1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    для гонок FERRARI ,LAMBO:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pryura

    pryura Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Я вот что нашел.
    Весь «оригинальный» Castrol в Балтийском регионе бельгийского, российского, украинского производства. Немецкий Castrol и Meguin делят лидерство в Германии по уровню качества и продажам моторных и трансмиссионных масел. Однако немецкий Castrol БР не продается в принципе, т.к. его цена в 2 раза выше бельгийского. Почему? Этому есть очень простое объяснение. Как известно, любое моторное масло на 15-30% состоит из пакета присадок, а остальные 70-85% - это так называемое «базовое масло». По законодательству Бельгии, моторное масло может называться синтетическим, если доля синтетического компонента в базовом масле – всего 40%! Следовательно, если в моторном масле от 70% до 85% базы, то доля синтетики составит от 40%*70%=28% до 40%*85%=34% от общего объема моторного масла в канистре. Таким образом, реальное содержание синтетики в бельгийском «синтетическом» масле - от 28 до 34%! Это столько же, сколько содержится синтетического базового масла в полусинтетике Meguin - Megol motorenoel SYNTHECH PREMIUM SAE 10W-40! Такой коммерческий трюк позволяет под видом синтетических, продавать в БР фактически полусинтетические масла Castrol по более низкой, чем в Германии, цене. В синтетических маслах Meguin, все базовое масло – синтетика, т.к. в Германии синтетическим может называться только реально полностью синтетическое масло. Meguin, в отличие от Castrol, производится только в Германии, в строгом соответствии с немецким законодательством."
     
  3. TORTEZ

    TORTEZ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему тогда победители лемана дизельные ауди ?
     
  4. TORTEZ

    TORTEZ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это новость не для всех

    потому что так и есть полусинтетику продавать как синтетику у нас можно в России.

    а вообще можно многое...

    и поэтому катрлюсь оригинальный который в германии сильно отличается от кастрюля оригинального сделанного здесь в России

    но народу все равно что там этож оригинал )) значит хорошо....
     
  5. BMW Sport-Racer

    BMW Sport-Racer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня с маслом колодовство какое-то происходит....После последней замены масла проехал 6000 км без доливов, позавчера компьютер запросил долить литр масла, после долива показал масло на максимуме. После двух дней обычного пробега (порядка 40 км в день) сегодня с утра датчик уровня масла показал ровно середину (между мин и макс). Получается, что за два дня эксплуатации и пробега порядка 80 км пол литра масла сгорело.
     
  6. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что экономят много времени на дозаправках ! Дизель экономичнее бензина !!!! Едут дизеля хуже , читайте статистику лемана !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такое бывает , когда датчик уровня масла глючит !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMW Sport-Racer

    BMW Sport-Racer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как определить, что датчие глючит, а не масло уходит? На сколько я понимаю, масляного щупа как такового нет.
     
  9. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    +1, то же задавался этим вопросом, нет электроника это конечно же хорошо но как показать что уровень упал она может и показывать что он в норме!!
     
  10. Novatmn

    Novatmn Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    дьявол кроется в деталях. Есть погрешность у "нормально" работающего датчика уровня масла. Скажем, делал я замер, приехал как только авто показало нехватку одного литра. слили, замерили, не досчитались 1.2 литра. Да и частенько бывает, что я слежу, 2 из пяти делений держится в течении 1000 км, а потом в одночасье ууууух и просит литр за 100 км пробега, получается что 1 деления до минимума вообще не было. Датчик это не измерение в миллилитрах, это так. для понимания, что там масло вообще есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня с датчиком было следующее:
    менял я масло, и специально, вместо положенных по паспорту 8.5 литров, залил всего 8.0литров.
    Датчик, тем не менее, показал максимум.
    Километров через 600-700 на одно деление уровень уменьшился.
    И так далее, по одному кубику в 600-700км уходило, пока не стал самый минимум и машина не запищала "масло на минимуме, долейте ОДИН литр"
    Я опять решил доливать не сразу литр, а меньше, и посмотреть. Долил всего 400 грамм, завел, подождал, датчик показал МАКСИМУМ !!!
    И далее опять, 600-700км, и один кубик долой...
    Вот и что мне думать, жрет мой двигатель масло, если да, то сколько?!
    Изначально то я всего 8.0л залил, при требуемых 8.5л, и потом всего 0.4л долил, и опять максимум!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BMW Sport-Racer

    BMW Sport-Racer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поехал к ОД, только что позвонил мастер. Сказал, что масло выдавливает из-под клапанной крышки ((((....почему не знает. Говорит, что будут менять клапанные крышки и патрубки вентиляции картера.
     
  13. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это на каком пробеге такая беда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BMW Sport-Racer

    BMW Sport-Racer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гарантийная машина, пробег 26000 км.
     
  15. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычная процедура!!!! Считайте дни стоянки у од ! И на расторжение дкп!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMW Sport-Racer

    BMW Sport-Racer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не понял! Зачем считать дни стоянки у ОД? Вы хотите сказать, что по этой причине можно вернуть машину дилеру? Типа дефект двигателя?
     
  17. Novatmn

    Novatmn Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Квадратег, ну вы стратег. кого нае... обманули? ради чего это? Хотите узнать расходует ли авто масло - сделайте замер. Вам сольют масло, зальют ровно 8.5 литров и через 1000 км приедете опять сделают то же самое, сольют и померят сколько осталось. по стоимости будет два уплотнительных кольца для фильтра и работа. Проблема - фильт полон масла, сколько там масла никто не знает, вроде как до 500 мл, а 300 или 800 гарантированно не скажет никто. понятно будет только жрёт двигатель или так покушивает. А заливом 8 литров потом минус литр, плюс 0.4 - бы добьётесь, что кушать двигателю будет нечего и он начнёт питаться стружкой, которую сам же и наскоблит в цилиндрах. И тут вы будете точно уверены, что датчик врёт и надо откапиталить двигатель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой "стратег", кого "нае...", вы о чем?
    я говорил о работе электронного щупа, на показания которого и приходится полагаться, ибо обычного щупа нету.
    И смысл в том, что этот электронный щуп кажет все что хочет - сначала на 8л он показывает максимум, потом между минимальными и максимальными отметками долив всего 0.4л, и опять максимум.
    Причем на предыдущей моей машине, ф10 528, двигатель N52B30, примерно то же самое было - между минимальными и максимальными отметками был отнюдь не литр.
    Из всего этого вывод - не так много наши двигатели и жрут масла, раз для достижения от мин. до макс. надо на самом деле не 1 литр доливать, а гораздо меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Novatmn

    Novatmn Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    да, это всё понятно, что вы поэксперементировали. но то, что в работе датчика есть такие немаленькие погрешности, не означает, что двигатель ест масло мало. Если погрешность датчика наложить на то, что вы изначально не долили поллитра, а потом ещё раз поллитра, то шансов заработать проблемы становятся гораздо выше. кто-то прочитает ваш пост и впопыхах решит, что можно и 8 литров лить - вон форумчанин пробовал и всё ок.
    Вывод какой - датчик не точный - да. так и щуп имеет свою погрешность. поэтому на холодную измерять стоит. Стоит ли лить меньше, коли ему (датчику) всё равно - ни в коем случае. Переливать вредно, недоливать тоже. У датчика требование, думаю, как у спидометра в меньшую сторону врать не должен. если он попросил литр - значит минимум литра не хватает, чтобы юзвер не перелил. А в большую (показывать все 8.5, вместо 8) врать может, есть критический уровень масла после которого под угрозой двигатель и он, я думаю, значительно ниже 7.5 литров. но грубить и эксперементировать не стоит, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на самом деле я не "эксперементировал", и не люблю "эксперементировать"
    я был бы рад вообще не думать о том, сколько двигатель жрет и прочее.
    Но ведь эта ветка не с проста появилась, проблема-то есть.
    Логика и последовательность моих действий следующая:
    Приехал я менять масло, имея с собой 9 литровых бутылок, и помня, что масла надо 8.5литров.
    Масло слили, залили 8 бутылок. Машину я завел, и уехал, в ожидании показаний щупа где-то посередине уровня.
    Еду-еду, а щуп возьми и покажи максимум.
    Что мне было делать, взять на максимуме долить еще масла и нарваться на перелив, который по последствиям похуже недолива будет?
    Вот я и не долил эти 0.5 литра, никакой более подоплеки, тайного умысла и "экспериментов" у меня и в мыслях небыло.
    Что было далее, я уже описал, чем вызвал бурю вашего возмущения, и непонимания.
    Я поделился своим опытом. Может кому-то полезно будет.
    А вы чем можете поделиться, кроме банальных советов доливать 1 литр, когда попросят??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машину можно вернуть по закону о защите прав потребителя, если она находилась в сервисе ( по сумме дней) более 45 дней за 1 год!!!!! И не важно по причине ремонта мотора или акппп! На форуме есть положительный опыт возврата!!!! Ник " директор" !!!!!
    Пишу для того чтоб народ знал свои права!!!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Novatmn

    Novatmn Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Квадратег, я мог и поделился своим опытом - 1)датчик врёт 2)Масложор есть, тем выше, чем короче пробежки авто - тоже писал. 3)Своего лечил заменой маслосъёмных колпачков 4)Мотор не может не есть масло, просто есть те, кто едят мало и много - вот 325 ела масла много (литр на 2500 км) но не больше, зато и не меньше. или мотор может есть масло катострофически много, что является непорядком - это случай с n63. он жрёт. поэтому и такая тема. 5)По успешности замены маслосъёмных колпачков - пока не отписался, потому что проехал 7 т.км. после замены, мотор съел 2 литра. но это не криминал, хотя больше, чем за первые 10000 эксплуатации. вот проеду на очередной замене ещё тысяч семь - отпишусь. У меня ощущение, что сальники клапанов - это повод. причина осталась (теплонагруженность) и этот двигатель будет всегда есть масло с периодическим требованием серьёзного ремонта (заменить сальники клапанов - от 80 до 140 тысяч удовольствие, имхо, это серьёзный ремонт, не хотелось бы, чтобы он был планово периодический)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вы не задумались почему колпачки в негодность пришли?
    как минимум в 10-ти ветках про масло уже "пережовано", что в таких "горячих" моторах маслу нельзя давать стареть и гореть
    вы ездите по 10тыс(а может и более) км без замены масла, масло от температуры быстро стареет и убивает, и колпачки, и кольца, и двигатель засирает
    масло надо в этом двигателе менять 3-5ткм, или не более 100 моточасов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    н ну че тогдауж после каждой поездки,как на гонках.
     
  25. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне казалось что колпачки убивает температура!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не температура, а старое горелое масло
    Если бы просто температура, то колпачки сдыхали бы намного быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Именно температура масла- на бензиках взять те же N45,46 (колпачки у них одинаковые с N63) так вот на 45,46 моторах к 70000 км они просто как ромашка раскрываются и не важно через сколько масло меняли- есть люди которые раз в 5000 меняли и в итоге встряли на замену колпачков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот этот факт, простите, откуда взят, со слов "потерпевших", или документы есть?
    Уверен, что "документов" нет..
    Подумайте сами, что такое маслосъемный колпачек?
    Это пластмассовое колечко.
    Которое полощется в раскаленном масле долгие годы.
    Вы утверждаете, что кранты этому колечку настают исключительно из-за повышения температуры масла с 90 до 110 градусов?
    А я утверждаю, что в зоне работы колпачка, во-первых, температура еще выше, чем 110, в во-вторых, что пластмассовому колечку, изменение только температуры на 20 градусов, глубоко пофиг, а вот полоскание в старом горелом масле, потерявшем свои свойства, и коксующемся на поверхности этого колпачка, и ведет к дубению и растрескиванию самого колпачка!
    Масло виновато! Старое горелое масло, а не лишние 20градусов!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Маслосъемный колпачек, если что, резиновый:)
    Вопрос: от чего дубеет резина? от качества масла или от его температуры?
    Документов нет, все из личного опыта и реальных машин, причем наших:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давайте сойдемся на том, что колпачек резиново-пластмассовый))
    Про "документов нет" и "личный опыт", могу рассказать как все происходит, я тоже читаю форум и печальные рассказы про колпачки.
    Я уверен, что с момента покупки авто, никто СРАЗУ и далее каждые 5000км не начинает масло менять.
    Все ездят больше, кто 10, кто 15, кто 20тыс км, а самые "умные" до тех пор пока "компьютер не попросит" ехать на ТО
    Вот в этот то период колпачкам хана и приходит))
    Люди просто пока еще об этом не знают..
    Далее, у кого раньше, у кого позже, в интервале 30-50ткм начинаются проблемы.
    Люди начинают судорожно искать причину, менять масло каждые 5000, и прочее.
    Но уже банально поздно.
    Колпачки уже масло пропускают.
    Любое, хоть горелое, хоть свежее.
    Тут уже хоть каждый день его меняй.
    Вот отсюда и рассказы "каждые 5000 менял, а на колпачки попал"
    Все просто
    Без чудес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика