1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отрицательная мультипликативная коррекция

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем un-real, 30 мар 2012.

  1. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    in case of regulator diaphragm leakage
    куда потечёт бензин на м54 ?
     
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    внимательно смотрим картинку. там буквами написано :facepalm: :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на м52ту да, но на м54 трубочка к клапану вентиляции не подключается.
     
  4. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    между дросселем и воздушным фильтром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    точно,это всёж лучше чем в масло
     
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая разница!? речь то не об этом шла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. =bmw

    =bmw Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый GUNhed, так в чем же все таки причина таких больших отрицательных коррекций? Раскрой уж секрет, плиз.
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    :D Какие немцы аккуратные и всё предусмотрели :D
    Е60 горят из-за херни пластмассовой, которую по акции они ничего лучше не придумали, как один пластик поменять на другой :D
    Трояк с N53 приехал своим ходом с поддоном и глушителем (с него просто лилось) полными бензина, потому что супертехнологичные инжекторы прямого впрыска лить начали. :D
    А тут, ой, не дай бог регулятор потечёт (кстати ни разу на бмв не видел, чтоб текли), подсоединим шланчик:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на этот сумбур, могу сказать только одно - это может случиться, и случается, на всех авто. не только на немецких. поэтому причину смеха, хоть убей, не могу понять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Второй потёк за шесть месяцев... Определяю по трудному пуску на горячую с чёрным выхлопом.
    Снимаешь шланчик-бензин ручейком льётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Между закрытой дроссельной заслонкой и воздушным фильтром нет вакуума, так как есть отдельная ветвь на холостой ход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сантёр,ой ли?Ты хочешь сказать,что там атмосферное давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только не говори, что для тебя это новость :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Славян,ты ещё раз подверждаешь утверждение,что люди которые являются "электрониками" от бога,очень слабо соображают в механике.У меня тут есть один знакомый "электроник",ну я думаю совсем не глупее тебя,но в с механикой у него явные нелады,хотя он также тужится и пытается что-то в механике диагностировать.

    Если бы во впуске перед заслонкой было атмосферное давление,то никакого движения воздушных масс не происходило бы.Согласно законов физики,любое передвижение воздушных масс и жидкостей происходит только при наличии разницы давления на входе и выходе.Соответственно воздух будет двигаться через фильтр в сторону заслонки только при условии,что давление возле оной меньше чем на входе в воздушный фильтр.И никак иначе.:facepalm:Даже если "отдельную ветвь для ХХ" вывести непосредственно перед фильтром,то всё равно там будет создаваться облать пониженного давления.Единственно можно говорить о его величине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    батенька! у вас тяжелый случай :facepalm::D:D:D:D:D
    я даже спорить с тобой не стану дальше, чтобы ты еще раз не обконфузился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было 2 случая Е-39 М-54 когда рвалась мембрана редукционного клапана на топливном фильтре и через этот тонкий дренажный клапан бензин устремлялся во впускной коллектор ( так сказать гидроудар) мотор клинил. У одного без последствий ( выкрутили свечи продули, а вот 2-му не повезло, они ее еще на буксире целый день пытались завести МКПП)
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Славян,ничего другого ожидать и не приходится.Вы только и научились нажимать на:facepalm: и :D .Тут на форуме таких шутников куча.:D

    З.Ы. Я на форуме писал и буду писать,что "GUNhed" "крутой электроник",но с механикой и газодинамикой .....Ты наверное в школе на физике в туалете курил? :) Запомни и другим расскажи,что воздух никогда в жизни не пойдёт через воздушный фильтр,если в пространстве между фильтром и дроссельной заслонкой будет атмосферное давление. Если ты мне не веришь,а ты не должен верить,поскольку ты до мозга костей электроник,обратись в МАДИ или НАМИ,там тебе пояснят.Но я думаю,что ты и им не поверишь.

    По твоему совету,Славян,перечитал ваши опусы и мягко говоря оху...ел.

    Ещё раз,смотри на схему топливной системы и под номером 20 увидишь вакуумный регулятор давления топлива.Схема из ТИСа,так что про мурзилку расскажи кому-нибудь другому.
    [​IMG]

    Славян,это вообще бомба.Смотрим внимательно.Это фильтр с регулятором давления
    [​IMG]
    №10 вакуумный трубопровод(или Вы думаете,что немцы идиоты?Они бы так и написали дренажная трубка и отправили бы её обратно в бак,но не в коем случае не во впускной коллектор,что противоречит не только сдравому смыслу,но и жестоким требованиям экологов.)
    №13 Вакуумный шланг Schwarz

    А это непосредственно сам регулятор давления
    [​IMG]
    Если ты внимательно приглядишься,то увидишь,что обратная сторона мембраны вообще не соприкасается с воздухом.Она омывается бензином.А другая сторона соеденяется "Вакуумным шлангом №10 " с полостью между фильтром и дроссельной заслонкой,в которой разряжение зависит от степени открытия дроссельной заслонки.Чем больше она открыта,тем больше разряжение.На М52 всё с точностью до наоборот.

    Славян,может это ты,забыл вылезть из бронепоезда,но на М52-М54 стоит вот такой регулятор давления топлива
    [​IMG]

    А что ты нарыл???? Может это на твоём бронепоезде такой регулятор стоит?? Аааа??:D:D

    Так о чём другом мы тут гутарим-то?Про бронепоезда,что-ли.?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Что за бред???
    А ЦПГ на такте впуска не создает вакуум что-ли?
    Как в итоге воздух-то туда попадет? Диффундирует через гофру что-ли?

    PS. В отсутствие вакуума между фильтром и дросселем легко можно убедиться ослабив хомут на коробе воздушного фильтра и наблюдая показания расходомера. Фильтр должен быть, ест-но, более-менее чистым.
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Повторюсь ещё раз.Единственным необходимым условием движения воздушной массы в некотором замкнутом объёме,является разница давлений.Если воздух засасывается в воздушный фильтр,то это означает,что за фильтром существует область гораздо более низкого давления чем на входе в корпус воздушного фильтра.То есть в пространстве между фильтрующим элементом и дроссельной заслонкой давление гораздо ниже чем перед корпусом фильтра(то есть чем атмосферное).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гораздо ниже - это сколько в Вашем понимании?
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Достаточно,для движения воздушной массы через воздушный фильтр с некой определённой скоростью.Если не изменяет память на М60 это значение составляет 0.5-0.6 бар(разряжения,соответственно давление там 0.4-0.5 бар против 1.01бар у атмосферного давления) в промежутке между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глубоко заблуждаетесь, давление между дросельной заслонкой и воздушным фильтром(чистый) будет практически равно атмосферному.
    А давление после дросельной заслонки(во впускном коллекторе) будет как Вы написали.
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ваше право так думать.А вакууметры никто не отменял,еси чё.

    Тогда скорость воздушного потока на входе в корпус фильтра,должна быть практически равна нулю,потому как по вашему дельта "Р" стремится к нулю.А ну ка приложите ручку ко входному отверстию воздушного фильтра,а потом нам раскажете стоит там воздух или движется.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если никто не отменял вакууметры, подключите и убедитесь в моей правоте. :)
    Думаю реакция будет такой, при Ваших-то знаниях предмета. :eek:
     
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А вы тогда поднесите ручку к фильтру и расскажите как там по-вашему воздух практически стоит.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот когда я приложу руку к воздухозаборнику, и входное отверстие станет узенькое-узенькое :D ,вот тогда да , давление упадёт.Правда раньше двигатель заглохнет.:)
     
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я Вас не заставляю его закрывать,а прошу оценить скорость воздушного потока.Ведь по-вашему её там нет,раз отсутствует разница в давлении.
    Сейчас занимался 850-й и реально мог это сделать и уверяю Вас,что там воздух движется очень даже ничего себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не говорил что одинаковое,конечно оно меньше атмосферного, но боюсь, обычный вакууметр эту разницу не покажет .
     
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну это смотря какая цена деления у вакууметра.Я думаю 0.2-0.3бар любой покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там сотые будут

    Вот ведь , в этой теме есть ссылка на тис, где описывается проверка давления топлива.
     

Яндекс.Метрика