детали попрошу мастера отписать как делал по порядку. Вкратце так: отсоединены нижние рычаги 2 шт рулевой наконечник тяга стабилизотора амортизатор от поворотного кулака ну там кронштейны шланга и датчикаабс, сверху опора, зажим датчика уровня кузова. Тормоза не снимали длины шланга хватает можно вывести вниз с амортизатора. Все резинки и опоры в идеальном состоянии отмыты и обратно поставлены. Машину не узнать на ходу а я раньше не замечал сильной разницы в поведении. Сейчас нет клевков и тычков при торможении и неровностях. И ну очень приятно видеть правильно собраннуюв вчистоте подвеску. Первый раз такое вижу!
     
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    не переживай, все будет хорошо :)
     
  18. SH102

    SH102 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, успокоил. Похоже тягу от рычага вообще не отцепляли....

    Просто очень сожелею что не решился поменять сам :cry:
     
  19. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ее можно не отцеплять, рычаг же не снимается.
     
  20. centurion

    centurion Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Отцепляю при работе, на сайленте вращается рычаг после ослабления, безопаснее так.
     
  21. Ядолов

    Ядолов Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно поподробнее описать последовательность действий по замене..?
    После замены делали сход-развал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. centurion

    centurion Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1099293/

    Тормоза можно не снимать и углы установки колес, как правило, не меняются. Предварительно хорошо очистить резьбы и смочить их. Также смочить место посадки амортизатора в поворотный кулак. Хорошие ключи/накиные/рожковые/головки на 13, 16, 18 и 21, торкс не помню номер, для удержания шаровых, шестигранник на 6 для штока стойки, для самой гайки штока тоже хитрый ключ надо. И самое важное - приспособление/механизм стяжки, обычными стяжками муторно, опасно и обдираются детали. Как то так, может что и упустил, не в "промышленных масштабах" делаю, в удовольствие, себе-приятелям.
     

Яндекс.Метрика