1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 /F03 - Блог владельцев. (Часть 1)

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем mlawyer, 15 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я и летом не нашел дорог где ездить на 20-х :(
     
  2. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Буду на следующий сезон зимний 18-е ставить.:nod: И гвозди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Аналогично. Валишь и никаких проблем...
     
  4. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все прочитал, все осилил.

    Я бы взял бы, если авто в отличном состоянии. За 1.2 нельзя купить наверно даже новую C-ку в базе... А S-класс принесет вам очень много удовольствия... S-класс - всегда будет уважаем в России, да и плевать на всех - главное чтобы вам нравилось за рулем. Чтобы в нем было кайфово. А я более чем уверен, что в нем будет просто офигенно, а w12 - это тайная мечта ооочень многих, это я вам как владелец 2-х V8 говорю :)
     
  5. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот кто-то мне говорил, что как говно машина болтается. Возможно, но...эта машина на таких колесах едет везде и ей пох какое покрытие, трамвайные пути или ямы подмосковья.
    Я вот думаю, наверное я лето тоже на 18-х оставлю. Тем более с водителем буду летом ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "Гвозди" (если я правильно понял, то речь про "шипы") вам нужны если у вас загорода много. Если вы умудряетесь зимой катать на R20, я уверен, что "гвозди" вам не потребуются.
     
  7. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да сейчас загород такой же как и Москва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня есть комлект лета R20 и R18 , я сравнивал. Я не вижу потери управляемости на R18. Я не нашел никакой критической разницы в городских условиях и загородом. Я безусловно не катал на треке и не мерял время, но я катал на R18 в Германии на автобане до 258 км/ч по спидометру и никаких проблем с управляемостью моей F02 не было.

    Одна лишь есть существенная разница, что на R20 все время очкуешь попасть в яму, которых в СПБ и Лен области море!!!
     
  9. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно на ты.:hi:

    Липучка получилась вынужденно. Машина приехала в феврале, а в Германии шипы запрещены. Мне абсолютно не нравится липучка. И несмотря на то, что шипованная резина шумнее, мне она больше нравится. Ну и загород, конечно, решает.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в первый же выходной на этой машине застрял в 50 метрах от дома. Еле выдернули Паджериком соседским...:help: Просто соскользнула. На жёниной трешке там даже не замечали ничего (она на шипах).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Конечно давай на ты :)

    Безусловно шиповка решает зимой. Я на свою поставил липучку, т.к. на E70 шипы, а на этой машине хотелось покататься по Европе.

    Но если не выезжать за пределы города, мне кажется липучкой можно обойтись. Но реально надо быть зимой более осторожней. Ни одна липучка так не тормозит на льду, как шипы. А лед может быть под любым снегом.
     
  12. Otetz

    Otetz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Симпсон, -15-20% от средней цены в Бундесе = РФ?

    +1.

    Зиму на 18-ых гвоздях отъездил, просто кайф! Что кочки, что ямки... Правда пару раз влетыл в серьЁзные ямы из-за оперативных изменений дорожной ситуации. :D

    Нет, ребята, разница есть! Ррадиус больше + разноширокие = управляемость+устойчивость. Просто на 20-ых в СПб не представляю, у меня 19-ые и я уже волнуюсь перед летом...:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эта зима доказала в полной мере, что лед и снегопады приходят неожиданно.:nod: У меня всегда на всех машинах с 2005 года стоят шипы. Я на трассе чуть не убрался под камаз встречный из-за уставшей липучки и с тех пор для меня вопрос выбора закрыт. А сейчас безвыходное положение было, т.к. Пришлось машину в феврале вывозить из Германии. Думал ее до весны подержать там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И эта управляемость пригодится вам дай Бог в 1% случаев, а ямы вас будут подстерегать в оставшихся 99%-ах...
     
  15. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:Считай с растаможкой. Обычно, когда неосведомленные клиенты приходят к перегонщикам, которые честные машины возят, а не все подряд втюхивают, сразу рисуется картина - средняя цена здесь + 15-20%. У нас тут рынок на кидках держится и в основном, низкие цены ставят перекупы, чтобы давить лохов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Otetz

    Otetz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Катал на S600W140, был не мой, дали под жопу на пол года, впечатления (из памяти) незабываемые!

    Если в отличном состоянии окажется и по цене сойдЁмся, заберу, решено! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Много был зимой в Австрии, все катаются на липучке, иногда в аццкие снегопады ставят цепи, и то только на грузовики и автобусы...
    Вроде нет у них проблем.

    Но у нас если есть возможность поставить шипы, я бы поставил. (на цепях уж точно далеко не уедешь :) ) Но на свою ставить не буду :)
     
  18. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Причем весь кайф реально не с 0 до 100, а выше 100-ки. Реальная разница будет, если сравнивать с V8...

    Я бы наверно не столь думал бы о цене, сколько смотрел состояние. Уверен, здесь это ключевой вопрос, т.к. если что-то будет не так, то экономии не получится...

    А 221-ый - очень хороший аппарат, но я выбрал F02 !
     
  19. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я был зимой в Австрии, был зимой в Швеции, был зимой в Германии, был зимой в Финляндии, но, почему-то только у нас шипованная резина чуть-ли не панацея от дорожных проблем. Сказать, что я не ездил на хорошей липучке? Я никогда не экономлю на безопасности и ставлю все самое лучшее и дорогое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Уверен, что W140 SEL600 доставит больше позитивных эмоций, чем W221. Скучный он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Otetz

    Otetz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так по ценам понятно, но S600 это не 320-350 ТД, поэтому цену считаю можно обозначАть ту, которую сам видишь, а если люди не готовы по разумной цене отдать свою 600-ку, то пусть продают аж до выхода W223, может и продадут за 100 т.р. когда-нибудь, ахахахаааа..!:D:D:D Я же не ищу 2012 г.в., да и эту предложили, поэтому задумался. Ровно год назад мне ее предлагали за 1.8, но я посчитал, что дорого и купил новый Патрол за 3.0 млн...:D:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Почему? В Швеции и Финляндии - это реально тоже панацея от дорожных проблем. Без шипов, например, в Аре, на горнолыжный курорт я точно зимой никому не советую ехать. У нас отель вообще на горе был и я не представляю как в эту ледяную гору заезжать/съезжать без шипов...

    Одно я понял точно, любая даже самая хорошая липучка к хорошему льду не липнет... Его надо царапать "гвоздями" и желательно финскими...
     
  23. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Неа! 100% не так :)

    Наверно если ты коллекционер, то да, но если тебе на этом еще и ездить, то 100% нет.
     
  24. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина сложная во всех смыслах. Я бы 100 раз подумал, нужен этот геморрой на будущее? Хотя, я сегодня видел чувака на старом лифтованном Тахо трехдверном и подумал, а не дуркануть-ли?:D:D Понимаю, что надоест быстро и скинуть будет сложно, но тачка прикольная!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну, я не лыжник и совсем в горы не поднимался. Я на тренировку печени туда ездил. Вместе со сборной трудовых резервов. Финку меого откатал, Германию. Да, бывает, нужны шипы, но, это когда стихийное бедствие у них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спокойной всем ночи! Рубит меня что-то уже.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Otetz

    Otetz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хочу отметить, что 750-ая (Ф01/02) более чувствительная к педали газа и может даже на первых метрах стартует быстрее, но далее с S600 происходит что-то невообразимое, тебя вдавливает в сиденье с немыслимой силой и кажется, что предела этой мощи просто не будет! Т.е. я хочу сказать, что на 600-ке есть доля секунды в начале старта, когда АКПП задумывается по сравнению с 750, но далее всЁ ясно.!? :thumbup::hi:

    З.Ы. А я выбираю и S600W221 и F02 750Li!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Самое главное отличное состояние и чтобы приносила радость. Она сложная, но не единственная в стране. С запчастями не будет проблем, все купишь, в крайняк закажешь.

    Это авто будет приносить море позитива, а это главное :)
     
  29. Otetz

    Otetz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пока! :hi:

    +100! :thumbup::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И еще, такую тачку конечно по уму надо брать новую, но где же взять таких денег, на S600 в Фуле?

    Поэтому я бы пользовался моментом, раз они так падают в цене и если машина не убита, почему бы не взять ее и не получить все то удовольствие от нее, но за 30% цены? Я сомневаюсь что за пробег в 72К ее укатали и забрали у нее всю душу...

    Но я бы не привязывался бы к одной машине и посмотрел бы еще вариантов. Возможно будет еще более интересное состояние.

    Если ты отдиагностируешь машину так, как хочешь и диагностика покажет что все ок, я не вижу причин для сомнений. Процент попадалова будет минимальный.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика