1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 530D, мечусь между версиями 245 л.с. (F10) или 236 л.с. (Е60)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем W_Bear, 15 апр 2013.

  1. W_Bear

    W_Bear Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, но все имеет свою стоимость. Даже в этой ветке мнения не однозначные, кто-то спокойно к Е60, кто-то уже не приемлет. Разница в стоимости между Е60 и F10 одного 2010 года выпуска и с одинаковым пробегом сейчас примерно 300-400 т.р., ну плюс минус. Примерно через 2 мес. первые выпущенные F10 массово перешагнут рубеж "от 3 до 5" и подешевеют до уровня 1.2 млн за 2.0 машинку. Вот тогда возможно баланс изменится.
     
  2. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы взял 245 h.p. F10 не раздумывая...

    p.s. а внедорожник у вас есть?! Зачем нужна пятерка? X5 куда практичнее
     
  3. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем создавать тему такую и активно сопротивляться поклонникам/советчикам F10 в защиту Е60- непонятно:D:facepalm:
    Самоуспокоение? Самовнушение? Иль что еще?:D
    Берите Е60, только умооолллляю:D, не спорьте так упорно,что они почти одинаковые:D
     
  4. W_Bear

    W_Bear Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, почти угадали :) Поверхностно пообщавшись с Е60 и F10 сначала не нашел каких-то глобальных отличий, но чем больше читаю отзывов, в т.ч. тут, и подкрепляю информацией из сети, прихожу к мнению, что разница гораздо глубже. До этого близко общался только с 3-й серией (Е90). Что бы взять 530d в F10 надо теперь ждать несколько месяцев пока машины не перейдут в следующий таможенный класс. Пока на днях перешла только 525d вот например, видимо 530d начали выпускать чуть позже.
     
  5. W_Bear

    W_Bear Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внедорожник есть, а Х5 в том состоянии в котором мне хочется ее увидеть увы лежит вне бюджета :)
     
  6. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разум начал побеждать!:thumbup::D
    Лучше подождать пару месяцев еще:nod:
     
  7. W_Bear

    W_Bear Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, был не прав.... 530D F10 уже есть апрельские. То есть можно брать.


    Всем огромное спасибо за помощь и отзывы! В целом вопрос решен, хотя тему можно и не закрывать.
     
  8. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    И в какую сторону решен вопрос :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. W_Bear

    W_Bear Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-первых, это будет F10. Во-вторых, я пообщаюсь со специалистами по чип-тюнингу и прошивкам для окончательного решения, но конечно склоняюсь к 530d (245 лс), по моему оптимально. Надо еще изучить вопрос с КПП, посмотреть варианты и выбрать что-то поинтереснее.

    Но машину хочу взять самую простую, на тряпке и довести до ума уже тут.
     
  10. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Когда купил Е91 2008г.в Понял что прогресс автомобиле строения шагнул очень далеко:eek: Через 4 месяца положил авто на крышу (списибо авто, сам без последствий, на авто из живого только крышка багажника осталась). После месячных мук выбора нового или б/у до 3х лет, была куплена Е61 2008г.в. и прогресс опять немного ушел вперед:thumbup:. После трешки пятерка намного интереснее, но это все мое личное мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Как показывает практика, нужно сразу брать ту комплектацию, которая нужна. Имхо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. W_Bear

    W_Bear Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Важен только двигатель и люк. Остальное я все переделаю при желании, я собственно сам в автобизнесе плотно. Есть возможность все сделать более чем бюджетно.
     
  13. KlimovBA

    KlimovBA Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странная тема, если вы берете машину и вам нравится e60 берите ее, в любом другом случае зачем брать "старье", во вторых продажа - теряете много! во вторых машины в будут с огромным отличием в пробеге, и состоянием салона (кожа у бмв не очень) затертая!
    а по сути это 2 разные машины, одна с характером бизнес класса а вторая спортивная!
    когда брал свою f10 один знакомый из москвы улетел в Иркутск забирать е60 (единственная машина новая была там, в желтом цвете - так себе) 2011 год! он доволен, он знал что хотел! машина вышла в несколько раз дороже чем купить f10 было с тем же набором опций (машина стоила дешевле но перелет перевоз обошелся в несколько 100 тысяч)
    так что не думайте новая едет шустро экономичнее новые технологии! е60 все с 2004 года!
     
  14. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :help: у меня сейчас процессор перегорит:D
     
  15. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Представляю счастье сотрудника салона, который сплавил этот неликвид, еще в Москву :)))
    Я думаю, продавца сделали начальником отдела.
     
  16. razeman

    razeman Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    после обладания того как стал обладателем рестайлинговых немцев понял главный смысл, покупать нужно только рестайлинг ибо проблем он всегда дает меньше... Но это только мое мнение
     
  17. W_Bear

    W_Bear Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто из них с характером бизнес класса? Получается F10? Но вы же потом сами пишите чно новая едет шустро и экономичнее :)

    Мне важнее как машина едет больше, чем как она выглядит. Нет, это конечно не мало важно, но все таки вопрос в топике был именно и в основном про движки. Тут меня как бы успокоили про дизтопливо, я еще и сам немного почитал материалов и остановился на более новом варианте не столько из за возможностей перепродажи, сколько из за новизны технологий. А пробег и кожа - тут надо только выбирать, да и вообще я хочу машинку на тряпке, а кожей при желании можно перетянуть уже тут.
     
  18. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо в ритм войти. Я не могу этого сделать, так как всегда хочется новую модель :)
     
  19. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут еще сочетание двиг-коробка важно. 8ми ступка позволяет дизельному движку на разгоне больше в оптимальном диапазоне работать 1800-3000. Это очень сильно на динамике сказывается.
     
  20. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Имеем е60 525xi, брал как то на тест драйв ф10 528xi.. Ездил минут 30, еще минут 15-20 сидел изучал ее внутри. Резюме: е60 все ж прошлый век. Ф10 комфортнее, рулежка по мне такая же приятная и азартная, как на е60. Остроты той может и нет, но ездить мне лично на ней было приятнее. По качеству материалов, по дизайну интерьера, придуманности эргономики ф10 как минимум на голову выше. Об экстерьере говорить не буду, т.к. и е60, и ф10 очень красивые авто. Как-то так :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. KlimovBA

    KlimovBA Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня f10 дизель нормально все 50 тысяч без единых нареканий, машина есть еще 96года тоже дизель не одной проблемы за 15 лет! это выдумки
     
  22. KlimovBA

    KlimovBA Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    она же осталась bmw, они все едут, просто раньше это был не много другой кайф, сейчас это больше как 7, сел и как в корабле
     
  23. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Плюсанусь. Машина стала универсальнее. Захотел - получил дозу кайфа даже на сток подвеске. Захотел комфорта - пожалуйста :)
    Е60 зубодробилка в сравнении с ф10, и меня например ее зубодробильность иногда сильно бесит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kiklaxxx

    kiklaxxx Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Е 60 прошлый век модельному ряду уже 10 лет ,А вот F10 кайф 8 ступеней автомат комфорт и шумка всё другое !!!!!Была е60 так что есть с чем сравнить!!!!!
     
  25. Skip

    Skip Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ппц... :thumbup:
    Ржунимагу
    Какойто жигуль вспомнил, а еще про f10 думаешь, ну не прикалывай))
    F10 и Е60 вообще разные машины, в них ничего общего кроме шильдика имхо )) а не разрез фар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Skip

    Skip Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жги еще :thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nikita_Claus

    Nikita_Claus Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема называется: "Нет денег, хочу пятерку"
    Экономия, налоги)))) ну уж не позорьтесь
     
  28. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще Ф10 с 2009 года выпускается, так что в России уже полно этих "с 3 до 5" =)
     
  29. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Автор- возьмите и прокатитесь на обоих авто и поймете, что нужно.
     

Яндекс.Метрика