1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Toyota Highlander from USA

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем GSX-R, 20 ноя 2007.

  1. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да что вы какие то цифры пишите не о чем - цифры расхода имеют смысл только когда на разных авто можно повторить АБСОЛЮТНО одинаковые условия движения в конкретных условиях и на определенное расстояние
     
  2. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чё сказать-то хотел? В очередной раз поумничать?
     
  3. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что хотел то и сказал:D если не понимаешь- не виноватаяяя я....:D
     
  4. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так народ и спрашивает: чё хотел?:D Не только я не понял :hi:
     
  5. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Я и не говорю что выгоднее, написал тоже на тоже, тем более если брать цену новых авто, там вообще цена на гибрид зашкаливает и выгоды нет. Я активно интересовался гибридом некоторое время назад, общался с владельцами, читал и смотрел тестдрайвы, увы, все разочаровались в гибриде, точнее в якобы имеющейся выгоде, ее нет. Что касается расхода, многое зависит от стиля, один мой товарищ на 2 л. дизельной Ауди А4 умудрялся по городу 6,5 литров солярки тратить, но он не скрывал, что еле давил и использовал круиз, а другой товарищ не экономя на 3 л. Туареге из 13 л. не выходит, по этому все относительно !
     
  6. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если ТС имеет ввиду 3-летний авто из США, выгода будет очевидной:
    1. разница в первоначальной цене НОВОГО гибридного автомобиля с бензиновым в аналогичной комплектации уже будет значительно нивелирована
    2. для мск с ее пробками никакой дизель не сравнится с расходом гибрида на 92-м бензине. только на трассе расход гибрида будет одинаковв сравнении с аналогичным по объему бензиновым авто.
    3. солярка уже дороже не только 92-го, но уже и 95-го бензина.
    4. зимой греть не надо. внимание только долгим простоям.
    5. полный привод все же хуже чем на бензиновом аналоге, но для дорог вполне хватает.
     
  7. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    По цене, Сергей написал 50 тыс. долларов это дешево? И что значит греть не надо, ну тронулся он на электричестве, а потом подключил холодный ДВС, не думаю что с нашими зимами это положительно скажется на ресурсе!
     
  8. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы просто троллите? или не читаете написанное?:shock:

    где хоть слово, написанное мной про дешево?:facepalm:
    я писал о том, что 3-летка-гибрид по стоимости близка уже к 3-летке-аналогичной бензинке. В отличие от цен на новые авто, где гибрид значительно дороже бензиновой версии.
    Например, по авто-ру средняя цена на Хай-гибрид 09-10гг, лимитовый - 1.4-1.45 мио. Такая же фуловая вэдовая 3.5-бензинка - те же 1.4 мио...
     
  9. Well_

    Well_ Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как продавать потом 5-7 летний гибрид?
    Он точно дешевле бензинки станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так ведь бмв или лр все равно дешевле будет)
    но кто-то все же покупает)))
     
  11. Well_

    Well_ Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ресурс акумов и самой установки какой?
    Стоимость иx замены?
    Думаю к семи годам это сумма как раз к стоимости машины приблизиться.

    Нормальный дизель,в нашиx условияx,будет обxодиться в содержании дороже гибрида не больше чем на 15-20 тр(и то не факт).
    Но при этом не будет вопросов с продажей(особенно у Таеты) и полный привод не такой паркетный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Урри777

    Урри777 Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    216
    Регион:
    Ингушетия респ.
    в штатах проводили пробег сравнительный лекса гибрида и мл дизеля, расход получился одинаковый. И потом зачем брать трехлетку за 1,5 если за 1,8 можно дилерский бензин взять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Да проводили такие тесты не только с Тойотой но и многими немцами, результат тот-же, но товарищи не хотят это слышать,Сергея я понимаю,а вот остальных...
     
  14. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потому что:
    - 300.000 - экономия. или не деньги? другое дело: новый и б/у в принципе, тут каждому свое, конечно. кому-то важно, чтобы был новый авто, непременно на гарантии. я же принципиально не покупаю новые авто: не хочу переплачивать за иллюзорную гарантию, и рынок всегда позволяет найти 3-летний авто в отличном состоянии, причем более высокого класса, нежели за те же деньги новый авто.
    - 150-200р на топливе с каждой сотни км в сравнении что с дизелем мл, что с хаем-бензином. хай хочу взять именно для МСК, с ее пробками. Для дачных или загородных пробегов, наверное, смысла нет. Там расход будет одинаков. Хотя экономия за счет 92-го против 95-го бензина все равно остается...
     
  15. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Ну не всегда, обычно дилеры сбрасывают те-же 150-200 тыс. и можно купить авто прошлого года с хорошей скидкой, но к Тойоте это конечно не относится !
     
  16. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первое - это был вопрос или утверждение? Если вопрос, то проблем с продажей нет.
    Второе тоже неверно: Гибрид точно дороже бензинки.
     
  17. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    По пунктам.
    1. Реальный ресурс неизвестен. Думаю, лет 20, если main battery специально не убивать.

    2. У меня за 3.5 года ни одного заезда в сервис на ремонт. Поскольку я таких машин (в первом и втором кузове) привез несколько десятков, то имею аналогичные сведения от владельцев (машины все были на заказ, поэтому с владельцами мы многие годы поддерживаем контакты).

    3. Неверно. См. выше
     
  18. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В качестве аргумента :D
    Такси.jpg Такси1.jpg

    Хотя для меня это не самое важное
     
  19. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Ну не совсем корректный аргумент, мы же исходим из поездки среднестатистического человека, а когда это все умножается на много сотен тысяч километров, то понятно что выгода будет, при том еще что машины в Америке приобретаются фирмой для такси в лизинг :hi:
     
  20. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Харэ пугать нас своими словечками :D Лизингами всякими и т.д. Ни одна лизинговая компания не будет впаривать гуано. И ни один арендатор не будет брать гуано в лизинг. Свеженький пример: Аэрофлот берет в лизинг 15 + потом 50 Боингов, а не разрекламированный Суперджет 100, хотя, наверняка, руки ему крутили по этому поводу. А Америка - это тебе не тут!
     
  21. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сергей, отвлеченный вопрос как к гуру американок и гибрида...
    Что скажете за Эскейп-гибрид?...
    Подумалось, на смену супруге РАВа (06г)
     
  22. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я его привозил только 1 раз, поэтому статистики собственной не имею.

    На смену РАВу лично я взял бы RDX или Venza
     
  23. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    рдх же только турбовый, там расход не айс будет, да и моща ей такая ни к чему...
    жена не любит часто заправляться)
     
  24. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Venza 2.7 - самое то!
     
  25. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Эскейп (который квадратный) - это кромешная доисторическая мура
    Один плюс - никому не будет нужен
    Рав-3 на полтора поколения свежее и современнее
     

Яндекс.Метрика