1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чистка впуска и впускных клапанов на n20 и n54

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем DEMONIC, 16 фев 2013.

  1. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во по N53 - отписались, спасибо. Какой режим эксплуатации, пробки/трасса?
     
  2. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На холостых, все равно масло будет лететь через второй клапан, Так что как я уже и писал нах он не нужен, все равно будет нагар, все равно чистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что посоветуете делать? Ждать пока нагорит попольше и почистить с разбором, профилактики от этой болячки, как я понял не существует...
     
  4. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    Через направление №2 газы идут на оборотах и под нагрузкой.
    Через направление №4 и клапан №3 газы идут на холостых оборотах.
    И вот там всегда будет масло, даже если поставить маслоотделитель.

    Вот хорошая тема, с замерами давления в картере итд:
    http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=12178
     
  5. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будет, но не так. Нагрузки и поток газов несравненно меньше.
    Надо ставить вакуумный насос для разряжения в картере и блочить всю родную вентиляцию. Вот тогда все будет чисто и картер не вздуется.
    Только стоит такой насос не мало и места для него еще найти нужно под капотом. Я этот вопрос тоже провентилировал!
     
  6. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на N53, там места побольше свободного? Турбин то нет...
     
  7. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А реально ли почистить впуск ? Отмоются эти отложения вообще ? КТо занимался этим ? Голову я так понимаю снимать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не надо снимать. Коллектор только снимается и крутишь коленвал, чтобы клапана закрылись. Заливаешь химию и чистишь ершиком медным.
    Ну или как америкосы пескоструйкой и пылесосом.
     
  9. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хз чтотам не N53/
     
  10. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какули эти в цилиндры не попадут ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Написано же, что клапаны закрываешь.
     
  12. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А потом отсасываешь все гавно, немного говна может попасть в цилиндры, но не страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Идеал это пескоструйка, но стоимость процедуры 10-15к рублей.
     
  14. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у нас какие-нибудь конторы официалы/неофициалы занимаются этим за приемлемые деньги? Если знаете посоветуйте пожалуйста, можно в личку.
    Про америкосов вот нашел: (походу пескоструй)
    http://www.youtube.com/watch?v=hgPVz1RhNrQ
     
  15. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже написал, стоить будет порядка 10к, в Мск можно поискать, может кто и согласится делать.
     
  16. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    90% город, но энергично :D
     
  17. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как, вообще N53, по вашему, в наших Российских реалиях будничных? Капризничает по поводу бензина? Как катушки, форсунки? Свечей на сколько хватает?
     
  18. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Свечи - 10ткм
    Катушки у меня 2-ой компект уже
    Форсунки - 3-й комплект за 135ткм
    ТНВД - тоже 3-й
    Еще датчик NOx

    Безнзин лью только 98, на 95 работает не особо.
     
  19. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ух ты! Круто как-то... Понятно теперь, чего их в Россию не возили, мучаются N53 у нас тут сильно. Вагеновские двиги ТСИ, может и поджирают маслецо, но топливная там... Жрут все, что попало.
     
  20. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У меня тоже жрал масло, литр на 2,5-3 тысячи. Поменял МСК и клапанную крышку, упал до литра на 7 тысяч.
     
  21. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, я думал для N53 масложёр не свойственен:shock:
     
  22. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я чистил, заливал растворитель, чистил зубной щеткой, по времени заняло 8часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Карбклинер заливали?
     
  24. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заливал вот это WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О да, это мощная штука. Но она пропала сейчас куда-то из магазинов( Ещё хорошо его же через капельницу на впуск. Делал на 1.8 ТСИ на Шкоде. Через капельницу на впуск, прямо на клапана, через отверстие датчика температуры воздуха на впуске. Поэтому я в начале темы и интересовался где он на БМВ. Но так и не выяснил где он на N20. На Ваговском моторе он вкручен прямо во впускной коллектор по центру. Процедура эта заняла целый день, потому что я давал 5 минут поработать, 5 минут стоит киснет под капельницей. В итоге за день банка уходит целиком. Поменял потом свечи и масло. Эффект есть однозначный, по крайней мере на этих моторах.
     
  26. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати по теме. Ауди на новом поколении 1.8 применяют комбинированный впрыск. Форсунки и в коллекторе и в камере сгорания. На низких оборонах и холостых работают форсунки в коллекторе, на высоких нагрузках - в камере сгорания. Нагарообразование сокращается в разы...

    Цитата:
    «Турбочетвёрка» 1.8 TFSI (180 л.с.) весит 140 кг (минус 7 кг), это достигнуто благодаря блоку с более тонкими стенками (минус 2,4 кг), облегчённому коленвалу (минус 1,6 кг), поршням из нового высокопрочного сплава и алюминиевым винтам в конструкции (последние два пункта — минус 3 кг). Изюминка модернизированного двигателя 1.8 TFSI — сочетание непосредственного и распределённого впрыска топлива, как на Лексусе LS или Тойоте GT86. Общую топливную рампу с рабочим давлением до 200 бар дополняют форсунки во впускном коллекторе. Они задействуются на малых нагрузках...

    Взято здесь:
    http://www.drive.ru/drive-test/audi/4fcf5dd709b602c841000030.html
     
  27. andrew kart

    andrew kart Banned

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну вставлю свои 5 копеек
    1ая фотка 335 40к пробег
    2ая фотка 535 пробег 90к (один оставили грязный для сравнения)

    не буду вдаваться в теоритические подробности: стояли и клапана RB, и маслопомойки - один фиг очень быстро засираются. снимали впуск после 3000 пробега после последнего снятия - все равно очень грязно, но насколько хуже / лучше не скажу.
     

    Вложения:

    • IMG_1105.JPG
      IMG_1105.JPG
      Размер файла:
      103.3 КБ
      Просмотров:
      470
    • P1050077.JPG
      P1050077.JPG
      Размер файла:
      106.7 КБ
      Просмотров:
      467
  28. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    andrew kart

    А как клапана чистили? С разбором и съемом, насколько я понял?
     
  29. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    На прошлой неделе спецом смотрели клапана, н20 328i пробег 42 тыс.км с чипом 30 тыс., блестит все как у кота яйца:D
    Нет ни нагара, ни отложений, состояние нового двигателя, видимо все таки есть разница с н54:cool:
     
  30. andrew kart

    andrew kart Banned

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и со съемом впускного коллектора, и с разбором двс
     

Яндекс.Метрика