1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

клапан рециркуляции картерных газов, как работает?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Игорь Оболенский, 14 июн 2006.

  1. Игорь Оболенский

    Игорь Оболенский Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июн 2002
    Сообщения:
    12,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    каков принцип работы этого дивайса?

    нашел наконец то его в етк.

    к нему идет шланг от клапанной крышке далее от него уходит тоненький шланг к щупу.

    и еще прямо на мембране есть какой то резиновый раструб...

    &лять...как эта %уйня пашет, кто знает?

    Видимо опыт Вас ни как не учит, это не курилка где можно выражатся как угодно.

    Неделя на переоценку ценностей.

    С Уважением Алексей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Игорь Оболенский

    Игорь Оболенский Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июн 2002
    Сообщения:
    12,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    судя по всему...

    если есть какое либо избыточное давление или в картере или под клапанной крышкой тооно должно усасываться во впускной коллектор.....

    и если мы открываем крышку заливной горловины масла....то уже избавляемся от этого давления......

    чего то я не пойму никак ...

    кто знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорь Оболенский

    Игорь Оболенский Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июн 2002
    Сообщения:
    12,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    кароче если снять шланг от картера к мембране...то жер масла должен прекратиться...
    но это может нанести урон природе....... а может просто его во впуск мимо мембраны пустить?


    кто знает...какие неисправности клапана бывают? если мембрана порвана то что?

    и чтоеще с ней может случиться....

    куда дунуть чтобы проверить её целостность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    я так понимаю что мембрана работает как маслоотсекатель... т.е. в нормальном режиме во впускной коллектор идут только картерные газы, а капли масла содержащиеся в этих газах задерживаются на мембране и стекают по трубке щупа обратно в картер... ХЗ может я не прав, но помоему примерно такой принцип
     
  5. Игорь Оболенский

    Игорь Оболенский Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июн 2002
    Сообщения:
    12,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а разве трубка от щупа это не отсос прямо из картера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    и вообще у меня с порванной мембраной нифига мотор масло не ел, после замены этого долбанного клапана, прекратились скачки на ХХ...
    и кста мотор все таки реагировал на открытие малозаливной горловины... так в принципе и должно быть, это не есть достоверный показатель работоспособности клапана...
    лично я считаю, что симптомы следующие:
    - заводим мотор, ХХ, открываем горловину и смотрим реакцию движки... обороты ХХ по идее должны слегка упасть на 50-100 об (подсос воздуха пошел), потом прыгнуть на 200-300 об вверх (типа мозг компенсирует подсос воздуха), а потом они должны снова упасть, но будут чуть выше чем до открывания крышки... типа мозг адаптировлся к подсосу воздуха. Закрываем крышку.
    - так вот если во время езды, вы периодически не перекрестках замечаете примерно такое поведение оборотов ХХ, то первым делом надо проверить этот клапан...Вот.
     
  7. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    не, газы забираются сверху, там патрубок толстый с клапанной крышки идет...
     
  8. Игорь Оболенский

    Игорь Оболенский Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июн 2002
    Сообщения:
    12,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    как я понял он ест масло если канал между картером и впуском не свободен

    а вот от чего он может быть несвободен?

    и как достоверно проверить что он не свободен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Игорь Оболенский

    Игорь Оболенский Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июн 2002
    Сообщения:
    12,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а как они из картера вверх попадают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Давай разбираться вместе. :hi:
    Из камеры згорания, газы выхлопные проникают, через неплотности колец и колпачков, в картер и под клапанную крышку.И наверно вышли бы через сальники.И эти газы отравляли бы нам природу.Но умные головы придумали их снова дожигать.Газы отправили по тубке во впускной коллектор и в кам.згорания.
    В этих газах много масла и что бы не загаживать впускной коллектор и камеру згорания (в какойто мере) придумали клапан для отделения масла от газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорь Оболенский

    Игорь Оболенский Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июн 2002
    Сообщения:
    12,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    так.....

    теперь про жер масла давай рассуждать

    если жер имеет место, то это значит что в картере избыточное давление в фазе впуска, масло попадает в камеру сгорания.

    вот вопрос как давление в картере снимается? гд етрубка между картером и этим дивайсом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    так за счет естественной тяги и попадают... разряжение во впусном коллекторе просто засасывает их.
    можно было бы заборник картеных газов сделать и внизу, но внизу туда бы попадало бы просто немерянное количество брызг масла и толку в этой системе не было бы никакого...
     
  13. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    посмотри здесь трубка№1-http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A8300536&mdlyear=19951200&kpp=M&secid=B0D0002E
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    а вообще почитайте:
    "Термин "картерные газы" обозначает газы, которые проходят через зазоры между стенками цилиндров и поршнями, а также через зазоры поршневых колец. Из цилиндров в картер двигателя прорываются как продукты сгорания, так и сжатая рабочая смесь. Картерные газы содержат большое количество оксида углерода и углеводородов. СПВК предназначена для исключения выхода картерных газов в атмосферу. Система работает следующим образом. При открытой дроссельной заслонке, когда разряжение во впускном коллекторе невелико, клапан вентиляции картера (КВК) полностью открыт. Это обеспечивается действием пружины клапана. Картерные газы свободно проходят через КВК во впускной коллектор, где смешиваются со свежим воздухом, и затем поступают в цилиндры двигателя. При высоком разряжении во впускном коллекторе проходное сечение КВК уменьшается под действи ем разряжения. Поступление картерных газов через КВК во впускной коллектор уменьшается.

    Главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит КВК.

    Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор.

    При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя.

    Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

    – неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
    – самопроизвольные остановки двигателя или низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
    – утечки моторного масла;
    – загрязнение моторного масла продуктами окисления, появление осадка в масле.

    Нарушение герметичности клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

    – неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
    – самопроизвольные остановки двигателя на холостом ходу;
    – высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. "

    тока это про нексию :D но думаю суть та же
     
  15. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Во как))) Все сразу понятно стало.В BMW, по мойму, также этот клапан работает. :)
    Надо снять, продуть, почистить ,пров. вакуум, поменять и поставить на место.
    делов на 2а часа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорь Оболенский

    Игорь Оболенский Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июн 2002
    Сообщения:
    12,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    у меня с Х.Х. все ОК

    но масло ест

    вот думаю что там можно почистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Игорь Оболенский

    Игорь Оболенский Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июн 2002
    Сообщения:
    12,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    пойду в обед посмотрю как до него добраться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Картинка поможет?
    [​IMG]

    upd: поменял сцылку
     
  19. Svyatosha

    Svyatosha Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2005
    Сообщения:
    3,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    картинка не открывается :cry:
     
  20. Rad

    Rad Новичок

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3
    Утечка масла как последствие не работающей вентиляции, это если я правильно понял масло может давить по щелям, например из под клапанной крышки или головки?
     
  21. digs

    digs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2005
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    И еще: компрессия то двигателя в норме? Может клапан и не причем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В первый раз? поболее двух... или сразу ставить все новое, хотя и так - дуй - не дуй, только замена! Спасать трубки или клапан - себе дороже выйдет, когда замерзнет да маслом обкакается... изо всех щелей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    28,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Друзья мои, вы на даты сообщений - смотрите?
     
  24. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой! Жиденько...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика