1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Приехали :(

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем omon1989, 20 фев 2013.

  1. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую всех! Вчера заехал менять масло, подняли машину - пришел в шок - все в масле...стабилизатор, поддон и тд. Совсем недавно менял прокладку крышки клапанов - а тут на тебе, снова давит!

    Нужно снимать поддон двс, мыть его и заново проклеивать герметиком.. Работа, как я понял, на весь день (снятие рычагов, рейки и тд)
    Пробег 149000

    Подскажите, кто с этим уже сталкивался? Тут либо снизу разбирать, либо снимать движок...
    15000 мне озвучили, не дороговато ли?
    Не усугублю я ситуацию, если буду ездить с такими подтеками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1221211

    1221211 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Доливай чаще и всего делов. Заодно масло всегда обновляться будет
     
  3. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КВКГ менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wannaDIE

    wannaDIE Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А не думал что течь может сверху? например с маслянного стакана, вы отмойте все там и уже потом думайте что менять
     
  5. Maks245

    Maks245 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +1, найдите сначала источник течи, а потом уже виден будет объем работы по устранению.
     
  6. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    При минусовой температуре на холодную жареным маслом в салоне не попахивает? Пару месяцев назад делал подвеску, когда на подъемнике подняли и сняли защиту - тоже был неприятно удивлен, "борода" двигателя хорошо в масле была... Внимательно осмотрев потом двигатель (у меня м54) сверху обнаружил текущий маслопровод 11 36 1 705 532. До его замены пованивало маслом и лил литр на 2000 км, сейчас еще пока наблюдаю, но уже 3 ткм проехал и маслом не воняет и долить не просит, ттт. Еще до этого давно менял прокладку на клапанной крышке и прокладки на стакане фильтра. Советую для начала сверху хорошо все посмотреть!
     
  7. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно с этого начинают всегда.
     
  8. Nikitos 371

    Nikitos 371 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Было примерно такое, у меня КВКГ заклинил на ходу,сперва порвало сальник щупа, а потом раздавило прокладку поддона, прокладка сальника стоит 40р. прокладка поддона 700р. и она к стати не садится на герметик (лучше будет держать), а с герметиком она опять побежит через какое то время это уже проверено на конкретных примерах. Если будешь менять КВКГ обязательно поменяй все шланги связующие его так как они тоже не редко бываю забиты. ну чтоб добраться до поддона обязательно нужно сперва открутить движок от подушек и приподнять его, затем откручивается подрамник отсоединяется рулевой вал(соединенный с рулевой рейкой), откручиваются стойки вместе с опорниками(сверху от стаканов), и все это дело немного выкатывается в перед, после этого откручиваешь потдон, моеш его из нутри и благапалучно собираешь в обратном порядке. Только вот когда отсоединение рулевой вал нельзя крутить рулем так как можно оборвать шину идущею к рулю.
     
  9. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    именно на герметик она и садится на 1209
    и ничего не бежит и не Тикёт.чё за бред?
     
  10. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    +100 :thumbup:
     
  11. Nikitos 371

    Nikitos 371 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
     
  12. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    у всех все ровно у вас потекла.вывод один-мастер который 10 лет занимается только бмв Кривой и намазал не стык а рядом.или не намазал и соврал что намазал и т.д.вариантов море не суть
    даже если стыки с передн и задней крышками не в плоскостях(иногда бывают небольшие отклонения)герметик ни в каком случае повредить не может-он только в помощь.
     
  13. Agent Orange

    Agent Orange Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты забыл человеку порекомендовать еще пару огнетушителей с собой возить литра по три каждый. Капнет на раскаленный кат и привет!:thumbdown:
     
  14. Nikitos 371

    Nikitos 371 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
     
  15. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Герметик-герметику рознь.... при выборе смотрите на макс. доп. тем-ру ... + не забывайте Что двигатель при работе постоянно вибрирует, тоесть присутствуют знакопеременные нагрузки.Герметик должен быть маслостойким.... ( а не для раковины на кухне ) . Герметик для ,именно , этой цели не должен застывать окончательно... ( не должен становится пластмассой- тогда он не будет трескаться после высыхания) и так дальше.... Рекомендовал бы Локтайт ... номер 1 или 2 не помню точно.... но есть ли у нас в свободной продаже такой не знаю...
     
  16. Nikitos 371

    Nikitos 371 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    В свобой продаже нет, к сожелению.
     
  17. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Хотя однозначно - оригинальная новая прокладка лучше. герметик рекомендую использовать при наличии сколов или других проблем на стыкуемых поверхностях... если таковых нет - герметик не нужен
     
  18. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    так и думал.... работаю за границей... там и заказываем ...
     
  19. Nikitos 371

    Nikitos 371 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Тоже самое мне и сказали:)
     
  20. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    и не позволяйте горе-гаражным мастерам мазать (не поймешь каким) герметиком слишком!!! . 100% часть лишнего герметика выдавит в картер вашего авто... а там никто не узнает куда он там попадет.... ( через приемную сетку не засасет канешна, но туже сетку подзабьет)
     
  21. Nikitos 371

    Nikitos 371 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Кстати это самое и получилось когда первый раз делали и мазали, сетку потом пришлось чистить.
     
  22. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
     
  23. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а чего ты ожидал от 10 летней машины ?

    149 ? ты прикалываешься ? я 2,5 летнюю 530xi продавал с таким пробегом.

    мой моторый отсек - и в атц москва.
     
  24. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег реальный, я езжу с 83 тысяч на ней. Перекупы дают 550 штук - маловато за полный фарш. Я глубоко убежден, что это какой-нибудь шланг или патрубок сгнил со временем.
    Я так понимаю, что понять это смогу, только если разобрать всю нижнюю часть (рейку, рычаги и тд), за это и хотят 15000...
    Может кто посоветует хороший сервис, где проблему сразу определят?
    Совсем недавно поменял прокладку крышки клапанов - у меня сложилось впечатление, когда я ее увидел, что стояла она родная! Вот я и теперь думаю, чему конец пришел сейчас? Как шланги проверить с минимальным разбором подвески?
    Я практически на 100% уверен что сильно давить масло начинает только при Температуре - 20 и ниже.

    На заметку - сверху вообще ничего не видно, все сухо!
    Но стоит снять защиту и на поддоне свежие капли масла..раньше я грешил на масло ГУРа, но мастер однозначно мне сказал, что это масло из движка.

    Может нарушена вентиляция картера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, решил менять прокладку стакана масляного фильтра и квкг полностью? Выходит 10000р. Что скажете? Стоит ли с этого начать, или проще сразу снимать поддон? Или вообще снять двигатель и поменять разом все резинки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    извините, не могу понять, на м54 на е39 и е 60, принципиально отличаются способы замены прокладки картера, по ТИСе глянул отличий не нашел?
    на е 39 замена прокладки стакана 1000-1500 руб стоит, КВКГ с трубками заменить 5 000, прокладку поддона 3 500 (вроде подраник опускается, двтгатель чуть приподниамется и все)
    ты двигатель вымвл? понял откуда течет?
     
  27. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мастер сказал, что течет из двух мест. Вот и решили махнуть квкг (он весь в масле), скорее всего патрубки забились и ппц. И заодно прокладку стакана. После этого все отмоем и посмотрим..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это КВКГ скорее всего. Надо хотя бы раз в 2 года менять для профилактики. А то зимой если перемерзнет... не хорошо может получиться.
     
  29. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Квкг сильно выбрасывает масло? А то кажется, что поддон протекает...а что может случится, если перемерзнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КВКГ сам по себе масло не выбрасывает:) Просто когда он не работает по той или иной причине, вентиляция картера не осуществляется. Картерным газам некуда деваться, давление внутри системы и двигателя растет и как следствие, давит масло из всех щелей, в первую очередь там где слабо.
     

Яндекс.Метрика