1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Результат INPA

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем M-5, 7 фев 2013.

  1. M-5

    M-5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. Помогите, кто разбирается в диагностике. Я купил кабель для диагностики, установил кучу ПО, INPA получилось запустить, почитал ошибки. DIS запустить получилось, но пока не получилось победить связь с машиной, бьюсь над этим.

    А пока несколько вопросов по порядку прикреплённых картинок:
    1. на первой, что за показания в 5-м 3-м и 6-м цилиндрах? О чём говорят цифры?
    2. В акпп 3 раза проскочила на разных пробегах, это сигнал о неисправности чего?
    3. по EWS - то что периодически теряет сигнал ключ, бывает перепрошиваю ключ. Это блок глючит который в задней стойке?
    4. и по CAN ошибкам, что там за 2 глюка проскочило?
    5. и видимо по датчику воздуха, что ему не нравится?

    После очистки некоторые очистились, некоторые остались. Через DIS уже буду подробно смотреть что там ...

    Спасибо.
     

    Вложения:

    • Cilinders.JPG
      Cilinders.JPG
      Размер файла:
      63.4 КБ
      Просмотров:
      399
    • Akpp.JPG
      Akpp.JPG
      Размер файла:
      77.3 КБ
      Просмотров:
      380
    • EWS.JPG
      EWS.JPG
      Размер файла:
      70.4 КБ
      Просмотров:
      380
    • CAN.JPG
      CAN.JPG
      Размер файла:
      65 КБ
      Просмотров:
      391
    • Air.JPG
      Air.JPG
      Размер файла:
      64.9 КБ
      Просмотров:
      342
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Теоретически "значение равномерности вращения цилиндров". Смотреть на прогретой машине и выключенном кондее. Чем больше тем хуже, больше 1.5 - это вероятная неисправность (свеча, катушка), более 3-4 - совсем нерабочий горшок. Лучше глянуть тоже самое и DISом, он надает советов кучу и всё "нормально" объяснит.

    Говорит про замыкание или неработающий датчик, но, скорее всего просто отключали датчик :)
    Вот он и запомнил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. M-5

    M-5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответы.
    Да, датчик действительно снимали, спасибо. Там стоит сейчас другой девайс :)

    А вот про равномерность вращения цилиндров - это конечно надо разобраться. Свечи как правило меняем же все и сразу. Наверное всё таки вероятность подглючивания катушек побольше, я катушки не менял ниразу, а кто до меня чего - не ясно. Надо запускать DIS, не хватает её... Так то машина не глючит, но хочу про неё всё знать изнутри, и вовремя быть готовым :) Единственное круиз-контроль куда то пропал, без симптомов перестал включаться... Есть ли на нём предохранитель, или глюки другого плана с ним обычно?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А какой кабель купил и сколько обошелся?
     
  5. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вот такого набора будет достаточно: http://www.ebay.com/itm/BMW-INPA-Ed...1012757610?pt=US_Adapters&hash=item4abdd9f46a
    Себе на E60 брал точно такой же провод, только без переходника, обошелся в 650р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. M-5

    M-5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, точно такой же как и schursin, в принципе всё хорошо, только DIS победить надо, с её виртуальными машинами.

    В общем, вроде всё делаю правильно по установке, по порядку, но есть там такое приложение как DiagHead, его запускаю - а он пишет что "No enabled adapter with IP "192.168.68." found"

    schursin - подскажи, что он имеет ввиду, что у адаптера IP не тот что ему нужен, и где его поменять? Потому что я помню, пока ставилась или Ediabas или VMware - прописывал эти вещи...

    Чёрт, где то не правильно что-то делаю :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вот полное руководство по настройке, установке и запуску: http://www.s-tool.ru/files/Attach/BMW_DIS_57_ EDIBAS_INPA.pdf

    Ничего кроме и не требуется, всё запускается на раз-два.
    Скорее всего сеть между компом и виртуалкой не настроили правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. M-5

    M-5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, спасибо. Сейчас попробую по этой схеме-последовательности. Респект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. M-5

    M-5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем получилось всё запустить. И видит вроде всё. Но вот момент - когда "установление связи" с в DIS нажимаю, он видит адаптер, всё как по инструкции. Причём наверху индикатор силы сигнала горят все квадратики. А когда начинаю делать короткий тест - пишет, сигнал типа слабый, на контакте №15 нет ничего и заряд аккума меньше 9 вольт, давай типа не будем тестить, я не могу определить машину :) Я нажал - типа давай вручную - выбрал модельный год и машину .... Нажимаю тестить - всё делает, нашёл ошибку расходомера воздух - к.з короче или нет сигнала - видимо он всё таки умер. Стёр ошибки, протестил все блоки снова - и опять №8 - видимо расходомер воздуха надо менять. Больше ошибок нет.

    Что ему сила сигнала не нравится? Тесты то все делает, пошевелил везде в разъёмах - один хрен.

    И по расходомеру - его оригинал брать, или там похрену - работа не пыльная у него? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Адаптеры разные бывают, в том числе через одни определяет зажигание, через другие нет.
    Побочный эффект один - не будет определять машину автоматом, не парьтесь.

    UPD1: По поводу сигнала, перепроверьте настройки эмулятора, там как раз есть уровень сигнала.
    UPD2: По расходомеру, я бы не спешил, лучше найти рабочий и проверить, удовольствие не из дешевых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. M-5

    M-5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сигнал проверю.
    А вот по поводу расходомера ... Как не крути, ошибка №8 всегда. Разъём снимаю на работающей - сразу глохнет. Завожу работает ровно. Глушу - одеваю разъём, завожу - тоже самое. Только при снятом разъёме в INPA показания аналоговые 1.75 воздух ... потом 1.00 а потом 0. А при снятом разъёме - сразу 0. В общем - он походу точно мёртвый, потому что на работающей машине вроде почитал - должно быть показание что-то вроде 15 кг в час что ли... На разборке оригинал 3000, а новый в экзисте 12 000. Я завтра поставлю с разборки, если ошибка сразу пропадёт по скану - то возьму. Понятно что он не первой свежести. Кстати - чтобы понять его живучесть оставшуюся (с разборки)- сколбко всё таки показание должно быть расходомера на холостых?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. M-5

    M-5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо прочитал. В общем суть - что они загрязняются от внешнего воздуха, и перегреваясь от грязи на них нити выходят из строя, видимо тупо рвутся. И в моём случае видимо чистить уже нечего. Другое дело, что другой расходомер почистить надо будет. Понятно что лучше нового ничего быть не может. Спасибо за выдержку и помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. M-5

    M-5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И всё таки, если б.у. оригинал стоит 3000, а новый фирмы "Autlog" 2417 р., а "Mapco" 3330 р. - это не равносильная замена? В б.у. хоть он и Германия - не такая технология, не те нити и т.д.? Или за этим производителем косяков не наблюдалось?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Неоригинал не критичен, но я бы доехал до разборки - проверил ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика