1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Прошу помощи е60 м54 !Нет тяги на низах!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем SDJ, 4 мар 2013.

  1. SDJ

    SDJ Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Суть проблемы:
    -С места трогаемся и вроде нормально едем
    -в движении (чаще после того как отпустили газ и просто катимся) нажимаем педаль газа где то на 1/3, обороты 1500-2500 , ощущаем провал газа, сначала вроде начинает разгоняться но после гул мотора (как буд-то его заливает, либо наоборот (иногда даже "пальчики"стучат) после включается пониженная на АКПП , обороты больше 3000 и машина начинает разгоняться!
    - также временами (незнаю можно ли связать данные неисправности) плавают обороты холостого хода и ,реже, машина очень долго "маслает"стартером и только в конце заводится.
    - все перечисленное больше проявляется в теплую (особенно летом в жару чаще не заводится) погоду на прогретом автомобиле.
    - Изначально думали на АКПп вовремя не переключает на пониженную и мотор на повышенно не тянет ,но специалисты ( а их каталось 5 человек - все из разных СТО) (кстати катались вместе со сканером) сказали что это не коробка.
    ВОт что менялось:
    - мотор - кап.ремонт год назад - сейчас ни одной ошибки (по коробке тоже ошибок нет)
    - Поменяли узел ДИСА
    - Дроссель
    - ДМРВ
    - Выставляли метки на валах
    - Топливный насос вместе с фильтром
    - Педаль газа
    - Вырезали катализаторы
    - проверяли вентиляцию
    - мыли радиаторы
    - катушку одну поменяли
    - две форсунки поменяли(проверили все)
    - свечи поменяли

    Прошу помощи!!! Теперь версия что мотор не развивает нужной мощности и получается провал! Но что в моторе смотреть? все работает идеально! Подскажите , кто что думает?

    p/s/ Проблеме год - немогу решить. Готовлюсь по этой причине к продаже, но очень не хочется - много сделано и машина в общем то в очень приличном состоянии (пробег 220000 км)
     
  2. SDJ

    SDJ Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Сегодня заметил. что плавающие обороты и провалы в тяге - тесно связаны! Когда обороты не плавают (в холодную погоду) то и провалы в тяге значительно меньше
     
  3. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что с ваносом?
    ДМРВ оригинал?
    какая прошивка?
    что по коррекции смеси?
    датчик детонации проверяли?
    при капремонте гидрики меняли все24?
    чтопоказывает диагностика - нет ли пропуском в зажигании?
     
  4. SDJ

    SDJ Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    - с ваносом ничего не делали, т.к. диагностика ничего не показала (хотя ,кстати, еще два года назад ванос меняли , и ставили от 39 - ого кузова с аналогичным мотором) В решении данной проблемы снимали клапанную крышку и смотрели метки - все в норме
    - ДМРВ с аналогичной машины,которая себя хорошо чувствует
    - Прошивка не Знаю (так понимаю что ничего не делали)
    - Про коррекцию смеси тоже ничего не делали
    - Датчик детонации не проверяли (не знаю относится ли это к делу но когда обороты
    плавают - машину трясет (несильно), менял подушки мотора - но ничего не изменилось, ощущение что мотор как то неровно работает)
    - про гидрики незнаю даже что это?
    - диагностика говорит что все ок
     
  5. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДМРВ - какой показывает расход на ХХ
    при вырезе катов или перепрошивают, на евро два, или если калинка с опцией 199а, то ничего не делают
    коррецию смеси делает л зонд- если он стоит, ее надо смотреть на компе (куда она в + или -)
    гидрики - гидрокомпенсаторы
    по ваносу - надо к спецу, ошибки может не быть но за тягу в диапазоне до 3000 он отвечает
    диагностика - это не чтение ошибок. а комплексное мероприятие, показывающеее тому кто шарит что в двигле как работает
    проблема то есть, а решения пока нет, значит не все ок
    по летней проблеме, поиши поиск - было что то - сейчас не помню что
     
  6. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это основная мысль.:nod: Проблема найти того,кто шарит.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это да, я тут год с расходом топлива боролся, авто кушало дай дорогу, а ошибок не было
    пока до ГАНхеда не доехал - там он быстро решил мою проблему
     
  8. SDJ

    SDJ Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    сегодня померили компрессию - во всех 13!!!
    Диагностикой корректировали смесь - стало лучше (провалы все равно остались - но меньше - полная картина будет когда потеплеет), сказали что можно ездить но лямбда-зонды умирают( если, говорят, будет держаться как настроили, то езди, если нет то лямбды под замену.)

    А все таки , не может это быть АКПП? ну как бы несвоевременное переключение на пониженную, результат на малой скорости мотор пытается разогнать авто на повышенной передаче - и как следствие ему тягостно и тяжело???

    после выреза катализатора никто ничего не прошивал
     
  9. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а надо б
     
  10. SDJ

    SDJ Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Все-таки вопрос по акпп - может она? Сейчас с работы возвращался , заметил, что скорость 40-50 км/ час-катимся на пятой передаче ,обороты в районе 1000 ,плавно нажимаем педаль газа, машина пытается разогнаться на 5 передаче - есть ощущение провала ,добавляем газ (больше 1/2) включается пониженная, обороты подсказки валют 3000-3500 и машина начинает ускориться ! Кто что думает - помогайте!!!

    Продолжаю излагать что знаю...
    На холодном запуске немного брякают гидрокомпенсаторы (прошлой зимой такого не было) , через секунд 5 перестают. Происходит при каждом холодном запуске при температуре от -15 .
     
  11. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсану к проблеме - симптомы те же! Началось после 100000, грешу на масло в коробке..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АКПП ту скорее всего не причем, пролема у едениц, а АКПП у сотен (и без замены масла)
     
  13. SDJ

    SDJ Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    сегодня в момент провала включал коробку в ручном режим (даже иногда включая еще более высокую передачу), и мотор начинал тянуть.
    Получается что мотор вытягивает на повышенной с низов - но не всегда.Следовательно те передачи,которые коробка включает в моменты провала тоже правильные, просто мотору иногда чего то не хватает!
    а вот чего? Могут лямбда зонды работать то так - то так?

    и кстати плавающие обороты сюда нужно попробывать приписать...
     
  14. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    диагностика, перепрошивка, работа Ваноса, пропуски в зажигании (катушки наконечники), давление в рмапе, бензонасос и тд
    диагностика рулит, так этогадание на КГ
     
  15. avraslam

    avraslam Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Точь в точь такая же проблема.Склоняюсь к гидротрансформатору.
     
  16. BMW Werke

    BMW Werke Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Золотые слова. Без толковой диагностики выходит простое гадание.
     
  17. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не причем тут ГТ, он передает момент с двигла на колеса, ну считаем что масла там уровень,
    тем более он легко диагностируется инпой
     
  18. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не путаешь ли ты провал с вялым набором скорости? Потому как целая тема была на этот счет.
     
  19. avraslam

    avraslam Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Никакая диагностика не покажет работу ГТ.
     
  20. hip^2o_2

    hip^2o_2 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если нет тяги или есть провалы, это когда машина разгоняется на одной передаче желательно на прямой, т.е. пятой передаче от 1000 до 5000 в какой-то момент спотыкается. То это однозначно двигатель.
    1 если провал 1100 до 2500 то это ванос или тупо забитый инжектор или топливный фильтр тот что меняется каждые 125000 км (многие об этом забывают или забивают)
    2 провал плавает то скорее всего бензонасос или топливный фильтр. кстати повышенная температура воздуха является главной причиной перегрева насоса. Если часто ездишь на пустом баке то это главная причина выхода из строя насоса, потому как он погружного типа и охлаждается от бензина в баке.
    По твоим описаниям это проблемы с топливной системой, АКП тут не причем. Если будут вопросы или ничего не решишь звони отправлю к своим мастерам телефон в личке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. SDJ

    SDJ Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Бензонасос поменял вместе с фильтром - проблема осталась. Еще раз про симптомы: плавно разгоняемся ,обороты 2500-4000,чувствуется разгон, далее , газ немного отпускаем ,включается повышенная передача, обороты в зоне 1500-2000, снова постепенно начинаем давить на газ - слышен нагруженный звук мотора - машина практически не разгоняется - точнее не набирает обороты - утапливаем газ ближе к полу - включается понеженная передача - обороты 3000-4000 - сразу появляется набор оборотов и динамика.
    Также заметил, что при скорости 80-90 км/ч включаем в ручном режиме 5 передачу - мотор не вытягивает - а еле еле начинает набирать обороты с нагружённым звуком.
    Смежный симптом - (редко) машина долго маслает стартером и только в конце заводится (иногда очень долго.)
    Все проявляется сильнее в теплую погоду - особенно солнечную и
    усиливается после продолжительной езды . Даже так - после долгих катаний машина перестает нормально заводиться и тяга вообще пропадает - даже подхват после 3000об. Становится туповатым!

    с удовольствием посетил бы ваших мастеров - но так понимаю что Они в Москве а я Екатеринбург

    могу путать! Потому как - общая динамика при нагреве и появлении симптомов тоже ухудшатся - просто на низких оборотах она вообще пропадает!
     
  22. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забей это коробка такая и у меня тоже самое было, даже тема целая есть, пошурши поиском, а кстати в момент когда тупит тапку в пол продавливаешь она едет резвей?
     
  23. KEKS

    KEKS Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2004
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похожие симптомы,может не так ярко но есть изредка.Пробывал снимать разьем с ДМРВ,поехала веселее,хотя показания по нему при диагностике в норме.Поставил новый,сначала показалось что ожила,но сейчас или привык или опять подтупливать стала.Ванос перебраный,хотя в общем то не совсем мертвый был.Ошибок по мотору нет.Долгий запуск бывает,но редко и если включать стартер сразу,не выжидая пары секунд после включения зажигания и как показалось не зависит от температуры на улице.
    И что самое интересное-если включаешь драйв и есть совсем небольшой пинок то машина тупит,если включается совершенно без пинка то едет бодрячком.Не знаю,может кажется,но создалось ощущение что есть связь.Попробуй у себя обрати внимание на этот момент.
    P.S.Во че вспомнил,если в момент когда подтупливает хорошенько навалить,лучше даже с кикдауном то потом начинает хорошо ехать.Короче автомобиль загадка международного маштаба))
     
  24. SDJ

    SDJ Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Т.е это нормальная работа коробки ? И не лечится?

    Ну когда тупит педаль утапливаешь , она включает понижен ную и едет!
     
  25. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    про мехатроник уже говорили?)))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все тоже самое было, я так 100000 тыс. км накатал и вывод просто такая тупоголовая коробка.
     
  27. SDJ

    SDJ Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Да уж(((спасибо за разъяснения - а то всю машину уже перебрал! Есть смысл прошивки, чип тюннинга ? Продавать не хочется - так ездить тоже не хочется((
    про мехатроник говорили - но все кто тестил (в том числе и zf сервис)- сказали что не он!
     
  28. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    он это он))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Руслан78

    Руслан78 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    ремонт ванос
     
  30. SDJ

    SDJ Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    но тогда (если это мехатроник) при ручном включении передачи (например при скорости 80-90 - 5 передача в ручном режиме) машина должна тянуть во всем диапазоне оборотов - а у меня до 3000об. очень долгий и тяжелый набор оборотов. - ЭТО тоже мехатроник может себя проявлять.?
     

Яндекс.Метрика