1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Где можно удалить сажевый фильтр в Европе?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем RocknRolla, 19 фев 2013.

  1. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Всем привет!
    У меня такой вопрос друзья!

    Собираюсь купить в ЕС (DE:hi:)автомобиль, едва без пробега, но хотелось бы сразу решить вопрос с увеличением мощности, и прошивкой под низкий уровень ЕВРО(2?)

    Ну или хотя бы отключить эти EGR, Заслонки, и удалить сажевый фильтр.
    Тема такая, автомобиль будет куплен на экспорт, то есть в Европе на учет ставиться, и использоваться там - не будет, так что штрафы за эмиссию не пугают.

    В целом, задача стоит такая что бы модернизировать дизеляку под плохое топливо.

    Сделал бы все это в дизельбусте, у себя на родине, в Москве, но.. до России я тоже не доеду (заехал бы, но нужно оформлять временный ввоз и все такое прочее...)

    Что подскажете ?
    Может Восточная Европа ? Есть ли в Германии такие специалисты ? Может "наши" ?
    Любой адрес, контакты.. Буду благодарен за любую информацию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Таких спецов в Гермашке нет. Можешь даже не заморачиваться! :D А вот в Польше можешь спросить! Там такие вещи наверняка делают!!! Ну и возьмут с тебя на порядок меньше!
    Можно попробовать обратиться в какие-то тюнинг-ателье в Германии (например rennsport-mueller.de)....но думаю, когда они тебе цифру "нарисуют" - сразу пропадёт желание вообще что-либо делать!!!:rock::rock::rock:

     
  3. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Был бы в Швеции удалили бы без проблем. Но есть варианты и в Латвии. Если интересно то могу дать контакты в Риге. Быстро удалят сажевик и зальют любую прошивку по желанию.
     
  4. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Кстати говоря никогда не был в Швеции, прекрасный повод :) уверен!
    Вопрос расстояний, и времени пожалуй. От Кельна до Стокгольма сколько по времени ?
    И кстати Швеция - где именно ?

    И что по финансам ? в Москве я так понял это около 500-800 евро.
    Про Ригу так же, конечно интересно.. качественное делают ?

    Спасибо за информацию!) А то уже думал до Киева придется ехать :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Думал об этом :)))
    Обычно простая чиповка 1-2 евро стоит.. а тут механические работы :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    можно мне контакты в риге?
     
  7. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Отправил ЛС
     
  8. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    В Латвии точно будет стоить дешевле чем в Москве!! Специалист кого могу порекомендовать - за качество ручаюсь 10000%!
    По финансам сами уже договаривайтесь.
    От Кельна до Стокгольма 1400 км.
    В Швеции, в Стокгольме.
     
  9. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Но ехать за полторы тысячи километров, ради удаления сажевика - как то не аллеее...овчинка выделики не стоит. Вам проще заехать в любой автосервис и вам его удалят. Там нет ничего сверхестественного.
    Кстати, что за авто у вас?
     
  10. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я тоже так подумал, и больше не расстояние пугает, а сколько сложность маршрута (по времени) - это паромные переправы и прочее.

    Авто пока не выбрал, так как смотрю для себя - сейчас езжу на бензине, но определился с мотором к 3.5D (bmw) 3.0 V6 (MB) 3.0 TDI (audi) 3.0SD(LR)

    В Агусте купили в Германии, Viano новый Luxury, Lang.. 3.0, на нем проехал около 8 тысяч км за месяц. Порадовал конечно.. Теперь точно знаю какой мотор мне нужен)))

    А по поводу сажевика, ну в идеале не только его нужно удалить, а подготовить двигатель к снг-шным условиям, что ли.. dpf, egr, чип.. если БМВ - то заслонки, верно?
    - в общем, что бы чек не горел, а машина ехала, хочется отдать ее на поруку заранее человеку с опытом, уже сделавшим не один автомобиль. Чем потом искать помощь для своей "недвижимости" :)

    Если не сложно, можно и мне контакты в Риге)

    Еще раз спасибо! за отзывчивость!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Далеко не все свежие авто поддаются перепрошивке , в них стоит защита от тюнинга. Отключение регенерации сажевого фильтра в МБ достаточно гемморойная процедура. Цены в Риге достаточно спокойные, отражающие экономическую ситуацию :facepalm:
    Если авто поддаётся перепрошивке через диагностический разъем (это как правило авто до 2009 года), то стоимость колеблется от 150 до 200 евро. Если блок необходимо достать и вскрыть то цены начинаются от 200 евро. Но опять же - далеко не все машины вообще можно сделать. По механической части, к примеру вырезание ДПФ стоит 50-80 евро на БМВ.
     
  12. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    А вот один из местных "тюнеров" нарисовался. :D Привет Саша :hi:
     
  13. AeroA4

    AeroA4 Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Подскажите пожалуйста, где этим занимаются в Риге.
     
  14. AeroA4

    AeroA4 Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Кстати, насколько критично при отключении ЕГР на М57ТУ2 удалить также теплообменник? Тут говорилось, что он прогорит ...
     
  15. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    check PM :hi:
     
  16. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Кого советуешь? :confused: Не того ли чела который програмно убирает EGRы со словами - всё, теперь машина без ЕГР! :D При этом механически их не трогая... :help:
     
  17. AeroA4

    AeroA4 Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Глушить трубку на ЕГР теплообменник наверное придётся полюбому. Я очень сомневаюсь, что теплообменник именно прогорает, если оставить охлаждение целым. Скорее всего его проедает кислотный конденсат, который при закрытом клапане там скапливается. Может кто знает размеры правильной заглушки на коллектор? Так чтобы и термощит остался на месте. Ну хотя бы расстояние между болтами и толщину заглушки!
     
  18. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Не раз попадались комплеты EGR blanking / removal на Ebay. Посмотрите.
     
  19. AeroA4

    AeroA4 Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Нашёл только для лэндроверов итд. На БМВ нужно такую же, как прижимная плата. А там штангенциркулем трудно подлезть...
     
  20. AeroA4

    AeroA4 Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Правильная заглушка вот такая, как дизельбууст ставит -
     

    Вложения:

    • 027.jpg
      027.jpg
      Размер файла:
      67.1 КБ
      Просмотров:
      49
  21. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Да, у них симпотное решение.
    У меня менялся коллектор, на снятом заглушку выпилилить было удобно.
     

    Вложения:

    • DSC03654.jpeg
      DSC03654.jpeg
      Размер файла:
      43.8 КБ
      Просмотров:
      27
  22. AeroA4

    AeroA4 Новичок

    В клубе с:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    А Вы может помните расстояние между болтами? И как тогда крепить термощит?
     
  23. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    стакими решениями тех. осмотр самому пройти реально?
     
  24. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Наслышан про него :D:D:D::help:
     
  25. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    К сожалению нет.

    В Латвии на осмотре дизеля педаль нажимают в пол, и замеряют. После 2000 оборотов клапан ЕГР всё равно закрыт, так что на результат это не влияет. ТО проходят и без ДПФ и даже без ката.
    Вы из Эстонии? Могу дать координаты человека в Таллинне, который все эти вопросы решит. Знаю что прошивки у него качественные и обкатанные.
     
  26. The Che

    The Che Banned

    В клубе с:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть в Испании координаты. Если интересно в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    удалит сажевый и ремап поставит? буду очень признателен. уже думал в дизельбуст ехать
     
  28. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ребят, очень интересно, под ключ Audi A8 D4 (4.2 TDI - 350Hp, 3.0 TDI - 250hp) где возьмутся ? Или автомобиль "сырой" еще ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Друзья, тема все еще очень актуальна для меня.

    С выбором двигателя я не определился, все-таки нацелен на БМВ, выбираю между 535d 535i (F-er) - нацелен купить в этом месяце.

    Сердце за дизель.
    Но вот контактов я от одноклубников так и не получил. Только по Риге.

    Если кто владеет информацией, буду очень признателен.
    Читаю немецкие форумы, мало что понимаю, но понял одно - люди там тоже многие в обход TUV а удаляют сажевые и прочие EGR, однако контактов никто не оставляет. Рассылаю письма по тюнинг конторам и диностендам ) Пока ответа ноль.

    Буду очень благодарен, за информацию о том где в Германии или поближе "сделать" машинку.. Очень хочется дизеляку.

    Если не найду, то придется брать бензиновый твинскролл..

    Выручайте клубни!)

    дополнение:

    И еще интересно, насколько мне известно на GT (F07) стоит N47 - нужно ли на нем закрывать вихревые заслонки ? Отключать ЕГР ? и т.п. ? Может кто имел опыт ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика