1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На морозе заводится и сразу глохнет

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем renatgatin, 18 дек 2012.

  1. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нашел на Евроавто (крупная сеть автомастреских-разборок-магазинов запчастей в СПБ) б/у катализатор в хорошем состоянии, стоит 4500руб. На остальных разборках от 6000 руб.

    Прошивки на Евро-2 на мой авто нет, так что оставались варианты с б/у катализатором и универсальным. Универсальные поставить 12-15 000 руб (работа+сам катализатор). Плюс качество вообще не понятное. Б/У поставить с работой - 7500 руб. Вот все и решилось. Если поможет, отпишусь тут.
     
  2. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А не проще на яме или подъёмнике завести и послушать откуда именно звук. Повторюсь - такое дребезжание на холодную вылезло в ремонт АКПП(в ней что-то дребезжало, с прогревом масла в АКПП звук пропадал). И второе - даже если это гремит катализатор, то осыпавшаяся с него керамика может попасть в цилиндры и тогда капиталка обеспечена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот расстроил меня. надеюсь, все дело в катализаторе и на нем все закончится
     
  4. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И в мыслях не было испортить Вам новогоднее настроение, просто я вижу Вас с этой проблемой уже вторую неделю - а воз и ныне там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :)
    Да шучу я:thumbup:

    Надеюсь, воз сдвинется до Нового года. Прокладки для катализатора придут завтра, сам катализатор купил уже. Получается, завтра все должно быть ок.

    Тут отпишусь для особо стойких
     
  6. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Друзья, это был не катализатор... забрал с утра из сервиса, сказали, что тот катализатор, что у меня стоял - в очень хорошем состоянии. Утром завелся, доехал до метро, машину бросил, Сейчас сел - на секунду завелась и заглохла. если снова пытаться завести - даже вспышек нет. загорелся еще чек , почитали, сказали пишет пропуски зажигания.

    следующий по списку клапан вентиляции картерных газов. это еще 7 000. Что-то я разочарован в диагностах и в BMW. 3 неделя, а причина не ясна до сих пор.

    Ладно, с наступающим!
     
  7. boston_whaler

    boston_whaler Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С наступающими всех.

    У меня вчера так было: заглох на ходу, заводишь и глохнет, через 5-10 сек., крутил аккум нормально, но после 10-15 попытки понял, что не заведусь...дотащили на тросе.
    Подозрение на бензонасос, проверили его, давление выдает, питание кк нему подходит, т.е.,вроде как, рабочий, но заводишь и глохнет.
    Заменили и всё гуд.

    Проверь бензонасос.:idea:
     
  8. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет!)) Новость дня! Это был не катализатор))))) И даже не клапан рециркуляции картерных газов, который я тоже поменял))

    Барабанная дробь... провод от аккумулятора идет к вальветронику. Контакты окисляются. Начинаются проблемы. Почистили, все стало работать.

    Вроде все прошло. Но до этого у меня исключили аккумулятор, свечи, катализатор, клапан рециркуляции картерных газов - все менял, бить-колотить)

    Вывод такой. Предлагают поменять полмашины - меняйте сервис)))))


    П.С. Если опять такая проблема вылезет в ближайшем будущем, меняем бензонасос))))))))))
     
  9. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да, еще писал, что при движении задним ходом, если выкручивать руль джо упора, то машина глохнет.

    суть в том, оказалось, что умерли 2 ролика и муфта генератора. либо менять муфту, либо генератор снимать и кулибиным в ремонт отдать. ролики в любом случае меняются.

    это если кто интересовался)

    всем хорошего дня
     
  10. Balding

    Balding Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ёкорны бобай!
    Поздравляю!
     
  11. boston_whaler

    boston_whaler Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :hi: ролики менять одназначно, вместе с ремнем желательно. Генератор в ремонт около 3-4 тыс., обычно один день ремонт, или купить где ремонтируют б/у 5.500-6500т.руб., гарантия обычно 6 мес., за эти деньги его и поставят / снимут.
    Генераторов на одну машину ставили много разных, зависит от года выпуска. УДачи , а уж потом бензонасос :D
     
  12. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет! Бензонасос проверили, все в порядке. Машина все также не заводится. В немилость пал датчик эксцентрикового вала. Меняю. Жду чуда))

    Интересно, до сюда кто-нибудь дочитает сию долгую эпопею?))))

    Для тех, кто давно с нами. Поменял еще пару сервисов, среди которых дилер. На дилере мастера почистили ошибки, завели авто в тепле, содрали 10 тыс. и отправили с Богом.!А после очередного незавода и звонку мастеру напрямую на дилере, было невнятное мычание в трубку. Ждем
     
  13. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет всем!

    Подводя итоги))

    Ситцация следующая. Уже около 2-х месяцев нет возможности установить причину неисправности моего автомобиля.


    У меня BMW 118i 2004 г. выпуска. VIN PR40172.

    Проблема следующая. Если поездить день на машине, поставить на ночь, утром машина заводится ровно на 1 секунду, затем сразу глохнет и дальнейшие попытки ее завести бесполезны.


    Я обращался к официальному диреру - БалтАвтоТрейд (Санкт-Петербург, Придорожная аллея). Там только подчистили провода контакты вальветроника
    и на этом все закончилось.

    Так же за последние 2 месяца я по данной проблеме в машине поменял:

    1. 2 раза свечи

    2. аккумулятор

    3. масло в двигателе

    4. клапан рециркуляции картерных газов

    5. датчик эксцентрикового вала

    6. мотор сервопривода вальветроника

    7. прокладку клапанной крышки

    8. прокладку теплообменника

    9. катализатор

    Изначально все началось с того, что заехав на сервис, где раньше не был, решил поменять масло. Эти "ч"удаки, меняя масло, вместе с масляным фильтром выинули клапан, который вставляется в крышку масляного стакана...Прокатавшись после этого с месяц(!!!), пытался выявить причину постоянного горевшего "чека". На том же сервисе, где менял масло предлагали чуть ли не полдвигателя менять. Заехал в другой сервис. Задумались там мастера, я настоял на том, чтобы проверили все элементы авто, участвующие при замене масла, что именно после смены масла начались ошибки. Ухмыльнулись, но затем удивились. Действительно, выяснилось, что выкинули клапан в масялном стакане. Взял быстро б/у в тот же вечер, т.к. в наличии нигде не было. Поставил. На следующее утро авто завелось на 1 секунду и тут же заглохло. И так уже 3 месяц.

    Ошибок компьютер не пишет. Даже дилер найти причину не смог.

    На данный момент есть подозрения на аркан (спутниковая охрана), который установлен вместе с секретками.

    Хотя, я подозреваю, что может клапан б/ушный в масялном стакане поменять на новый.

    Что кто думает?
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну не хочет эта машина у тебя работать.Продай её и купи другую.Это для тебя будет самый лучший выход.Ты можешь так ещё впулить в неё денег как раз на новую машину.Лучше остановись и задумайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЛеoнидычЪ

    ЛеoнидычЪ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    элементарно, либо подсос потяни, либо газку поддай в нужный момент:cool:
     
  16. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :confused:
    Это юмор такой?)) Мне то уже особо не до смеха))) Ходить пешком и смотреть как остальные авто без проблем заводятся и ездят:rolleyes:
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Дружище,а я совсем не шучу.Хочешь съэкономить нервы время и деньги,продай её и купи себе другую.Не твоя это машина,ты что не видишь этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так чтобы продать, ее нужно сделать! Не могу я продавать машину, которая не заводится))
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так в чём и прикол,ты сейчас как лошадь,закусив удила,прёшь с одной лишь целью её завести и не замечаешь сколько времени,нервов и денег на это уходит,а потом посчитаешь и охереешь.Окажется,что лучше бы скинул денег и продал её,а потом добавил бы то,что потратишь на оживление и купил бы что-нибудь другое.Поверь,для тебя это будет лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ara330

    Ara330 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    офигеть! дочитал все до конца.
    у меня точно такая же ситуация.
    Только я еще ничего не делал.
    В одно прекрасное утро долго заводилась и глохла, потом завелась нормально.
    А вот вчера заводилась и тут же глохла и так минут 40.

    В итоге бросил и поехал на второй машине.
    Чувствую меня ждет тоже такая эпопея.

    Хочу начать с провода под багажником.
    И еще говорят можно отключть питание от мотора вальветроника и машина должна завестись.
     
  21. Ara330

    Ara330 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    единственное что тебе остается - поменять бензонасос.
    Я думаю с этого начать!
     
  22. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня так же все и насос новый оригинал... Изредка случается, что заводится и глохнет.
     
  23. Ivan_A

    Ivan_A Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет, симптомы похожие bmw m6 e63, заводится чуть работает и пи...ц глохнет. Заводишь еще несколько раз и все поехали.
    Начали искать причину сканер avtoboss, показал ошибка датчика коленвала, зашибись, заменили. И все равно опять та же херь, сканер показвает работу всех цилиндров и форсунок отлично.
    Ищем дальше, начали смотреть давление топлива!!! Как только заводится 690 кп.
    Потом начинает падать до 110 и каюк глохнет.

    Пробую завести поддержать обороты пидалькой, один х...н глохнет, и такая музыка пока двигло чуть не прогреется, как прогрелся все работает нормально.

    Сканер показывает что: запуск давление топлива норма, потом падает до 110-120 кп, тачку колбасит, секунд 20 и все выравнивается до нормальных 690 кп

    Сейчас хочу попробовать махнуть свечки на
    "Свеча зажигания NGK LKR8AP"

    Я все конечно понимаю, но что бы она так боялась морозов =(
     
  24. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Свечи на врядли определите причину падения давления в рампе
     
  25. Ivan_A

    Ivan_A Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И как ее можно определить, если можно поподробнее.
     
  26. Ivan_A

    Ivan_A Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если включить прогретый движок и снова его запустить, начинает какое время троить, комп пишет пропуски зажигания по всем цилиндрам (((
     
  27. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Пропуски может писать из за неправильной смеси в результате низкого давления в рампе .Причин может быть несколько ,вода всистеме,насос ,фильтр,регулятор давления.
     
  28. Ivan_A

    Ivan_A Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как это проверить можешь подсказать как лучше это сделать правильно
     
  29. Ivan_A

    Ivan_A Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где стоит регулятор давления???
     
  30. renatgatin

    renatgatin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BMW 118i
    VIN PR40172

    При замене масла в октябре 2012 – менялся масляный фильтр. Старый фильтр выкинули вместе с клапаном в масляном стакане, на который масляный фильтр одевается. Машина проехала без клапана 4000 км. Были ошибки по ВАНОСам и вальветронику.
    В ноябре 2012:
    1. Поменяли клапан ваноса на впуск
    2. Поменяли мотор вальветроника

    В декабре 2012:
    Обнаружили, что машина без клапана в масляном стакане. Поставили Б\У клапан с евроавто. Ошибки по ваносам ушли. На следующий день появилась проблема: машина заводится на 1 секунду, затем сразу глохнет и больше не заводится.

    Декабрь 2012 –Апрель 2013:

    1. Замена клапана рециркуляции картерных газов
    2. Замена катализатора
    3. Замена аккумулятора
    4. Замена свечей -2 раза
    5. Замена генератора и ремней с роликами
    6. Замена прокладки теплообменника
    7. Замена прокладки клапанной крышки
    8. Замена датчика эксцентрикового вала
    9. Замена эксцентрикового вала
    10. Замена мотора вальветроника
    11. Замена масла

    Что происходит
    Машина может завестись и нормально работать после того, как ее завезут в тепло, протащат на тросе, она просто постоит какое-то время.

    Незаводы случаются только после того, как машина какое-то время ездила весь день, и, как правило, на следующее утро она заводится на секунду, глохнет и больше не заводится.

    В последнем сервисе озвучили версию проблемы с «мозгами» машины. Мол «утекает память».
    Суть проблемы мастера видят в том, что эксцентриковый вал клинит, и клапана не закрываются.
     

Яндекс.Метрика