1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Тормоза с Х6 на Х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Paha38, 8 июн 2012.

  1. YanX3

    YanX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Естественно абсолютно субъективными ощущениями. Если бы вас прокатили, вы бы тоже заметили. :hi:

    А вот про "именно что все" не понял что хотели сказать... :shock:
     
  2. Pepe

    Pepe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваша реплика тут абсолютно не уместна, т.к. я поставил диски, которые рекомендованы BMW к установке на такие тормоза, это диски 99 стиль от X5 e53 4.8is, а на X5 e70 тоже есть 18-е под большие тормоза, это 209 стиль :hi:
    А те диски, котрые у Вас стояли, судя по всему, просто не правильно были подобраны;)

    тест-пилот параметры этих дисков 8x18 ET40, а на наших тоже 8х18 и ЕТ46, они не торчат абсолютно (6мм разницы не видно абсолютно) как машину помою, сфотаю со всех сторон))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все правильно написал., у этих дисков спец бурт перед суппортом, а за ним диск имеет сразу бОльший внутренний диаметр.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тогда смысл обсуждать "колесные диски при больших тормозах", если все по инструкции?
    ;)
     
  5. Pepe

    Pepe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    che так и есть :D
    Quattrovod чтобы все знали, кому интересно и необходимо :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 нравится это.
  6. Paha38

    Paha38 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    143 -е диски R-18 на зиму одел, полет нормальный:thumbup:
    встали без проблем.
    Кстати разница по управлямости между 19 летними и 18 зимними DunlopSport 3D минимальна!!! Приятно удивился:)даже жена сказала "какая классная резина":D
     
  7. Pepe

    Pepe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тест-пилот вот общие фотки как 99 styling на BMW X3 e83 смотрится, ну и фото расстояния от скобы до внутренней стороны колесного диска (там около 5-6мм до диска).

    Да, кстати, уважаемый sig писал что внесены якобы фатальные изменения в тормозную системы и работу систем активной безопасности, так вот, уже проверил их все в действии, присутствует исключительно только положительный эффект. И не будем забывать что системы (ABS, DTC, ESP) считают скорость вращения и угол поворота колеса, а то что мы немного (на 5-7мл) увеличили внутренний объем камеры, где находятся поршни в суппорте, так это для работы указанных систем не столь критично, неговоря уж о диаметре тормозного диска!:hi:

    Фото:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 нравится это.
  8. Rashid-05

    Rashid-05 Новичок

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    к весне наверное тоже сам поставлю тормоза от 4.8 е70 ...хорошая идея ! у меня на х3 19 ббс стоят и зимой и летом разноширокая по поводу расстояния суппорта волноваться наверное особо не стоит!
     
  9. Marques

    Marques Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поднимаем старый вопрос, решил поставить 6 или 4 поршневые суппорта от нового туарега, там под диск 330мм такие изделия, цена вопроса с новыми суппортами с работой в пределах 30тр.
    вообще не понимаю как известный тут человек на F25 35, дернувший q7 v12 тормозит на родных тормозах)))))

    Да, мотор мне перебрать не смогли, поставили новый.
     
  10. Paha38

    Paha38 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем идея ставить такие тормоза??? Хотите в 17 м радиусе остаться??
    Переходники наверное придется выдумывать:shock:
     
  11. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    торможу накатом - чтоб ак зарядить! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Marques

    Marques Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень хочу оставить 17 колеса, может и зря.
    Установщики запиливают новые переходники.
    Да, кстати, механизмы поставляет Brembo, и как это VW разорился на такое, в Golf R от 1.5млн. значит красные крутые скобы, а в тур типа можно)))
     
  13. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диски тормозные какие будут?
     
  14. Marques

    Marques Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    диски тормозные родные останутся
     
  15. xi303xi

    xi303xi Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потом обязательно отпишитесь, тоже хочется 17 оставить!
     
  16. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что изменится?
    Стоковый диск фуфло!
    Тяжелый,тепло отводит на скорости в 3 раза хуже.
    В таком апгрейде смысла НОЛЬ!
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как измерили?

    При том, что тяжесть как раз идет на пользу для теплового баланса.
    ;)
     
  18. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвод кол-ва теплоты от тормозного диска в единицу времени зависит от площади и от скорости воздушного потока омывающего поверхность.
    Тормозной диск с направленной вентиляцией и перфорацией обладает площадью как минимум на 40% большей чем обычный.
    Далее необходимо учитывать скорость воздушного потока который создается в внутренних направленных каналах.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Масса безусловно играет роль, но только в накоплении кол-ва теплоты.
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так где выкладки, показывающие в 3 раза хуже?
    Фотки ржавого нестокового и нового стокового не хотите показать?
    И опять же, покажите 40% большей площади?

    Зачем перфорацию за уши притянули к этому?
    ;)

    А суть проста - не пудрите мозги глупостями людям.
    Хотите выбрасывать деньги ветер - ваше право.
    А в реале обкакаетесь вы получать разницу от вашего "более крутого диска" при торможении перед стоковым.
     
  20. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам скучно?
    Геометрию в школе изучали?
    Еще раз внимательно посмотрите на площадь внутренних вентиляционных каналов у диска с направленной и не направленной вентиляцией!
    Перфорационные "отверстия" тоже имеют немалую площадь!
    Мне лень считать (строить 3D модель).
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Эо вы тут детский лепет несете.
    Оцениваете площадь поверхности по фото ржавого и не ржавого диска.
    Да и еще точную цифру выводите.
    :rolleyes:
    Это раз.
    Два - сомнения в нужной толщине стенки вашего нестокового диска возникают.

    Три - только у очень глубоких авточайников перфорация служит для увеличения площади поверхности.
    :D
     
  22. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Площадь можно оценить посмотрев и на ржавый диск.
    Это раз.
    Сомнения в толщине :D:help:
    Нестоковый диск устанавливается на автомобиль BMW M3 E46CSL мощностью более 320 л.с.
    Это фото дисков на которых я лично сам ездил.
    Первый (ржавый) отработал положенные два комплекта колодок и был заменен на гораздо более правильные!
    Вот моя тема, можете почитать.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=559348&highlight=
    Это два.
    Я не утверждал ни где, что перфорация служит только для увеличения площади охлаждения.
    Основное назначение перфорации отводить газовую прослойку в паре диск-колодка.
    Но совершенно очевидно, что перфорация УВЕЛИЧИВАЕТ площадь охлаждения тормозного диска!
    Это три.
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И что с того?
    Мало ли какие диски на какие авто устанавливаются.
    С чего вы взяли, что диск одного авто будет лучше для другого?

    И с чего вдруг владелец хозяйственного универсала должен быть озадачен потоками воздуха в тормозных дисках? По треку гоняете с торможениями от 200 до 80 км/ч и не ниже?
    ;)
    Потому как при бытовых скоростях - вы не измерите разницу в температуре между стоковым диском и диском с крутой вентиляцией.

    Не балабольте.
    Нах никому ваша большая площадь не нужна в таком виде.

    А что там читать?
    Обычная переделка от нефик делать.
    Смысла никакого не несет.
     
  24. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ротор 135i _____ 338X26 __ 34116778647 __ 10,21 кг
    Ротор M3 CSL ___ 345X28 __ 34112282445 __ 8,55 кг
    Пиши еще.
    Кроме как лаятся чего либо еще умеешь?
    Покажи чего сделал сам?
    Руками?
    Головой?
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Пипец глупость.
    И что из этих символов
    следует?
    Вывод озвучьте какой-нибудь, касающийся тормозов или торможения?
    :D

    Вы можете что угодно своими руками делать.
    Только если смысла нет, то он и не появится, как бы вы не гордились, что сами сделали.
     
  26. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тормозной диск автомобиль BMW 135i _____ размер_338X26 ___вес_10.21 kg
    Тормозной диск автомобиль BMW M3 CSL ___размер_345X28 ___вес_8.55 kg
    Для особо одаренных расшифровываю.
    Технологии применяемые для тормозных дисков линейки BMW M, при сопоставимых размерах (по факту даже увеличенных диаметр + 7мм, толщина +2мм) имеет массу на 1,66 кг меньше!!!
    Площадь охлаждения за счет направленной вентиляции и в том числе перфорации увеличена (на мой взгляд) на 40%.
    Для объективности стоит уточнить, что ступицы у обоих дисков из Ал.
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D:D:D
    Отлично в лучших традициях съездов кпсс!

    Про торможение, температуру тормозов есть что сказать?
    Кроме "личного взгляда" про увеличение на 40% чего-то у водителя?
    :D
     
  28. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цитата производителя тормозных дисков для BMW M.
    "Композитный или соединения тормозной диск под названием "Формула Z" предназначен для автоспорта приложениях благодаря своей специальной конструкции. В отличие от полностью чугунные тормозные диски, фрикционное кольцо (чугун) и концентратор (алюминиевый сплав) связаны стальные штыри. Полученную, плавучее сооружение, снижает тепловые буферизации трения кольца в рабочем состоянии температура существенно, потому что фрикционное кольцо может свободно расширяться при термических нагрузках (например, при торможении с высокой скорости или несколько последовательных нажатий на педаль тормоза).

    Использование указанных выше алюминиевого сплава и значительно снижает неподрессоренные массы на транспортное средство."
    Насчет температуры!
    Купил приборчик.
    [​IMG]
    Обязательно проведу измерения.
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну и?
    Если бы вы сказали, что "почувстовали увеличение комфорта езды, от снижения неподрессоренной массы на 1,5кг", то может я и не начинал бы разговор.
    ;)
    А так, пока не ясно как вам может это помочь?
    Или все-таки позволило уменьшить время прохождения какого трека?
     
  30. Marques

    Marques Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Процесс идет, оказывается в 7-er E38 на 730d 730i ставились 4 поршневые Brembo, все запчасти на которые есть, может даже и датчик удастся оставить работоспособным
    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика