1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 GT: Ценообразование вторичного рынка, сориентируйте

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем yasha 5515AP1, 25 мар 2012.

  1. emelianofff

    emelianofff Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    По поводу запуска в мороз скажу........ Е60 535D зимой при недельных морозах за -30 каждое утро заводится как часы. Без всяких подогревов и тп.
     
  2. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    3.0 D наше ВСЕ))))Оптималка по налогам ,расходу,неломучасти и ликвиден при продаже . В спорт режиме прет очень даже.... У меня Ф01,но какая хрен разница)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот у вас тут каждый свою корову хвалит)))
    Доя меня с выбором мотора все понятно , у меня первой БМВ была Е60 535д, я на ней сделал все процедуры по чипу и впуску. Так она с 40-190 км/ч ехала в ровень с моей следующей машиной М3 Е92. Сами понимаете при мизерном расходе. Единственное думаю , что так как ГТ 535д не так много + на ней все равно так не по вваливаешь как на е60 со спорт подвеской. Буду скорее всего брать 530. Единственное что не понимаю - это на счет привода!? Все время думал , что однозначно пп. А после того как прокатился/пообщался с соклубником) на зп. Сильно задумался ...
    Какие еще опции должны быть, чтобы можно было регулировать подвеску, сервотроник и тд?
     
  4. Ворчун

    Ворчун трезвенник

    В клубе с:
    3 янв 2003
    Сообщения:
    7,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    адаптив драйв динамик драйв и интегральное рулевое управление ( но оно только на зп)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как на мобиле то понять задний или полный привод? В описании зачастую нет ничего.
     
  6. Ворчун

    Ворчун трезвенник

    В клубе с:
    3 янв 2003
    Сообщения:
    7,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотри в названии модели букву Х :D:D до ноября 10 года все задний привод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там, как правило, по умолчанию ЗП.
    Если ПП - в шапке сразу указывают ("XD", "Xdr" or "Xdrive").
    Ну и по ценнику сразу заметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разобрался. Если на 5ке ценник выше то полный привод )))
    Еще тупой вопрос - сзади пневмоподвеска и на полном и на заднем приводе?
     
  9. Ворчун

    Ворчун трезвенник

    В клубе с:
    3 янв 2003
    Сообщения:
    7,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А с подвеской что?
     
  11. Ворчун

    Ворчун трезвенник

    В клубе с:
    3 янв 2003
    Сообщения:
    7,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все есть

    Номер шасси WBASP61090C754614
    Код типа SP61
    Тип 530DX (EUR)
    E-серия F07 ()
    Серия 5
    Тип SAT
    Рулевое управление LL
    Двери 4
    Двигатель N57
    Рабочий объем 3.00
    Мощность 180
    Привод ALLR
    Коробка передач AUT
    Цвет NEPTUNBLAU METALLIC (A85)
    Обивка LEDER DAKOTA/DF VENETOBEIGE (LCDF)
    Дата пр-ва 2010-11-26

    Дополн. оборудование

    S1CBA CO2 UMFANG Объем CO2
    S223A ELEKTRONISCHE DAEMPFER CONTROL(EDC) EDC
    S229A DYNAMIC DRIVE Dynamic Drive
    S230A EU SPEZIFISCHE ZUSATZUMFAENGE дополнительный объем для EU
    S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
    S2AFA LM RAEDER TURBINENSTYLING 271 Л/с диск BMW турбинный дизайн 271
    S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части "Adaptive Drive"
    S316A AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG Автоматический привод багажной двери
    S319A INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG Встр.универсал.дистанционное управление
    S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
    S322A KOMFORTZUGANG Комфортный доступ
    S323A SOFT-CLOSE-AUTOMATIK FUER TUEREN Автодоводчик дверей
    S3AGA RUECKFAHRKAMERA Видеокамера заднего хода
    S402A PANORAMA GLASDACH Панорамная крыша с электроприводом
    S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
    S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
    S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
    S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
    S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
    S453A AKTIVE SITZBELUEFTUNG VORN Сиденья Пд с вентиляцией
    S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
    S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
    S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
    S496A SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE Система обогрева сиденья Зд
    S4U1A KERAMIKAPPLIKATION F.BEDIENELEMENTE Керамическая вставка д.органов управл.
    S4URA AMBIENTES LICHT Сопровождающее освещение салона
    S4UYA SKI UND SNOWBOARDTASCHE Чехол для лыж и сноуборда
    S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
    S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
    S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
    S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов
    S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
    S536A STANDHEIZUNG Автономная система отопления
    S5ACA FERNLICHTASSISTENT Автоматическое включение дальнего света
    S5ADA SPURVERLASSENSWARNUNG Предупреждение о выезде с полосы движ.
    S5AGA SPURWECHSELWARNUNG Предупреждение о выезде с полосы движ.
    S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
    S610A HEAD-UP DISPLAY Дисплей на лобовом стекле
    S612A BMW ASSIST "BMW Assist"
    S614A INTERNET VORBEREITUNG Подготовка под интернет
    S615A ERWEITERTE BMW ONLINE INFORMATION Расширенная информация BMW онлайн
    S616A BMW ONLINE BMW Online
    S620A SPRACHEINGABESYSTEM Система ввода голосовых сообщений
    S633A HANDY VORB. BUSINESS/BLUETOOTH-SCH. Подготовка под моб.телефон Business
    S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
    S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD
    S6AAA BMW TELESERVICES BMW ТелеСервис
    S6ABA STEUERUNG TELESERVICES Управление ТелеСервис
    S6FLA USB-AUDIO-SCHNITTSTELLE USB-/Audio-интерфейс
    S6NFA MUSIC-SCHNITTSTELLE FUER SMARTPHONE Музыкальный интерфейс для смартфона
    S6VCA STEUERUNG COMBOX Управление Combox
    S760A INDIVIDUAL HOCHGLANZ SHADOW LINE Shadow-Line с зеркальным блеском
    S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
    S7SPA NAVI PROFESSINAL M.HANDYVORB.BLUETOOTH С.нав.Professional/подг.п.м/т Bluetooth
    L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
    S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
    S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
    S8KAA OELWARTUNGSINT. 30.000KM/24MONATE Dummy-SALAPA
    S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
    S8THA SPEED LIMIT INFO SPEED LIMIT INFO
    S8TLA TAGFAHRLICHT FRONT UND HECK AKTIV Dummy-SALAPA
    S8TNA TAGFAHRLICHT UEBER LICHTMENUE EINST Dummy-SALAPA

    Серийная комплектация

    S1CDA BRAKE ENERGY REGENERATION Brake Energy Regeneration
    S4CGA INT.LEISTEN SATINSILBER MATT Декоративные планки "satin-silber" мат.
    S548A KILOMETERTACHO Спидометр
    S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я не только об этой. На полном встретил описание что залняя пневма. Это опция или база?
    На заднем приводе пневма или она только на полном?
     
  13. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обращай внимание на наличие Elektronische Daempfer Control (EDC).

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не совсем понимаю , у меня ЕДЦ была на М3 Е92 , там было 3 режима. Это тоже самое ? Если да , то ставиться и на ПП и на задний ?
     
  15. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я 4 года как на БМВ , но до сих пор не разбираюсь , что из этого что :facepalm::shock::help:

    Помогите пож , что есть что !? :hi:
     
  16. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в данном случае режима - Четыре:
    Comfort
    Normal
    Sport
    Sport+

    За ПП - не могу утверждать, сорри. Ибо являюсь обладателем ГТ с ЗП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jamessh

    Jamessh Абориген

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Доброго времени суток всем форумчанам!

    Немного о себе:

    Сейчас езжу на Тойота Хайлендер (новый). Собираюсь менять автомобиль в начале следующего года (рассчитываю на скидки). Буду брать машину в кредит (а что делать?:facepalm:), но рассматриваю только новый БМВ. Собственно склоняюсь именно к GT 530XD, по душе мне этот аппарат. Но есть давняя привычка сидеть высоко и меньше напрягаться зимой с парковкой. Максимальный бюджет рассчитываю 3,2 млн., но лучше 3 :). Из-за высокой посадки жена склоняет на Х5, пусть и почти пустой. К сожалению после тест-драйва Х5 не пришло ощущение "той самой" управляемости, на GT вообще ниразу не ездил (она мне нравится в принципе). Достаточно много откатал на копейках и трёшках (новых, по Европе на прокат брал), из-за этого и стал склоняться к БМВ. Пару дней назад был в Мюнхенском БМВ Вельт, посмотрел новый 3GT. Мне понравился, хотя видимо ценник будет не гуманный у нас, ну это отдельная тема. Нового 5GT небыло, сказали что выставят в июле.

    Вопрос у меня следующий: СтОит ли поступиться опциями в угоду клиренсу (и жене:))? Возможно кто-то сможет поделиться личным опытом и личными ощущениями от вождения и, что возможно более важно, эксплуатации данных автомобилей. Я понимаю, ято пишу в ветке GT, но думаю форумчане нормально относятся к Х5, так что рассчитываю на объективную информацию.

    Так же если возможно, хотелось бы понимать, какие опции необходимы, а какими можно пренебречь. Это безусловно очень индивидуально, но если все говорят, например, про "комфортные сидения" - значит это действительно нужно.

    Заранее спасибо за ответы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имею и гт (530d x) и х5 35. Сравнение этих авто не совсем некорректное, ввиду разного функционала. Но если цель получить комфортный, имиджевый и интересный авто, то безусловно гт. Скажем так, много путешествуя из Москвы в Европу, на х5 в сравнении с гт в такие поездки выезжать точно некомфортно. Припарковаться можно нормально и на гт, с учетом того что х5 назвать внедорожником можно очень условно. У гт рестайл, осенью выйдет и новый х5. Выбирайте, исходя из целевых предназначений.
     
  19. Aymie

    Aymie Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пересел с Х5 на ГТ (до этого уверял себя, что больше никогда не пересяду на седан...).
    Ощущения только положительные. Х5 был в спортпакете, очень жесткий, но очень класно рулился + обочину и бордюры брал на ура... Но мало в нем было комфорта... ГТ - это практически семерка (до этого, правда, катал только е65)... Управляемость и комфорт - 5 баллов! Но это машина не на каждый день и не для зимы. На ней очень классно по трасе... Если не полный привод - застревает даже в песке... Как-то так...
    Вывод: если авто нужно на каждый день - я бы посоветовал взять Х5 (пусть даже и немного БУ), но со всеми опциями - активный руль, адаптив и динамик драйв, пневма, комфорт сидухи и панорама и т.д.т.п. Если на выходные (как в моем случае) - то ГТ. Это очень комофртабельная тачанка... Выбор за вами...
     
  20. Jamessh

    Jamessh Абориген

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за ответы!

    К сожалению не могу позволить себе 2 машины. Функционал для меня: Ежедневная эксплуатация по Москве в течение всего года, по бездорожью практически не катаюсь (до дачи асфальт) + поездки в Европу. Кроме того, хочу именно НОВУЮ машину, пока могу себе позволить, на пенсии ешё накатаюсь на б/у...

    P.S. Последние две недели ездил на дизельной трёхке кабриолет (в последнем кузове) c М-обвесом по Германии, Швейцарии, Австрии, Франции и Италии. Накатал 4100 км. Очень понравилась работа навигации с большим экраном! На большие расстояния маловато места внутри, не очень комфортно. Что порадовало - не болела и не уставала спина в спорт сидениях, но почему-то болела шея.

    Для себя вывел две обязательных опции: комфортные сидения и большой экран!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Jamessh

    Jamessh Абориген

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если позволите, ещё несколько вопросов:

    Прочитал часть форума, но так и не понял по поводу спутниковой силгалки. У меня сейчас стоит спутник (не Цезарь), никаких проблем с ним нет, работает абсолютно корректно, но здесь достаточно много негативных отзывов. Идёт ли эта система в базе? Если да, то нужно или нет её активировать? Планирую защитить авто специальной доп. системой персональной разработки.

    Также много нареканий на пневмо баллоны. Есть ли комплектации без них или это сильно меняет управляемость машины?

    Что такое на простом языке "активный руль, адаптив и динамик драйв"? Слова красивые, но до конца не понял, что это на практике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брать Пустую машину изза клиренса и высокой посадки - абсурд. Никакого кайфа и удовольствия не почувствуешь после хайлендера.
     
  23. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Берите гт. Я езжу каждый день и без проблем. Москва, Европа и тд. Х5 не даст вам комфорта ни в городе, ни за городом. Очень специфичный автомобиль, и если выбирать один из них, то гт. Эксплуатирую уже третью гт, никаких тех проблем нет. Своевременное то и просто уход за машиной. По спутнику, который лепят на бмв- выбрасывать сразу после покупки. Тема описана отдельно. По опциям: обязателен выбор комфортных сид, доводчиков, задних подогревов (детям удобно и комфортно), ну и остальное по возможностям и потребностям (панорама, мониторы, проекции). Если сомневаетесь в возможностях парковки, то м пакет будет лишним.
     
  24. Jamessh

    Jamessh Абориген

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо. Покажу пост жене:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VassoDog

    VassoDog Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока на на южных рубежах нашей страны не распробовали ГТ - "непацанская" машина, ставить кучу сигналок нет смысла,
    По пневме: баллоны стоят только сзади, оригинал (только з/ч) примерно 25 т.р. одна шт. Я на своей старой сделал ремонт пневмоэлемента за 15 т.р. - работа + з.ч., гарантию дали год. проехал уже 5 тыс. - проблем не усмотрел.

    Что касается "адаптив" и "динамик" - это или на сайт к производителю или автомобильные издания - им, журналюгам, нет равных в подборе русских описаний под немецкие технические термины.
    Многие пользуются, понимают принцип работы по ощущениям, довольны, но объяснить не смогут... как и я :)

    зы: На зиму буду брать MB GL. то что насчитали на новый GT 535d xDrive, пока пусть себе оставят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Aymie

    Aymie Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    активный руль - "легче" и меньше поворотов руля, когда паркуешься, "тяжелее" на скорости, за счет изменяемых передаточных чисел (за подробностями, лучше действительно к производителю), еще проще - Х5 без активного руля не советую брать, на месте не сможете провернуть... а активный - одним пальцем.
    Адаптив драйв - изменяемая жесткость подвески (амортизаторов), динамик - активный стабилизатор + подруливание задних колес - управляемость возрастает в разы.
     
  27. afonin

    afonin Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть в арсенале и x5(3d) и GT (550x).
    скаже тебе коллега, что это совсем разные авто и для раного.
    икс - это для перевозки детей, поездки в метро/азбуку за покупками, машина для дачи - там где безусловно клиренс важен.
    GT - это комфортный (сказывается база 7ки) и очень приятный авто. рулится совсем по другому. на данный момент - я писаю кипятком от GT (но ничего плохого про икса тоже не могу сказать, зиму на нем откатал - все устраивало).
    GT покупал целенаправленно как свой персональный авто с прицелом на переодическую езду с водителем (икс подобных опций с задними креслами не имеет помоему в принципе)
    про деньги - ща 3 ляма, помоему конено GT будет пустоват, но это дело вкуса...
     
  28. boris5

    boris5 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Стоял перед точно таким же выбором - X5 или GT. В итоге купил GT 3.0xd и ни разу не пожалел, хотя до этого ездил на lexus gx460 - большом рамном джипе. Да, у GT есть некоторые неудобства связанные с клиренсом, но зимой с полным приводом ни разу не испытывал проблем, геометрическая проходимость тоже вполне на уровне.

    Решающим фактором при выборе стал комфорт в салоне. Все таки GT это 7я серия, а Х5(Е70) это как ни крути прошлый век по эргономике и по комфорту. GT на две головы выше, особенно для сидящих сзади.

    Жду выхода нового Х5, возможно пересяду на него. Но пока что внешне по фоткам он не понравился, GT намного привлекательнее выглядит.

    Для многих так же плюсом в GT является неугоняемость и, как следствие, дешевая страховка. Свою бросаю во дворе и вообще не парюсь. :)
     
  29. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С Х5 сравнить не могу.
    До GT владел Лексусами SC, IS, RX.
    В сравнении с GT Лексус - скучный, валкий барабан. имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Jamessh

    Jamessh Абориген

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо всем за ответы! Вроде как жену удалось убедить. Буду ждать февраля.
    А какая примерно стоимость страховки у Ингосстраха на GT стоимостью 3 ляма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика