1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Кто-нибудь с X3 на X1 пересаживался? Какие впечатления?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем amtex, 4 фев 2013.

  1. amtex

    amtex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По управляемости, комфорту и т.д.
     
  2. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно с Х3 пересаживаются на Х5 или Х6
     
  4. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну почему, Ольга Бурцева с Х5 на Х1 пересела, довольна, хоть и непривычно, как говорит.
     
  5. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Если интересно мнение (поделюсь не как пользователь Х3, но как участник неоднократных расширенных (было по-знакомству) тест-драйвов Х3 с 2-мя двигателями: 2.0d со 177л.с. - такой ставят также на наш Х1 и 3.0d c 245л.с):
    Х3 очень хорошо управляется, и акустический/ездовой комфорт - также хороши - отсюда, как ни крути - но у меня по-тиху сформировалось восприятие Х3, как авто чуть более высокого класса чем наш Х1.
    Но - есть обратный эффект: при своей мягкости/комфорте - он слегка более валок в поворотах, имеет вцелом раскачку и крены побольше чем у Х1.

    Но - спроси меня сегодня как пользователя - всем-ли я доволен в своём Х1 - и я отвечу однозначно - да (менять авто в ближайшее время - нет никакого желания - езжу чуть более 1,5года с приобретения новым).

    Эти два авто очень разнятся и автору темы нужно самому хорошенько попробовать/подумать/решить какой авто ему нужен, т.к. - у некоторых пользователей кроме прочих имеется желание с помощью авто производить на окружающих определенное впечатление - в этом случае - это еще один пункт в плане выбора :D

    Удачи.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. amtex

    amtex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, интересное было почитать. В моем распоряжении оказался новый X1 в 3-х дневном тест-драйве. Если одним словом, то я был просто поражен, как он хорошо для компактного кроссовера управляется и едет.
     
  7. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ребят, вот вы мне объясните, как две эти фразы могут быть в одном абзаце?
    Или у вас "хорошо управляется" - это руль легко на парковке крутить?!!

    ЗЫ. Был в Автопорте на eXpirience-2013 тест-драйве - хотел на Х3 покататься. Его не было, дали Х5 x40d. Хорош. По всем параметрам (кроме валкости) немного лучше Х1, но не настолько, чтобы срочно бежать продавать душу. Руль "адаптивный" не очень понравился. Видимо уже привык к "рулю от газели" на Х1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Эль

    Эль Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2008
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Был в бмв driving exp в группе Х базовый курс. Хуже всех на змейках скоростных, медленных на рыхлом и накатанном снегу были Х5 и Х6. Х6 с адаптивным рулем кроме смеха и жалости от своей беспомощности ничего не вызывал у окружающих. Инструктор тоже пожимал плечами и бормотал, что вообще не понял инженеров БМВ. Перемудрили. Х5 лажал наверно из-за чрезмерной мощности и увеличенного радиуса поворота. На всех комбинациях х3 делала всех. Потом шла х1.
     
  9. amtex

    amtex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тест на снегу - это не совсем чистый тест на управляемость IMHO. Тут еще способность держать курс на скользком покрытии, то есть полноприводные характеристики, тип/модель покрышек, возможно что-то еще играли роль. Интересно, был ли подобный тест на сухом асфальте?
     
  10. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А мотор какой?)
     
  11. ALEX-X1

    ALEX-X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рекомендую очень, я брал без тест драйва)) и мои ожидания оправдались более чем.
     
  12. Эль

    Эль Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2008
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Летом тот же драйв курс по суху.
    Все были на нешипах. После заднеприводного копья у икса ярко выраженная недостаточная поворачиваемость - снос переда наружу поворота.
    Тормозят, кстати, все бмв одинаково по замерам..
     
  13. amtex

    amtex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    28i (4-х цилиндр. TwinPower Turbo)

    Ссылки случайно нет на статью?
     
  14. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Х3 очень хорошо управляется
    ...
    обратный эффект: при своей мягкости/комфорте - он слегка более валок в поворотах, имеет вцелом раскачку и крены побольше чем у Х1



    Я указал в своем примере то, что указал, подробнее объяснить - попробую еще раз, может выйдет понять: нужно прочитать предложения выделенные выше жирным, вместо поставленных несколько точек - предложу вставить слово несмотря на и далее - снова читать выделенное жирным.
    Рассчитывая, теперь понятно, как авто может хорошо управляться, при этом будучи слегка более валким, иметь раскачку и крены побольше чем у младшего собрата. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Катаю на такой) огонь!! Несмотря на некоторые нюансы по качеству от машины в восторге) правда на новом х3 с качеством говорят все еще плачевнее..
     
  16. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Hotwheels, приветствую.
    С одной стороны (выделенное выше жирным) - возможно и есть некая тенденция у концерна.
    С другой - можно услышать мнение - какие авто (из немецкого ряда, можно также японского) становятся все качественнее, качественнее, качественнее....?
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Не будем глубоко копать! До БМВ я ездил на шестилетней Субару с турбомотором. Там нареканий за 2,5 года и общем пробеге больше 100тык было меньше чем за 3 месяца обладания мной х1. Всех перемалывать не буду, и сравнивать надежность БМВ с "надежностью" ауди тем более.
     
  18. 0007

    0007 Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
  19. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Согласен насчет неглубококопания.
    Также имеется многолетний опыт катания японо-амероавтомобилей.
    За всё время эксплуатации на всех тойото-форды - жалоб нет.
    Но при этом в круге общения - выслушиваю регулярные страшные истории на тему как та или иная современная авта (касается всех) то с неисправимыми косяками, то бесконечно проблемная и пр.

    Потому и считаю, что если есть некое общее ухудшение качества у обсуждаемого авто - то оно так сказать - в рынке, не больше/не меньше.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Не в рынке к сожалению( мазда 3: 2,5 года с нуля и 130 тыщ - одно обращение кроме ТО(замена задних рычагов/косточек) Мазда Сх7 - год и 25 тыс - ни одного обращения. Volvo s40 2,4- за 4,5 года и 100 тыс замена свечей после того как не завелись на морозе, резинки по подвеске и сайлент блоки рычагов, опоры двигателя. У меня же на данный момент 3 обращения за 3 месяца владения авто. Из них одно фатальное - замена АКПП и соответственно простой авто 2,5 недели. А также менял блок парктроников, и в данный момент тоже нахожусь в сервисе - повторно регулирую стояночный тормоз.
     
  21. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Блин, наверное просто не повезло.
    Бывает, чё нить не задастся и всё - хоть тресни.
    К примеру у меня за более чем 1,5года (пробег идет к 30т.км) только замки в дверях гарантийно сменили. Пока больше ничего.
    Ладно - терпения и удачи - может все-таки образуется.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Тоже на это надеюсь) я и х1 то брал как раз в расчете на то что это одна из самых надежных на данный момент БМВ и одна из последних честных Е-шек!
     
  23. Black.Irbis

    Black.Irbis Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Так, немного в заключение добавлю: знакомый с 1-series в свое время задолбался - то одно, то другое в течение краткого периода. Потом ему "по-секрету" сказали, что его авто сначала поставили на тест (потом почти сразу сняли) ну и "мэнэджэры" отрывались на тачке по-полной на площадке заднего двора несколько дней.......тестировали что авта может.........
    На одометре действительно было около 12-ти км.
    Может не все последующие проблемы именно оттого с ней были - но то, что автомобиль на периоде обкатки так нещадно напрягали - явно дало свой негативный эффект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ivan_bmw_

    Ivan_bmw_ Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Интересно, что показывал одометр на других новых авто? У кого как?
     
  25. kiio

    kiio Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Около 1 км.
     
  26. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    нуля ни у кого не бывает :hi:
     
  27. xp0m

    xp0m Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пересаживаюсь практически еженедельно с x3 (e83) 3.0d на x1 2.8i (n20) и обратно :hi: Если к оценке подходить "классически", то х3 наберет больше баллов (за комфорт, утилитарность и тд.), но именно удовольствия за рулем x1 лично мне дает больше:)
     
  28. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    чур меня, чур :eek:
     
  29. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо сказано про Е-шку! :)
     
  30. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    дык F-ки все больше к компьютерным симуляторам стремятся чем к машинам.
    Особенно в шоке пребывал когда прочитал что M5 F10 звук мотора в салоне транслируется через аудиосистему :facepalm:
     

Яндекс.Метрика