1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто что знает про N43 е90

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем esco, 13 фев 2013.

  1. esco

    esco Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    И так в Германии на 320 е90 (рестайлинг) идут двигатели n43 170Hp! Я читал, что у нас их нет мол из-за плохого бензина и дорог, поэтому для России Немцы их не поставляют! Вопрос в том, кто нибудь себе пригонял машинки с этими двиглами? Ездил? Или может тут купил с таким двигателем? Есть ли действительно с ними проблемы у нас? Вообщем кто что знает?:shock:
    А то просто планирую пригнать себе такую, и радует, что 170Hp, а не 156!
    Кстати есть еще 318 там у немцев 143Нр, а не как у нас 136:hi:
     
  2. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    А тут купить 325 и выше не?
     
  3. esco

    esco Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Очень хочу механику! У нас механики почти нет!!! А там выбор большой!!!
    А 325 от туда по таможне дорогая!
     
  4. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Я б взял тут машину и на ручке и мощней. 125,130,135,325,330,335
     
  5. esco

    esco Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    нЭту тут))))) А там есть норм 09 года до 40 000 пробега! От дилера по Premium Selection!
    Единичка не подходит!!! Маленькая, скоро ребенок будет надо и в багажник коляску засунуть и сзади жена с ребенком сидеть будет! 4-х дверная нужна) Универсалы не люблю
     
  6. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Капризный какой:D
    У меня 135, человек я семейный:hi:
    Когда была 130, дочка была маленькая еще и коляску возил в тачке
     
  7. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    :facepalm: Двоечку потерял перед цифрами пробега? :cool:
    Вообще эту тему тут обсуждали 17 или 19 раз. :nod:
     
  8. esco

    esco Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Нет не терял! есть там машины до 40к! От дилера с полной историей по Premium Selection!
    Кстати интересно гарантия у нас действует?
     
  9. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Я бы не стал так идеализировать дилера, пусть он и в Германии. :D
     
  10. Niyaz116

    Niyaz116 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Есть, друзья ни одну машину пригнали, кстати как раз е93 с н43 у них, вроде все норм, могу уточнить, я бы сам взял дизель, сам долго хотел из Германии пригнать е92 320хд:rolleyes: не поехал только потому что здесь хорошее предложение было, сейчас на новой 325и е90)
     
  11. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    е92 с движном n43!мне нравится,даже щас зимой при спокойной езде по городу расход 9 литров,средняя 31 км!
    Были проблемы ,вибрация и при заводке на горячую первые 5-10-15 секунд иногда проподала тяга!поехал к дилеру,ошибок небыло!но подозрение падало на катушки и так как на моторах н43 и н53 это признаный деффект производителя мне их поменяли на новые безплатно!хотя машина 2007 года!в данный момент полёт нормальный!
    И ещё нюанс!у этих движков нет топливного фильтра,тоесть сьёмного элемента,есть что то похожее встроеное-в насос в баке!но так как топливо у нас сомнительного качества я принял решение всётаки установить себе,под ногами у вадителя под машиной под пластиками есть какраз место куда можно было присабачить его!купил топливный фильтр диаметром около 5 см длиной гдето 10-12 см обрезали шланг подачи топлива,установили латунные переходники в пластиковый шланг с двух сторон на хамуты,на переходники по кусочку длиной по 10 см резиновые шланги тоже на хомуты,а резиновые шланги к фильтру,тоже на хомуты!и сплю спокойно!
    Пугаться не стоит движков с прямым впрыском,мол тнвд форунки и так далее,даже если что форсунки в пределах 150 баксов за штуку и насос тнвд около 700-800 стоит!на дизелях форсунка под 500 за штуку,а там проблемы с ними чаще встречаются,довление под 2000 бар против бензиновых 200 !
     
  12. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Искал тоже именно 320 бензин или дизель но европейку!чтоб ездить много,и не лить в неё 15-17 литров!так как 98 бензин у нас в кишинёв в перерасчёте на рубли 50 р за литр!и продать авто потом с двиглом 6 котлов,2.5 и выше обьёмом очень сложно ну или за дёшего,дизель у нас щас пользуется большим спросом и обьёмами до двух литров!
     
  13. esco

    esco Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    а ты льешь 98? Почему не 95?
     
  14. esco

    esco Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я просто смотрю именно бензин! Как то я с опаской к дизелям отношусь! Нет доверия почему-то к ним! И по экономии они получаются не экономичнее чем бензиновый!!! ТО раньше, зап. части дороже! Да и сложнее дизеля... А брать чисто из-за крутящего момента.... Так что смотрю только бенз!
     
  15. Art1967

    Art1967 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Уже почти год езжу на е90 n43 170Hp 2008 г.в. Пригнал из Мюнхена 2012 г. Брал её в салоне BMW она была сдана по программе BMW PS с пробегом 46600. Не жалуюсь прошивки обновил, катушки и свечи заменил.
     
  16. esco

    esco Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вообщем я смотрю все катушки на них меняют!Видать после немецкого бензина наш им не нравится))))
     
  17. Niyaz116

    Niyaz116 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    а на бензине ты ТО каждые 25 тысяч будешь делать?) и почему это зап. части на бензин дешевле? тут на форуме по-моему все кто попробовали хоть раз дизель с него не слезут уже)
     
  18. esco

    esco Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    нет не 25, каждые 10! А дизель мне сказали, что каждые 5 надо делать! Правда сказали те у кого тойота!
     
  19. Art1967

    Art1967 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    esco - моему N 43 как раз 95 ЛУКовый не понравился....а на 92 от него же едет нормально ( заправляюсь на одной и той же заправке ) ...с 98 не эксперементировал
     
  20. Niyaz116

    Niyaz116 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    дизель по регламенту каждые 10, бензин 15. у тойоты и бензин вроде по регламенту каждые 10))
     
  21. esco

    esco Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я на ЛУКе вообще не заправляюсь! мне что0то вообще не нравится он!!! Мне Башнефть нравится, не знаю есть у вас...)))
     
  22. Niyaz116

    Niyaz116 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    уфимский бензин норм, но думаю н43 он не очень понравится:)
     
  23. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Я катал дизельную е46 2005 года. Слез.
    Трясет, воняить, на заправке пистолеты чумазые и тд))
    Легковая машина должна быть бензиновой. Имха
    но выбирая 320и или 320д, конечно взял бы д
     
  24. Art1967

    Art1967 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    esco ...Баш и Тат нефти у нас нет.....У нас в основном ЛУК ,Газпромнефть Ездил по трассе бензин от Баш и Татнефть неплохой даже было ощущение , что на этом бензине машина едет лучше
     
  25. Art1967

    Art1967 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
  26. esco

    esco Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
  27. Ядолов

    Ядолов Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хочу Вас обращать в сво веру (сам три года назад пригнал из Германии 320d), но если хотите брать в салоне в Германии с небольшим двигателем 320 или 318 по программе премиум селекшн, то есть смысл и дизельные рассматривать :hi: по цене б/у трешки выйдут примерно в одинаковые деньги, но дизель будет ехать с низких оборотов поинтересней и поэкономичней. С точки зрения затрат на ТО дизель ненамного дороже выйдет, так как менять те же масло, воздушный, салонный и масляный фильтры ( на n47 все кроме масла за 15 минут можно поменять самостоятельно), ну фильтры масляный и воздушный обойдутся Вам на 500-1000 руб дороже, чем на n46. С точки зрения пробега между сменами масла тоже разница невелика, на дизеле меняю масло каждые 8-9 тыс.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Автору совет,выше уже описывал про установку фильтра топлива,в противном случае с топливом стран снг будут проблемы с тнуд и пьезо-форсунками!
     
  29. esco

    esco Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А с дизельными 320, 177Hp; какие проблемы могут быть?
     
  30. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Ещё в пользу н43,он настолько мягко работает прогретый на холостых для четырёх котлового мотора, что кажется что авто не заведённое,и плюс этих движков что на них стоит система рекупирации энергии торможения,тоесть по время езды сколько бы электро приборов не работало в авто,на генератор нет нагрузки и он не душит движок на низах,а при торможении и если убираешь ногу с педали газа к примеру с горы акум заряжается,плюс электро руль на них стоит,очень прикольно по ощющениям,ну и система старт-стоп,в длительных пробках тоже экономия,ну и экологично!к чему коптить небо в пробках
     

Яндекс.Метрика