1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отрицательная мультипликативная коррекция

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем un-real, 30 мар 2012.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну ё моё,Вадик,ты же сам только что признал,что в этом месте давление меньше чем атмосферное.Вот вы приколисты.:D Если оно меньше,значит оно уже не атмосферное,а значит там присутствует разряжение с помощью которого регулируется давление топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это уже смешно, 1.00 бар давление атмосферы, 0.98 бар давление между фильтром и дросельной заслонкой. На такую разницу не отреагирует регулятор давления. А значит этим можно пренебречь,и назвать "практически атмосферным".
     
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты ошибся как минимум на порядок. Разряжение (или перепад давления на фильтре) даже на номинальном режиме редко превышает 1 кПа (0,01 бар) для новых фильтров и 5 кПа (0,05 бар) для фильтров полностью загрязнённых.
    Хотя в одном ты прав: величина этого разряжения будет меняться от практически нуля (на режиме ХХ) до указанного максимума 1...5 кПа (на режиме максимальной мощности).
     
  4. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вам не надоело головой об стену биться? я вот например на это положил уже болт :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Уважаемый,не надо путать величину падения давления из-за фильтра и разницу давления в объёме между фильтром и дроссельной заслонкой и атмосферой.Вы внимательно подумайте,что вы написали.Это что у Вас за мотор БМВ,который создаёт разряжение 5кПа ??????Сколько воздуха вы загоните в цилиндр с таким разряжением?Нормальный мотор создает как минимум 80кПа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Можешь предложить другую,весёлую тему?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага! за дросселем, а не перед ним :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты знал,ты знал,так не честно :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это знали все, кроме тебя :D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И в чём эта разница, если не секрет?:shock:

    :facepalm:

    А с вальветроником и за дросселем разряжение будет хрен-да-маленько.:)
     
  11. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это если будет дросселирование. при открытом дросселе, разрежения не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так с вальветроником дроссельная заслонка почти всегда открыта. Поэтому она практически и не дросселирует.
     
  13. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на древних N46 - да. на всем что помоложе, дросселирует всегда. даже на дизелях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А до какого вакуума дросселирует на тех, что помоложе? У Вас есть реальные данные перепада давления на дроссельной заслонке на разных режимах по нагрузке?
     
  15. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как правило, эти данные нигде не документируют. дросселирование регулируется по датчику давления во впускном коллекторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    вам не надоело при покладании болтом об "это" биться? я вот например паук например треш и угар например :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В том-то и вопрос: на какую величину давления во впускном коллекторе настроено регулирование дроссельной заслонки (ДЗ)?
    На сайте AUTOLOGIC'а есть интересные данные по этому поводу:
    В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ (экран 1) на ХХ положение ДЗ около 7% открытия, и перепад давления между атмосферным и в коллекторе при этом всего ~50 гПа (989,87-939,01=50,86 гПа), т.е. совсем мизер - около 5 кПа. А в АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ (экран 2), когда вальвотроник отключен, ДЗ устанавливается на 4,5% открытия, и перепад давления сразу вырастает до ~500 гПа (990,49-488,12=502,37 гПа), т.е. привычные для дроссельных движков полатмосферы.
    Вот и выходит, что ДЗ при работающем вальветронике прикрывается только для поддержания небольшого разряжения, нужного, например, для нормального функционирования вакуумных систем, что, кстати, и написано в TISе:
    "Регулятор дроссельной заслонки при наличии Valvetronic активизируется для следующих функций:
    - Пуск двигателя (прогрев двигателя);
    - Регулировка холостого хода;
    - Режим полной нагрузки;
    - Аварийный режим.
    Во всех других режимах работы дроссельная заслонка открывается настолько, чтобы только создать слабое разрежение.
    Это разрежение необходимо, например, для вентиляции топливного бака."
     
  18. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бобер, выдыхай! :D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Для тех кто например не в курсе например о чём я например http://lurkmore.to/Паук например второй абзац например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    раскусил :facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вакуумный шланг от регулятора давления топлива подсоединяется к впускному коллектору для того чтобы пыль и грязь не попадала в регулятор. До дроссельной заслонки во впуске вакуума кот наплакал. Иначе гофру бы сжимало заметно.
    Кстати, тут обсуждали что-то похожее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Да чтож ты никак не уймешься-то? :D
     
  23. zelota

    zelota Banned

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нее. не так. "паук, так сказать, треш и угар так сказать" (с)
     
  24. tallerov

    tallerov Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :)
    чот последние 3 страницы темы мало отношения имеют к проблеме ТС
     
  25. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блиц-вопрос - может ли дроссельная заслонка искажать процент открытия? т.е. допустим недооткрываться в каком-то диапазоне, при этом искажая сигнал с нее на мозги? Т.е. может ли дроссель давать в итоге обогащенную смесь? При этом не давая ошибку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще вопрос - с включеным зажиганием подавил на педаль газа - по инпе максимум 83% нажатия. Это нормально или должно доходить до 100%?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там два резистора используются, чтобы исключить искажение информации о положении заслонки. Если что не так - пишется ошибка.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. GAZEKE

    GAZEKE Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    всем привет! смотрю у ТС проблемка также остается актуальной так и как у меня. Хотел бы поделиться своими экспериментами.Я просто был уверен что новый дмрв решит мою проблему, сперва попробовал ибэевский вариант со штатов за 59 уе, подождав 17 дней я ее наконец получил, но, он меня вправду говоря не сильно обрадовал, во первых чувствительный элемент был не пленочный как у родного а твердокорпусный, во вторых поведение машины ухудшилось, машина еще тупее что ли стала, и еще в коробке стали замечаться пинки, по адаптациям ничего особо не изменилось, как было по -8 так стояла, но расход по БК упал уже до 16 л/100 без пробок, на литр меньше чем раньше, очередь был за оригинальным датчиком ВДО, поставил его и сразу заметил что коробка стала работать мягче, пинки пропали, а вот замена дмрв на топливной коррекций никак не отразилось, по обоим банкам -8 . машина как жрала 16 так и жрет.
    ЗЫ насчет неоригинал дмрв могу сказать что они вроде как и рабочие, только по времени реагирования отличаются, из за этого и были эти пинки, а так она выдавала те же килограммы и на хх, и на оборотах.
     
  29. GAZEKE

    GAZEKE Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    :help:GUNHED, дорогой, ну раскрой же в чем секрет, где копать дальше, может ДМЕ перепрошить, или заменить сам блок? у меня уже догадок нет больше. хоть загадками говори но скажи
     
  30. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Не устал?? Слава тебе ещё на первой странице написал в чём проблема:
    Это видно по показаниям расходомера на холостом ходу (13, а должно быть почти 16) и отрицательной мультипликативной коррекции.
    То есть в выхлопе есть где-то пробка. Раз каты уже вырезал, то остаются сами глушителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика