1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 X3 vs GLK

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Okey, 25 окт 2011.

  1. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Это клиника:facepalm: Может вам уважаемый обьяснить за счет чего машина ездит на бензине и почему "дохлые 4 цилиндрика" эффективнее V6 3.5. И кто вам сказал , что на мерсе стоит V образный двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы не стал сравнивать глк и х1 - не сопоставимые машинки ни по качеству, ни уровню оснащения.

    И обратил в салоне внимание - стоял глк350 в амг обвесе, на табличке указано 306 лс у него - это турбина или атмосферник у мерса? кто в курсе?

    Уже нашел - атмосферный мотор.
    И еще обратил внимание - салон темно коричневый на нем был, включая двери, руль и торпеду - выглядит очень интересно
     
  3. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Я бы атмо не взял, мощность большая, а крутящий момент детский, соответственно и динамика не очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    272 крутящий момент. Меньше, чем у 2 литрового у бмв)) И расход наверное тоже приличный.

    Вот дизеля у них - вещь! Что 350, что 220. А к лету обещают 250 привезти в Россию - там 205 лс, по мне так в городе будет самое то.
     
  5. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Мерсы машины на любителя, мне что то не очень они, не дорос наверно до их философии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Про гоняться на Гольфе и Меган смешно, давайте не надо! Все взрослые люди, да и спор не о чем :)
    С GLK350 сравнивать любой Х3 смысла нет, т.к. нет больше такой машины на нашем рынке (если только выкупать из остатков у ОД), ее полностью заменили на дефорсированную GLK300. Кстати Мерс заботится о расходах на транспортный налог, за что ему респект. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мерс 6-ки V образил уже очень давно. 6 in line почти только ххх
     
  8. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    и ты говоришь это мне, когда у нас открывается ОД Мерс?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Выше уже написал - глк 350 в салоне ОД стоят и ОД принимает на нее заказы в производство. Просто спрос не большой.

    Ну ты бы приятно удивился такому отношению))

    меня порадовало по крайней мере уже второй раз (первый был, когда машину на перовое ТО пригнал по времени, а сертификат на бесплатное ТО потерял, на всяк случай задал вопрос мастеру, так он нашел директора по продажам. тот мне лично перезвонил и сказал, что моя машина в базе есть их, не волнуйтесь - как и обещали при покупке авто - первое ТО за счет ОД, ну и по мелочи - машину всегда отмывают очень чисто, убирают, мастера предельно корректны, никто не отмахнется от вопросов, ну а когда по гарантии накладку менял на бампере - тут уж мне стало неудобно, мне звонили каждый день с вопросом - все привезли, когда вам удобно подъехать для замены? пришлось ехать))))
     
  10. nitonisyo

    nitonisyo Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дружище, по поводу врак, Вы, извините, некорректны... в ю-тубе полно роликов по разгону (по спидометру, конечно) до ста... если не лень, посмотрите и засеките по секундомеру... :cool:
     
  11. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что все так этот момент рекламируют? :)
    Он же на валу двигателя, а колеса тоже на валу?:confused:

    А главные передачи какие?
    Через главную передачу момент идет на колеса, а она у дизеля в среднам в 1.5 раза отличается от бензина.
    Вот и делите момент дизеля на 1.5 и почти то же получается, что и у бензина при той же мощности.
    На колесах момент (независимо от бензин/дизель) пропорционален мощности двигателя! ;)
     
  12. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спасибо всем откликнувшимся: ПаолоХ3, Никан, БольшеЧемИгра, МЕДЬ :rock:

    Именно дискуссия и интересна, рассматриваю именно бу ГЛК 2.2 турбодизель , мнение использующих аппарат очень важно, вот и поднял тему
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NikAn

    NikAn Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да стоят ГЛК350 и на тесте у нашего ОД он есть, но вот новых 350-ых поставляться в РФ не будет, спрос мал на них (по информации ОД). Кстати на сайте Мерседеса тоже 350-й убрали из конфигуратора...

    Думаю отношение дилеров к своим клиентам в регионах почти не зависит от марки автомобилей. Вот есть адекватный владелец дилерского центра, скажем Infiniti и у него персонал соответственно облизывает клиентов так же как в салоне Феррари/Мазерати в Москве. Или обратный пример ОД Мерседеса в Тюмени, там тупа не разговаривают с тобой по поводу скидок или специальных программ, типа идите решайте с директором такие вопросы (в частности не действует единая клубная карта Мерседес, которую обязаны принимать все дилеры и делать по ней скидку на новые авто). Я уже не говорю про подменные авто их в принципе могут дать только "особым клиентам", приближенным к владельцу ОД. Захожу к ним как то в салон, спрашиваю, а почему в шоу-руме стоят все доресталинговые машины (GLK, старые GL, ML и т.д.)? Мне в новом посидеть надо, ответ был гениальный! Ну типа "вы же понимаете нам сначала старые продать надо, а новые и так купят". Если хотите можем показать вам новые, они на стоянке (и это зимой в темноте и при -20!) :facepalm:
    Кстати с BMW чуть лучше у нас все обстоит. Т.к. повторюсь в регионах все зависит от владельца дилерского центра и его менеджмента ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не за что!;) К сожалению , вам предстоит своими деньгами сделать этот приятный выбор будущего авто , а не как нам - веселой болтовней , шутками-прибаутками! Если собиретесь на ГЛК все-таки советовал бы искать рестал , движки чуть-чуть другие и дизайн улучшили. Успехов.
     
  15. K0T0LE0

    K0T0LE0 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Может на GLK 300 момент и меньше чем на Х3, но едет этот 300 очень достойно, и разгоняется и тормозит, и при этом не рычит как сумашедший, но едет естественно по другому, не лучше и не хуже.
    У ГЛК чуть комфортней подвеска даже на 19 колесах против 17" на Х3 в РФлате
    Посадка легковая и очень удобная.
    Очень спорный дизайн с боков, особенно задней половины, и салона, кепка еще того стоит.
    На заднем сидении сидеть несколько удобней чем в Х3.
    Шумоизоляция на ГЛК лучше, особенно на заднем сидении ощущается.
    Резина на ГЛК дороже.
     
  16. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да нет, не рекламирую )) Просто для инфы написал. И если честно - мне совсем до лампочки передаточные отношения и территориальное расположение момента - для меня больше важны собственные ощущения от машины и в данном случае пока дизель для меня более предпочтителен. Но не исключаю того, что после тестдрайва нового 20и 245лс проникнусь и турбовым бензом. Но вот атмосферный бензин уже точно не прельщает совсем.

    Спрос мал конечно, но заказ принять на него не отказались тем не менее.

    Про ОД - согласен отчасти. Зависит и от владельцев ОД (мне вот Мейджор нравится подход к продажам авто, причем любой их марки - и вольво брал, и мерс (Автофорум), и хонду у них - везде грамотный подход) Но и большую роль играет представительство мерса - т.к. реально есть контроль за дилерами и если им что то не нравится - то готовы и лишить ОД статуса дилерского. Как например с Авилоном, который только по решению суда пока остался дилером мерса (в газете Ведомости на днях писали об этом статью)
    А у БМВ в этом плане все спустя рукава - вот и все дилеры и ведут себя одинаково. Ни нормального обслуживания, ни решения оперативного гарантийных вопросов - клиента послать могут запросто, причем любого и у любого дилера.
    И ладно бы - в России мы уже привыкли к хамству на всех уровнях, но зачем тогда везде кричать про восторг и развешивать плакаты про уровень сервиса и удовлетворенности клиентом бмв, если ничего не выполняется совсем.

    Вот это и печально! От этого и понижается ощущение марки, ее премиальности и тп. Доверие и лояльность клиентов потерять легко, а обратно заработать и многих лет не хватит.
     
  17. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен со многим, даже применительно к 2,2 дизелю у ГЛК - он тише работает и комфортнее в движении, шумка лучше, про колеса также писал ранее. Про цену резины не узнавал.
    Вот по сидушкам сзади - может и удобнее профиль у глк, но места для ног однозначно больше в Х3.
    По посадке - ближе к легковушке, устаешь меньше на мой взгляд за рулем.
     
  18. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    ГЛК уродлив с наружи, ХЗ уродлив в нутри, ГЛК намного комфортнее ХЗ на ходу, но у ХЗ есть сервис в Казани :D:D:D
     
  19. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Вот это и печально! От этого и понижается ощущение марки, ее премиал

    но , ведь машина то хорошая - БМВ, правда?!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сама марка хорошая, философия ее тоже импонирует.

    Но качество стало хромать машин новых.

    А качество сервиса в разы ухудшилось. Правда могу судить только с 2005 года, когда в Борисхофе купил первый х3 - тогда это был премиум, отношение ОД к клиенту, представительство звонками контролировало все (после ТО, после продажи), а потом рывок в продажах, восторг вскружил голову, 2008 год кризиса, но отрезвление к бмв не пришло и только отлегло - опять погнали за количеством проданных машин со всеми вытекающими. Ну а сейчас и имеем то, что имеем. И похоже у БМВ АГ и БРТ реально мало шансов уже что либо изменить - так как запустили все донельзя.

    Хотя конечно можно не замечать всего этого и гордо рапортовать, что в 2012 году продали машин больше чем Мерс и что являются №1 в премиуме (аж на несколько сотен машин больше продали). Но рынок и клиенты таковы - нужно просчитывать в долгосрочной перспективе, когда рынок насытится, офисный планктон перестанет покупать на последние или кредитные деньги машины и тогда все сразу вспомнят - а что мне так нравится в марке, что мне нравится в ее последующем обслуживании и тп?? И по ходу все будет не в пользу БМВ. Главное, чтобы они успели сами это понять))))
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бесспорное преимущество ГЛК по сравнению с Х1 - это - наличие опции электрического открывания пятой двери и наличие докатки. А может - полноценной запаски. Не помню.

    В остальном - совершенно идентичные автомобили. По размерам, возможностям, цене, материалам салона, спорному дизайну, двигателям.

    Я же давал ссылку, где всё ниподробно расписано. Но ведь это - читать надо:D
     
  22. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Кроме электрической двери и докатки у Мерса есть, например, вариант трехзонного климата, а адаптивный биксенон вообще сплошной прздник света. Приезжали на тест Х1 на GLK350 жены, была возможность прочувствовать разницу. Х1 заметно проще во всем, особенно он примитивен для задних пассажиров. Думаю все-таки надо с ХЗ сравнивать.
     
  23. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет (с) :D


    Лучше всегда самому попытаться все обдумать и сравнить воочию, чем верить написанному.

    По возможностям Х1 - ни о чем, по сравнению с глк (про офф пакет и не говорю)
    Материалы салона - вообще не обсуждается, в Х1 примитивные материалы.
    Про движкам мерс предлагает более мощные моторы.
    По цене - х1 тоже дешевле (либо ценник надут неоправданно)

    А так - да, запаска есть, электродверь есть, климат двузонный есть, датчики дождя и света тоже есть, колеса 19 есть - и все это в базовой особой серии.

    Ну а комфорт - это вообще не о х1.

    Так что лучше попробуйте сами и все поймете.
     
  24. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и вентиляция есть и камеры кругового обзора на ГЛК
     
  25. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    А тут и не надо думать .... сравнение ГЛК с Х1 это просто глупость ....

    В этом сегменте три явных конкурента - ХЗ, КУ5 и ГЛК.... об этом знают все кроме фанатиков ХЗ

    Х1 это КУ3 и Ивок....
     
  26. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Думать есть смысл всегда, даже если все вам кажется очевидным.
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так если бы вы прочитали ссылки, то и не написали бы выделенного.

    У меня более 2-х лет Х1 23 d (в Германии) и в общей сложности не менее 4 месяцев за эти два года ездил на ГЛК по Черногории, а также около 2-х недель по России.

    Так что. есть с чем сравнивать. Ну, да ладно. Я не специалист. Но беседовал неоднократно с Маркусом Озеговичем на эту тему: наши мнения совпадают.

    Кстати, разберитесь повнимательнее с мощностями двигателей и динамическими характеристиками.
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Значит, главы миссий БМВ, Мерседес и ВАГ в России - глупы.:D

    Ну, и заодно и автообозреватели. Кроме самых зашоренных

    А местные ценители, не изъездившие и десятка автомобилей - умные
     
  29. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я спорить не собираюсь))

    Нравится думать, что х1 конкурент глк - на здоровье, особенно если это проливает бальзам на сердце обладателя х1.

    Мне лично все равно, кто там и что сравнивает и какие тесты проводит. Я по старинке - привык только себе доверять в вопросе сравнения машин)
     
  30. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    А можно , для расширения кругозора ссылочку на мнение глав миссий БМВ, МБ и ВАГ?

    Просто любопытно по каким критериям ГЛК из сегмента ХЗ и КУ5 в сегмент Х1 и КУ3 перебрался? Рост? Вес? Цена? Мощность двигателя?

    Я спорить не буду, для меня это новость, но хочется как то убедиться в Вашей правоте.

    P.S.
    Вот ссылка на продажный авторевю, но там есть сравнительные таблицы из которых можно сделать выводы о схожести характеристик этих автомобилей

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=97242&SECTION_ID=2268
     

Яндекс.Метрика