1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    так вот и я так всегда считал,о похоже по Другим отзывам,темам через теплообменник идет ОЖ (как бы 3 термомтата:основной,АГР и теплообменник)из-за чего и Падает температура ОЖ
    Вопрос остается
    ........ И все же хотелось бы знать как работает этот теплообменник: всегда открытый,когда открывается ну и отсюда его назначение(для прогрева или для охлаждения как бы коробку надо и нагревать и охлаждать .Если для нагревания в начальный момент -то ОЖ холодная,если для охлаждения то есть?? радиатор) Порой становится глядя по описаниям загадочной штукой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Здесь же где-то уже приводили ссылки из ТИСа - теплообменник АКПП работает в обе стороны - сначала греет, а потом охлаждает.

    Вот нашёл схемку -

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чем там греть, если всё холодное?:shock: А когда машина поехала, то прогрев масла АКПП будет и так.

    Я думаю, что нет начала и конца, а есть температура открытия контура антифриза, через который проходит змеевик (или что там) маслопровода АКПП.

    Ладно, сегодня всё ясно будет, надеюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если я правильно понимаю через теплообменник проходит ????. Когда в какой момент он греет масло в АКПП,греть то надо в начале,а ОЖ холодная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    по трубкам масло бегат, откуда ОЖ? помоему термостат масло держит. или номер 7 это часть основного радиатора?
     
  6. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    да обычный там термостат. даже проводов нет.
     
  7. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    нагрузка на двс возрастает не значительно, как и совершаемая работа, как и расход горючего. а вот помпа крутится с оборотами двигателя, которые почти в 2 раза увеличились, теплобмен ускорился, температура упала.
    это всё верно если есть протечка на большой круг.
     
  8. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    теплообменник АКПП:
    1. только охлаждает масло АКПП
    2. масло цикулирует постоянно
    3. внутри 2 термостата открывающих ток ОЖ по температуре масла АКПП
    4. температура открытия не известна, но никак не меньше 90 град.

    мне нового оригинального теплообменника хватило на пару дней, после чего он начал пропускать больше чем старый :(
    09 года выпуска.
     
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    1.Никто не говорил что по трубам гуляет не масло а ОЖ
    2.Как тогда теплообменник влияет на температуру Ож когда еще основной термостат закрыт ,тут полтемы посвещено что теплообменник влияет на температуру непрогретой ОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    тут путают старую и новую систему охлаждения АКПП. в старой ОЖ участвовала. на этой схеме нового образца.
     
  11. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    упс, тут я говорил про теплобменник

    обновлено: опять туплю, вот правильный номер - 17 21 7 803 830
     
  12. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    приехали:):):) каждый о своем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Логически склоняюсь к тому же.

    Так писал уже - любой из трех термостатов, если не полностью закрыт, перепускает ОЖ на большой круг.

    Мне уже ставят новый теплообменник, скоро испытания :hi:

    Поставили, проверили - не он :shock:

    Варианты заканчиваются. Будут менять основной опять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    один к одному моя история

    поменял основной, стало чуть лучше греться.
    поменял егр - еще лучше, но после -5 не доходило до середины.
    приговорили теплообменник, заказал оригинальный, поставили, 2 дня всё ок, потом опять не греется.
    проверили, приговорили новый теплообменник.
    сняли, а он продувается легко :(
     
  15. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И решишь проблему... :rolleyes: посмотрим, прав я или нет, что проблема с основным. Отпишись обязательно.
     
  16. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    только бы увидеть надо, что он действительно заменен, а не "мастеру" на слово верить:hi:
     
  17. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так я вчера им и предлагал с него начать и остальные проверить прежде чем в дебри лезть. Мне дали понять, что нех учить специалистов. Вечером, правда, признали ошибку - это про контуры радиатора :) Сейчас напомнил уже в который раз про термостат АГР - проверьте, мол... Говорят, не может быть. Ну ладно, если легких путей не надо, пусть за свой счет экпериментируют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну не жить же мне там - машина у них уже больше недели с перерывом в один день. Мне без разницы что поставят - главное, чтобы работало как положено, а излишки я потом реализую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну и правильно :nod:
    Наврядли термос егр, на сколько я помню при резком ускорении темп у тебя почти не меняется... при неисправном егр, темп падает на несколько градусов сразу и резко. Так что не он. Он может быть до кучи с основным. Если туда полезут, его можно снять, это легко. Подуть в него, мой продувался почти легко... а продуваться не должен.
    Повторюсь, мое мнение, это трабл с основным.
     
  20. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    меняется за час под пиво , при желании, ну или над душой тот же час постоять:), хотя как говорится, то хум - хау, что в переводе с китайского означает примерно что можно и недельку проковыряться, при этом еще и денек форумы ковырять... ;)
     
  21. Dmitrii174

    Dmitrii174 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    спасибо за ответ.
    Но температура выходит на рабочее состояние...утром -10 -15 до работы 30 мин не прогревается стрелка чуть чуть отклонена, днем -5 -8 если "топать" то греется нормально и температуру держит..как будто от настроения ее зависит) по этим симптомам что может быть не знаешь?
     
  22. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Народ, отписывайтесь о своих наблюдениях, чтобы была возможность сравнить результаты. Хотелось бы, чтобы на новых машинах тоже отписались, будут эталонные данные. Проверять желательно на трассе с пробегом минимум 20 км. Тогда данные будут точно верные.

    Двигатель и автомобиль:
    Температура за бортом:
    Температура на климате:
    Температура начала движения:
    Теплозащита радиатора (есть/нет):
    Термостат егр (есть/нет - если знаете):
    Средняя скорость на время теста (пробки, трасса):
    Время достижения рабочей температуры:
    Пройденное расстояние:


    Пункты не все критичные, но позволят понять картину.
     
  23. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну да, за час... Ага. Он по нормативам почти 3 нормо-часа - и снимать там попутно столько всего, что я запарился страницы TIS одну за другой просматривать. К тому же, как обычно, требуется промывка радиатора с его снятием...

    Устриц ел, если что, и всё что один человек сделал, завсегда сломать могу:nod: Теплый гараж и все мыслимые инструменты так же имеются. Но оценив объем работ, их стоимость у ОД, решил не морочиться.

    К тому же, замена термостата была объединена в один визит с работами по наведению красоты по каско - покраска бамперов от сколов и замена уставшей лобовухи.

    Если ты серьезно считаешь, что у ОД работают такие дебилы, которые будут ставить заведомо неисправные копеечные детали, чтобы потом бесплатно их (и не только их - как в моем случае) менять, то я - тоже довольно пессимистичный в этом плане, - не разделяю этой позиции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    пока боролся со своим недогревом понял одну вещь -
    рабочая температура двигателя равна температуре открытия термостата(88) + 0-5 градусов
    всё остальное недогрев. т.е. неисправность.
    на первом месте в подозреваемых 3 термостата (основной, егр, акпп) открывающих большой круг.
    потом можно проверить догрев печки.

    при длительном движении накатом (с горки) возможно падение температуры, но никак не ниже 75 град.

    скорость прогрева зависит от фактического расхода, чем больше литров в единицу времени спалили солярки, тем быстрее прогрелись.
    на холостых греется медленно.
    в пробках чуть быстрее.
    на трассе быстро.

    2007 X3 SD если всё исправно при -5 градусах, климат 17 град авто.
    заводим после ночи, 3 минуты на холостом (догрелись до 20 град),
    ещё 3 минуты тихонько едем (вышли из синей зоны, 54 град, начинает сильнее дуть печка)
    4 минуты по трассе на скорости 100 км/ч стрелка по середине (75 град)
    ещё пару минут и 88.
    потом гуляет 88-92.
     
  25. Dmitrii174

    Dmitrii174 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Хорошо проведу наблюдения все опишу и напишу здесь.
     
  26. engineer

    engineer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Мужчины, сколько ОЖ требуется при полной ее смене? Мотор M57N2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пузиков - кристальной чистоты человек, зять сердюкова,- совладелец аксель моторс. свалил только за кордон. а рыба гниет с головы,
    http://www.fontanka.ru/2013/02/19/171
    /Бизнес → Что кинул зять в краю родном [19.02.2013]
    ... был автобизнес. Так, Пузиков с долей в 15% является одним из участников ООО «Аксель групп» - крупного ... ».

    не знаю , оптимист или пессемист, но с од з заднего входа детали доставляют очень ловко, по ценам ниже интернета, за 15 - 20 минут.
    определять диллера не будем, но опыт есть...
    п.с. мою позицию , конечно, можно и не разделять:)
     
  28. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Знаем мы это всё. Я относительно конкретной ситуации. Нецелесообразно мутить с термостатом за сотку, а потом неделю менять все подряд за свой счет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поменял основной термостат, было 77-81, сейчас стабильно 89-91.
    Двигатель и автомобиль: M57/T2
    Температура за бортом:-13
    Температура на климате: 17
    Теплозащита радиатора (есть/нет): нет
    Термостат егр (есть/нет - если знаете): есть
    Средняя скорость на время теста (пробки, трасса): трасса и город
    Время достижения рабочей температуры: быстро
    Пройденное расстояние: 20км
     
  30. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Следующая серия :mad::mad:

    Как сообщил мастер (это ключевой момент, т. к. всё с его слов, в показаниях путался), неиправны все три (!!!) термостата, включая замененный на днях основной. К такому выводу гарны хлопцы пришли после того, как поменяв еще раз основной термостат, результата не получили. Маниакальное нежелание поменять терм. АГР даже после моих многократных требований остается непонятным:confused: Но на этот раз варианты кончились - дошло и до него наконец. Результата и это не дало. Пережимают шланг к теплообменнику - греется нормально. А теплообменник уже опять мой (якобы) стоит. Получается, что он перепускает. Ну ладно, поверил бы... Только вчера его меняли на новый и не помогло. По их версии, вчера не помогло потому, что остальные-то термостаты не менялись:help: На мой аргумент, что решение менять теплообменник пришло после пережатия шлага к нему - температура поднималась, значит, виноват он. НО!! Это было на СТАРЫХ термостатах позавчера. И замена теплообменника не помогла. На это мне сказали, мы можем поставить всё ваше и забирайте машину. Получив словесный аргумент в ухо угомонился...
    То есть, сводилось к тому, чтобы у меня всё было новое. Заботливые.

    Стал выяснять текущую ситуацию: оказалось, что терм. АГР почему-то снят:shock: - зачем снимать только поставленный термостат, если с их слов, мой все-таки оказался нерабочий (продувался)???? Кто бы мог подумать:help: Основной стоит их (третий к двум моим), теплообменник мой. Исходя из чего я сказал ставить новый терм. АГР, а теплообменник я к ним потом приеду менять, уж коль скоро они свой сняли - какая разница когда менять:D Возразить им было нечего.

    Бред происходящего превзошел все самые смелые ожидания - а у меня опыт есть:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика