1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стою перед выбором

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем Енс, 4 апр 2013.

  1. Енс

    Енс Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    ,
    Народ решил прикупить мот первый сезон, остановился на двух моделях kawasaki zx 6r или honda cbr600rr, что лучше из них выбрать как первый ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pahan07

    pahan07 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Про каву не скажу, а вот хонду спорт 600 кубов для начала.... резкая она на мой взгляд и вовсе не дружелюбная. Можно посмотреть в сторону 600 кубового хорнета свежего. Не самый ласковый, но дружелюбнее спорта, и при умелом обращении можно "отжечь" на нем нормально. У меня друг на хорнете 600 кубовом литровые спорты оставляет сзади. Поэтому можно рассмотреть, как вариант.
     
  3. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Зачем (с) спорт первым мотом?
    Если попонтоваться (без обид, вполне понятное желание) то смысл спрашивать на конфе? Бери тот, который нравится самому чисто внешне. Если же ездить, да еще и по городу, да и не скючившись то брать надо нейкеды на базе спортов, у кавы это z серия, у хонды хорнет, фазер у ямы...

    Как правильно выше сказали в умелых руках эти аппараты жгут не хуже, а в городе даже лучше, спортов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был у меня kawasaki в 2000 году, до сих пор вспоминаю, да и шрам на лбу остался на память :)

    Бери каву! Только голову включай при езде.
     
  5. памир

    памир Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1, непонятная тенденция, начинать с "истеричек":shock:. реально, если выбор во внешности мота, то совета спрашивать нет смысла, бери что душе угодно, равно как и странно спрашивать на форуме как эти моты уживаются с хозяевами и как они себя ведут!:facepalm: Это первый мот, потенциал которого, дай Бог, раскроешь на треть. хочется нормально начать и чтоб б приятно смотреть было на мот- нейкед:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Енс

    Енс Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    ,
    Посмотрел z 800 ничего вроде мот, для первого мота не будет слишком злым ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Пусть тут в меня полетят помидоры, но я вообще не считаю что объем мотора должен быть сдерживающим фактором при выборе мотоцикла, пусть даже первого. Иными словами мне не понятна логика 400-600-1000. Тут гораздо важнее класс мотоцикла, нежели его кубатура.

    Убится можно и на мопеде, если головы нет, а вот большой дефорсированный объем по-моему проще в управлении, большой момент простит ошибки с передачами в поворотах, легко поднимая мот на выходе, не заставляя рисковать, дотыкая пониженную в наклоне. Но тут можно дискутировать долго...

    Литры тоже бывают разные, например xjr от ямахи, тот вообще 1300, а гораздо спокойнее и более предсказуем чем любая спорт600.

    На z800 я не ездил, а вот 750 в свое время очень понравилась, хотя в этом сегменте для меня фаворит фазер 800, допускаю что субъективно. Как первый мот и тот и другой на мой взгляд идеальны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Svyatosha

    Svyatosha Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2005
    Сообщения:
    3,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кава очень не плох. Только если не новый - ставь демпфер . В целом очень хороший мот
     
  9. pahan07

    pahan07 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да, Якудза тему хорошую говорит. Более объемистый, но дефорсированный двигатель на мой взгляд во всех отношениях лучше.
    А вообще если именно чтобы "ездить", то рекомендую еще присмотреться к Honda CB750. Да, староват, но именно как первый мот я считаю идеален! И не много, и не мало. я за год не надоесть. И отжигает тоже весьма неплохо. Про него говорят: "для многих он стал учебной партой". Для меня тоже )))
     
  10. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    каву 636 беои уж... тру спорт байк :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Бабник

    Бабник Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    5,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сегодня gsxr1000 продал свой - человек как первый взял :facepalm:
    Я его отговаривал мол мне с моим стажем на нем страшно порой - тот уперся литр и все :facepalm::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zero-209

    zero-209 Banned

    В клубе с:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    2,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. morze

    morze Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я выбирал первый мот между F800ST и ER-6F, ёрш выиграл в цене, чуть проиграв в приятных наворотах, но АБС есть и это не раз спасало. Езжу второй сезон, очень доволен, без замечаний.

    [​IMG]
     
  14. Енс

    Енс Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    ,
    Я сейчас езжу на Ямахе xj6 diversion, но даже на первом сезоне она мне показалась овощем :facepalm::), на след сезон хочу ducati monster 796 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. morze

    morze Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :) Ну клёво! желаю удачи! думаю у вас дороги позволяют.
     
  16. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чЁ, на заднем уже пауэр-вилли делаешь и роллинг стоппи метров 100 исполняешь? Банни-хоп там, дрифт кругов на 10...
    Или тебе "чиста со светАфора открыть гашетку"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шандыбин

    Шандыбин Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:D:D
     
  18. Intro

    Intro Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сбр600ф 2011+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В смысле удлиняет на 2011 сантиметров? Так это ж неудобно... :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я всегда был и остаюсь поклонником Кав. Предыдущий мотик был ZX6R (636) 2005-2006 модельных годов. Как по мне, то одна из самых красивых шестисоток от Кавасаки. Но у него в редких случаях еще можно встретить проблемы с вылетающей второй передачей (при больших пробегах), а вот от 2009 года мотоцикл кардинально обновили и он стал лидером среди японской четверки в своем классе. Про ZX10R от 2011 года вообще молчу. В некоторых заездах он и S1000RR уделывает. Но стоит он (ZX10R от 2011) дороговато конечно, но дешевле, чем S1000RR. Я много лет езжу на мотоциклах, начинал с 1995 года с 634 Явы, затем ездил на старушке 559 и т.д. После этого пересел на спорты и признаю только этот класс мотоциклов. И вот сейчас снова вставл вопрос выбора себе мотоцикла. В принципе за литрами не гонюсь, хотя с моим стажем уже можно давно на литрах ездить и даже больше. Просто разница в цене между 600 и 1000 невелика. Я бы взял себе ZX10R 2008-2009 годов, но их днем с огнем не найдешь в Москве, а ждать или заказывать кота в мешке я не хочу. Поэтому есть два варианта. Первый это ZX6R от 2009 года и второй это R1 тоже от 2009 года. R6 не хочу покупать. А Хонда и Сузуки внешне не нравятся, особенно Хонда.

    Бывший 636 :)

    [​IMG]
     
  21. Intro

    Intro Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не, это Хорнет в пластике с внешним видом как у спорта.
    Их по моему с 11 года стали выпускать.

    В салоне увидел-подумал что спорт с начала.

    А на счет спорта первым-да наверное можно, тут и вправду дело не в лс а в рефлексах, здравом смысле и голове.

    Нет, очевидно конечно что у спорта есть ряд неудобств, но лично мне они вполне под стать. Но я мазохист :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mogio

    mogio Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Злым его делает наездник. Если не откручивать до отсечки, то можно и на литре начинать.
    Владел cbr 600 рр 3 года безпроблемный мотоцикл.
     
  23. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1. :thumbup:
     
  24. SunSun

    SunSun Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наконец то собрался и открыл категорию А, сбылась давняя мечта))
    Опыта никакого, за плечами только мотошкола с ебриком125, не выше 2-й передачи и тремя фигурами на небольшой площадке, в общем понятно...
    Идея купить дорожник, отвезти его пока подальше от Москвы, в деревню и там в следующем году постепенно набираться опыта, первый мотоцикл наверное на пару сезонов.
    Вроде как очевидный выбор для этих целей Honda CB400 годов этак 2002-05, с аукциона тыщ за 150, но на днях в байкленде увидел KTM Duke 200 новый с АБС за 220 тыщ, а к концу этого сезона должен подойти KTM Duke 390 ориентировочно за 260 тыщ. Duke уж очень хорош визуально, имхо конечно.
    В общем нужен совет, что думаете стоит взять в качестве первого мотоцикла для получения опыта б/у Honda CB400 или новый Duke 200 или новый Duke 390.
    Спасибо!:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Cbr600rr однозначно. Самый легкий в своем классе 155кг. Низкое седло, ноги до земли спокойно достают. Абсолютно ровная тяга двигателя без всяких там истерик. Электронный демпфер в базе, считаю очень нужной штукой. Вообщем владел таким несколько лет, периодически испытывая мотики друзей и каждый раз убеждался, что хонда лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. IgorV.

    IgorV. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ни тот ни другой. если уж спорт уперся так ,что ноги сводит и никто не разубедит, бери литровый. хоть передачи меньше тыкать.
    600ки только на треке хорошИ.
    а если голова не только шапку носить и здравые мысли в нее вложить все таки можно, спорт не бери. тебе выше написали несколько моделей. есть у каждого производителя более спокойные варианты в этой кубатуре и даже в пластике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. IgorV.

    IgorV. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если хотите так же получить опыт в скорой продаже, берите любой из.
    200-40 куб мотоцикл надоест если не через неделю, то через месяц точно. я сам начинал с 400ки, знаю что говорю. )))
    не знаю Ваш возраст, автомобильный опыт и габариты, но берите классик-неоклассик-нейкд 600 кубов и будет Вам щастье не на 1 сезон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mr_late

    mr_late Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажу за Versys KLE650!
    Великолепный мот для города! Все плюсы высокой посадки, длинноходные подвески, но довольно жесткий и прекрасно рулится. Отлично тянет на низах, а в городе можно удивить многие спорты....и еще, весьма гуманный ценник...в том числе и на пластик(для первого-то мота!).
     
  29. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При прочих равных я бы брал Дюка. Более современный мотоцикл.
    Ценность Сибихи во многом преувеличена - "в те времена" это действительно был чуть ли не оптимальный мотоцикл по соотношению "цена/качество/дружелюбность". Но времена меняются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТС уже давно катается на диверсии,а ему все что-то советуют)

    на второй сезон,если говорить о монстре,бери литр. После диверсии брать 800ку - скучноватый апгрейд.Ну разве что слово "дукати" приятно ласкает слух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика