1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А летает кто на Cessna 150/172/182?

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Stabbet, 18 мар 2013.

  1. Stabbet

    Stabbet Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил научиться летать. Тянет непреодолимо! Давно мечтал - теперь могу себе позволить :thumbup: . Присмотрел школу "Русские крылья", может кто чего скажет. Учиться и летать хочу на Cessna. Еду записываться в начале апреля.
    Господа Состоявшиеся пилоты, поделитесь опытом по обучению, по школам, по возможности налета и т.д.
     
  2. AntonV

    AntonV Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2004
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Советую не спешить и объехать 2-3 школы (или АУЦ по-научному). Нужно смотреть мат.часть-состояние бортов, как аэродром, вообщем выбирать-где больше нравится) ну и плюс стоимость лет. Часа.

    Пс я учился в "Челавиа", они самые крупные в России
     
  3. Stabbet

    Stabbet Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет. Позвонил в "челавиа" ... адекватные ребята. Аэродром Б. Грызлово устраивает. Если не секрет, сколько обошлось обучение? Сейчас летаете?
     
  4. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какая у вас окончательная цель ? Что хотите на выходе?

    +1
    Тоже в этой компании учусь.
    Кстати у них Cessna-172SP совсем новенькая.
     
  5. AntonV

    AntonV Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2004
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я учился неспешно, по выходным, точно не считал. Примерно 45часов +30тр теория, в нынешних ценах это около 400

    Получил пилотское 16.04.12, летаю:rock:
    Обычно с аэродрома Мячково, он сильно ближе к Москве (восточнее Домодедово)
     
  6. Спок

    Спок Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Вот ссылочка, может, что интересного для себя найдете:
    http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=298
    Достойное хобби себе выбрали. Встречного на взлете и попутного в полете.
     
  7. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    200 часов налета в качестве кэпа C172.
    Учись там где удобнее, чтобы курсы читали в МСК (не расстягивай обучение, толку не будет), а летай в Грызлово (АУЦ ФИНАМ), хотя опять таки - кому что удобнее.
    Те базовые 42 часа налета - ни о чём. Машину тебе никто без пилота в правой чашке не доверит. Раньше ЕСПС АП СЛА давалось время 12-15 часов до самостоятельного вылета. Теперь в ППАП СЛА время не указывается, т. к. способности у всех разные. Один вылетит за 5 часов, а другой за 50, а третьему вообще не дано летать.
    Необходимо как минимум ещё 100 часов в родном аэроклубе на любимой машине отлетать не только по большому кругу в зоне с контрольными полетами, а системно заниматься без больших перервывов управлять ЛА, когда твой клуб будет понимать, что ты "полетел" и летаешь хорошо, то доверят машину для полётов вне зоны по твоему маршруту, на 200-400 км на выходные например :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дополнительно: тем кто хочет начать летать (может кого остановит)
    Необходимо:
    1. пройти ВЛЭК (врачи)
    2. совершить прыжок с парашюта :D или беломором проставиться :)
    без этого пилотское не дают :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AntonV

    AntonV Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2004
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Btw, в Челавиа меня без проблем отпускали на небольшие самостоятельные маршруты одного, после где-то 50 часов налета. Типа Мячково -грызлово, Северка-волжанка и т.п.

    Полноценная аренда (несколько дней и тп) - официально после 100ч налета;)
     
  10. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё верно. По МО можно, если согласование получишь.
    В целом, мне больше нравиться летать над океаном или морем. Например в карибском бассеине 1 ч. стоит 200 баксов, керосин отдельно. В правой чашке папуас-летчик сидит и вы на карбюраторной старенькой Сессне летя нисходящие потоки ловишь, особенно на границах фронта - кайф :rock:
    Сессна - как ЛА, много чего прощает :D
    больше всего в этих странах бесит, что эфир весь на испанском, на международный английский переходят для коммерческой авиации, да так, что control, что approach через слово понимаешь, что от тебя хотят, переводчик на правом кресле как обычно на английском тоже не бельмес, так и летаешь "по-понятиям и указанием рукой нужного курса, не используя VOR , не говоря что, GPS - там не используют в воздушном пространстве класса G :) , хорошо что нет этих "припонов" ак у нас в РФ "за залёт" не в ту зону, выговор или пилотского лишают :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stabbet

    Stabbet Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  12. Stabbet

    Stabbet Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. Stabbet

    Stabbet Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не слабо! Давно летаете? Это увлечение или работа? Что думаете о дополнительном налете в авиасимуляторах... стоит? или это пустая трата времени?
    Можно ли налетать часы отдельно от школы, но во время обучения недорого?
     
  14. Спок

    Спок Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Если простой компьютерный-пустая трата времени ИМХО.
    А у Чел-Авиа есть тренажеры в том числе и Цессны.
    В принципе не так важно на чем начинать летать, главное регулярность.
    А по мере роста вашей квалификации как пилота начнете многое понимать и сделаете самостоятельный, осознанный выбор(или поймете-не мое:hi:)
    Я тоже начинал на Элитаре, продолжил на ЯК-18, а теперь только гидроавиация:rock: Удачи в пути!
     
  15. Stabbet

    Stabbet Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет!
     
  16. hondata

    hondata Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2007
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давно мечтал отучиться, сейчас появилась возможность это сделать.
    Записались с товарищем в Челавиа. Впереди 3 месяца теории 3 раза в неделю.:rock: . Но бувально позавчера "обрадовали", что до начала теории надо пройти ВЛЭК. КУда посоветуете обратиться, где более лояльные врачи у товарища вес 127 кг. пустят за штурвал ? :help: есть время до середины апреля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Спок

    Спок Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Почитай тут: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=62
    Обрати внимание на ВЛЭК в Иваново.(Золотое кольцо)
    А вообще мне один товарищ по штурвалу сказал: -ВЛЭК на частного пилота не проходит, либо мертвый, либо жадный.:facepalm:
     
  18. hondata

    hondata Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2007
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приступаем к прохождению на следующей неделе. пока собираем необходимый минимум бумажек. Справки, выписку и т.д. потом отпишусь, может комунить будет полезно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Александер1

    В клубе с:
    3 май 2008
    Сообщения:
    982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отпишись, мне полезно в мае хочу пойти в Челавиа учиться
     
  20. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хех ;)
    Увлечение - чистой воды, если бы работал - эта сумма была с двумя нулями :hi:
    1. Симуляторы - это как секс с резиновой женщиной, думаю объяснять не требуется различий в ощущениях? Используйте, если только "погрузиться" в вопрос хочется более глубоко. Технику пилотирования и "почувствовать" ЛА никак не получится при этом подходе.
    2. Как вы себе это представляете? Полноценный курс проходите.
    Разделить теорию от полётов можно, а вот летать желательно с одним человеком начинать.
    В целом, можно попроситься за деньги подержать штурвал (для вашего интереса).
    В дополнении ко всему, попробуйте как раз, если проводите сравнение с симуляторами, поймете стоит ли начинать обучение и действительно ли вы больны авиацией, и т.д. и т.п. :rolleyes:
    Летать - для летчика жизненно-необходимое как кислород, когда по небу скучаешь, это словами не передать.
    Вам нужно определиться, стоит ли тратить время и деньги на обучение, хотите ли быть действительно пилотом - поэтому, мой совет, полетайте вне учёбной программы с пилотом часа 2, попросите его передать управление и выполняйте его команды, посмотрите как это не просто, а потом примите решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пустят, вес на зрение не влияет. В кресло поместится, я сам за 100 кг, проблем особых не испытываешь :)
    адреса ВЛЭК не сложно найти по запросу в Яндексе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас хорошая подпись. Главное, вы поймите для себя, если это в качестве "попробовать" или "показать пилотское", а потом бросить - не имеет смысла. Полетайте на самолёте за штурвалом, прыгните с парашюта, если вам кажется, что хочется ещё летать и без этого не можете спокойно жить - смело идите учиться!
    Должны быть серьезные причины начинать учиться на пилота, чтобы это в конечном итоге доставляло удовольствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. hondata

    hondata Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2007
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прыгал с парашютом, летал пассажиром на як-52 и на Текнам 2002. и за штурвал держался по 20 минут и мне это нравится. да и мысль эта у меня давно в голове. Раньше не было финансовой возможности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда встречного на взлете :hi: главное системно взятся за вопрос и не "забрасывать пилотирование"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. DeathMyx

    DeathMyx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ТС на Цесне летать собрался, зачем ему с парашютом для этого прыгать? И товарища 127кг тоже жалко... парашют 90 кг максимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что вы людей в заблуждение вводите, тот же купол десантный Д-10 выдержит его спокойно (в инструкции при общей массе 140 кг (с 5 000 м) и 150 с двух тысяч, 11 где-то будет ранец весить).
    и 9-секционные выдержат его уверенно, правда на них надо уметь летать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. hondata

    hondata Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2007
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я с Д6 прыгал, а товарищ 127 килограмовый с инструктором на крыле прыгал. инструктор говорит при свободном падении ,что то окло 300 было км/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. OLЕГХ5

    OLЕГХ5 Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    тут челавиа смотрю вовсю пиарят,да и вообще ауцы всякие)суммы по 400 отдавать предлагают)хочу немного прояснить что научиться летать и получить пилотское совершенно спокойно можно в частном порядке без всяких ауцев и за вполне вменяемые деньги...ну скажем рублей за 100 тысяч,мне и того меньше вышло...причем прошу заметить это не категория СВС,а на сухопут однодвиг до 5700:rock:
    и мой вам совет-купите себе свой самолет и на нем учитесь:thumbup:
     
  29. hondata

    hondata Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2007
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    несомненно, есть и более дешёвые варианты,чем Челавиа и другие АУЦы. Вчера обсуждали варианты покупки дешёвого самолёта, оплаты инстурктора, самостоятельного изучения теории и сдачи в КАзани. Вариантов много, главное выбрать правильный. АУЦы хороши тем, что пришёл к ним и без особых заморочек отучился и получил Пилотское. Расскажите ваш путь, всем, думаю, будет интересно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DeathMyx

    DeathMyx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    недавно в Казани получил свидетельство. Приехал с ДОСААФовским налетом на ЯК-52, пустили по программе переподготовки... за 30тр в итоге свидетельство....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика