1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Замена 5ст. на 6ст. МКПП

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Vlad199, 2 мар 2013.

  1. Vlad199

    Vlad199 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток! Кто может подсказать, по поводу замены 5ст МКПП на 6 ст.
    У меня дорестаил 3.0 стоит 5 ст. кпп,мне бы хотелось поставить 6 ст.,что для этого нужно? За ранее спасибо.
     
  2. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    АКПП лучше :cool:
    если серьезно по моему не реально кто то здесь писал
     
  3. ДИГМА

    ДИГМА Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    почему не реально ? все реально, дизель или бензин?
     
  4. jumperss

    jumperss Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А смысл? Хочется немного сыкономить на расходе? Правда, может акпп?
     
  5. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже думаю об этом, основная проблема в переходнике между КПП и дорестайловой раздаткой. Ну или ставить рестайловую раздатку, но тогда придется каким-то образом внедрять электронику для Х-драйва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А раздатку менять не придется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Reskator

    Reskator Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    2,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже интересна эта тема . Что за переходник между КПП и дорестайловой раздаткой ?
     
  8. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот здесь (ссылка ниже) был реализован переходник между МКПП и дорестайловой раздаткой, думаю надо создавать что-то подобное

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=500291
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какая в данном контексте разница?

    Реально, конечно, все но вопрос в деньгах, а у среднестатистического владельца Е53 их немного, иначе он бы купил Е70.

    Я ставил МКП на 4.6is с сохранением полного привода и всех заводских функций автомобиля, но это дорого, и получившийся Е53 стоит гораздо дороже Е70. По деньгам получается бесперспективно, так как похоже, что никто не любит Е53 больше меня (шутка).

    Ищите МКП от послерестайлинговой модели и раздатку с x-drive, а лучше полностью автомобиль.

    А вообще - при рельном намерении данные вопросы бесполезны - мне они ничего не принесли, все пришлось узнавать и находить самому.
     
  10. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Я же говорил не реально:cool:
     
  11. Vlad199

    Vlad199 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем огромное спасибо!
    Будем искать и пробовать. А по поводу АКПП НИЗАФФФТО это чудо враждебной техники ставить не буду тем более какой то там GM на столь прекрасный авто.
    Будем искать и пробовать.
    На самом деле всё устраивает, вот только 5 маловато ну не хватает 6
    И трогаться частенько со 2 ой удобнее ,а в остальном всё супер.
    Вот тут вопросик ну опять же если кто знает,а если с дизеля поставить.
     
  12. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так поставьте ГП подлиннее, если 6-ой не хватает - и трогаться со 2-ой не нужно будет и много денег сэкономите.

    Самые "длинные" редукторы - 3.23 от послерестайлингового 3.0D дадут вам на 5-ой теоретически около 240 кмч при 6000 об/мин (я не о скорости говорю а о длинне передачи) - это абсолютно как у меня на 6-ой с Гетрагом при ГП 3.91, которую я менять не собираюсь из-за тяги.

    Переделка МКП - не сопоставима с достижимым результатом, если, как я уже писал, речь идет не о внедрениии какого-то экзотического для Е53 мотора или об очень больших мощностях.
     
  13. Vlad199

    Vlad199 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :shock::shock:
    Это уже интересно!
    Может действительно просто поменять ГП , а как правильно искать с чего,я так понял с рестайла 3.0 D
     
  14. Den4ik93

    Den4ik93 Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Мне тоже интересно стало,т.к.у меня переделана с аакпп на мт.и при скорости в 100км/ч 3т.на тахометре
     
  15. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хех. Года три назад тоже хотел на 6ти ступку поменять. И коробку нашли а литве. Только передумал. Гдето прозвучало, что 6ти ступка менее надежна. Лично не знаю, но катаю на 5ти ступке,,,, и собственго радуюсь. Просто забил на идею замены. И со второй на газе спокойно стартую.
     

Яндекс.Метрика