1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Тюнинг подвески

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Rommel, 20 фев 2013.

  1. Rommel

    Rommel Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 530D решил все же сделать из бмв БМВ. По управляемости считаю, что хоть особых претензий нет, но новая пятерка, по моему, это слишком большой шаг в комфорт. Хочу сделать все что могу для того что бы приблизится по управляемости к М5, или пойти дальше. Но без потери практичности машины (не хочу занижать). Первым шагом стали Bilstein B6 Sport. Только поставил. Дальше хотел бы улучшить жесткость кузова.
    Подскажите куда лучше обратится по данному вопросу? Какие конторы занимаются стабилизаторами распорками и пр. для бмв? Может просто тупо от М5 детальки использовать?
     
  2. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    странное направление тюнинга для Москвы :shock:
    я бы понял, если бы мы в горах жили и по серпантинам ездили.
     
  3. Taim

    Taim Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как ощущение после установки новых амортов, по нашим классным дорогам после зимы, пробивает на каждой ямке? Встали без проблем как штатные? Очень интересно послушать подробный отзыв, так как есть мысли сделать тоже самое к лету!
     
  4. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не туда смотрите. К Б6м поставьте прогрессивные пружины, даст очень много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mureshan

    Mureshan Banned

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А привод задний или полный на 530?
    По стабам готовых афтермаркет решений нет.
    Точная инфа: передний стаб от м5 встает болт он. Задний нет. Но на 99% задний встанет от GT. Он 18мм. А это в любом случае толще стока. Примерка будет на днях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Смысл в этом какой ??? Стабилизаторы в подвеске влияют на баланс поворачиваемости. Просто так изменять угловую жесткость, делать подвес более зависимым, смысл ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mureshan

    Mureshan Banned

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стабилизаторы влияют на крены кузова в поворотах.
    Поставив себе толстые регулируемые стабы в инфинити например, разница со стоком была небо и земля. В лучшую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Подвеска состоит из разных компонентов, каждый из которых так или иначе влияет на характеристики управляемости автомобиля. Стабилизатор может влиять не крены, так как это угловая жесткость подвески, но помимо этого влияет на поворачиваемость авто.

    Менять стабы ради уменьшения кренов глупо, потому что вы делаете подвеску более зависимой. Для наших условий это хуже. Нормальный выход из ситуации - начать с пружин и амортизаторов, стабы в последнюю очередь, поиграв при этом с толщиной. Не понимаю, зачем плодить колхоз, да еще за кучу денег ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mureshan

    Mureshan Banned

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, что если уж и возникла потребность в апгрейде подвески, то нужен системный подход.
    Колхоз для каждого свой, для кого то это диоды в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Понятно, я утрирую -) Но все же лучше начать с пружин. Эфекта больше и подвес начинает по-другому работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Agent Orange

    Agent Orange Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в ОффРоуде этого наелся с лихвой! Но в оффроуде есть один ништяк: опоры с квик дисконнектом для деревни, а тебе, как ты понимаешь, этого не светит.

    ЗЫ. Хочешь афтермаркет? Смотри Аддко Суспенжн, они и для БМВ делают, но что именно не скажу, не изучал.
     
  12. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    как то все сложно. Для обычной повседневной езды хватит комплекта от айбаха, B8 sprint + Pro Kit.
    Они хоть проверены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Agent Orange

    Agent Orange Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверно да, просто в БМВ я стабами/пружинами не морочился совсем. Вот Jeep и Pajero корифанский знатно построил. В БМВ она и есть БМВ, мало какой колхоз этому авто на пользу пойдет ИМХО.
    А кинь пожалуйста в личку ссылку про прогрессивные пружины почитать. СПС!
     
  14. Mureshan

    Mureshan Banned

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне и не нужно, чтоб светило. Я просто хочу уменьшить крены в поворотах, и отключать мне ничего не нужно.
    Буду ставить койлы + стабы.
    Вариант проверен на инф джи.
    Да весь афтермаркет я изучил уже вдоль и поперек. К сожалению на Х драйв выбор невелик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mureshan

    Mureshan Banned

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Стабы это как add on. Кому то может показаться мало стойки+пружины.
    Мой вариант койлы (соотв с пружинами). KW как вариант. + Стабы, если не будет хватать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Agent Orange

    Agent Orange Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кагбэ открытым текстом: при заменен стабов на более жесткие увеличивается зависимость подвески что приводит
    а) к уменьшению кренов в поворота (что ты и хочешь);
    б) у увеличению поперечного раскачивания при езде (что наверно ты не хочешь, но получишь полюбэ).
     
  17. Rommel

    Rommel Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Джентльмены, поставил Bilstein B6. Буду краток. 90% владельцев F10 бы сказали - верните взад. 10% (кто ездил на рельно спортивных машинах) скажут - супер! Рулежка - другой качественно уровень. Хочется и можется ехать сильно быстрее. Комфорт на уровне. Немножко трясет, в пределах нормы. Зато ушла продольная раскачка, которая если честно раздражала.
     
  18. Agent Orange

    Agent Orange Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо нужно пробовать самому, но как-то стрёмно от жены за неудачный (по ее мнению) эксперимент, в шар получить... Вспоминается лифт в четыре дюйма на Гранде и три первые ее попытки в него запрыгнуть в юбке при росте 164 см. 2 юбки в топку, зато сколько приятных воспоминаний!

    А пружины менял?
     
  19. Mureshan

    Mureshan Banned

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поперечное раскачиваение уберется пружинами как раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Agent Orange

    Agent Orange Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз нет, если пружина не мягче штатной. При такой нелюбви к кренам ты вряд ли мягче ставить станешь. А физика явления такова, что на относительно небольших скоростях при наезде на кочку колесом с жесткой подвеской происходит не подскок колеса в арку (при этом кузов остается на месте), а подскок колеса вместе с негнущейся подвеской и кузовом заодно, ведь аммо жестче, стаб не гнется, он более упругий, чем стоковый. Не знаю, мне эксперименты со стабами не понравились. Вот с аммо и пружинами да, серьезные производители не зря свой хлеб едят.
     
  21. Mureshan

    Mureshan Banned

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В любом случае начну с койлов. А там посмотрим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Agent Orange

    Agent Orange Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отпиши потом про койлы отчетец, интересно.
     
  23. And_Vojjov

    And_Vojjov Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    А зачем? Он и так достаточно жесткий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Steelo

    Steelo Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Подскажите а где вы нашли на xDrive амморты? Весь инет перерыл, но ничего нет. f10 535xDrive
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mureshan

    Mureshan Banned

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делаю на заказ. Именно на Х.
    Производитель BC Racing.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика