1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Выбор двигателя f25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Just Kley, 15 фев 2013.

?

Оптимальный двигатель для f25

  1. 20i

    21 голосов
    3.6%
  2. 20d

    105 голосов
    18.0%
  3. 28i

    106 голосов
    18.2%
  4. 30d

    300 голосов
    51.4%
  5. 35i

    52 голосов
    8.9%
  1. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А я бы с удовольствием за 35d проголосовал.
    Да и взял бы сейчас его, пусть и с явной переплатой. Был бы LS 35d за 2,5 млн... Эх...
    Не гоняю, но люблю, когда вжимает в сиденья.
    Полный привод позволит задействовать весь момент 35d.
    А вот с задним, по городу, была бы уже сплошная пробуксовка - смысла нет хотеть больше 30d.
    К сожалению, ездил только на F10 535d. Про F25 могу только догадываться.

    6-цил. дизель BMW - великолепен во всех отношениях.
     
  2. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что не фраза то восторг! С трактора пересесть на современный истребитель - моему восторгу не было бы предела, и расход 7 литров в секунду не пугал бы!
     
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так это тема не для поклонов в клубе охотников на слонов, а сухая оценка ширпотреба на полке дилера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый АМР! При всем уважении, иногда тоже посещает мысль что уж больно сухая у вас оценка! В том смысле что насухо оцениваете, без пробега по территории РФ.)
     
  5. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    3,0-литровый BMW N57D30OL развивает 565 Нм крутящего момента и 254 л.с. максимальной мощности. N57 обладает растянутой, почти горизонтальной кривой крутящего момента, которая достигает своего максимума уже при 1300 об/мин и тянется до 3000 об/мин.

    В BMW проделали большую работу, чтобы максимально ускорить реакцию турбины на нажатие педали акселератора. В двигателе был применен совершенно новый турбокомпрессор с улучшенной динамикой, сокращенной инерцией, уменьшенными потерями на трение. Все это позволяет достичь предельных рабочих характеристик.

    К тому же в BMW проделали большую работу над звукоизоляцией нового двигателя. Как известно, дизельные двигатели довольно шумны. В ременных приводах N57D30OL были использованы новые звукопоглощающие материалы, также был изолирован турбонагнетатель и сажевый фильтр. Все это делает поездку на BMW с двигателем N57D30OL приятной как для пассажиров, так и для окружающих.
     
  6. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У 30d шумка встроена даже в ремни двигателя!!!
    Вот он и стал лучшим.
    :D
    В опросе опережает остальныевсевместевятые.
     
  7. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    красивая маркетинговая лапша, оснгвная задача уменьшения шума, это снижение компрессии и более равномерного сгорания смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Но мотор, действительно, очень тихий.
    И на максимальной мощности и на ХХ.
    И на X3, и на пятёрке и на X5/6.
    Это не маркетинговая лапша, не надо!

    С 20i, 20d и 28i (N20) не сравнить даже близко.
    Да и с 35i при разгоне тоже, 30d - тише за счёт меньших оборотов.
     
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты чот загнался.
    в кикдауне оно ревет под 5 тыс об как слон, поймавший в анус горячий метеорит.
    а в половине педали 35ай ваще беззвучен. при тех же оборотах в 2-2.5 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Про слонов с метеоритами не скажу, но N57 под 5 тыс. обычно не крутится.
    В жизни, при среднем разгоне, вообще, до 2-2,5 тыс., не больше.
    В том и его плюс.

    Дизелю кик-даун не нужен. Его нужно разгонять плавно.
    На больших оборотах он тупит.
     
  11. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На 35i не наезжаю. Примерно на том же уровне, что и 30d. В городе. Те же 6 цилиндров. Тока жрёт бензина в 2 раза больше.
    А вот N20 28i, при том же разгоне крутится, как минимум, в 2 раза быстрее.
    Его-то и уместно сравнить с вышеупомянутым слоном.
    При этом, 28i ещё и не особо едет. А бензина уходит, как на 35i!
     
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в жизни я переключаю передачи на своем 2.0т до 3 тыс.
    и в этом плюс нормальной бензинки.
    да, и ее не слышно. тока симпозер в выхлопе басит.

    так именно там у него макс.мощность (=динамика).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не, динамика там, где максимальный момент (и его производные). :hi:
    А мощность - там, где скорость, ибо мощность, это работа (расстояние) за единицу времени.
    Учите физику.
    Мощность всегда достигалась и будет достигаться на максимальных оборотах, пока только момент совсем не упал.
    Хоть бензин, хоть дизель, хоть электро-.
    Вас вдавливает в сиденье при трогании с места, когда мощность минимальна, но никак ни при кик-дауне на 200 км/ч, когда мощность возрастает в десятки раз.

    Но дизель на максимальной мощности тупит сильней бензина, ибо момент совсем кончается на 5000... Это минус дизеля.

    Я на 30d езжу почти всегда <2000 об/мин. Если не подаю.
     
  14. DiSa

    DiSa Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm: еще немного нафантазируете, и он станет тише электромашинки для езды по гольф полю....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    О, эти электромашинки... Они так гууууууудят..... :facepalm:
    :D
     
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не смущает в трех фразах самому себе противоречить?

    а) динамика - процесс увеличения значения (или уменьшения, если динамика отрицательная). скорости, в данном случае. а для колес важна мощность и только мощность.
    б) момент на дизеле не растет всю вторую половину диапазона оборотов, а мощность растет. потому хороший разгон происходит именно во второй половине. просто динамика роста мощности снижается, но при этом динамика изм скорости присутствует.
    в) чтобы интенсивно разгоняться мало иметь 2 тыс об. на любом моторе ххх.

    на 200 противодействует огромное лобовое сопротивление.
    это про физику, да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я и не говорил, что от шумный, обычный шестигоршковый дизель, причем на фольце даже показалось тише, вопрос был как достигается тишина, а по факту шумку пожалели на хатри это факт и здесь это не украсить зд, у 2д один козырь меньший ценник и все, хвалить не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там все както просто в физике: чтобы ехать больше 200 нужно иметь под капотом не меньше.
     
  19. verb

    verb Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я не устану повторять, лучше 28i нет двигателя для F25!!!:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Это Вы себе повторяете?:)
     
  21. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    C Вами спорить не буду, ибо бесполезно. Похоже, Вы - гуманитарий.
    Дам только намёк, может хоть чуток поймёте.

    Чтобы вдавливало в сиденье, нужна сила. Именно её вы и ощущаете при разгоне.

    Крутящий момент, как раз-таки, и характеризует силу на колесе.
    Точнее, сила равняется моменту, делённому на плечо (т.е. на радиус колеса и коэффициент передачи трансмиссии).

    ХотИте ощутить более сильный разгон - получИте больший момент на колесе. Это абсолютно одно и то же (с разницей на постоянный множитель).

    Чем выше передача, тем меньше момент на колесах, но больше скорость и мощность.
    Так что на 200 км/ч в сиденье Вас не вжало бы, как на первой передаче, даже, если не было бы ни лобового сопротивления, ни сопротивления качению.

    В идеале, момент постоянен на каждой передаче, а мощность растёт линейно с оборотами. Но при переключении на повышенную передачу, момент на колёсах, естественно, падает из-за изменения передаточного числа трансмиссии.

    Чтобы интенсивно разгоняться на турбодвигателе, при идеально ровной полке момента, обороты вообще не важны, лишь бы они были в нужном диапазоне (1500-3000 для т-дизеля, 1200-5000 для т-бензина)
     
  22. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не обычный. Аналогов, практически, нет.
    У туарега, например, 3л 245 л.с., или 248?, ездил год назад - разочарование, хотя вроде бы по характеристикам похожи. У ауди тоже хуже - не едет как БМВэшный. Дизели БМВ - одни из лучших, особенно 3л.
     
  23. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Совсем точно, сила равна моменту, поделённому на плечо этой силы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну так не зря был признан лучшим в свое время:cool:
     
  25. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Да, конечно, описался, момент - это сила, умноженная на плечо. Спасибо, поправил.
     
  26. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот, посмотрите, аналогичные голосования, высказались 1600 респондентов:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=412932
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=575243

    Даже при наличии многих более мощных двигателей, большинство считает лучшим 30d.
     
  27. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    самый практичный = самый лучший? можно так считать. а можно считать, что двиг. мечты = самый лучший. я б хотел х3 с двиглом х5м и прочими няшками :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тогда почему бы не с вертолётным двигателем, как на иногда танки ставят?

    х5м будет слишком тяжёл для Х3 - перекосоё... её, и будет дорого по бензину и налогам.
    Я бы о нём не стал мечтать и за него бы не голосовал.
     
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пальцем в небо. Раз.

    Берем машину с понижающей передачей.
    Получаем огромный выходящий момент.
    И никаких вдавливаний. Два.

    Переключаем передачу ниже и получаем рывок.
    Почему? Момент-то ниже. А вот обороты и мощность - больше. Три.

    Если исключить из ситуации КПП - да. Но КПП не исключить.
    А еще полезно на стенде померять мощность. Без лобового сопротивления. Четыре.

    Давай-ка ближе к реальности! Идеально ровной полки момента не существует. Нюанс, но важный (ибо напрочь рушит мифы о современных дизелях).
    Смысл сочетания "обороты не важны", но "должны быть в диапазоне" не понимаю. Более того, не понимаю обсуждения широкого диапазона оборотов в принцие, если интенсивный разгон подразумевает работу только при оборотах максимальной мощности. Простой пример - замеряем разгон в "полпедали" и при "педали в пол". Во времени разница будет значительная. Именно потому кикдаун это обороты макс.мощности, а не начала макс.момента ;-)
    Пять. Мне.

    А тебе - три с минусом, практикант ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас придет пересевший с туарега 245 на х5 245 и скажет обратное. что у ххх мотор слабее, шумнее и вибронагруженнее. Позовем? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика