1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Как вам X3 2.0i ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем uxus, 3 сен 2012.

  1. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, видимо я пропустил что то про потолок 200 лс. Откуда он взялся? Гонщик/негонщик это неочем, важно соотношение мощности на кг веса и вкупе с типом трансмиссии - динамика разгона на различных дистанциях. И вот тут на ф25 20i не блещет.
    Что касается более комфортабельных конкурентов: только что был в авилоне фолькс, ориентирую: прямо напротив входа стоит в наличии табурег на пневме с ценником 2.3
     
  2. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=19535898&postcount=22

    Читайте, не верьте, проверяйте. Вам вообще близок вдумчивый подход!:hi:
     
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Старт с двух педалей + 285 резина сзади - нормальный подход. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Наверное вот отсюда:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stalkerw

    Stalkerw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно, Сергей, о чем ты (ничего что на "ты", раньше вроде как на "ты" общались)? Мои стенания по поводу недостатков аутлендера были обоснованы, ведь так? И напрасно Вы меня со Володимиром забанили за это навечно:) Мои проблемы с Тигуаном - отдельный разговор, но я до сих пор считаю, что Тигуан намного лучше, чем аутлендер (несмотря на его большой багажник:)), с его 220 л.с. (у меня был именно такой), тем более сейчас, с его уродливым дизайном в новом исполнении.
    И несмотря на то, что по твоей инициативе тему про Тигуан в аут-клубе загнали в раздел юмора.:D
    На сегодняшний день я-таки считаю БМВ надежным до определенной степени. Абсолютно надежных во всех отношениях, равно как и абсолютно идеальных автомобилей не существует. Везде есть свои недостатки. "Образец надежности" отыскать нереально.
    По поводу сборки - не ты ли сам называл Тигуан "калужским огрызком" только из-за того, что он отечественной сборки?
    Тем не менее отчасти ты оказался прав, конкретно в своем Тиге я обнаружил некоторые косяки, обусловленные именно калужской сборкой. Поэтому у меня возникло некоторое предубеждение по этому поводу, не доверяю до конца "нашим".

    И не всегда я собираюсь неспешно передвигаться в пробках. Иногда планирую ездить в Тульскую область, например, ибо родился там. Есть еще масса интересных мест за пределами МКАД. Но со светофора стартовать точно не собираюсь. Ключевым моментом выбора движка для меня является возможность не платить транспортный налог. Лишние лошади, как показала практика, абсолютно ничего не дают при спокойной езде. А для обгонов на трассе 20i за глаза хватит.

    Табурег мне по дизайну даже внешне не нравится, и потом - он достаточно прожорлив, что не есть гуд. В моем представлении - здоровый и бестолковый. И тем более в Авилоне... С некоторых пор я зарекся там что-либо покупать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни на секунду не сомневался что волна скепсиса накроет) Завидуйте результатам солидно, зачем лишний раз напоминать о том что на 35i коробка передач без запаса прочности в отличии от вонючих слабых шестигоршковых.
     
  7. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вуаля, свежая кровь: мини кантримэн, 2013 года, без тени калининградских лап, обычный двиг, передний привод, но цена: 1079. Знакомая забирает на днях. Как?
     
  8. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в последнем АР сравнивали его с Вольво...модель наименование не скажу...новая какая-то...Вольво по всем параметрам лучше оказался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну очевидно в40. Но это же первая кетайса аутентичной разработки. Ябнестал)
     
  10. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну может...а чем хуже то потенциально? отказами? куда уж больше :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тряско, убого, коряво, салон из гамна, хрен продашь, но ... нравится :thumbup:
    В Париже стока каришневых кабрио - уууу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    1.Новичок который раньше зарегист. и много читает знает что на клубном сленге локальная сборка-это калина, а ЛС это именно лайфстаил, ну да ладно главное разобрались что к чему
    2.Понтов никаких нет у меня как раз 20ай и я точно разобрался какой нужен двигатель х3 и какая комплектация оптимальная.Мне не понятно чем обусловленна планка меньше 200л.с???Вроде под высокий налог не попадает, расход тот же.....ну не обгоняет на трассе он со 184л.с, не обгоняет ни дизельный, ни бензиновый, поэтому для машины весом 2т нужен двигатель более 200л.с.На тест драйве это не поймешь!И потом какой это супермощный авто для пасанов мощностью 245л.с:shock: для них есть 35ай.
    Про экономию 20ай не надо, для этих целей 20д
    И потом надо думать о ликвидности авто на вторичке(Или авто на всю жизнь?)купить наборку за 2+ и самым слабым двигателем:facepalm:уж лучше урбан тогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я конечно понимаю, что перед тем как что-либо написать, на этом форуме не принято думать головой, но отмечу, что запас по прочности коробки на 35i - 12.5% от макс. момента двигателя, а на 35d - 11.1%.

    Но ведь это вряд-ли кого-то интересует, да? Главное - сделать вид, что побольнее ужалил оппонента? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понеслась езда по шпалам, давайте теперь считать запас в процентах, не в абсолюте, и как обычно все недоумки вокруг. Предлагаю значительно упростить задачу по "самому топовому двигателю" (как вы сами необоснованно обозвали 35i). Покажите рейслоджик сток хоть с трех педалей в 5.1 и всего делов то. До этих пор топовым двиглом является 35Д.
     
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так тема про Тигуан на СХ-5 форуме тоже оказалась во флудилке. Странно, да? В ком-же причина? В администрации форума или в одном-единственном персонаже, который успел затр*хать мозг уже даже ФФ клубу сообщениями про новую Кугу? :D

    Что касаемо "огрызка" - речь шла об урезанных комплектациях, цветах и опциях, доступным покупателям после полной локализации сборки в Калуге. А по поводу косяков "дас Ауто" - новая печальная информация. К фирменным косякам со стартером, ЭУР, сверчкам, стуку в подвеске добавился еще один, сложнее диагностируемый в ежедневной ситуации: косяк АБС. Им заинтересовались даже в Авторевю: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13185 :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот скажите: три волоса - это много или мало? На голове - наверное мало, а в тарелке супа - много. Не я первый поднял вопрос "надежности" коробок передач. Поэтому какой смысл сейчас Вам отрицать очевидное?

    Топовый 35d греет душу владельцу менее мощного трактора? Странно. Мне наличие ///M и XM как-то фиолетово. Или Вам важен спор ради спора ? Запрещать не буду. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитайте на сколько вырастает крутящий момент 35i и 35d при типичной форсировке - в процентах. Соотнесите с параметрами коробасов. И еще 35i форсируется по моменту очень слабо коробочнками. Железо надо другое. Двухлитровые японо-болиды 550 Нм выдают на больших турбинах :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто то в 3 серии рассказывает про 800 лс на н54...

    дизель то тож не чипуется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Stalkerw

    Stalkerw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не до такой степени компактный авто я хочу приобрести. В семье уже есть "малявка" - Гольф 6, кроссовер нормальный хочется купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Stalkerw

    Stalkerw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дай угадаю, уж не Шпунт ли к этому всему причастен?:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Stalkerw

    Stalkerw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.Читаю тоже немного, сленг не изучил, не думаю, что это приоритетно. Русского языка пока хватает. Про пацанов одни догадки, кои высказал уже.
    2. Планка 200 л.с. - высокий налог и его полное отсутствие - не совсем одно и то же. Если человек собирается реализовать мощь авто более 200 л.с. - тогда не очень высоким налогом можно пренебречь. Если же мне эти лишние лошадки будут бесполезным нереализованным довеском только для того, чтобы на форуме с гордостью вывесить соответствующие цифры, то не вижу смысла платить за это пусть даже и низкий налог.
    Пользовал авто с 220 л.с., были единичные случаи, когда при обгоне выглядел не очень хорошо.
    В то же время на Тигуане с его 170 л.с. не имел никогда проблем подобного рода. Обгонял любого, кого хотел. С мощными машинами никогда не бодался, в этом плане нужно быть адекватным.
    Вполне возможно, что для машины, весом 2 т. и более нужно 200 л.с.+
    Однако Х3 весит 1785 кг. (для сравнения - Тигуан - 1667 кг. -разница 78 кг - вес одного мужика:)), то есть, следуя твоей логике - ему вовсе не обязательно иметь движок более 200 л.с.:)
    Про экономию - дизель - это дешевле по топливу чем бенз, АдназначнА. Ага. Только не в случае полностью бесплатного бензина, ибо он по любому дешевле дешевого дизельного топлива, прошу прощения за тавтологию.
    Единственно, с чем я согласен - так это с мыслью по поводу ликвидности авто на вторичном рынке. Это заставляет задуматься.
    Сильный аргумент. Быть может все-таки LS?:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, мне ничего не греет 35д вапще. Но наличие ///М в природе мне совсем даже не фиолетово.
    Все обсуждение началось с того что вы сообщили что "у меня нет электробагажника но топовый двигатель". Собственно вы в этом утверждении неправы. Все.
     
  24. Stalkerw

    Stalkerw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возвращаясь к теме: уважаемые владельцы F25-х, может мне кто-то доступно объяснить - чем лучше, например 28i в отличие от 20i в случае "наборки" при одинаковых опциях?
    Могу догадаться - что разница лишь в мощности. Поясните, плиз, есть ли разумное объяснение - в чем реальное преимущество Х3 с 245 л.с. перед Х3 со 184 л.с., исключая "старт со светофора"?
    Я не могу понять этого преимущества, влекущего за собой уменьшение ресурса двигателя (более скорое нежели у 20i, т.к. и там и там по 2.0Л), как говорится - или я тупой, или одно из двух?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А почему меньше ресурс должен быть? Вроде бы наоборот - мотор мощнее, соответственно работает не на пределе в основных режимах движения и соответственно ресурс не должен быть ниже уж точно, чем у 20i

    Ну а так, кроме разгона с места - думаю выигрыш в движении на средних скоростях 60-100, за счет большего крутящего момента и диапазона, к котором он доступен. Специалисты могут меня поправить)
     
  26. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А на трассе мощность не нужна?Для динамичной езды по трассе 20ай явно мало, покупая бмв мы покупаем драйв и возможность легко обгонять конкурентов, речи о светофорных гонках нет.Вот пример едешь по трассе никого не трогаешь, впереди какой нить фокус чпокус едет, начинаешь его обгонять, а там чуваку решилось поиграть и он жмет на газ и че оср..ный возвращатся в ряд?
    Про надежность(что она у 28ай меньше 20) вообще бред они одинаково надежны!Кстати а какая разница в наборке между 20 и 28
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Stalkerw

    Stalkerw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никогда таких проблем на трассе не имел. По-моему в такой ситуации важнее то, кто за рулем, а не на чем он едет. И на аутлендере и на Тигуане иногда, по необходимости, обходил более мощные тачки даже в тех случаях, когда они не желали меня пропускать (это было видно по их запоздалой реакции с рывком и позывом на "не пропустить"). Кроме мощности есть еще и тактика перестроения и движения в полосе. Если я не захочу кого-то пустить, то буду идти так, что никто морду не подсунет и не важно на чем он едет. А уж в городе тем более.

    Ну я посчитал по своей комплектации (та что выше выложена +электробагажник и еще обгрев руля прибавил и еще манагер заказанный мною спортивный руль м-типа поменял на кожаный мультируль м-типа с лепестками - без доплаты (он дороже), т.к. спорт руль м-типа без лепестков только с м-пакетом идет) - точно такая же наборка 28i на 20 тыщ рублей дороже)):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Stalkerw

    Stalkerw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде и там и там по 4 котла. Оба турбированные. Не специалист, но если из 4-х цилиндрового выжимать большую мощность, то возникает вопрос - за счет чего? В моем представлении эт все равно как если чипануть движок - мощнее, но на ресурс влияет отрицательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    270 и 350Нм - огромная разница в эластичности.

    при этом у 20i офиц городской расход на литр больше. потому, что ему тяжело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Разговаривать вообще не о чем....че тут думать то!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика