1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Владельцы ESS!!! Подскажите.

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем апрель, 19 апр 2013.

  1. апрель

    апрель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Всем привет. Почти созрел на покупку ESS, осталось уточнить для себя несколько вопросов. Без вас никак, коллеги)))
    Значит, по порядку:
    1. 625 или 650? Разница в 2кб не важна, волнует только сравнение надежности китов.
    2. Как динамика 0-100? В основном слышу только об отрезке 100-200км/ч.
    3. На скоростях до 100 машинка почти всегда в буксе. Слабо представляю себе, как на ней перемещаться с компрессором. Расскажите )))
    4. Расход топлива. Сейчас около 22 литров на сотку. Что станет? При баке в 60 с небольшим литров, често говоря, немного напрягает частота заездов на АЗС.
    5. Решит ли установка компрессора проблему нехватки тяги на низких оборотах?
    6. Ну и всетаки. Недостатки этого кита должны же быть хоть какие. Кто скажет?
    7. Сложность монтажа за пределами Москвы еще. )))

    Вроде все. Знающие парни, не проходите мимо.
     
  2. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    все недостатки компенсируются чудовищной динамикой)))
     
  3. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Как будущий владелец ESS, который изучал эти вопросы отвечу (если что не так поправьте):

    1. 625 или 650? Разница в 2кб не важна, волнует только сравнение надежности китов.
    Разница в динамике ощутима. В надежности: 625 кит стоит уже на многих авто которые прошли десятки ткм, есть даже 100 ткм, 650 кит встречается реже, но о проблемах мне не известно


    2. Как динамика 0-100? В основном слышу только об отрезке 100-200км/ч.
    менее 4, но нужно будет заморочиться с дисками резиной, чтобы обеспечить больший зацеп
    3. На скоростях до 100 машинка почти всегда в буксе. Слабо представляю себе, как на ней перемещаться с компрессором. Расскажите )))
    вот здесь моей теоретические знания бесполезны, разве что в обычном режиме никто не заставляет перемещаться с утопленной педалью газа

    4. Расход топлива. Сейчас около 22 литров на сотку. Что станет? При баке в 60 с небольшим литров, често говоря, немного напрягает частота заездов на АЗС.
    расход снизится
    5. Решит ли установка компрессора проблему нехватки тяги на низких оборотах?
    О ДА!
    6. Ну и всетаки. Недостатки этого кита должны же быть хоть какие. Кто скажет?
    при активной езде на DCT в режиме драйв выскакивает перегрев коробки. На продолжительном ускорении газ в пол на некоторых авто вырубает музыку, климат. Потом все включается обратно
    7. Сложность монтажа за пределами Москвы еще. )))
    Я не рискую - буду ставить в Москве или в Новегии
     
  4. апрель

    апрель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    За теорию спасибо. Но... Про снижение расхода убило конечно)))
     
  5. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваш земляк из Уфы-Магнитогорска в данный момент устанавливает 650 кит в Москве))) будет в понедельник дома... Думаю, у вас будет возможность все пощупать самому:hi:

    Недостатков нет, кроме того, что это реально холодное оружие и им надо пользоваться осторожно и с умом:hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. апрель

    апрель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну вот. Сергей, на твой ответ очень рассчитывал. Разверни поподробней, будь другом)))
    P.S. Земляк из Уфы-Магнитки отзовись )))
     
  7. M3420HP

    M3420HP Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Случаем никто не подсчитывал стоимость доставки а/м и установки кита в Норвегии?!:shock:
     
  8. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве сложно съездить из Питера туда???? всего 1000 км по идеальным дорогам и с паромом:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Земляк - это bzinur:hi:

    Ставь 650 кит, если машина от 2009 года, и все тут))) Все только положительное и невероятное тебя ожидает:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Да ладно!!! Ну так спроси реальных обладателей. Расход (средний) реально снижается из-за возросшей тяги на низах и отсутствия необходимости постоянно крутить мотор.
     
  11. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это так:hi: У меня средний расход такой за последние 120,000 км:D:D:D:

    по трассе (скорость 130-200) = 10.5:D

    город, без стояния в пробках, 16.5.

    с пробками, зимними и утренними прогревами = 18.5.

    Так что экономия видна даже слепому:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. апрель

    апрель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У меня 2008 год. Правда пробег всего 20000. Год критичен
     
  13. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Да. Обсуждалось много в этой ветке, были проблемы, вроде как с вкладышами и их смазкой. Т. е. на моторах 2008 гв есть риск поломки после установки компрессора по авторитетному мнению 50/50
     
  14. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    год критичен:nod:

    ESS не продаст 650й кит на 2008 год, пока не будут замены вкладыши на последнюю спецификацию... Только Vt-625.

    Да и на 2009 год они киты продают, но с оговоркой, что если много гонять, то желательно тоже поменять на самую последнюю версию...

    И удивляются, почему никто не меняет, так как это вопрос 1 (ОДНОГО) дня у дилера и БЕЗ СНЯТИЯ МОТОРА...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. апрель

    апрель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Через поддон картера? Патнамбер есть деталей?
     
  16. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто в етк возьмите последние номера коренных и шатунных вкладышей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. апрель

    апрель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Парни, еще есть кому что добавить?
     
  18. vadim335i

    vadim335i Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    когда будешь есс ставить не забудь выкинуть кондей со всеми причендалами чтобы сохранить божественную развесовку эмки :)
     
  19. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    еще один теоретик :facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. апрель

    апрель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не готов.
     
  21. vadim335i

    vadim335i Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там под полтос кило на морду добавляется, причем на передок и за передней осью, на м3пост народ взвешивал...
     
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доставка кита в Мск примерно $600, установка 35-40 тыс. руб.
    Установка в Норвегии, если мне память не изменяет, $1,000.
     
  23. M3420HP

    M3420HP Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо:thumbup:
     
  24. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    обсуждалось уже, максимум 20кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vadim335i

    vadim335i Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там же улитка paxton вроде (или vortech), на вид примерно как novi1200, да еще и со своей системой смазки наверное...в руках ее держали хоть раз? а крепежная пластина, теплообменник, жидкости, патрубки в конце концов? там только афтеркулер, который на дросселя одевается, весит на 10-15кг больше чем стоковая "кастрюля".. у меня что-то на с2000 ни разу компрессорный кит на 20кг не похож..ну да ладно..Вы же "практик" тут :)
     
  26. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    приедет через неделю - взвесим и отпишу,делов то




    кто что скажет по прошивке дкт? есс заливать обязательно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GIGABYTE

    GIGABYTE Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас ESS рекомендует последнюю прошивку от BMW.
     
  28. Djohn

    Djohn Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    4,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А ниче что у него этот кит стоит?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спрашивал, ответили что лучше залить самый свежий дилерский софт для DCT и не париться.
     
  30. titBVV

    titBVV Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вчера весь кит в коробке таскал, 50кг там и далеко нету.... в принципе могу в понедельник весь и взвесить
     

Яндекс.Метрика