1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 v 12 e 38

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Шакир, 2 фев 2013.

  1. Леха М6

    Леха М6 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я так понял в Саратове не осталось живых Е38,прискорбно... у нас вот ещё катаются экземпляры,радующие глаз даже самых привередливых автолюбителей... Ломучим говном их назвать далеко нельзя,следовательно Е38 становится таковыми при попадании на территорию г.Саратова???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТС - двигатель надёжный сам по себе , и если что восстановлению подлежит . И гораздо дешевле по запчастям чем V8.
     
  3. BAZIL750

    BAZIL750 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ДА ЛАДНА :eek::eek::eek:
     
  4. Car21

    Car21 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    За 2 года владения 750 E38 V12 с мотором ВООБЩЕ не было проблем! Только свечи сменил.

    Покупка 143 тыс пробег
    Продажа 176 тыс пробег

    Лазил только в ходовку(честно слабовата,среднею поперечную рулевую тягу раза 3 менял :(),систему охлаждения(радиатор поменял) и коробке пришла звезда(замена бублика).Это всё!
    Конечно сосала денежку.Но потом на дороге отрабатывала все свои грехи :)
    Бери M73N. Самый экономичный V12 в те времена! Он пошел в рестайле с 09.1998г. В сравнении с M73:
    +мотор более сбалансирован
    +жрет меньше
     
  5. Car21

    Car21 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Умник блин :facepalm:

    Первый W12 от Audi,который ставился на A8 D2 признан самым неудачным двиглом. Ходит максимум до 100 тыс. Смотрим автосру. Там много машин c 6-ю литрами,которые требуют замены движка :eek:
    Кстати W12 у Audi A8 D3,VW Phaeton и VW Touareg надежностью также не отличается,как и V10 Audi S8 D3
    Почитай AS8.ru перед покупкой!

    Что касается 12 цилиндров. То Audi далеко до BMW и MB!

    420hp + Quattro конечно хорошо. Но я бы взял Alpina B12 430 hp :rock:
     
  6. Рустам 007

    Рустам 007 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    :nod::nod::nod:
     
  7. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Более сбалансирован - в смысле што вебрацый меньше?
     
  8. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никакой разницы между м73 и м73n не заметил
    может прошивками отличаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    надежный двигатель, даже очень, простой и надёжный, а капиталка у частников хороших около 50 тыс будет стоить, но я не представляю в каком состоянии он должен быть и с каким пробегом чтобы его надо было капиталить, у меня пробег под 500, все в отл состоянии, только прокладки расходники менять надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    поверь, да и еще 12 ц надежнее, потому что древнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И запчастей, если ставить не левый кетай, - еще на сумму вдвое бОльшую...
     
  12. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Е...та, да в нём ничего нету. 12 поршней с кольцами, 24 шатунных вкладыша и 14 коренных. 24 маслотражателя, 2 распредвала, одна цепь и гидрики с рычагами+4-ре сальника. Усё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Потому он и не едет, что древний??:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    326 лыс не могут не ехать )
     
  15. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Ага, 326 лыс с объёма 5.4 как раз и говорит, что мотор "не едет".
    Мощность=момент на обороты. Что в итоге? Дурной момент там где он в принципе не нужен и катастрофическая нехватка на верхах. Что в итоге имеем?? 5.4 едет также как и 4.4.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2,0t его как ни странно - обезжають
    скоро и 1,4t объезжать начнуть
    а если еще учесть игры в шахматы - то лохматая е38 с 326 кобылами не уперлась на мкаде

    под словами равена подпишусь - на низах тепловоз, как дизель... на верхах - ацки мертв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы не любите кошек ? .... ))
    Е38 750 едет так же как Е38 740 ? - меняйте место обслуживания своего автомобиля !
    Е 32 лохматого года объедет новый VAG 2.0 Турбо ? .. я готов заехать .


    а дизелям момента на верхах хватает,как считаете уважаемые ? :) они то как то едут...
     
  18. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если ставить все не кетайское, то ИМХО уже сумма немалая набежит.
    Не забываем все прокладки, натяжитель цепи, успокоитель (думаю, он там есть, это же не Шкода с мотором 1.3), болты ГБЦ (наверняка одноразовые) и т.д. и т.п. - так по мелочам до фига набежит на самом деле.
    А ремонтные поршня там есть? А то скорее всего, учитывая пробег мотора, уже пора будет котлы точить... А это сразу тоже ценник поднимает...
     
  19. ShmE-38leg

    ShmE-38leg Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    С двух педалей у м73 равных нет среди эти битурботурбо.другое дело, что это не равноценный спор.легкая 3шка и тяжелая семерка это разные силовые категории.
    500 мерсов по крайней мере этот двигатель легко обходит, лишь бы живой был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    1. да... едет так-же... владел и тем и этим
    заезды можешь глянуть на ютубе

    2. так у тебя е32, а не е38

    да каэш объедет как нех сделать... тем более я говорил про город и игры в шахматы
    будешь нервно курить виляя жопой из одной полосы в другую нет на нет слетая с траектории )))
    а на прямой - e38 750 и гольф 2,0tsi идут ноздря в ноздрю... A4 quattro делает тоже самое
    про е32 невкурсе )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    1. Если 740 на ручке, то и объедет легко. И дело не в обслуживании, а в физике. Тому много роликов на трубе.
    2. Про 750 Е32 вообще разговора быть не может. Вплоть до 180 км/ч, 750-ая проигрывает в разгоне 740-вой. На это даже документ имеется немецкий.:D:hi:
    3. Ваг турбовый наверняка объедет.
    4. У дизелей многоступенчатые автоматы и длинные редуктора.
    Зы. У 750 ИМХО не тот редуктор и коробка. Возможно она бы и была резвее, было бы у неё поболе скоростей и более длинный редуктор.
    Зыы. Характеристики современных дизелей уже давно выше характеристик М70-М73. Они даже крутятся до тех же 5-5.5 тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    535 на мкпп едет так
    считай секунды и смотри сходится ли с ттх
    музыка про старые качели в тему :D

    750 - бывало разок уложилась в 6,6... но чаще было 7,0 - 7,2 сек... и это при том что акпп
    quattro 2.0t всегда укладывалась в 6,9

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Это уже копейки...
    Ценник поднимает чего?? Капиталка двс подразумевает под собой всегда замену поршней и расточку цилиндров. Простая смена колец-это не капиталка. Но при М60-М73 экономически более целесообразно загильзовать блок под старые поршни, если их состояние позволяет это сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как сказать.

    Прокладки клап. крышек Эрлинг (идет в оригинале) - 800 х 2 = 1600
    Комплекты болтов ГБЦ (2 комплекта) Оригинал - 1300 х 2 = 2600
    Прокладка башки Оригинал (там разные есть, я выбрал подешевле) - 4000 х 2 = 8000
    Башмак натяжителя оригинал - 2800
    Звезды верхние Оригинал 1250 х 2 = 2500
    Успокоители (верхний и боковой) Оригинал - 600 + 600 = 1200
    Нижние прокладки передней крышки - 200 + 200 + 200 + 300 = 900
    Прокладки поддона Эрлинг - 600 + 1800 = 2400

    Итого чисто "по мелочам" 22 000

    Это еще если клапана все целые, что только притереть надо будет, их направляющие и седла в порядке, нормальный масляный насос, топливные форсунки и т. п.
     
  25. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    И что?? Экзистом и я пользоваться могу.:D Только это...Экзист это спекулянты...и дефектовка при капиталке никогда не будет лишней, а то это я щас могу на движок ВАЗа классики одних запчастей на 50 тык насчитать.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не спорю, но ориентировочное представление о ценах получить можно.
    Дорогие детали я сам покупаю процентов на 15-20 дешевле розничного Экзиста.

    Так я привел список деталей, которые, раз уж залез в двигатель, надо менять по-любому.
    А вот про упомянутые ниже клапана, нарпавляющие, седла, масляный насос, форсунки - это уже дефектовка решает.
     
  27. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мотор в сборе что M73 что M62 стоят от 700-800$
    чего вы тут устроили?
    какие к чертовой бабушке капиталки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так я про то и говорю, что капиталка движка по уму - дело недешевое.
    И имеет смысл лишь в ряде случаев...
     
  29. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если едет так же - меняйте сервис )

    у меня и то и другое в наличии :hi:

    про город и шахматы.. ну тут больше от пилота зависит и состояния ходовой части , а мы то про моторы разговор начали ..
     
  30. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    ну это не ровная дорога, там спуск все-таки :cool:
     

Яндекс.Метрика