1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

созрел на м-ку))

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем karjin, 14 апр 2013.

  1. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После 135 1М не так интересно, М3 - другое, поэтому стоит попробовать
     
  2. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    вы владели этими авто или догадки?
     
  3. loki_msk

    loki_msk Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот мои "50 центов". Когда выбирал, прокатился на обеих. Обе хороши, но понт разный. Субъективно ровная, прямо-таки паравозная тяга восьмерки на М3 до 8,300 оборотов понравилась больше, рок-н-ролл жив :rock: Не говоря уже про звук. Но и единичка с двумя турбинами шпарит будь здоров. Рулятся обе здорово, разгоняются, тормозят тоже.
    На М1 колесная база меньше и это ощутимо. Для меня слишком мала. Не в плане места для посадки, а по рулежке. Она напряжнее, если всерьез дубасить, то требует постоянного внимания, ошибок не прощает, прямо все время стремится тебя убить. Времени на коррекцию заносов минимум, чуть зевнул - крутанулся. В плане эргономики эгоистка, сзади тесно шо ппц.
    М3 мне показалась сбалансированее, для меня размер в самый раз, она совсем не большая, а такая как надо. И ведет себя чуть-чуть предсказуемее, адекватнее. При этом остается не менее драйвовой тачкой, зажигать можно на ура. Плюс в плане эргономики на самом деле нормальный авто на каждый день, места на четверых достаточно, багажник объемный.
    Короче М1 мне показалась слишком суетливой, у М3 какой-то более собранный и цельный характер. Ну и внешний вид М3 в 92-м кузове для меня эталон :) Такое ИМХО.
    За год покатушек жалеть о своем выборе не приходилось :)
     
  4. Ирисон

    Ирисон мазе фака

    В клубе с:
    14 апр 2004
    Сообщения:
    11,209
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Фигу:D предыдущие машины надоедали мне за полгода, прям так и спуливала их, это первая машина, при которой даж мысли не возникало "на что бы поменять?"
     
  5. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Учитывая тот факт что я мс по автоспорту, с ваших слов для меня 1м)))
     
  6. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Даже не мог предположить что ты такая жмот:D:D:D
     
  7. mpss

    mpss Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    год прошел как поменял 335хи на м3 МКПП..... машина крутяк.. надежнее и на каждый день - один из самых лучших вариантов..... если конечно не возить 5 человек на дачу каждую неделю ... подвеска , рулежка да и обороты - все только вызывает улыбку... зимой ездить норм - но главный косяк , что не будет доставлять никаких эмоций и после снегопада со стоянки огромная проблема выехать))) да и м3 - как то по-претсижнее;PPP
     
  8. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    В8 атмо весчь конечно
     
  9. mpss

    mpss Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    335 была у меня 11 года.... постоянные чеки в этим мотором меня достали=)) вроде бы и едет, но периодически мигает этот чек энжн ... а вот м3 .... тьфу тьфу тьфу ... взял 08 год с пробегом 22 тысячи ... и вот до этого времени тьфу тьфу тьфу ничего ..... ТО, масло, ТО , масло , колодки ........
     
  10. loki_msk

    loki_msk Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :)) В этом случае я бы сказал так: оседлать 1М для вас, наверное, будет также просто, как и М3. М3 универсальнее, а 1М - это если вы конкретно знаете чего хотите от авто.
    Если нужно лучшее время на треке - ИМХО лучше 1М. Именно для российских. У нас кольца в среднем медленные, много затычных поворотов, сложно полностью раскрыть потенциал М3 и ее V8. Он только начинает дышать, когда уже пора тормозить. Не нордшляйфе ни разу :) Кроме, разве что только Moscow Raceway, честно говоря там не катался пока ни разу, но судя по карте не сильно быстрее. Так что по кольцу 1М ее пожалуй объедет.
    Если по городу дубасить нон стоп, шашки и т.п. - то опять-таки 1М чуть меньше и маневреннее в потоке.
    Если узконаправленных крайностей не надо - М3 идеальный автомобиль. Мне сложно представить чтобы он мог разочаровать. Сложнее, чем в случае с 1М. М3 очень сбалансированная. Удивительно, насколько точно в ней подобраны грани между спортом и комфортом, так чтобы можно было когда надо ощущать себя аццким гонщегом, и в тоже время с удовольствием использовать ее каждый день в любом режиме.

    Я в таком же бюджете в прошлом году взял М3 8 года с пробегом 18. Хотя катаю интенсивно, в т.ч. зимой, кроме масла, колодок и резины - проблем нету. Кстати в принципе норм авто на зиму, кроме дней обильного снегопада. Машина низкая - быстро набирает снег под себя, ложиться на брюхо и привет. Застрять можно даже в безобидном месте. Плюс конечно по городу тапку в пол сложно жать, так что за всю зиму такого отчаянного рева двигателя почти не слышал, соскучился :) И еще очень жалко как желтеет ЛКП от реагентов. У меня авто белый - реально заметно, на порогах, нижних частях бамперов, оптике. Полирнул конечно, но все равно обломно.
     
  11. Kvazi

    Kvazi Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я сам очень хочу 1М, но ввиду того выбора что есть сейчас на авто.ру начинаю заглядываться М3. бюджет у меня примерно как у топикстартера. на 1М ездил, на М3 нет. но М есть М. но не понятно до сих пор, мне лично, можно ли брать машины 2008 года или нет)) варик либо брать М3 сейчас, либо 1М через год в Германии, когда проходными будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YahOolею

    YahOolею Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь к теме. Нужен совет знатоков М3. В наличии у АД такие машины:
    Сильно ли пустая первая за 3,2 ? Каких опций явно не хватает для полного трэша? В большей степени интересуют опции направленные на улучшение ходовых и рулежных качеств.
    Не глупая ли вообще затея брать уходящий кузов? каков будет ценник примерно на новый кузов?
    Сам на М вообще ни разу не ездил, пора исполнять мечты. 650 ой вроде как мало, девственных М6 (пробег менее 15 т.) думаю уже не найти. Авто на эври дей, но второй а/м имеется.
    Буду признателен за советы.

    M3 Купе
    A73 (Jerez Black)
    Цвет салона NCH3 (NCH3 - Bamboo beige | Black)
    Цена 4 303 446,19
    3 250 000,00
    Год выпуска 2012
    Комплектация:
    1CC Функция Auto Start/Stop
    223 Регулировка жесткости амортизаторов (система EDC)
    2MK 7-ступенчатая коробка передач М-типа c двумя сцеплениями и программой управления Drivelogic
    2PA Болты - секретки
    302 Охранная сигнализация с дистанционным управлением
    313 Пакет внешних обогреваемых, складывающихся зеркал с электроприводом
    322 Комфортный доступ
    423 Велюровые коврики
    428 Знак аварийной остановки и аптечка
    431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
    441 Пакет курильщика
    459 Электрорегулировка передних сидений, с функцией "Память" для сиденья водителя
    490 Электрорегулировка спинки сиденья водителя и переднего пассажира
    493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
    494 Подогрев передних сидений
    4AE Передний сдвижной подлокотник
    4MY Декоративные планки из черной фактурной кожи "Карбон"
    502 Омыватели фар высокого давления
    508 Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
    521 Датчик дождя, включая автоматику включения фар
    522 Биксеноновые фары
    524 Адаптивное освещение поворотов
    534 Автоматический контроль климата
    540 Круиз-контроль
    563 Пакет светильников в салоне
    575 Дополнительные гнезда разъемов 12 В
    5AC Система управления дальним светом
    609 Навигационная система Professional с жестким диском
    614 Интернет
    615 Расширенная информация BMW онлайн
    644 Универсальная подготовка под установку мобильного телефона Bluetooth, включая передний сдвижной подлокотник
    688 Аудиосистема Harman/kardon Surround
    6AA BMW ТелеСервис
    6AB Управление ТелеСервис
    6FL USB аудио устройство
    6UD Русский язык
    6VC Управление Combox
    760 Внешний дизайн "Глянцевый черный" BMW Individual
    775 Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
    7KB
    842 Исполнение для стран с холодным климатом
    891 Руководство по экплуатациии на русском языке
    8S3 Закрывание центрального замка
    ZTS Спутниковая противоугонная система BMW


    M3 Купе
    A73 (Jerez Black)
    Цвет салона NDH2 (NDH2 - Fox Red | Black)
    Цена 4 483 058,19
    4 059 000,00
    Год выпуска 2012
    Комплектация:
    1CC Функция Auto Start/Stop
    223 Регулировка жесткости амортизаторов (система EDC)
    2MD M Drive
    2MK 7-ступенчатая коробка передач М-типа c двумя сцеплениями и программой управления Drivelogic
    2MT Легкосплавные диски М-типа со сдвоенными спицами (220М)
    2PA Болты - секретки
    302 Охранная сигнализация с дистанционным управлением
    313 Пакет внешних обогреваемых, складывающихся зеркал с электроприводом
    322 Комфортный доступ
    423 Велюровые коврики
    428 Знак аварийной остановки и аптечка
    431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
    441 Пакет курильщика
    459 Электрорегулировка передних сидений, с функцией "Память" для сиденья водителя
    490 Электрорегулировка спинки сиденья водителя и переднего пассажира
    493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
    494 Подогрев передних сидений
    4AE Передний сдвижной подлокотник
    4MY Декоративные планки из черной фактурной кожи "Карбон"
    502 Омыватели фар высокого давления
    508 Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
    521 Датчик дождя, включая автоматику включения фар
    522 Биксеноновые фары
    534 Автоматический контроль климата
    540 Круиз-контроль
    563 Пакет светильников в салоне
    575 Дополнительные гнезда разъемов 12 В
    609 Навигационная система Professional с жестким диском
    614 Интернет
    615 Расширенная информация BMW онлайн
    644 Универсальная подготовка под установку мобильного телефона Bluetooth, включая передний сдвижной подлокотник
    688 Аудиосистема Harman/kardon Surround
    6AA BMW ТелеСервис
    6AB Управление ТелеСервис
    6FL USB аудио устройство
    6NF Расширенное подключение музыкального плеера в мобильном телефоне
    6NR BMW Apps
    6UD Русский язык
    6VC Управление Combox
    760 Внешний дизайн "Глянцевый черный" BMW Individual
    775 Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
    7KB
    842 Исполнение для стран с холодным климатом
    891 Руководство по экплуатациии на русском языке
    8S3 Закрывание центрального замка
    ZTS Спутниковая противоугонная система BMW
     
  13. Евгений873

    Евгений873 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достойный комментарий, тут нет однозначного ответа, каждая по своему интересна, много раз уже в сравнительных тестах это сказано...
    http://www.zeperfs.com/en/duel3711-1598.htm
    Езжу круглый год на 1М - каждая поездка удовольствие, к М3 отношусь уважительно, но ровно, 1М более индивидуальна.

    Приезжай 27-го на М-Фест - проконсультируем))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Братан однозначно бери 1M!!!!! М3 на ручке труп !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Н55 зажигал чеки?:eek:
     
  16. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Где ж ее найти с пробегом 18:shock:
     
  17. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Если это мне адресовано то приеду:hi:
    :D:D:D
    Ты как всегда, братюх. Четко и кратко:D
     
  18. loki_msk

    loki_msk Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вон на авто.ру висит парочка 9-го года - 14 и 21 тыс км, это тоже самое, что моя была год назад. Или 8 год - 28 тыс. Правда роботы, не ручки. Ну ручка в таком же состоянии должна быть тысяч на 200 дешевле. Ценники только пока какие то неадекватные. Но это наверное предсезонный ажиотаж, они упадут.
    Я в прошлом году пока за границей был весной, как раз пару месяцев за рынком смотрел - моя в апреле выставилась за 2,5. Ничего, в конце июня вернулся и она была уже 1,9, забрал за 1,8 :) Вторичный рынок М-ок конечно не такой большой, как иногда хотелось бы, иногда подходящего варианта приходиться ждать :)

    С высоты ESS что ручка, что ДКТ, что 1М - трупы :))
     
  19. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Обе норм по комплектухе. На дешевой нет М драйва, но это модная функция, которая ни на что не влияет. За 4 - мертвяк в продаже по нынешним меркам
     
  20. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы не согласился, к тому же, не помню, идет ли без М-драйва память ключа в плане настроек двигателя/коробки/ходовой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    m-драйв нужен , кнопку нажал и - все твои настройки ,
    ну и конечно авилон жжет в плане музыки (вечно жмуться на individual), которая намного интереснее)
     
  22. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    С переплатой в 0,8 млн М драйв ... не нужен)
     
  23. Kos One-M

    Kos One-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Насчёт тяги у 1М и М3 - я бы ой как поспорил.
    У М3 она линейная, что как-бы очень удобно и пронозируемо, в плане сколько нажал-столько получил.
    Но сам по себе момент у М3 - если память не изменяет - всего 400 НМ.
    У 1М он в стоке 450(500) НМ. На чипе+безкате, стремится вырасти еще на добрые 80-100. В то время как чип-безкат на М3 врядли дадут вменяемый прирост.

    Потом - в городе - у 1М вагон момента с 1.5-2 тысяч. В то время как М3 - крутильная, и открывается только наверху, т.е. раскрыть эту машину в городе куда сложнее.

    Поэтому, для поджигов по городу... большой вопрос. После появления 1М у меня в пользу М3 остался один безоговорочный плюс - это V8 c ее звуком. В остальном - младшая вполне себе может поспорить, во всех дисциплинах.
     
  24. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мало берешь) я тут замерился и получил неожиданный результат по моменту!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М3+есс.


    И сколько вышло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    692 Nm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я лично считаю так : Если брать М3 на ручке то она должна быть Ess ,но за такой бюджет живую мку не купить ,так что купи 1М и издевайся на v8 атмо ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Kos One-M

    Kos One-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну я скромно, шоб наших атмо-друзей на М3 не пугать :thumbup:
     
  29. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    вот в том то и дело что в основном они на роботе а не на ручке:(
    так она едет ровно или все таки сверху?
     
  30. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одна контора ставит порядка за 20 к руб., на личном опыте.
     

Яндекс.Метрика