1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Правильно считаешь. Для примера, я сегодня прогрелся за 12 км и по времени 30-35 минут. Есть подозрение, что как то долго греется. Одна печка уйму тепла забирает. Но на рабочую температуру выходит и дальше держит, так что основной и егр термостаты у меня в порядке.

    Народ, отписывайтесь о своих наблюдениях, чтобы была возможность сравнить результаты. Хотелось бы, чтобы на новых машинах тоже отписались, будут эталонные данные.

    Двигатель и автомобиль:
    Температура за бортом:
    Температура на климате:
    Температура начала движения:
    Теплозащита радиатора (есть/нет):
    Термостат егр (есть/нет - если знаете):
    Средняя скорость на время теста (пробки, трасса):
    Время достижения рабочей температуры:
    Пройденное расстояние:
     
  2. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Термостат егр стоит не дорого и обычно если меняешь основной, то и его до кучи, чтобы туда больше не лазить.
    Я все-таки рекомендую проверить, на какой температуре нижний шланг становится горячим...прогрейся до 80-ти к примеру, остановись и потрогай шланг и радиатор внизу. Бывает и оригинальные термостаты бракованные.
     
  3. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да там много чего недорого стоит, а много чего дорого:)

    Ну так, описывал
    И не дотянуться, добавлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    легко можно потрогатьб на 3d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какой хоть авто и двигатель?
    На моем 3.0d, все просто. Снимаешь патрубок воздуховода, который идет от забора воздуха до воздушного фильтра. Снимается минута... Руку опускаешь вниз на заглушенном авто и проверяешь...
     
  6. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня на х3 08г. ничего снимать не надо просто просовываешь вниз руку и трогаешь..трогаешь...тррррр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот о чем и речь, на всех авто по разному. К примеру на 3.0sd на иксе еще сложнее добраться до нижнего патрубка.
     
  8. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Двигатель M57/T2, E60XD.

    Если речь про два патрубка от мотора, то я их трогал вчера уже - третий раз уже пишу
    А вот выделенное, это к тому, что если в нижней части есть другие патрубки, идущие на теплообменник АКПП, то до них не дотянуться сверху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmitrii174

    Dmitrii174 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Подскажите пожалуйста!!!
    Машина 525d е39 2001 рест. Не держит температуру...в градусах не знаю но стрелка отклонена от вертикального положения на 4мм примерно...когда крутишь двигатель до 4000 об\мин то температура поднимается но отклонение есть на 1мм примерно.Попробывал на заглушенную включить климат идет холодный воздух завел сразу горячий пошел...в чем проблема подскажите пожалуйста!!!
     
  10. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    если Вы уверены что говорите про 2 шланга толстых радиатора(Входящий и выходящий) при 76 градусах горячих то однозначно пропускает термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    Правый толстый шланг №4 - это вход, он и должен быть горячим.
    Левый толстый шланг №8 - это выход и идет к термостату.
    Если последний шланг горячий до 85 градусов, то основной термос неисправен.

    VGZ верно написал.
     

    Вложения:

  12. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мужики, я в курсе как устроена машина и охлаждение в частности.
    Ну, если чуть внимательнее читать, то по несколько раз повторять не придется:shock:

    То есть, помимо бракованного термостата (небольшая вероятность), есть опыт техников, озвучивших мастеру данный вариант.

    Хотя я лично за термостат, ибо радиатор стоит под 20-ку:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну смотри, еще раз))) есть большой контур движения ОЖ: двигатель-радиатор-термостат-двигатель. Помыли тебе радиатор, хорошо, пусть улучшилось охлаждение, да пусть там хоть все заморозит... ОЖ то охлаждается только в радиаторе! При исправном термостате (88) в двигатель она не попадет и двигатель не будет охлаждатся... а у тебя оба патрубка горячие на 76.
     
  14. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну если Вы в курсе как устроена машина и система охлаждения тогда ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Видимо мы с вами рассматриваем все упрощенно а том не все так просто это БМВ ...Промывка радиатора привела к смешиванию в контурах радиатора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    парни, а дайте номерок доптермостата на 35д е70 дорест? или ткните, в какой подгруппе етк его искать, а то чот не вижу.

    Мои наблюдения - на улице -7
    Пробег 15км в городе без пробок умеренно активно
    Темп охлаждайки 73-77 градусов, чаще 73 чем 77. И вообще не помню за зиму чтоб 90 было
    Доппомпа жива вродь, на вентиляции долго дует теплом
    Шланги пойду пощупаю завтра)
     
  17. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Что за доптермостат ? Может, термостат АГР ? Менять надо оба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Итак, сегодня весь день у ОД проводили изыскания, в результате которых виновником назначили термостат АКПП, т. е. теплообменник. Пережали шланг к нему и стало греться нормально с их слов. Напомнил про термостат АГР - сказали что он исправен, т. к. холодный:shock:
    [​IMG]

    Идею про смешивание в контурах радиатора признали несостоятельной - перепутали с бенз. мотором, где нет теплообменника:help:

    Завтра скажут что получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Leo 888

    Leo 888 Новичок

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Если термостат теплообменника АКПП, то 17 10 7 558 267
     
  20. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    у меня на е70 прикол обнаружился. еду по трассе на круизе 100км.ч, температура 90, на улице -4. врубаем 4ую скорость температура МОМЕНТАЛЬНО падает до 60 градусов и продолжает падать. врубаем 6ую и она снова подымается. так у всех? :)
     
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Видимо теплообменник пропускал хорошо,раз даже левый шланг прогревался:eek: И все же хотелось бы знать как работает этот теплообменник: всегда открытый,когда открывается ну и отсюда его назначение(для прогрева или для охлаждения как бы коробку надо и нагревать и охлаждать .Если для нагревания в начальный момент -то ОЖ холодная,если для охлаждения то есть?? радиатор) Порой становится глядя по описаниям загадочной штукой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про радиатор мы тебе сразу сказали, что бред)))

    Все верно, у меня в авто тоже три термостата. Только узнал я о третьем после замены первых двух. Если бы знал, поменял сразу. А так, лезть туда как-то не айс. ОЖ новую залил, жалко. Вроде много ее теряется.

    Вот думаю и вопрос для всех термостат акпп может влиять на скорость прогрева авто?

    У меня до рабочей температуры конечно греется, но как то долго по ощущениям, а может это и нормально. Никто же не отписывается о хороших показателях :help: Все только проблемы пишут.

    Тут еще печка конечно сильно влияет.
    Дорога одна и таже и скорость +- тоже: на 18 "авто" прогрелся за 13 км и в другой день на 18 и два кубика силы вентилятора (то биш печка еле дует) прогрелся за 9 км, дальше включил на авто и темп сразу упала до 82-83, еще парочка км и вот они 88.
     
  23. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если честно, я мало понял из поста...как можно ехать на круизе и включить 4-ю...ну вернее я так не пробовал)) я езжу на D.
    Но в принципе мысль понятна и вот тебе пример:
    едешь ты на скорости с горы, затяжной спуск, педаль с газа убрана, торможение двигателем-температура падает и это нормально...процессов горения топлива в двигателе нет. Посмотри расход в этот момент, удивишся, он равен нулю. Можно хоть километр накатом со спуска проехать... как то так...
     
  24. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну да, речь про термостат АГР. термостат акпп кмк вряд ли мертв
     
  25. Dmitrii174

    Dmitrii174 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Парни дайте совет что может быть....и на моем есть этот тест № 7?)если да то как его включить!
     
  26. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    11 71 7 787 870

    Для начала трогай нижний патрубок, который идет к термостату от радиатора. На какой температуре становится горячим...

    Про твой авто не знаю, если поможет, то пожалуйста
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=1533371&postcount=6
     
  27. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я думаю, что все-таки для охлаждения, значит, термостат должен быть закрыт.

    Ну так, судя по картинке, всё в одном контуре, соответственно, каждый неисправный из трех термостатов перепускает на большой круг, что ведет к недогреву.

    У меня вчера было так: пуск в гараже +10, сразу поехал (на улице -6), через 15 минут при обычной езде без пробок дошло до +60, потом вялотекущая пробка ~10-20 км/ч, в которой через 10 мин. дошло до +70-74. Пробка кончилась - упала опять до 65-68.

    Климат на автомате +22,5. Не считаю нужным привлекать к опытам печку, ибо априори она должна быть и ежу понятно, что она тот же радиатор, участвующий в теплообмене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    :D с ног на голову...

    Условия:
    1) едем по ровной трассе с постоянной скоростью 100кмч (скорость поддерживается включенным круизконтролем)
    2) температура за бортом -4
    3) температура по 7му тесту 90
    Действия:
    1) переводим селектор АКПП в спортивный режим и влючаем 4ую передачу
    Результат:
    1) обороты подымаются до 2500
    2) мгновенное падение показаний по 7ому тесту до 60 градусов и ниже.


    нагрузка на двс возрастает и температура должна повышаться, а тут радикально наоборот :D может там дополнительная помпа подключается... мне просто интересно так у всех или нет?
     
  29. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ......Я думаю, что все-таки для охлаждения, значит, термостат должен быть закрыт.....


    Не получается , в начальный момент когда заводим надо вроде бы подогреть а ОЖ в большом круге холодная т.е теплообменник д.б. перекрыт(куда перекрыт на АКПП ,на малый круг.) К тому же когда надо коробку охлаждать(если он для этого) Тогда ОЖ уже горячая. К тому же(не знаю как это реализуется в БМВ) Через радиа тор для охлаждения проходит масло по своему кругу ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    термостат на бмв с активным управлением - хитрая штука - если возрастает нагрузка, то кипятильник встроенный в него может понимать, что двигу нужно активное охлаждение, и приоткрывать термостат. как то так.


    в радиатор встроен теплообменник, по которому циркулирует масло АКПП, а не ОЖ... горячее масло остужается за счёт ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика