1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M3 e46 - krisa9977-edition

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 6 янв 2013.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем тогда его красили и сдирали с него мастику ? При этом не видно никаких заплаток, на местах где они должны быть, при усилении пола.
     
  2. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1) следов не заводской покраски нет. мастику сдирали мы сами, когда все вскрывали/разбирали.
    после этого видео пол делал я сам. после ремонта я прокатался все лето и дальше, до сегодня, пробег за год 40к, с полом после моего ремонта все отл.

    2) до меня усиления были сделаны снизу. сверху не вскрывалось. почему это не было сделано - это вопрос к м центру.

    а в каких именно местах ВСЕ другое?
    я просто сейчас каталог открыл и посмотрел кузов от переда до зада по всем номерам деталей. в чем отличие обычной е46 от м3, кроме раздутых крыльев и тазика пола багажника, который изменен под выхлоп?
     
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да что вы все прицепились к жесткости кузова! Вы хоть понимаете для чего она нужна и что дает! На е46 М3 жесткость кузова достаточная!

    Основные силовые элементы другие! Пластина под двигателем, соединяющая лонжероны и придающая дополнительную жесткость такая же как на Z4. Весь зад, к которому крепятся крылья другой. Точки сварки другие. Неужели вы думаете, что жесткость кузова М3 е46 почти в два раза ниже, чем у М3 два поколения назад... :facepalm:
     
  4. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    krisa9977
    я понимаю, а вы?

    у меня нет цели цепляться к словам. просто вы написали:
    что меня более чем удивило, так как цифры я видел, и они явно были не впечатляющие.

    по итогу мы пришли к "достаточной" (с) :)
    осталось написать, "хреновая, но так даже лучше валит" :D

    что такое достаточная? распорки люди прикручивают зря? я молчу про каркасы итд.
    я в свое время работал в раллийной команде, машины готовил и почему то ниразу не слышал про "слишком жестко", хотя машины были с проваренными кузовами+ в нужных местах накладки приварены + вварной каркас. для тех, кто не в теме - вварной каркас с проваркой кузова повышает жесткость в 2-2.5 раза. можете сами взять жесткость кузова современного хетча в районе 20000nm/deg и умножить, а потом сравнить с "достаточными" 12.5к купэ е46.

    подрамник передний как на обычной, бмв сильно не обломалась, прикрутили просто защиту (лист) алюминиевую :)
    весь зад кузова такой же, отличаются внутренние арки крыльев, так как крылья раздутые. даже ремкомплект заднего пола идет один на все кузова (не только купэ).

    по вашей логике е36 должна была быть жестче, чем 30ая, но по факту есть цифры, и они говорят обратное просто наглухо :D

    естественно 46ая лучше 36ой, но цифры у 30ой ооочень крутые.
    мне ну никак не верится, что прикручиванием алюминиевой пластины к переднему подрамнку и нижней распоркой возможно улучшить результат в !!!2!!! раза
    я бы на месте производителя разорился на кусок алюмишки и распорку, если бы это было правдой :D
    ИМХО - хорошо если с такими ништяками мка дотягивает до седана с целиковой спинкой.

    я никак не пытаюсь задеть ваш профессионализм вождения на треке, думаю вы действительно крут, и я вам респектую, но с некоторыми техническими моментами подготовки автомобилей, которые вы описываете в этой теме, я не согласен.
    я точно так же могу быть не прав, на то он и форум, чтобы обсуждать.
     
  5. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто понимает подскажите.
    Авто С63,как повлиляет установка более широких шин на перед?
    Сток перед235/35-19 зад 255/30-19
    Можно поставить на размер больше и на перед и на зад
    235 265
    245 265.
    Какой вариант лучше?
     
  6. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Второй. Чем больше пятно контакта тем лучше сцепление с трассой. Для чего машинка? Для города или гонок?
     
  7. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Город-трасса.
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Макс скорость будет меньше, разгонятся чуть хуже, зато гораздо меньше недостаточной поворачиваемости. В поворот можно заходить намного быстрее.
    Если машина не для трека, то ставить не стоит
     
  9. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А подвеска? Просто не все настройки под трек подходят для городской езды. Или там всё сток?
     
  10. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может лучше не мудрить и оставить заводской размер?
    265/30 по сравнению с 255/30 не будут более комфортны ?
     
  11. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все сток.
     
  12. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Совет это хорошо, но будет лучше если вы сами попробуете. Просто большой отдачи вы не получите только от сменки на более широкие.
     
  13. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Друг интересуется: на кабриках также проблемы с полом?
     
  14. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Весной перехожу с R18 на R19,напрягает слишком низкий профиль (на 5% меньше чем у М3 например). Переход на размер шире(+3мм высота профиля и 1см ширина) не увеличит энергоемкость подвески?
     
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это железный аргумент. Дальше спорить не вижу смысла :D
     
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничем не отличается от купе. Если сток пол ходит "всего" 15000 км без трещин по Рингу и это проблема, то да надо усиливать :hi:
     
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Практически не увеличит
     
  18. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо .
    Значит лучше поставить заводом рекомендованный размер?
     
  19. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это всегда лучше )
     
  20. MrKAY

    MrKAY Абориген

    В клубе с:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня стояла вторая связка для трека, поведение машины совершенно другое, нежеле чем на стоке ! держак в поворотах гораздо лучше:nod:

    если на трек не выезжать , то можно и не запариваться:nod:

    зы

    у меня остался комплект колес в этой связке 19-е с капами, если интересно, пиши в личку.


    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо,я уже купил диски,осталось купить шины.
    Как кстати С63 переваривает наши дороги на R19,"жить можно"?)
     
  22. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жить ты, конечно, будешь, но вот - зачем? (С анек) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы всегда рекомендуем только то, что испытали на себе, а поскольку в нашей компании имеются трековые машины всех возможных компоновок и пилот у нас не один, отсюда возможности попробывать разных конфигураций очень много.

    Я правда не имел ввиду стандартный комплект тормозной системы. Так как нет смысла экономить на своей безопасности.

    Кстати, стандартные тормозные диски от Е46 М3 (Евро спек) свободно выдерживают сезон (1200-1500 км) с любыми колодками от феродо3000 до Ендлесс группы Н или желтым Pagid. Сам ездил два года на них с суппортами правда Brembo, после сменил систему целиком на APr.
     
  24. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могут быть в наличии смотря на какой автомобиль.
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если Вы считаете, что стандартный комплект тормозной системы влияет на безопасность, то позволю с Вами не согласится. :hi:
    Если речь идет о треке, то приоритеты важности(и безопасности) я бы поставил следующим образом:

    1. Тормозная жидкость. Очень важна, так как при перегреве тормозов это первое, что теряет свои свойства. Если закипит, то можно в один миг остаться без тормозов.

    2. Тормозные колодки. Состав колодок - это основной показатель эффективности торможения. Можно иметь самый большой BBK, но если колодки подобраны неправильно, тормозить будет все равно хуже, чем со стандартными тормозными механизмами на "правильных" колодках.

    3. Тормозные диски. Главное, чтобы были сделаны из качественного материала, не трескались и держали температуру. Двухкомпонентные диски намного легче, что улучшает характеристики торможения

    4. Тормозные механизмы (многопоршневые суппорта). Как правило намного легче, так как сделаны из легкосплавных материалов. Повышают эффективность торможения и снижают общий вес.

    5. Армированные шланги.

    Из всего перечисленного, я бы отметил, что самый важный критерий безопасности это водитель (вот на чем бы я действительно не экономил, так это на повышение скила водителя ;)). Я бы назвал правильную технику торможения как самый сложный и важный аспект кольцевой езды
     
  26. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Денис, мы с тобой учились тормозить: наибольшее усилие - в начале торможения, снижать давление по мере приближения к повороту и входу в него. Не бросать тормоз резко на входе в поворот.

    Что еще есть? Как беречь тормоза от перегрева? Думаю, за исключением нескольких человек, остальным было бы интересно заслушать докладчика. ;)
     
  27. Arrky

    Arrky Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Главное - не очковать!
     
  28. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    при равных размерах 1 максимум 1.5 кило.

    диск м3 (перед, составной, заводской алюминь колокол) 325х28мм. вес 7.6 кило
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=34+11+2+282+801
    диск 911 турбо (996. зад. целиковый) 330х28мм. вес 9.1кг
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=29C02BF0&sr=48&Cat=Porsche
    рабочая поверхность одной ширины, толщина одинаковая, диаметр не на стороне порше.

    срезали родной колокол у такого поршаковского диска и переделывали на составной, с алюминь колоколом из д16т - разница в весе составного и заводского 900 грамм на весах. алюминь колокол по вылету был даже меньше.

    инерционные массы и все такое, но мы уменьшаем вес в центре, т.е. даже не по внешнему радиусу.

    реальное снижение веса достигается при большом диаметре и маленькой рабочей поверхности, как у всех китовых комплектов, типа апи, алкон и брембо. там используется колодка с шириной рабочей поверхности в 50мм, против заводских 60+, а на больших машинах, типа м5 может быть и 70+мм в стоке. за счет этого и происходит снижение веса, причем очень существенное.
    m5 e60, перед. 374x36. 13.45кг
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=34+11+2+282+805
    и например ротор апи
    CP3718-2068CG8 378,0х36,0 8,9кг. ширина рабочей поверхности колодки 54мм, отсюда и вес.
    + ротор = итого в районе 10 кило.


    я точно так же искренне верил в снижение веса при составном диске, пока не положил все на весы.
     
  29. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в этом вопросе как раз на поршаковской стороне он же по диаметру больше и логичнее что тяжелее

    у меня правда не е46 но зачем было сравнивать с порше когда на 330 е46 диаметр диска такой же и весит он на 1,2 кг больше так как без алюминия))

    по поводу е92
    по весу http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=135122

    там есть сколько экономиться на тюниных тормозах так вот брембо диск даже тяжелее стока в оправдание он на 5 мм большего диаметра т.е. как минимум нет снижения веса
    по ширине рабочей поверхности к примеру диски stoptech не смог найти ширину, но колодки на кит 365 -380 диски 6 поршневой суппорт на 8 мм шире чем оригинал думаю ширина диска увеличена на столько же ... поэтому не могу согласиться с вами по реальному снижению веса...
    http://www.stoptech.com/products/brake-pads/brake-pad-d1247-dr11

    а по поводу 1,5 кг на колесо это много.....
     
  30. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.5 кг на колесо - это мало?)
    Это жара)
    Да и дело не только в этих кг, а в том что алюминевая ступица значительно лучше отводит тепло, да и если брать нормальный ОЕМ типа АП, то и разница будет больше)
    А если говорить за суппорта, то.............) У меня АП 6 поршней, весит 1.7 кг, а 4поршня 1.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика