1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

всем владельцам койловеров просьба заглянуть сюда!

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем гастелло, 23 фев 2013.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НЕ увидел, что там Low speed compression... Тогда просто увеличить rebound(крутилка сверху)
     
  2. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алексей КВ интересней чем АСТ, но менее надежный. При смешанной эксплуатации ходят год максимум два, далее ребилд. Зная тебя лучше возми бильштайн, качественно и надолго.
     
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 3 года VLN и туристен и две гонки 24h на KW Competition 3 way без ребилда! Американский ТСК DA (считай Kini c двумя регулировками) вытек после первой же гонки VLN
     
  4. Bubbles

    Bubbles Banned

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    krisa Самый имбовый вариант подсказал, КВшки ставь 3-тьи, они тоже ребилдятся без проблем. отличная подвеска
     
  5. Bubbles

    Bubbles Banned

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да хватит вам. КВшки очень крепкие, да и 2 года мне кажется нормально до ребилда. ребилд на них не дорогой
     
  6. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что хватит? Кто то меняет масло каждую гонку или мотор перебирает, а есть мнения что подвеска например за 100 000 руб должна ходить 100 лет. У людей разные мнения на этот счет и когда встречаешся с этим регулярно и понимаешь индивидуальные желания клиента лучше сразу подсказать о всех нюансах тех или иных агрегатов.

    На память поставили более 50ти комплектов разных производителей точно и КВ лидер по надежности с конца хуже только киты Кони. (хуз, кспорт и подобное в этот список разумеется не входят)

    п.с.
    К счастью это единственный изъян в КВ все остальное конечно на высоте.
     
  7. Bubbles

    Bubbles Banned

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    кв3 100к? :D
     
  8. Bubbles

    Bubbles Banned

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    я считаю что для спортивной подвески с нашими дорогами 2 года это нормально. хотя ходят они куда больше, и я не спрашивал сколько вы там чего переставили, я лично откатал на них, и в жоских условиях и ловил кучу ям, да таких что волки вгинались на 10см, и хоть бы х. за все время только пылник сзади лопнул
     
  9. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если миллион бы написал, было бы ясно что цифра привидена в пример?
     
  10. Bubbles

    Bubbles Banned

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    да я уверен она у вас не меньше 90 стоит :D
     
  11. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает и некондиция у особых везунчиков держится по сто лет будь это что либо китайское не обязательно амортизаторы, любая вещь, чайник например.
    Я пишу основываясь не на своем комплекте, а на статистике многих автомобилей эксплуатируемых в разных режимах.

    п.с. Помню моменты когда на автомобиле скачущим по поребрикам все ок, а кто в большинстве случаев грызет семечки на парковке амортизаторы текли. :)
     
  12. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зная меня - это спокойного дисциплинированного водителя в городе? =) который объезжает все ямы.. и имеет только одby грех за душой - скорость =))
    Лех, с Денисом обсудил вопрос надежности - если определюсь в сторону КВ, то это будет компетишн нового поколения что ли.. там нет газа в амиках, делаются на заказ на заводе в германии из совершенно иных комплектующих, чем все массовые линейки КВ... про которые КМС сразу сказал - ненадежная штука из тайваньских комплектующих..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тем временем на другом берегу атлантики...

    Я. ok then, Harold, if we sum everything up, so 70-80 kg/sm front and 120 kg/sm rear would be ok for 1500 kg 1M running om yokohama ad08 tires?? this сonfig will reduce the oversteering issue for sure?

    Америкос. This combo will help, but because of the rather short wheel base and high hp and tq, the 1M will oversteer on track out when trying to put power down. You will have to control it with your right foot.

    Harold
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в прошлом году активно прорабатывал с Ковальчуком вопрос подвески на 335.

    DDP (Клапан про который ты пишешь) - адовая штука в городе, он стучит, так же как стучат мертывые стойки - для города анрил.

    Сравнивая 5100 + опоры и 5200 уже с опорами, разница будет не космической, хотя подвеска на уровень выше (5200)

    единственное что стоитс отметить - ОЧЕНЬ низко получается на 5200. По сему думал о компромиссе - начинка 5200 в корпусе 5100.

    Но до заказа не добрался - машину продал.

    ЗЫ У него кстати есть хорошее предложение на Мотон Клабспорт - должна быть хорошая подвеска...
    Мне был готов привезти по промо, т.к. в тот момент это была бы первая подвеска проданная им в России.
     
  15. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по графику подвеска :thumbup:
     
  17. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Идущие в комплекте с KW Clubsport опоры на ШС очень быстро начинают стучать по нашим российским дорогам, запас пробега по общественным дорогам РФ и Германии до ребилда можно даже и не сравнивать, т.к. иногда достаточно одной ямы по весне (в т.ч. внутри МКАД), чтобы и диск погнуть и покрышку пробить и стойку ушатать с опорой.
     
  18. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    rebuildable ?
     
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу ребилда Билштайна это сущий ад! Мне пришлось ехать в сам Билштайн Моторспорт и ждать два месяца. Взяли 700 евро за ревалвинг. КВ делает в два раза дешевле за пару часов.
     
  20. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Денис, так к тому и вопрос - при "удачном" стечении обстоятельств эти 3550 евра, каждый год :D
    По нашим то дорогам
     
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Существенной разницы в комфорте и долговечности во всех этих амортиках нет. Против ям ничего не поделаешь. У всех, буть то Билштайн, КВ или АСТ примерно одинаковый короткий ход штока, что делает езду по городу довольно экстремальной. Можно ставить более жесткие пружины, тогда подвеска будет целей, но позвоночник спасибо не скажет. В Штатах дороги не самые лучшие, хотя откровенных ям нет. Ездил там на KW Competition 2 way, по комфорту лучшее из всех койловеров, на которых приходилось ездить! Причем пружины стояли очень жесткие(160/180 N).
    Не надо забывать, что амортики и опоры убиваются при пробое, а не при езде по гребенке. Ход короткий, пружины должны быть намного жестче!
     
  22. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Variant 3 туда же ?
     
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно говоря про V3 ничего сказать не могу, не пробовал. Если занижать машину на V3 столько же, как на KW Clubsport или Competition, то будет еще хуже, так как пружины там мягче. Надо помнить - чем ниже занижение - тем жестче пружины!
     
  24. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставим сейчас на Вайпер для кольцевых заездов с пружинами хиперкоил. Ранее мотон не ставили так что летом посмотрим как да что.
     
  25. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рэйспорт, а почем вы kw competition 2way на М3е46 привезете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mambax

    mambax Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Ohlins DFV на бмв делают? на эвики одна их самых надежных подвесок.
     
  27. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, на Е9х.
     
  28. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответ из КМС:
    Алексей привет.
    Линейка Sport-Line II снята с производства два года назад. Она имела единую регулировку на сжатие и отбой одновременно. Лично мне это всегда не нравилось. И да, при закрытии регулировок наблюдался явный дегресс. Мне это никогда не нравилось, по этому, как правило мы почти всегда использовали полностью открытые регулировки.
    Сейчас существует только 5100, с регулировкой отбоя. Так же можно заказать опцию DDP, но это ещё более дегрессивная хар-ка. Лучше всего работает именно 5200 или 5300, там есть возможность делать прогресс, раздельными регулировками.
    График мы конечно же зарпросим, это не проблема, но по опыту вряд ли получим, AST такую информацию не предоставляет - можете им лично написать.

    С уважением, Алексей Ковальчук
    Компания КМС
    тел.(495)780-29-34,(495)780-29-35
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дениииис...
    вот ответ америкоса...

    KW competition two way should be compared to the AST 5200 just to be fair as a two-way to two-way comparison. The reality is that AST 5200 will outperform KW comp. In addition, degressive is preferred for both street and race as it generates more damping force quicker at low damper shaft velocities for control and blows off at high damper shaft velocities. Linear dampers will not have blow off and will be very jarring when hitting bumps at high speed or curbing at the track. Almost all high end dampers are degressive.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотон кажется обанкротился больше года назад, с запчастями будут трудности... :shock:
     

Яндекс.Метрика