1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

HELP! Масло в цилиндрах!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем mrvolf, 31 янв 2012.

  1. mrvolf

    mrvolf Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    1,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ситуация в следующем. Имеем Х5 04г, америкос 3.0л. Ездил до последнего момента без проблемм. Масло матюль синтетика, все ТО вовремя. На выходных после заведения и легкого прогрева проехал метров 200 и на светофоре во время ожидания зеленого света заглох. Завести не удалось - стартер наотрез отказался проворачивать двигатель. Звуков посторонних не было никаких. В гараже за болт коленвала движек прокручивался градусов на 30 в одну или другую сторону, дальше упругий клин. При выкручивании выяснилось что все свечи залиты маслом, не масленным нагаром, а именно жидким двигательным маслом. Последний цилиндр был полный маслом. Заводить и выдувать масло оттуда пока не стал - завтра. Гидроудара жесткого тоже вроде не было. После продувки цилиндров и замены свечей думаю машина заведется. ВОПРОС - ОТКУДА ОНО ТАМ ВЗЯЛОСЬ? Подозреваю что из трубки отсоса карторных газов, но хотелось бы услышать от знающих людей, знакомых с этой проблеммой, куда лезть в первую очередь, чтоб не разбирать все подряд. Наверняка проблема не редкая и где-нибудь тут уже обсуждалась, но поискал-ненашел. Буду признателен за совет или ссылку на тему с ответом на мой вопрос.:confused:
     
  2. smp1112

    smp1112 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    систему КВКГ под замену+прожигать,либо заменить щуп,было такое в прошлом году
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mrvolf

    mrvolf Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    1,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Щуп в порядке - что с ним быть-то может!? КВКГ - Это где конкретно?
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно - ничего не может... Мотор в переборку - поршня прогорели!
     
  5. mrvolf

    mrvolf Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    1,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что за глупость! Мотор работал как часы швецарские, и за минуту вдруг все поршни прогорели?! Не пишите чушь! Это в курилке порожняки гонять будете. Тут по делу обращаются, обычно.
    Он почему-то всасал масло во впуск, причем как-то сразу, резко. Что могло произойти с клапами КВКГ, или ДИССА какая-то там еще есть? Неужели ни у кого ничего подобного не было или не слышали о таком?:shock:
     
  6. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А может тупо прокладку ГБЦ выдавило?
    Слишком много масла, чтобы это КВКГ был... Как худший вариант - с кольцами беда и возросшее давление в картере...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Были темы о перемерзании трубок КВКГ. На 3 литровых иксах, вроде болезнь...
    Помню была тема, кто-то тоже встал прям на дороге с полными цилиндрами масла. Тоже как раз в морозы.
     
  8. mrvolf

    mrvolf Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    1,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот-вот, эту бы темку найти! Движек нормальный, тут именно в КВКГ и морозе дело. Просто хочется сразу залезть туда куда надо, а не разбирать все подряд.
     
  9. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ответ во втором посте.
    Ревизия всей системы вентиляции картера.
    Замена свечей.
    Откачка масла из цилиндров.
     
  10. Duglas429

    Duglas429 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В направляющей трубе щупа есть сливное отверстие,бывает оно забивается.....поэтому при смене КВКГ,эту трубу надо прожигать либо менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глупость, конечно... Вам про трубку щупа уже написали - перемерзает вентиляционная трубка на клап крышку и двигатель засасывает масло через клапан вентиляции из поддона...
     
  12. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если один цилиндр был полным масла и движок просто так заглох и больше не заводится, честно говоря, очень похоже на масляный гидроудар
     
  13. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Естественно, но т.к. заглох на светофоре, т.е. на холостых, то есть вероятность отличная от нуля, что все обошлось лишь масляным клином и ниче не погнуло...
     
  14. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    замер компрессии должен показать, насколько эта вероятность выше нуля
     
  15. mrvolf

    mrvolf Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    1,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С этим все понятно - замерзла (забилась) одна из трубок КВКГ. Но как мотор может зацепить такое количество масла во впуск, как уровень масла может добраться до трубки забора картерных газов? Или масляная пыль ГДЕ-ТО осаждается, откуда должна стекать обратно в картер и не стекает? Где это место?:shock:
    Гидроудара скорей всего не было, но компрессию проверю, хотя она может ничего не показать. Был случай - машина после жесткого масляного гидроудара проездила еще месяца полтора, без посторонних звуков и каких-либо проявлений, а потом резко оторвался шатун... и вышел наружу.:facepalm:
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через сливную трубу, которая цепляется к трубе щупа, которая входит в поддон, в котором 6,5 литра масла, которое под действием разряжения во впускном коллекторе попадает во впуск и далее в цилиндры...
     
  17. mrvolf

    mrvolf Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    1,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага, понятно, это при условии что верхние трубки этой системы замерзли и весь всос картерных газов идет через низ. Попробую сегодня разобраться.:hi:
     
  18. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    компрессия сразу покажет, если погнулся шатун, хотя по плавности работы двигателя Вы можете этого не заметить.
     
  19. mrvolf

    mrvolf Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    1,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В понедельник привезут всю систему КВКГ - поменяю ее. Пока машину завел, прогрел - все работает нормально. Заодно и свечи махну и компрессию померию.
     
  20. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    лучше еще и трубку щупа махнуть.
     
  21. mrvolf

    mrvolf Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    1,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Трубку щупа прожгу.
     
  22. МаSик

    МаSик Banned

    В клубе с:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Прошу прощение....а объясните пожалуйста, если прогорели поршни, то это можно как-то визуально определить без диагностики? будут какие-то явные отклонения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Чтобы все именно поршни прогорели одновременно это из области фантастики....обычно один...сопровождается падением компрессии в цилиндре(двс "троит" и т.д)повышенным расходом масла,увеличенным давлением КГ,наблюдается густой сизый дым выхлопа,затрудненный запуск двс,в некоторых случаях стуком поврежденного поршня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. МаSик

    МаSик Banned

    В клубе с:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    так, понятно, спасибо! :)
    А в этом случае нужно двигатель менять или это можно вылечить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в салончик духами побрызгать, ну, максимум протереть фарки достаточно будет:)
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в связи с чем задаете подобный вопрос???
     
  27. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Зависит от характера повреждения деталей и в конечном счете рентабельности инвестиций для устранения повреждений двс...к слову детали цпг можно приобрести в торговой сети ...в любом случае ,с начало необходимо оценить ущерб двс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=19084174&postcount=22
    Мастер сказал, что прогорела поршневая система. До этого было установлено, масляный насос под замену, сальник коленвала, замена маслосъёмных колпачков,колец. Расход масла был 1л на 300км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор ( авто) какое???
     
  30. МаSик

    МаSик Banned

    В клубе с:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    е53, 3 литра, бенз

    я не блонди :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика