1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какие детали нужны для замены МСК

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем saas, 22 апр 2013.

  1. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Решил поменять маслосъемные колпачки, нашел ребят которые занимаются только БМВ, они готовы поменять МСК за 14 тыр. (без съема головы). Говорят нужны колпачки и 2е прокладки. Подскажите номерки колпачков и прокладок которые нужны. Что лучше брать оригинал или неоригинал тоже хороший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. seregaecz

    seregaecz Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор хоть какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Бензин М54 3.0 Извини
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Олег Иваныч

    Олег Иваныч Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Очень сомнительна замена МСК без съёма головы.
     
  5. Kanunnik

    Kanunnik Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Как минимум:

    - Прокладка крышки головки цилиндров 11 12 0 030 496 (Elring 382.750) - 1 шт.
    - Прокладка передней крышки двигателя 11 36 1 433 817 (Elring 922.376) - 1 шт.
    - Комплект маслосъемных колпачков 11 34 9 064 457 (Elring 424.780) - 2 шт.

    Ну и еще я бы взял

    - Кольцо уплотнительное клапанной крышки 11 12 1 437 395 (Elring 436.010) - 15 шт.

    Я бы взял все Elring. По качеству не хуже оригинала, а по цене реально дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Почему? М54 нормальный двигатель, без лишних замут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    На Вазовских моторах же менялись МСК без съема ГБЦ. М54 по устройству (если отбросить дису и прочие ваносы) не сильно отличается по устройству от вазовских двигателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Результат- лотерея 50 на 50, может перестанет жрать масло, а может и нет.При съеме башки притирают клапаны и удаляют нагар, чтобы к седлам нормально прилегали, без съема этого не сделать, кроме того бытует мнение, что при большом пробеге изнашиваются бронзовые втулки клапанов, которые вызывают масложор,их можно поменять только скинув башку.Ну а если башка снята, то можно уже и кольца поменять,т.к. половину работы уже сделали, предварительно проверив хон, задиры, эллипс. Но многие включают режим ЖАДИНЫ и надеятся, что на их машине обязательно честный небольшой пробег и точно поможет замена только колпачков.Бывает,что везет.
     
  9. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Ну вот я все равно не понимю. М54 3.0 бензин, пробег 140 тык. расход 2.0л масла на 10 тык пробега. Это нормально? Компрессия ровная, раскоксовку делал (кольца должны быть в норме), эндоскопом смотрели все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. seregaecz

    seregaecz Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если реально такой расход, я бы вообще не парился, а вот если будет 1л на 300 км то уже стоит задуматься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Забей- только подливай вовремя. Дешевле выйдет. А то криворукие наделают - будет потом настоящий головняк... С таким расходом -ничего страшного не случится. У BMW официальный допуск- литр на 1000 :D
    Кстати, какое масло? От него тоже зависит расход- по себе знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня 3.0 бенз пробег 260тыр,ни раскоксовки,ни другой какой фигни не делал. Движитель шепчет,каты на месте,расход масла примерно 500гр на 1000км при интенсивной езде,так я даже лезть и что-то менять пока не думаю! :D А масло Арал супер троник 0-40 LL-04!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimok1977

    Dimok1977 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    7,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На ВАЗЕ поршень подводили чтоб клапан есиче не провалился!на м54 так не катит, если не снимая, то воздух надо подавать в свечу! А так реально, но не для косоруких!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimok1977

    Dimok1977 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    7,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При таком расходе масла, каты плачут!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Когда совсем заплачут,вырежу как и все. А пока не шелестят,зачем куда-то лезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimok1977

    Dimok1977 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    7,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дело в том, что у катов надо замерять сопротивление, что мало кто делает, поэтому если кастрация неизбежна, а она неизбежна при таком расходе, лучше сразу чикнуть их и перепрошится!А то все это ведет к поломкам двс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Shuher49

    Shuher49 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    :shock::shock:
    У меня расход 1 л. На 500-700 в зависимости от интенсивности давления на газЮльку , задир в цилиндре...
    До задира расход был литр на 10000, вваливал регулярно - двиг м62
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда поменяй, если очень хочется, но при этом очень может получиться, если сервисмены жопорукие, то убьют двиг. , если фазы грм правильно не выставят (валы и ваносы по шаблону, который стоит столько же, сколько они тебе объявляют за работу)Ошибутся на пару градусов, загнут клапана и придется уже серьезно двиг. капиталить. Если шаблон есть у них и BMW TIS они не считают за ругательство:D, то можно поменять.
     
  19. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Сопротивления нет,выхлоп хороший. Ваносы не стрекочат и цепь не шелестит. Не смотря на овощь,с места рвёт достойно,да и 200+(по спидометру конечно) ещё едет. Я вообще считаю,не надо мешать технике работать. А ещё я лью масло с допуском LL-04,масло намного чище чем LL-01 и забивает каты намного меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вот это вряд ли, БМВ не рекомендует лить в России ЛЛ-04 из-за замечательного бензина, кроме того ЛЛ-04-чистая угода экологии и менять его надо чаще, щелочи в нем намного меньше чем в ЛЛ-01 и моет движку оно хуже, а кроме того на высоких температурах ЛЛ-04 угорает сильнее.
     
  21. ~~БРАКОНЬЕР~~

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Конечно нужно по хорошему делать с притиркой клапанов и удаления нагара!Его там мама не горюй если маслоки масло пропускают!Это как зубы почистить,но без зубной пасты!Миха,я половину спец "каркалыг" купил!Сейчас на M-50 прокладку ГБЦ меняю!Ну за одно и МСК с клапонами притираю!Вчера пол ночи их тер,ящик пива скушал(в расходники его запишу!)! [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  22. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В том то всё и дело,что НЕ РЕКОМЕНДУЕТ! Защита от плохого бензина. Если вы заправляетесь в крупных городах на проверенных заправках,ничего плохого не будет. Только плюсы. Проверено не только на себе. Машинами занимаюсь уже лет 20. Не сервис. Проверял LL-98,LL-01,LL-04. LL-04 намного чище масло и выхлоп намного чище,а значит и отложений в моторе намного меньше. Чисто не там,где постоянно и хорошо моют,а там где не мусорят и не загрязняют.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Pontiac

    Pontiac Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве в 54-м клапан поршнем не подпиратеся?:confused:
     
  24. shelkov

    shelkov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    на m54 можно поменять... ничего сложного.. нужен спец инструмент.. валы снимать надо..
     
  25. shelkov

    shelkov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    по мне так эрлинг .. они зеленого цвета и у них кромка лучше чем у гетса. не хуже оригинала.. цена 20 руб.. за шт. ходят около 100000
     

Яндекс.Метрика