1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так может просто датчик уровня стал глючить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    хм

    сегодня уже никак не получалось, завтра посмотрю уровень масла..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    проверил сегодня на холодную.
    уровень по середине, т.е. в норме.

    возможно датчик глючит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Ладно давануло масло из щупа и т.д. На м54 как из за КВКГ попадает масло в цилиндры и начинает дыметь? Откуда идет подсос масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я так полагаю со слива наверх. И я так полагаю, при замёрзшей диафрагме это происходит, клапан не закрывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Читайте тему тут уже не раз все рассказывали и показывали. А так в кратце - если масло через щуп давит то представьте какое давление в двигателе вот масло съемные колпочки и кольца не справляются. А так обычно при перемерзания трубки отвода масла оно идет через клапан во впускной коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Я тоже так думаю, но! Щуп вытащил, вроде подсос должен прекратиться, ибо легче подсасывать воздух с открытого отверстия, чем засасывать масло из поддона. Результата нет, все равно масло поднимает и гонит в цилиндры, вот и не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Слив допустим забит, откуда подсос масла в цилиндры? В клапанной крышке нет столько масла, там просто разброс идет. Пытался читать тему, утомительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    А одни и те же вопросы не утомительно задавать? Если слив забит - то масло в очень малых количествах идет во впускной и двигатель просто чадит и все - это не так страшно, хотя именно это и приводит к перемерзанию шланга, т.к. эмульсия в виде смеси конденсата и масла просто замерзает в шланге, а не уходит обратно в поддон ( хотя тут уже доказали что при малых дневных пробегах оно все равно примерзает т.к. просто не успевает уйти пока двигатель еще теплый). А вот давит масло через шуп именно когда перемерзнет эта эмульсия в шланге или в клапане или маслоотделителе. Тогда в двигателе вместо разряжения образуется давление и поэтому газы идут туда где легче продавить - через щуп, или сальники или колпачки маслосъемные вот тут то и начинается самое интересное - что случиться быстрее - все масло через слабое место и хана двигателю. Или в цилиндры - что тоже приводит к хане.
    Так что подсоса там точно нет там есть давление.

    А подсос масло через сливную трубку - это еще одна проблема - тут именно заклинивший клапан рулит.

    Так что выбирайте что у вас и лучше читайте тему (тут подробно описаны и симптомы и способы из лечения), а не задавайте опять одни и те же вопросы - ЭТО УТОМЛЯЕТ!!!
    Я всю тему осилил за пару дней, ничего сложного нет, зато теперь все понятно и просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Вопросы задавать не утомительно, утомительно искать ответы. Кстати в теме ответа не нашел. Вопрос такой. Масло не давануло ни в щуп, ни в крышку, а в цилиндры. Сняли заливную крышку, сняли шланг КВКГ, что идет на клапанную крышку, вытащили щуп, все равно масло идет в цилиндры 2 литра за 15 минут. Как и откуда засасывает масло, если все перечисленное открыто? Стоял щуп, допустим подсос был из поддона, но вытащив щуп, дал отверстие для воздуха и как бы этот подсос, должен перейти из этого отверстия, ибо легче, чем тянуть масло из поддона. Если подсос масла был из клапанной крышки, то шланг, тоже отсоединен. Так откуда подсос масла? Вопрос, просто технический.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Ну тут я думаю причина или в колпачках или прогорела прокладка головки. Больше маслу неоткуда туда попасть. Два литра за 15 минут - это 100% гидроудар должен быть. Вытащив щуп - засос масла не решает, т.к. трубка для слива масла находиться ниже уровня масла. она просто идет по двойной стенке направляющей щупа, и дырка в основную трубку находиться примерно в 1,5-2 см от дна поддона. так что по ней вполне может засасывать масло даже при вытащенном щупе. Это хорошо видно именно на 4,4 двигателях - там эти трубки разделены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Попробуй заглуши трубку от клапана до впускного - если это возможно на 3 литровых. или как нибуть заглуши трубку для слива. тут в теме на 4.4 прямо болты меняли с пустотелого на обычный в низу этой трубки что бы масло не затянуло в коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Вот тут не согласен, трубка для слива стоит выше уровня масла, ибо масло стекает под своим весом, масло в масло не потечет, будет воздушная пробка. Щуп с отметками проходит намного ниже сливной трубки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    А ты уверен в этом - сам ее видел? - Вот , а я видел и она намного ниже! В 4.4 она вообще вкручиваеться в самый низ поддона и что бы ее пеменять мне пришлось ехать на сервис и сливать масло. Причем по моей просьбе сливали именно через этот болт для трубки, а потом еще через основную пробку слили около 1 л. масла, значит если бы потянуло через эту трубку то высасало бы практически все масло. и никакой там воздушной пробки - учи физику - сообщающиеся сосуды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Где то с первой по восьмую страницу у человека та же проблема была, задымил, 2 литра за 15 минут. Поменял КВКГ и все ок. Отверстие слива выше уровня масла, сверху на щупе уплотнительные кольца, поэтому подсос идет из поддона, но когда ты вытаскиваешь щуп, ты открываешь это отверстие и там пропадает разряжение, это по логике. Но оно все равно засасывает масло из поддона. Вот именно это и не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Конечно уверен и сам видел. Трубка щупа вставляется в блок цилиндров, сам щуп проходит через нее в поддон, это хорошо видно при снятом поддоне. Щуп не делает замер масла находясь в трубке, он выходит в поддон, соответственно слив выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Нет сам сосок да выше уровня масла, а вот ниже трубка с двойной стенкой и она как раз опускается ниже уровня. если не веришь скинь шланг 4 и попробуй засосать из него - только смотри масла не наглотайся. Вот как раз этот шланг и глушат чтоб при обходе клапана (при замерзании зимой) масло не втянулось во впускной.
    Вот тут то многие и матерились - какого они сделали эту двухстенную трубку - и почему бы просто не сделать отверстие в направляющую щупа. Вот если бы вы прочитали тему то знали бы как чистят эту трубку путем прожига и многократного продува. А если бы было бы как вы говорите то щуп бы прекрасно чистил бы ее и все. Я же говорю надо все читать, тут эту проблему подняли еще два года назад и решили ее.

    Видите ее даже на схеме снизу толще нарисовали - это не просто так.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Именно в трубке. Дуньте в нее и услышите как булькает масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Вот как раз это я и не мог понять, даже читая людей, вы внятно все объяснили. Теперь ясно. Большое спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Да незачто. В этом то и проблема почему эту тему так раздули - не могли внятно объяснить. Я тоже по несколько раз просматривал одно и тоже, благо было где все это в живую посмотреть. у меня 4.4 а у соседа был 3 л. и у него кое что осталось из старых деталек, вот я у него эту трубку брал и реально пассатижами разорвал стенки - посмотреть сколько там нагару и как оно устроенно. А потом у себя менял эту трубку и тоже пилил ее. Вот такой я любопытный :) да и все равно уже новая установлена. И с щупом я тоже не понял почему именно замер делается в трубке а не просто в поддон спускается.

    Я так думаю это чтоб при вытаскивании щуп не задевал своим пластиковым концом за края трубки, а может еще чего, хрен их знает - понаделали машин, а нам теперь голову ломай зачем и почему. Я у себя цепь менял, так что с этой хренью наэкспортировался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Предполагаю, что они так сделали эту трубку из за того, что щуп будет постоянно в масле и с первого раза не увидишь уровень масла в точности. А по нашему, там наверно можно просто просверлить отверстие насквозь. И масло замерять, протерая щуп раза три, пять. Зато в случае замерзания клапана или его прорыва, щуп вытащил и масло не будет попадать в цилиндры. Доехать можно и масляного гидроудара не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Вот интересно почему он с этой трубки масло потянул при снятом шланге с крышки, я не думаю что этот шланг мог забиться настолько что бы легче стало с поддона масло тянуть чем просто воздух по шлангу. Хотя самое наверно простое скинуть трубку 4 и посмотреть будет ли через нее тянуть сильно воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Вот и я поэтому путаюсь, дунул в этот шланг (что с крышки) там сквозняк, чисто все. Не знаю (не разобрав) устройство клапана. Эта трубка и слив связаны напрямую по одной стороне мембраны в клапане или нет, если да тогда не понятно точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Чисто по конструкции не получиться просверлить (тупо сверлом не подлезть, хотя предлагали сверлить насквозь, а затем просто внешнюю дырку запаять) - а такую идею тоже предлагали.

    А понял, сверлить ниже вставки в поддон? Можно конечно но тут другое - замерзает шланг от головки до клапана и избыточное давление в двигателе давит масло где слабее. Вот к стати на этой схеме нарисовано как в зимний период забыть что такое клапан и спокойно ездить. Я себе так переделал и всю зиму откатал на Ура. и в -38 ночевала на улице и все Ок с утра завелась и прекрасно поехала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Да они связанны через маслоотделитель (он вроде совмещен с клапаном с него как раз и идет трубка в поддон) клапан просто перекрывает отверстие во впускной коллектор когда создается нужное разряжение в двигателе (просто не дает создаваться сильному разряжению). Газы идут с крышки попадают в маслоотделитель там за счет спирали капельки масла отделяются и стекают вниз, а сам газ через клапан идет во впускной.
    И если клапан поврежден (мембрана лопнула или забилась и не может закрыть отверстие) то создается довольно таки сильное разряжение способное даже втягивать масло по трубке.
    При работающем клапане разряжение довольно таки слабое, ладонью ощущается легкое притягивание.

    При неработающем двигателе или заклинавшем клапане при продувке точно сквозняк, т.к. клапан открыт во впускной коллектор продувается свободно.
    Нужно точно знать у вас через трубку маслослива точно затягивает масло во впуск, или что то еще может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Думаю, что на схеме решение только одной проблемы, а что если слив замерзнет или забьется, куда оно будет деваться?

    Не не в поддон сверлить, а просто насквозь и запаять внешнюю часть, я так подумал и плюс эта схема. Но все равно не понятно, что будет в случае забива слива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Если сделать трубку как на схеме то и сливать нечего будет, т.к. газ будет идти прямо в воздухан (по моему опыту там нет масла практически, просто пары масла -да, а вот типа как ожидалось ни капель ни тем более подтеков нет - за пробег 5000 км. фильтр нормальный и следов масла в коробке нет, а вот конденсат течет сильно) единственное что тут неуказанно - надо глушить и трубку 3 что бы масло не затянуло из поддона в коллектор, т.к. трубка 4 будет заглушена (иначе будет подсос воздуха в коллектор и плавающие обороты ХХ)

    А если слив забъется, то масло постепенно заполнит и маслоотделитель и весь газ с парами масла пойдет во впускной и будет идти сизый такой дым и вонять горелым маслом из глушака. а там и быстрая смерть клапана т.к. попавшее в него масло недаст мембране закрыть отверстие и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Не пугайте меня, на 180.000 неужели поршень прогорел, стука нет ни какого, кроме ощутимого захлебывания какого то цилиндра маслом в такт и дым маслянный вонючий. Доберусь до клапана (заказал с трубками) отпишусь Вам о своих мыслях, если в нем проблема была. Если поршень, то до апреля, закажу поршневую и перегильзую из "никасила" в гильзы. Жопа вообщем, но я оптимист!:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Думаю, что вы немного лукавите о чистоте фильтра. Если нет, то ГВКГ выходит вообще не нужен. Ибо он заглушен и не выполнят ни каких функций. Разряжение не нужно, слив не нужен если нет трубки от крышки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Наверно если ввалить 200 км/ч под нагрузкой, там наверно и масла будет не мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика