1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

всем владельцам койловеров просьба заглянуть сюда!

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем гастелло, 23 фев 2013.

  1. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вобщем такая вот дилемма..
    Есть 1М.. как известно машина короткобазная с высокой мощностью и крутящим моментом склонная к избыточной поворачиваемости... хочу поставить комплект винтовой подвески AST5100. но не знаю, какую жесткость пружин подобрать... (кузов сток, не облегчен - 1500 кг) сами голландцы для трека рекомендуют 160 кг/см вперед и 90 кг/см назад.. что вобщем-то логично - чтобы снизить оверстир - делаем морду пожеще а зад мягче.. но в то же время я общаюсь с американской конторой HP Autowerks, вернее с ее главным спецом, который настроил великое множество 135 и 1М для трека.. так он мне рекомендует вперед воткнуть пружины 70-80 кг/см а назад 120 кг/см... говорит мол проверено опытом а не теорией.. + в процессе настройки можно добавить передний стаб от М3 - он толще и жеще...
    я в замешательстве - кто экспериментировал с жесткость пружин и тестил на треке - прошу поделиться опытом!
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спалился
    Ставь ХУЗьню и не заморачивайся всякими андерстирами ))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серег... до ХУЗьни пока не дорос..)) рановато мне..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Глумишься над бедным студентом ))

    А по теме, что не нравится в KW?

    Автоверке дело говорят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрите в сторону intrax. У меня стоит intrax 1k2 на Z4 — держак чума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тоже 1k2 XL Ceramic на ШС опорах:) Потрясная штука:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я сделал выбор в пользу производителя. мне нужно определиться с жесткостью пружин..

    Серег, ну как дело если тот конфиг, что они называют используется на переднеприводных машинах с недостаточной поворачиваемостью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Копье.
    Леха, конфиг дебе дают оптимальный.
    Во всяком случае на 135 - самый лучший резалт примерно на таких модах. Если использовать мод АСТ - машина будет не быстрее, а нервочка добавит. Плюс, ошибки и нюансы будут всплывать четче.

    Хотя, у каждого свой стиль и подход, сам знаешь.
    Я бы внял совету верке.
    Но ессно, это не аксиома, я могу ошибаться.



    Подождем, что Федор скажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я просто в шоке, слов нет :facepalm:
     
  10. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Денис красава. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серег, я пока вижу только общие слова... ты можешь объяснить почему он так советует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а по-подробней?:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,


    Давай дождемся ответа Крисы и Федора.

    Я думаю чтобы добиться стабильности поведения машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начнем с того - как может производитель рекомендовать 160 кг, а тюнер на одни и те же амортизаторы с очень ограниченными возможностями регулировки(максимум 20-25 %) ставить пружины в 70 кг, что больше чем в два раза отличается от оригинала!

    Мой совет, ничего не покупайте в Америке! Разве что суперчарджер или нагнетатель... У них в генах заложено ездить только по прямой и в настройках подвесок у них такое же представление, как у волка в вегетарианской диете. :D

    Берите KW, если для улицы, то варианты V1-V3, для трека Clubsport.

    Читать американские форумы про койловеры - это сплошной :facepalm:
     
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем у AST 5100 компрессия вообще не регулируется, а регулируется один ребаунд. Если брать AST, то хотя бы европейскую версию AST Sportline, где одной регулировкой сразу регулируется и компрессия и ребаунд
     
  16. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алексей, если чисто под трек - поспрашивай Дениса (krisa) мне он посоветовал kw competition 2way.
    Если больше для города - возьми что нить не регулироемое (b14, kw v1-2), или с одновременной (не раздельной) регулировкой сжатия/отбоя(b16).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    KW "cтрит комфорт" кто нибудь использовал?
     
  18. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Откатал на кв вар 2 на С2 - великолепная подвеска.

    Криса все сказал - клабспорт и точка.
    Либо вар 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я уже определился с AST5100, потому что они ребилдятся и апгрейдятся, а это огромный плюс по нашим дорогам (машина на каждый день про между прочим).. заказывать буду в ковальчук моторспорт - они официальный дистрибьютор AST. соответственно комплект приедет из голландии, а не из штатов.. в 5100 одна регулировка, но насколько я знаю она пропорционально регулирует и сжатие и отбой... плюс опционально амортизаторы можно оснастить дополнительными клапанами, которые предотвращают "прыганье" на неровном асфальте на большой скорости, сохраняя сцепление шины с асфальтом. покатаюсь пока на одной регулировке, будет мало - проапгрейжу аморты до более высокой серии с выносными резервуарами и 3 раздельными регулировками... я поеду в мпк в классе гт3, а там регламентом более 2-х регулировок запрещено... и настраивать под каждую трассу подвеску у меня нет ни механиков ни глубоких знаний...
    по прежнему жду советов по жесткости пружин..
    п.с. резина - ад08
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заказывайте комплект аммо плюс пружины у одного поставщика, желательно с настроенными под вашу машину характеристиками, а не "универсальный". И очень желательно, не в штатах :)

    Жесткость пружин отдельно от характеристик аммортизаторов рассматривать не имеет смысла.
     
  21. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    объясню... АСТ снабжают комплект 5100 2-мя вариантами жесткости пружин - городской вариант - помягче, и трековый вариант - пожеще... но также по желанию заказчика могут сделать кастомную жесткость пружин!
    проблема в том, что америкосы ставят комплект 5100 со своими пружинами марки SWIFT совершенно другой жесткости, чем предлагают голландцы для трека...
    вот дословная переписка.. вернее ее кусок:

    Я. Harold, i'm confused.. i contacted AST Holland and asked them, what set of springs they produce for 1M in pair with 5100 coilovers for tracking... they told me - 160 kg/sm for the front and 90 kg/sm for the rear... at the same time you advise me 80 kg/sm front and 120 kg/sm rear... AST doesn't seem to be incompetent manufacturer...


    Америкос. And AST does not know the 1M as well as I do either. They manufacture for all makes and models and my specialty is late model BMW's.

    Harold
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Леха клабспорт тоже ребилдятся ))

    по жесткости на 1м + AST здесь наврятли подскажут (( 1м мало а у кого они есть не катают по трекам.... кроме Марата ))

    а если прям очень охота аст 5100 возьма 2 комплекта пружин по идее пружины не дорого должны стоить
     
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Характеристики пружин всегда должны соответствовать характеристикам аммотизаторов. Поменять пружины на другие дело 2 минут на снятых аммо, но их жесткость должна быть в пределах регулировок аммо. И если голландцы скорее всего не поленятся это проверить или в лучшем случае сделать ребилд аммо под требуемые вам пружины, то америкосы просто поставят требуемые вам пружины на стойки и в итоге, поставив авто на машину, вы будете сильно огорчены...

    В общем случае - берите проверенные конторы, которые тестируют свои подвески на тех машинах, под которые они их продают, аля KW или Bilstein. Америкос вам как раз и говорит о том, что AST продает подвеску с характеристиками "c полки".
     
  24. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Паш, а кто в москве ребилдит клабспорт? официальная контора есть какая-нибудь? сколько кстати клабспорт выходит по деньгам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня сразу после установки задний "вспотел" я его возил в район нагатинской там где дилер ниссан сидит У-сервис они там КВ ребилдят и вроде как у них всегда есть комплектующие))

    по ценам поищи по наличию москва питер я конотору находил но щас не помню как называлась так он был в наличии по 90 000 руб

    и пружины потом закажешь если что ! Мне Денис рекомендовал только задние на трек дни жестче брать !!))

    п.с. я думаю машину менять если решусь то буду свойц клабспорт продавать а он у нас с тобой одинаковый))
     
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такое впечатление, что продавец сам не знает, что продает. В Европе есть AST Sportline 2, аналог американского 5100. Там одна регулировка, отвечающая за сжатие и отбой одновременно. Для Штатов делается более дешевая версия 5100, где регулируется только отбой и 5200 с двумя отдельными регулировками. Если продавец не знает, что внутри и не знает какие характеристики амортизаторов(линейные, дегрисивные, 1/3, 2/3 или 1/2), какие максимальные значения жесткости (в Европе график обычно измеряется в Ньютонах на м/с) то рекомендовать конкретную жесткость пружин нельзя! Под каждый график жесткости амортизаторов подбирается своя жесткость пружин. Чтобы хоть что то рекомендовать, нужно хотя бы взглянуть на график. Все остальное - это тыканье пальцем в небо.

    Для гражданской резины пружины нельзя делать слишком жесткой, иначе теряется mechanical grip. В тоже время 1M нужно значительно опускать, что требует установки более жестких пружин. Думаю оптимальный вариант около 100 N перед и зад. Зад можно делать более жестким, будет быстрее, но машиной будет управлять намного сложнее. Если неправильно будут подобраны характеристики амортизаторов, автомобиль будет неуправляемый в быстрых поворотах.

    зы: Перебрать и ревалвить можно все что угодно. KW clubsport ревалвится за несколько часов за 70 евро за стойку. С Билстайном сложнее, но тоже можно.
     
  27. mambax

    mambax Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По Аст есть же представитель - Kms(Ковальчук), обратись к нему, лучше него врятли кто-то знает
     
  28. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Леха послушай умного человека!!!

    хотя тебя и на стоковой подвеске не догнать что будет когда ты нормальную подвеску поставишь:rock:
    нам в классе ГТ3 делать будет нечего :help:
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под эту резину(считай гражданская) очень важно, чтобы график амортизатора был линейным. Если график дегресивный, то машина будет более отзывчива на повороты руля, но будет сильно скользить на входе и выходе из поворота. Гораздо лучше ставить более жесткие пружины на линейных аммортиках. В этом случаи не теряется отзывчивость на поворот руля и сохраняется mechanical grip. Дегрессивный график больше подходит для хороших полусликов и сликов. Сейчас все больше и больше производителей от таких характеристик отказываются. Лично мне KW Competition, с ее линейными характеристиками нравится гораздо больще чем дегрессивный Билштайн. Плюс дегрессивный график - это полное отсутствие комфорта

    На AST увеличение жесткости сильно влияет на медленные характеристики(то что было раньше), то есть крутишь амортизаторы жестче, график превращается из линейного в дегрессивный. Выход, либо правильный ревалвинг, либо более мягкие пружины. Какие - надо смотреть график
     
  30. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Спасибо, что выступил от лица ГТ3.


    А в чем проблема в случае чего заказатььаморт или пружину отдельно?
    Аст, занимается КВ, Ротор если что привезет. В чем проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика