1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW ALPINA B3 GT3

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Tour'ист, 13 апр 2013.

  1. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конкретно в этом конструкторе "тюнинг-сущность" альпины проступает особенно отчетливо. я не увидел ни одной оригинальной/подлинной разработки, которую бы нельзя было купить на открытом рынке на обычную 335. акрапович, kw, h&r, рекаро- все это доступно к покупке в интернет-магазинах

    где во всем этом инженерия? ах, да, в "деталях"
     
  2. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конкретно эта модель - нетипична для Альпины как для мелкосерийного производителя: здесь многое нарочито сделано в традициях автоспорта - броские чужеродные элементы от специализированных производителей, их логотипы на борту.
    Что-то из этого действительно можно купить самому, но не всё.
    Вот например картинка: здесь три раза написано ALPINA (на диске, на суппорте и на тормозном диске). Хотя на борту - лого производителей: superalloy и stoptech. Вы можете купить у stoptech комплект тормозов для 335 с логотипом, например, "yvv2"?
     

    Вложения:

  3. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я все думал, в чем же заключается этот "дьявол в деталях". теперь вы меня убедили :D
     
  4. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А оригинальные, подлинные разработки ALPINA - здесь использованы как база: тот же мотор N54, но почему-то выдающий 400 л.с. (это без Akrapovich, который вы можете и так купить, откуда появляются ещё 8 л.с.)...
     
  5. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D согласен, это - самое дьявольское, что можно сделать с машиной! :D
     
  6. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уже теплее. этот стоковый мотор c модифицированной прошивкой стоит и на обычной B3?
     
  7. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    точнее на B3 S (после 2010 г.)
     
  8. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но дело там не только в прошивке...
     
  9. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот тут, пожалуй, единственное преимущество альпины, которая имеет доступ к исходным текстам оригинальной прошивки бмв

    теоретически, ни один тюнерский jukebox или флеш не будет обладать такой степенью надежности при повышении мощности стокового N54
     
  10. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я в курсе. но по железу доработки минимальны
     
  11. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и вот хотя бы одно это - официальный доступ Альпины к инженерной документации и оригинальному софту BMW, уже не позволяет говорить об Альпине как о "тюнерском конструкторе".
    И видели бы вы инжиниринговый корпус на территории Альпины - :thumbup:
    Это вам не кучка "толковых программеров и мастеров - карбонщиков"!
     
  12. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с допуском - согласен, это большой плюс. но этого явно недостаточно, чтобы подключиться к вашим с Baal маркетинговым одам альпине :)
     
  13. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    важен уровень характеристик и качества конечного продукта. Причём - серийного продкута, коим является автомобиль BMW ALPINA. Уровень этот - существенно выше стоковых моделей BMW. А это (в совокупности с прямо-таки физическим удовольствием от вождения этих машин) - достойно ОД! (не путать с оф.дилерами...)
     
  14. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы уверены, что драйверские характеристики/уровень обсуждаемого экземпляра *существенно* выше, чем у M3 GTS?
     
  15. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эти автомобили - прямые конкуренты, с очень близкими характеристиками. Но и во многом с различной идеологией. И обе эти машины смело можно отнести к эксклюзивным моделям. Вы не согласны?
     
  16. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чисто формально - да ("лимитированная" серия, заряженная 335). эмоционально: М3 GTS - да. обсуждаемый автомобиль - нет (по причинам, которые указал выше)
     
  17. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и уж если быть корректным, то для B3 GT3 стоковой моделью является 335. И здесь я думаю очевидно, что уровень заметно выше...
     
  18. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можете умничать у себя в салоне, единственное где альпина объехала GTS это хоккенхайм и то там у нее два времени. Ринг она едет медленне GTS так что нечего балаболить! Причем GT3 ехала на Капах а GTS на Корсе, есть такой параметр как резина, слышали такое слово, Кап почти полуслик!
    [/url]http://fastestlaps.com/cars/alpina_b3_gt3.html[/url]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    17,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смысл кричать? альпина это цвет ниточек в салоне, и комплект тюнячки, за который несут гарантийные обязательства
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так никто же не говорит, что GTS чем-то хуже: она во многом более быстрая и тормоза лучше... Но ринг она едет НЕ БЫСТРЕЕ чем GT3 с обычным автоматом. И в итоге они набрали одинаковый суммарный балл. А резина - это то, что каждый производитель (BMW и ALPINA) серийно ставит на свои тестируемые модели.
    Так что - мир! :hi:

    P.s. вот один пост с e90post.com, который думаю выражает общее мнение о GT3 в сравнении с GTS:
    Hmmm. It's heavier, has less power, produces less downforce, accelerates slower, brakes slower, has narrower tires but still pulls more lateral G's and has a faster dry lap time? Interesting.
     
  21. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про резину было написано альпина на капе а м3 на простой дорожной резине если бы м3 была на капе:hi:
     
  22. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Резина Michelin Pilot Sport Cup является опцией, которую можно заказать при покупке B3 GT3 (в базе идёт простой M P S). На GTS я не слышал о возможности оснащения с завода резиной Cup. Поэтому сравнение можно считать корректным (как сравнение заводских стоковых продуктов), а M3 GTS обутая в Cup - "тюнерский конструктор"! :)
     
  23. yvv2

    yvv2 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мда... а ведь поначалу казалось, что Турист не имеет никакого отношения к продажам альпин :)
     
  24. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хоть я и не понимаю идею альпины . непонятный дорогой тюнинг и я бы точно никогда ее не купил НО резина которая стояла в этом тесте на м3 тоже полуслик!!! и значит едет то альпинушка)))):rock:
    http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Pirelli&tireModel=P+Zero+Corsa+System

    но мне все равно не понятно зачем переплачивать за надутую 335 ))))
     
  25. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 yvv2: вы сделали такой вывод из поста некоего ВАН_030? я с ним не знаком, и не знаю, какой салон он имел в виду...
     
  26. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы не "переплачиваете за надутую 335", вы платите за Альпину!
    И за то, как она в итоге едет!
    Если вдруг окажется, что машина едет лучше чем М3 (понятие лучше у всех своё, но всё же...), то чего плохого в том, что построена она на базе тех же технологий, что и 335?
     
  27. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да оба варианта хорошие...
    Один в рамках М gmbh, второй в рамках BMW ALPINA.
    Оба авто достойны уважения и места под чехлом в гараже.

    Это как BMW Z8 и ALPINA Roadster. Оба автомобиля можно рассматривать как капиталовложение.

    А турбо и битурбо моторы ALPINA делает с 70-х годов.
    При этом до моделей последних 10-12 лет, это рядная шестерка с одной или двумя турбинами.
    Это к тому, что ALPINA только чипом N54/55 занимается:

    81-й год: 3 литра Турбо, 300 сил, 460 ньютонов, 6,5 до 100 кузов Е12, скорость более 250 км/ч.
     
  28. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    честно в альпинах я не силен .поэтому не могу вести нормальный диалог на эту тему))

    но получается она стоит дороже м3 !!
    а как я правильно понял с их сайта там отличия от 335
    подвеска регулируемая ,тормоза ,выхлоп ну и шильдики везде .

    вывод для меня такой - с точки зрения индивидуальности и понтов круто наверное. с точки зрения кайфа от рулежке лучше м3 взять .

    а если очень хочется выделяться на парковке и в потоке то любой порш привлечет к себе внимания в разы больше чем и альпина и м3 (((
     
  29. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычная B3 стоит не дороже М3.
    B3 GT3 стоит не дороже M3 GTS.
    Они просто разные. С точки зрения кайфа от рулёжки - лучше М3. С точки зрения комфортной езды на быстром и редком авто - лучше В3.
    GT3 - это всё хорошее что есть в обычной B3 (400 л.с., 540 Нм) плюс регулируемая подвеска, тормоза, выхлоп, сидения, карбоновые сплиттеры, боевой раскрас...
    Ну и тираж всего 99!
    А порш всё равно привлекает к себе больше внимания...
    Но мы ж в ветке BMW Exclusive! :)
     
  30. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика