1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M5 f 10 обменяемся опытом ?!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Audible, 20 сен 2012.

  1. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как известно на каждого Нитшке или как там его, есть свой маркетолог, который в итоге и определяет что и как будет. Про турбины на м-ках тоже по началу строгое "нет" говорили, в итоге все появилось в результате давления экологов/маркетологов.
     
  2. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу потенциала и бахнет - самому не смешно? Даже в РФ как минимум у Эвотека и РРР есть пакеты по М157 на 750 лс и насколько я знаю, ничего ни у кого не бахнуло. В то время как с М-ками F-серий кроме коробочек всяких ничего до сих пор толком сделать не могут. Вопрос который действительно есть - ПП, как он будет переваривать такой момент и мощь. Судя по 550xi. Например, заводской ПП и трансмиссия переваривает + до 50% мощности и до 30% момента.
     
  3. olegX6

    olegX6 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы наверно согласился с тобой,
    если бы не знал какая у тебя машина( за такой труд, отдельное уважение)
    Когда ты покупал 550, думаю были доступны и е63, почему тогда ты все равно купил BMW? столько сил и средств потратил на ее посторйку, зачем?
    А как быть если не нравится внешне новая Е-шка???
    исходя из логики, предложенной тобой, то в москве и Е-ка 63 тоже не особо нужна.
    Надо пересесть всем с М,63 и т.д на РЕНО причем желательно дизель
    Дешево и ликвидно при продаже:facepalm:

    Все написанное выше, лично мое мнение.
     
  4. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почти сразу как начал ездить на м5, появилась мысль в голове "и нахрена оно мне надо было?";)))))

    А насчет валкости ГТ,,,,так в том и кайф, после "острой" машины, садиться в комфортную и получать удовольствие от мягкости, а не пытаться ездить на ней как на м5))
     
  5. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно вот с этого места поподробнее
     
  6. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это не столько к машине относится, сколько ко мне самому)
    Моя семья это я и двухгодовалый сын-ему эта м5 вообще не нужна), и погонять в Москве не особо есть где,,,вот и всплыл вопрос как в анекдоте про верблюжонка "ну и нахрена мне весь этот тюнинг в зоопарке?";))) по сути мне нужен удобный полноприводный дизель....но выбраны пути и долго нам по ним идти....;)
     
  7. Ирина_П

    Ирина_П Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    За деньги, потраченные на довольно унылую автобанную бричку лучше было взять комфортный дизель + летнюю машину выходного дня "отжаривания"

    И еще момент- все же от E60 M5 "вау-фактор" был несравнимо больше, хотя суть автомобиля была той же. Возможно атмосферный V10 играл свою роль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Philipp

    Philipp Абориген

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    3,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В эти выходные выкатил свою Ф10...не знаю может я слишком впечатлительный и соскучился по таким машинам за зиму....но Ф10 просто шикарна во всем...была Е60 тюненная да она злее но Ф10 как машина выше на порядок во всем и по рулежке особенно на скорости мне показалось интереснее...поэтому кто критикует М5 впринципе может просто или завидовать молча или завалить) машина реально шикарна особенно моя )))))))))))) хехе)

    по поводу Мерседеса тут тупо каждому свое...да в тюнинге динамика супер кара это круто...но само ощущение от авто мне не очень понравилось...уверен что в новой моделе все улучшат и будет тоже тру телега!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да комфортный есть авто, я бы на нем не смог ездить каждый день когда один в машине;)
     
  10. Ирина_П

    Ирина_П Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Походу ты тут в меньшинстве :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ирина_П

    Ирина_П Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Да нафиг нужен заряженный бизнес-седан для езды по городу одному? :) Злое спорт купе куда лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. olegX6

    olegX6 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что по вашему мнению "ЗЛОЕ СПОРТ КУПЕ"
     
  13. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если честно, с учетом того, сколько еще планируется камер в Москве поставить, то самый оптимальный вариант это новый (2014) X5 дизель или Рейндж дизель и новая ГТ3 для трек дней на MRW. Как раз то, к чему вся Европа пришла лет цать назад. Единственное что останавливает, это то, что когда выходишь с работы уже ночью или даже под утро, хочется дать жару, своего рода разрядка, а ты на дизеле...
     
  14. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и что делать с этим злым спорткупе в Москве?

    представим себе ситуацию: я взял свою мечту юношества ф430 скудерию и кай дизель для повседневки. И вот я езжу каждый день на дизеле, в комфорте,,,и тут захотелось мне вжарить, как сказано выше, после работы например или просто настроение такое. И чего? бежать за ф430 в гараже и выезжать вжаривать? пока доедешь уже перехочется. Или например выехал я на ферре чисто погонять. Во-первых сотни камер, но фиг с ними, будем олигархами. Часто Вы садитесь в авто и выезжаете в город только с целью получить адреналин? У меня в жизни нет столько лишнего времени чтобы заниматься этим в Москве. Я езжу на машине по работе или отдохнуть, но брать для этого ферру? чтобы девушка в машине как на стиралке тряслась? неприкольно как-то) или после ресторана с полным животом трястись и бубнеть? тоже не очень.

    Остается ездить на дизеле каждый день, но лично я с ума сойду два дня подряд кататься на барже комфортной. небольшими дозами-да, но не постоянно.

    Отсюда и приходим мы к М5. В ней куча наворотов для комфорта, всякие доводчики, мягкая подвеска в комфорт режиме, проекция на лобовое (офигенная штука и почти ни у одной компании нет её, а я уже 10 лет с такой штукой езжу и очень привык), 4 двери опять же. И в ЛЮБОЙ момент я нажимаю на кнопку м2 и вжариваю настолько, насколько этого достаточно в городе. Я могу кайфануть каждый день, в любой удобный для этого момент или настроение. Бывает, просто песня нравится и уже хочется надавить на газ,,,,а тут ты на дизеле пыхтишь:D

    Вот только что приехал домой. При спокойной езде плевать что там на улице снегопад и каша. Какие альтернативы м5 в таком сегменте, подходящем мне? только РС или АМГ. Да, у них плюс это полный привод, но я тупо хочу задний. Мне нравится. Вот и всё.

    В идеале для меня, погонять надо ездить в европу на треки летом, чтобы гонять на феррах/поршах, а зимой на поршах/эволюшенах, но до этого я пока не дорос, поэтому приходится брать универсальный авто, чтобы дозировка удовольствия за рулем была максимальной)
     
  15. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Согласен, но на ф10 пп не будет! :)

    Не смешно, вы привели пример мощности вплоть до 787 колесных сил, на городском седане, на минимал доработках, за малые деньги, да еще и с пп. Помимо мотора еще и нюанс с приводом, сами же это подметили. И +/- 750сил на моторе и +/- 780сил на колесах разница как бы, не :rolleyes:
     
  16. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница есть, не спорю, вам 750 сил на маховике не хватит? Ни одна текущая М5 в принципе рядом не будет даже ходом, с места ее 4-матик просто уничтожит. На счет топ тюна, это всегда компромисс, надеюсь все это понимают. А так когда смотришь как за 3k $ в MHP можно получить 754 маховичных силы, а для М-ки коробочки 620 маховичных сил за 4-5k. евро предлагают, то все как-то печально становится. Меня в принципе полностью устраивает моя 550xi, которая в своем роде уникальна и дарит мне большое удовольствие. Сделали бы они изначально ПП для М-ки и нормальный DME без "пентагоновской" защиты, вопрос бы даже не возник что брать. Но нет, приходится смотреть в сторону конкурентов.
     
  17. Ирина_П

    Ирина_П Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Новый 981 Cayman S, например. Выбор модераторов ветки Porsche
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А зачем это нужно в москве, где вы там будете этими силами пользоваться, где гонять на этом нудном седане? Все это для каких то пару заездов на киевке, где вы возможно обгоните на пару корпусов ЗП м5, а все остальное время стоять в пробке либо соблюдать скоростной режим :shock: У меня м5 куплена для повседневного быстрого передвижения по автобанам, она мне этим полностью подходит и устраивает, дискомфорта из за ЗП не испытываю, мерсы тоже догонять не приходится. А гонять на перегонки на бизнес седанах, не знаю...я от этого удовольствия не получаю, ибо для этого есть трек и машина другого типа. :hi:
     
  19. Ирина_П

    Ирина_П Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    +100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М5 очень не хватает полного привода, дело даже не в драговой борьбе с Мерсом и Ауди, которым она сольет, и не в потенциале по тюнингу, который у нее априори ниже. Просто езда на ЗП зимой в России с такой мощностью со всеми вытекающими выглядит как минимум глупо при наличии возможности купить ПП заряженный седан и не испытывать никакого гемора ни зимой ни летом. В общем сделают опцию ПП (что случится на 99% имхо, ибо там не дураки) - будет шикарный универсальный автомобиль

    Да и тот факт, что ОД выкатывает М5 на тест-драйв только в сухую погоду (о чем сказано выше), уже говорит обо всем
     
  21. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот я сегодня весь день за рулем. Был бы я на тест-драйве в такую погоду, я бы нихрена не понял. А насчет полного привода, лично мне нравится с заносами проезжать повороты, чем на полноприводном паровозе ездить;)
     
  22. Alexander_St

    Alexander_St Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Два года назад выбирал себе и злое купе, и хотя бы немного комфортный авто для пробок. И выбор пал на 911 турбак. С этого дня я в него и влюбился. Почти круглый год на нем можно выехжать(не считая таких же дней, как последние, со снегопадом и тд). А от эмки пятой я все же отказался. Пока не знаю, правильно или нет. Но ветку читаю, интересно)
     
  23. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    турбак супер конечно, как и все 911 (ИМХО кроме 996)
    но каждый день ... жесть наверное
    лично мне например из него даже тяжело (неудобно) вылезти
    вылезти не испачкав штаны - почти нереал:D
    может я конечно неуклюжий медведь, но тем не менее

    и детское сиденье, которое у меня гармонично вписалось в М5, не прокатит в 911
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Никто никого не заставляет покупать м5... у разных людей, разные нужды. :) А по поводу боязни ОД, говорит это скорее еще о неумении многих ездить на такой машине, и опасение с их стороны, вполне обоснованно.
     
  25. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    После порше, грех смотреть в сторону бмв. :hi:
     
  26. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обоснуй?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, Каско хорошо только если тотал:D:D:D
    а не как у друга машина с конца ноябре на подъемнике зависает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Боюсь после 997тт его м5 ф10 мало бы чем порадовала. А надобность большей вместительности легко решается покупкой панамеры :)
     
  29. m_five

    m_five Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Давно меня не было, тема то как разрослась ))
    По поводу полного привода полностью согласен. Не хватает его на м-ке, ох как не хватает. Я не говорю даже про зиму, но летом в те редкие сухие дни, когда казалось бы условия приближены к идеальным все равно нормального зацепа не дождешься. 90% дорог представляют из себя убитое г.. Каждая трещина, ямка, даже пыль на дороге которая у нас абсолютно всегда - и все, зацепа нет.. Противобукс срабатывает абсолютно всегда и летом так же. Кто из Питера знают до какого состояния довели даже Московский, все полотно в провалах и адская колейность. Поэтому я не знаю какие нужны условия что бы на ней разогнаться с места за те секунды, которые заявлены в паспорте. Реально я думаю до ста выходит секунд 6 не меньше в тех условиях, в которых приходится тут ездить (((
    Если бы была возможность выбрать как опцию ПП на м5, я бы не задумался ни на секунду. Однозначно ПП и пофиг что будет на сотку кг тяжелее и на треке медленнее, эта машина не для трека..

    П.С. с любопытством поглядываю в сторону е63 пп хоть и не нравится внешне ((
     
  30. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну как можно 911 сравнивать с М5?:facepalm:

    панама хорошая, вопросов нет. только ничего такого нет, чтобы платить за нее цену двух М5 (я про турбак). или полторы М6 ГК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика