1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 E83 VANOS...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем sharafiev, 5 фев 2013.

  1. sharafiev

    sharafiev Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Хочу обратиться к опытным участникам форума, имевшим дело с двигателем N52 2.5si.
    Так вот, автомобиль BMW X3 с вышеназванным двигателем, 2007 год. Машину купил полгода назад, после покупки привел в порядок, поменял все расходники. Проехав около 7 тыс. км долил литр масла а дальше началось.. Аппетит двигателя вырос (через пару тысяч опять загорелся датчик масла), появились подтеки масла в районе горловины и сбоку на границе клапанной крышки. В итоге на пробеге чуть больше 10 тысяч заехал в сервис, посоветовали поменять прокладку клапанной крышки. И вот после этой замены движок как будто поменяли, начал работать очень неустойчиво, троить, глохнуть на ходу. Объяснили все это тем, что операция замены прокладки обычно ведет к тому, что сходят с ума клапана VANOS, и желательно делать глубокую промывку двигателя. Странная логика, как мне показалось, но выхода не оставалось, тем более подошла замена масла. После замены проблема была частично решена, но не ушла полностью. Теперь обороты плавают на холостом, машина периодически глохнет сразу после запуска, одним словом, симптомы нездоровые.
    Был ли у кого либо подобный опыт? Интересует в частности процедура замены прокладки и ее последствия. И к чему теперь готовиться
    :confused::confused::confused:
     
  2. BMWdreamer

    BMWdreamer Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Здесь читайте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sharafiev

    sharafiev Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    там нет ни слова о моей проблеме
     
  4. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    хм, я прокладку клапанной крышки менял сам, ничего с ума не сошло после замены. может работнички сервиса что-нибудь оставили внутри, когда одевали крышку обратно? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sharafiev

    sharafiev Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    это вряд ли, сервис вроде авторитетный, тем более они ничуть не удивились, сказав что после такой замены это нормальное дело. вот и я думаю, мастика какая то, где рациональные объяснения..
     
  6. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Датчики снимите и помойте, не так это долго, да и не дорого наверное.
    Если подтеки были, надо было не прокладку менять, а сразу крышку, там КВКГ встроенный, а если масло начало давить, это первый признак. И маслице из за него может подкушивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sharafiev

    sharafiev Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    о каких датчиках вы говорите?
     
  8. GenX3

    GenX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Было что-то похожее, на диагностике выскакивала ошибка "смещение фаз газораспределения" код ошибки уже не помню. У Вас какие ошибки высвечиваются ? Если есть возможность, лучше обратиться к официалам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, сталкивался с таким. Приехала пару лет назад Е60 с пробегом (честным или нет незнаю) 50000 км. Текла прокладка. После замены прокладки стало трясти мотор. Очень очень сильно. Вылечилось заменой электромагнитных клапанов. Ну а вообще-диагностикам Вам в помощь.
     
  10. sharafiev

    sharafiev Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    показывает ошибку переобогащенная смесь
     
  11. loko77

    loko77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ваносы почистите, местами поменяйте, если не поможет - замена тех самых ваносов,
    а пробег то какой?
     
  12. Ser-G

    Ser-G Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а при замене прокладки случайно не нарушили герметичность впускной системы? симптомы похожие... расход какой? провалы есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sharafiev

    sharafiev Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    пробег 130 тысяч
     
  14. sharafiev

    sharafiev Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    расход вроде не изменился, или изменился незначительно. а вот провалы есть, может дело в дросселе?
     
  15. Олесик

    Олесик Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Либо Ваносы, либо вентиляция картарных газов, клапан + все патрубки!
     
  16. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эл. магнитные клапана, спереди в голову вставлены, ну и заодно импульсные датчики.

    Их нельзя местами менять, на них даже маркировка стоит. (AUS/EX и EIN/IN)


    На этом моторе КВКГ встроен в клапанную крышку, поэтому с патрубками поторопились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BMWdreamer

    BMWdreamer Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Могу посоветовать специалиста: Главный инженер. Может он поможет Вам в Вашей проблеме. Найдете его друзьях у X_WolAnd:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. greg v

    greg v Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При резком ускорении треск под капотом наблюдается?
    Если перезапустить двигатель, колбасня уменьшается или прекращается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. spekta

    spekta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вчера поменяли прокладку крышки клапанов на 2.0i.Та же хрень...Подтраивает, при наборе скорости провалы.А всего то чуть "потела".Теперь имею гемор...
     
  20. nagnag

    nagnag Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ТСу: сначала расскажите про все ошибки диагностики.
     
  21. sharafiev

    sharafiev Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    всю неделю не мог доехать до сервиса, появились новые симптомы - при наборе скорости двигатель начинало душить dsc, невпопад переключались передачи, с перегазовкой.
    на диагностике показало ошибку коробки, она выскочила три недели назад когда движок только начало колбасить и машина глохла на ходу (до промывки). помимо этого опять ошибка недостоверное смесеобразование. когда ошибки обнулили, все симптомы пропали, за исключением небольшой колбасни при зажигании, и падении оборотов при торможении.появилась версия неисправности дисы, но она не подтвердилась, заслонки без люфтов в рабочем состоянии.
    неужели все дело в КВКГ? не хотелось бы менять целиком крышку основываясь на одном только предположении, тем более до замены прокладки крышки все работало как часы
     
  22. sharafiev

    sharafiev Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    треска нет. перезапуск не помогает, работает неровно все равно. при торможении обороты падают до 400-500, бывает даже глохнет
     
  23. sharafiev

    sharafiev Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    насчет клапанов ванос меня успокоили, они работают исправно
     
  24. nagnag

    nagnag Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Тс, ошибок по дисам нет и не было?
    Реакция на открытие маслозаливной горловины есть?
    Обрызгивать впускной тракт горючей фигней пробовали?
    Ошибки по лямбдам? И смесь то какая, бедная или богатая?
     
  25. sharafiev

    sharafiev Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    по дисам - не было и нет..
    крышку горловины присасывает, не сильно и не слабо. но мне сказали, этот фокус не дает полной картины по состоянию квкг
    насчет обрызгивания немного не понял, можно подробнее?
    по лямбдам не уточнял, но сказали что вообще ошибок нет. единственное - что мало воздуха в смеси
     
  26. sharafiev

    sharafiev Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    в общем, проездил я чуть более суток без проблем, ровно работал двигатель, хороший разгон с устойчивой тягой. и стоило мне сегодня заехать на заправку, как снова началась та же песня - торможение при разгоне с мигающим dsc, скачки оборотов при переключении..
    на что же все таки грешить?
     
  27. loko77

    loko77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на то чем заправляете машину...
     
  28. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    проблема решилась?
    все тоже самое у меня после замены крышки...
     
  29. chaschin

    chaschin Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я сам менял, вернее почти заменил(продали не ту прокладку- поставил старую). При попытке завести, его заколбасило и он заглох. В итоге забыл вставить трубку, которая на клапанной крышке возле первого цилиндра(вентиляция картерных газов- насколько я знаю). Воткнул её на место и всё заработало. Но, появилась ошибка "Магнитный клапан VANOS впускной распределительный вал механический дефект" Есть вариант поставить ремкоплект на этот ванос как на м54? Или тут другая конструкция? Кстати как дела у автора? Решили проблему?
     
  30. Serg`S

    Serg`S Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    ТС проверь движок на предмет подсосов воздуха
     

Яндекс.Метрика