1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 X3 vs GLK

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Okey, 25 окт 2011.

  1. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это комплексы и костность мышления нашей страны :facepalm:

    Привыкли исстари выпендриваться. У кого одна лошадь, а другой будет голодать год но на праздник тройку запряжет, чтобы утереть нос все деревне:)

    Европа катается на 4х цилиндрах и не париться. Люди думают головой, понты там не в почете. В почете качество и практичность.

    Вот так все выглядит:

    Истинный ценитель автомобильной премиум-продукции стремится найти под красивой оболочкой качественный продукт и качественное отношение при его обслуживании, а не только эмоции, дань моде, престиж. Когда мы говорим «автомобиль премиум класса», то, конечно, подразумеваем успех, благосостояние, качество. Но только для России важен самый главный факт зачастую - признание премиум для подчеркивания своей состоятельности в определенной среде.
    Надо учитывать, что зачастую премиум-аудитория делает покупки автомобилей по принципу «лишь бы подороже и бобольше цилиндров». Это желание продемонстрировать что-то себе и окружающим. Однако помимо высокой цены премиум-бренд должен кардинально отличаться от других визуально и по качеству . Как раз о качестве в последнее время забывают, акцентируя внимание на упаковке, позиционировании, ценовой политике. Проблема качества негативно сказывается на имидже марки в целом. Формируется недоверие к бренду, что отнюдь не способствует росту продаж.
    В результате может сложиться впечатление, что БМВ премиум-класса — лишь яркая внешняя оболочка, за которой скрывается недоброкачественный продукт по высокой цене.
     
  2. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну я конешно ламмер в таких глубоких вопросах, но ИМХО РЕСУРСОМ

    От ауди 1.2 турбо со 109HP
    Или ситро 1.6 турбо 170 HP
    Или фольксовского TFSI чё ждать? ИМХО тока конца гарантии, штоб деньги на новый мотор готовить. В Европе это прокатывает, может бензин, масло, воздух другой. У нас- нет.

    Это к вопросу о выжимании из малых объёмов мощи турбиной. Может к 2.8 это не относится если там 245 HP заводских :shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    911 обычный вряд ли. А необычные в ценовом диапазоне суперкаров, который трогать бессмысленно. И так понятно что феррари ламборджини, слс и может быть астон мартин - машины иного уровня. Сейчас макларен выкатят до кучи.
     
  4. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Паша какое впечатление??? это СУТЬ почти всей Ф-серии ХХХ
    несколько моделей реально премиум - все остальное ИМДЖ за реальные бапки
    Я не фанат АУДИ но они ближайшее время окончательно забьют ХХХ
    50 яров прибыль -15-20 на производство в год - а ХХХ в журналах имиджевая реклама :facepalm:
    Посмотрите тот жэ ТУАРЕГ он нормальный по ломучести авто ибо
    этому уделили внимание (ну как юзер скажу)
    Вот и все у ХХХ нет вариантов как тихо сливать К СОЖАЛЕНИЮ
    строго ИМХО

    ПРОСТО ты еще и стоимость понимаешь этих цацок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О том и разговор! Какая разница в цене цилиндров - если отношение к владельцу что копейки, что Х3, что Х6 навороченного одинаковое? Снисходительно-отмахивающееся, типа вы не такие умные, чтобы понимать философию бмв. Это я про владение и обслуживание - достаточно зайти на ветки наших дилеров и почитать отзывы от сервиса. Положительные отзывы - как глоток воздуха, люди пишут с реальным восторгом, что их обслужили нормально и качественно за их же деньги.:facepalm::facepalm::help: Это как праздничное событие теперь - никто масло не уворовал с фильтрами, никто на сход-развал не гонял ваше бнв в соседний гск и тп. - ну что за хрень то, вот я не могу понять чего. Я готов хоть завтра купить 6 или 8 цилиндровый бмв - если это действительно повлияет на качество машины и отношение к клиенту при владении авто. Может и правда у бмв теперь такое деление стало?)))

    Ну а отношение при продажах - вообще не поддается осмыслению.
    Вот вчера прочел http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=19328645&postcount=176

    и дальше http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=19328713&postcount=177
     
  6. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я смотрю соклубники вообще не в теме, что тигуан ест больше топлива, чем 4-х горшковые bmw, причём как 2-х литровые модели, так и 1,4 литра турбо. Откройте паспортные данные и посмотрите-удивитесь.
    Что касается обслуги-у супруги гольф, работа по ТО на него дороже чем на bmw.
    Где экономия? Наверное только в заблуждениях.

    Против Тигуана ничего не имею, хорошая машина за свои деньги. По салону он копирует гольф и этого не плюс, топлива ест больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Зачем что то писать, когда в этих вопросах ламмер и статистики по 2.8 БМВ нет? Сколько у него литровая мощность? 245л.с/2литра=122,5 л.с на литр обьема. У меня мотик шестисотка обьем 0.6 литра мощность 127л.с литровая мощность больше 211 л.с почти в два раза больше чем у Бмв 2.8 и ничего и масло не жрет и на ресурс никто не жалуется . А самое веселое, что среди "крутых перцев" обладателей "литров", спортбайки с двигателем шестьсот кубов вызывают усмешку, хотя в реальности 99,9% владельцев не используют даже 50% возможностей мотоцикла так как не умеют и негде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :confused:
    0.6 четырёх тактный с наддувом :facepalm:
    Ну чтоб адекватные моторы сравнивать, а то счас до турбореактивных или прямоточных договоримся, у них вообще объёма нет, а они летают :confused:


    А с математикой не тока у меня проблемы- 245/2.8= 87.5 а не 122
    109/1.2=90.8
    170/1.6= 106

    Так что я про сравнимую литровую мощность ЕС ЧО:rock:

    Так что турба БэМэВэ исчо и не так вздута, как жужжалки ауди и ситро, значит могу и ошибаться про её ресурс без чипа:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот полностью согласен!:hi:Машина премиум марки не берется на срок гарантии , а как дорогие часы передается детям по наследству!:D А что будет с 4-цилиндрами затурбованными через 4-5 лет!? А я ,например , как появились реальные доходы , позволяю себе купить качественное авто раз в пять-шесть лет. Новое конечно! И что , вы предлагаете после каждого нажатия на газ доливать по литру масла , думать о форсунках , свечах или замене авто после конца гарантии!? И при чем здесь Европа и понты? Я считаю ,наоборот понты в том что люди покупают ради шильдика БМВ машины ,не являющимися продуктами премиум класса! Что хорошего в х1 , х3 урбан с дохлыми моторами и ужасными салонами кроме похвального желания маркетологов БМВ окучить малоимущий сектор рынка!? Согласен, при этом о каком качестве новых моделей и уважительном обслуживании ОД можно говорить ?:shock: А эпопеи с покупкой у ОД новых машин ? Можно комедийные сериалы писать , как у Карцева - вчера большие по пять , сегодня маленькие по три!:D
     
  10. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 к Пашке. Все четко сказал.

    Серега, а ты таурега продал??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    28i теперь имеет объем 2 литра. Поэтому все-таки 122лс/л, а не 87.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НЕ пока не продал В Шисто на таганке идет супир акция
    за 11 000 полировка и натирка и хэмчистка
    Натер та БНВ теперь хочу ФВ натереть :D
    Брат на нем ездиит ))) говорит после Эскалейд
    КАКАЯ маленькая и миленькая бздыкалка :D:D:D

    ЗЫ Паша Рома - не берите авто до рестайлинга
    это необдумано в случае с ХХХ
    к сожалению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ссылочку на мнения "глав миссий" не приведу, так как это беседы в ходе встреч в рамках как общей организации (АЕБ), так и за её пределами (к примеру, с Озеговичем просто запомнил 17 апреля 2012 г. перед презентацией Ламбогини)

    Для тех, кто в оценке автомобилей привык доверяться только собственному опыту. Это, естественно, их право.

    Но обычно, если персонаж хочет получить действительно объективное представление о предмете анализа, то к собственному мнению стараются приложить мнение экспертов.

    Вот пример. Сравнительная оценка автомобилей есть часть бизнеса компаний, осуществляющих лизинг или оперативный лизинг автомобилей.

    Я опираюсь на "матрицы сравнений" немецкого лизингового автомобильного "гранда": "ИКБ Авто Лизинг ГмбХ" и экспертов российской дочки "АРВАЛ"

    Выдержку именно из матрицы сравнения "ИКБ..." я и приводил то ли тут, то ли по ссылке. Приведу ещё раз

    Х1 - Х3 - Х5
    ГЛК - М - ГЛ
    Ку3 - Ку5- Ку7

    Неподготовленнному потребителю сравнивать автомобили будет всё труднее и труднее. С одной стороны, трудности создают маркетологи, так как в "мутной воде" проще какой нибудь не встречающейся у конкурентов "мулькой" можно склонить туповатого покупателя в свою пользу (особенно это работает на рынке США)

    Вторая часть трудностей - объективная. Это "одноплатформенность". Например, "шкода йети - фолькс тигуан - (далее предлагаю продолжить самому)"

    Короче, каждый выбирает для себя подход, которому ему нравится следовать.

    Но успех маркетологов очевиден. В частности по вашим высказываниям.

    З.Ы. По поводу того, как и куда перебрался ГЛК, я ссылку приводил на своё сравнение. Там подробнейшим образом написано. Повторять не вижу смысла.

    А технически - просто "матрица заполняется". Вначале были МЛ и Х5, добавился Х3, подтянулся ауди, поняв, что сегмент рынка интересен, расширялся модельный ряд по размерам и ценам, чтобы угодить максимальному количеству покупателей. К Ку 7 появился меньший Ку5, у БМВ появился практически лифтованный сарай Х1, у мерседеса младший из ряда, конкурировавший с младшими из ряда (на тот период) БМВ Х3 а у ауди с Ку5, начал конкурировать с появившимися младшими Ку 3 и Х1.
    Всё не так сложно.
     
  14. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По выделенному да согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ниши разные у мерса и бмв:
    в таком порядке x1-glk-x3-ml-x5-gl.
    Это было сделано специально маркетологами. Чтобы не было прямой конкуренции.
    GLK чуть больше X1 и чуть меньше X3.
    Аналогично с ml и gl.
    Ну а ауди - куда уж без них))
    По продажам скоро обгонят лидеров. Мерс уже помирает - в два раза меньше стали они стоить как компания. Чем БМВ.
     
  16. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну раз 122, значит он и есть самый отжатый, т.е. Насухо, как арбуз с 50% влажностью :D
    Ну ваще никакого ресурса:thumbdown: если n 52b25 имеет проблемы, масло от высоких температур/нагрузок в гудрон превращается

    То при литровой мощности 122 , выжатой турбиной ваще никаких запасов не оставили. Даже отжали сильнее чем ситро и ауди :nod:

    Даже чиповать некуда :) ;)


    Вот теперь буду мучаться, на ГЛК денех хватало, но раз он меньше( во всех смыслах) ХЗ , то надо смотреть на МЛ

    А на него нада исчо денех !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Пора уже смириться с этим.
    Атмосферные двигатели - рудименты прошлого.
    Не будет их "скоро": расход, малая эффективность, масса.
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Кто сказал ? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=647216
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они значительно проще и дешевле в производстве, так что рано хороните.
     
  20. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    не купил ТИГ потмоу что он имеет меньший багажник а также то что нет подогрева топл фильтра и обратки - в мороз проблемы.(речь о дизеле)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Потому и поставил слово скоро в кавычки.
    Всё зависит от цен топлива ДВС.
    Резко вырастут цены - резко пропадут атмосферники.
     
  22. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздно уже))
    Сег заезжал в мерс см глк. Тестил 2.2d. Не понравился. Будто в универсале сидишь. Посадка как в Седане. Места меньше чем в ф25. Едет хуже чем ф25. Шумка одинакова на мой слух. Зеркала как на 9-ах автотазах))). Единственный плюс у него - по сопастовимой цене с урбаном, кнопка багажника, запаска, кнопки на руле.
    Все имхо. Глк не мое. Не хочу. Вот ml. Gl. G. Уже интересней, но там ценник др)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    4 тактный без наддува, развивает 15000 об, а что за прямоточный мотор без обьема , первый раз слышу:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Машина по наследству:facepalm: У меня от деда запорожец остался по наследству, хочешь продам:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Порши вообще все турбовые, а это более премиальная марка чем Бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    У меня сестра на таком гоняет 2 зиму, вроде нет проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где вы такую инфу берете?))) не, про премиальность базара нет, но фсетурбовые...
     
  28. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Панамы турбовые, всякие 911 и кареры тоже турбовые, вот по каенам не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не так. Совсем не так. Турбовые только те в названии которых прямо написано: Турбо. Таких 10-20% от всех и их выпуск типа "лимитирован". Все без литер вообще, с литерой С, ГТС- атмосферники. Кузов значения не имеет.
     
  30. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушай, ну сам уже сознался, что ламер - зачем дальше глупости писать? :facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика