1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M3 e46 - krisa9977-edition

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 6 янв 2013.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stoptech не плох, диски PFC определенно не стоят своих денег и не прибавляют перформанса. Рекомендую доп охлаждение, колодки ENDLESS (только ma45b!!), СТОКОВЫЕ диски и жижу Castrol. Это решит все проблемы с тормозами. Думаю колодок хватит на сезон. Лучше диски заказать из США, там OEM диски без дырок и стоят намного дешевле.
     
  2. Derun

    Derun Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сток без дырок:(
    они лучше ценой или функционалом ?
     
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меньше трескаются и колодки дольше служат. Плюс стоят дешевле. Да и тормозят как минимум не хуже.
     
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колодки PFC-08 тоже хороши, но на затычных русских треках диски будут трещать по швам. Даже не уверен, что охлаждение поможет. Может с дисками PFC будет лучше(диски PFC держат большую температуру, но и стоят как чугунный мост). Из комбинации PFC диски + PFC колодки и Endless колодки + OEM диски, я бы выбрал второе. По стоимости примерно одинаково, но по долговечности и первормансу второй вариант намного лучше.

    На машину Алексея(топик стартер) ставили Pagid RS/19, так как машина для Ринга, где тормоза не так актуальны. Плюс с Пагидом не надо заворачиваться с охлаждением
     
  5. DileTanto

    DileTanto Старожил

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    6,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    На 991 гт3 кап ставят вот эти PFC:thumbup:
     

    Вложения:

    • pfc1.jpg
      pfc1.jpg
      Размер файла:
      90.6 КБ
      Просмотров:
      152
    • pfc2.jpg
      pfc2.jpg
      Размер файла:
      76.9 КБ
      Просмотров:
      142
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в продолжение темы пола...
    в свое время, когда искал видео разные про пол - нашел прекрасное видео о последствиях 1-го ремонта пола(в видео написано что в М центре, но реально хз). На сколько мне известно, хозяин этой машины заделал пол сам(!)Сейчас еще раз посмотрел видео, и похоже что это как раз про машину соконфетника corsalet(аватары похожи):
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wToDAu6cwo4

    а вот серия исчерпывающих видео о проблеме пола на M3 e46:
    ч1
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dHgQBvAJaqY
    ч2
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tFFCPxDBNaQ
    ч3
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aK6ZYBnUEVk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Для SPA тоже нормалеус?
     
  8. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на м3 на Спа можно почти не тормозить :)
     
  9. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как бы если речь шла о затычных треках, то

    1. PFC спокойно переживают сессию в Мячково, а сток дохнет условно на половине дистанции. (у меня комплект был PFC+Pagid)
    2. Стоимость дисков PFC из штатов как минимум сравнима со стоимостью оригинала тут. (не думаю, что ситуация принципиально изменилась за последние пару лет)
    3. Если менять только рототы, что позволяет делать PFC, разница в цене становится еще больше не в пользу оригинала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я никогда не говорил, что PFC диск это плохо. Один диск PFC в Штатах стоит 400$, комплект колодок PFC 08 около 300$. В итоге имеем 1100$ за диски и колодки.
    OEM диски в Штатах у дилера по 160$, Endless колодки можно купить за 800-900$. В итоге получаем по стоимости одно и тоже, а по перформансу вариант с Endless гораздо предпочтительней. :hi:
     
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно поинтересоваться что именно "дохнет" на половине дистанции в Мячково ? Я понимаю PFC+Pagid - это отличный вариант, но сильно сомневаюсь что OEM+Pagid сильно хуже и сдохнет на половине дистанции. Саша (Jinson) проехал на одних и тех же дисках (американских OEM без дырок) + Pagid/PFC три эндуранс гонки VLN + кучу всяких тренировок и практик. Причем ехал совсем не медленно :hi:
     
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там имхо пол был заменен целиком на другой (новый) и безобразно приварен, видно что пол по швам разошелся. К стандартной проблеме пола М3 это не имеет отношения, тут м***ки поработали... :(
     
  14. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 к колодкам Ендлесс.:thumbup:
    Они очень бережно относятся к дискам, долго истераются и работают адекватно почти до полной выработки:thumbup: это не говоря о прямых функциях - прогнозируемом сильном торможении.
    Для меня - лучшие колодки и для города и для гонок :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, я может слеп, но не нашел колодок endless на М3 е46. Или их только под многопоршневые суппорты делают?

    Также хотел спросить по поводу антиотлива масла. Нужно ли что-то делать с поддоном( sump buffle)? или на М3 такой проблемы нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Атомике должны быть. Если нет, то Дима заказать может
     
  17. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    по-моему, в м3 не отливается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    PFC отличные диски ходят дольше Стоптека проверено и многих аналогов. Цена абсолютно адекватная при сравнении с AP Racing например. (у них разболтовка одинаковая)
     
  19. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у вас такие можно заказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы все таки говорим о дисках, которые ставятся на стандартные тормозные суппорта. Я не слышал, чтобы AP Racing делал диски под стандартные тормоза. Stoptech делает неплохие BBK(цена/качество), но их тормозные диски под стандартные тормоза - вообще не пригодны для использование на треке!

    Я использую Е46 М3 для работы и гонок, проезжая только по трекам (в основном Нордшляйфе, но так же Nurburgring GP и Spa Francorchamps) по 15000 км в год! Все решения, которые я рекомендую использовать исходя из своего опыта эксплуатации я написал выше. Все, кто серьезно занимается автоспортом, гоняясь на этих машинах, пришли к точно такому же выводу.

    Пробовал большинство возможных вариантов тормозных колодок и дисков. Пришел к выводу, что самое лучшее, что есть на рынке под стандартные суппорта - это OEM диски. Диски PFC мне тоже очень понравились. Тормозят лучше стока, трескаются меньше. Единственная проблема - после замены внешнего обода очень быстро начинается вибрация. Такую тенденцию я наблюдал со всеми двухкомпонентными составными дисками под сток тормоза. Менять их лучше в сборе. Возможно дополнительное охлаждение эту проблему решит.
     
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще один важный момент. Если покупаете OEM диски не путать OEM brake disk и OEM replacement brake disk!!! Многие продают OEM replacement как OEM, заявляя что это одно и тоже и оба диска сделанны на одном заводе. Это не так!
     
  22. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в чем разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том, что OEM ходит 100 кругов по Рингу, а OEM replacement трескается уже после 10 :hi:
    На самом деле многие продавци продают под OEM replacement нипойми что.
     
  24. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм....а на гражданских тормозах такое тож бывает? странно...

    т.е. не зная тонкостей, покупаешь реплейсмент и получаешь шнягу - зачем так сделано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На гражданские тормозные колодки, вообще по барабану какие диски ставить. Гоночные колодки типа PFC 06, работают в совершенно других температурных диапазонах. Дешевые диски быстро трескаются от высоких температур.

    В основном народ использует гражданские (или OEM) тормозные колодки и покупая "шнягу" не увидит никакой разницы
     
  26. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм...Денис, а есть способ отличить одно от другого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    OEM обычно продаются в оригинальной коробке BMW. Можно по номеру запчасти искать. Я все время покупаю прямо у дилера в Германии по 200 евро за диск, поэтому никаких проблем нет. Всякий раз, когда пытался сэкономить, через 15-20 кругов все выкидывал и покупал оригинал у дилера.
     
  28. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Mister-X
    да, мой пол :) (был сделан в м центре. при покупке машину смотрел у них, они сами говорили что работа их. да и у них можно проверить по проделанным работам)
    Hexus
    ну тебе конечно виднее через монитор то :).
    пол родной был, с усилениями м центра. на счет последнего утверждения даже спорить не буду :D.

    почему я не увидел проблему заранее писал выше и повторю ещё раз: при покупке осматривал в м центре, машина была на подьемнике, сам там все просмотрел, все было отлично, на вопрос на сколько этого хватает, был ответ "да это *уй оторвешь". я даже подумать не мог, что "*уй оторвешь" это так мало и так слабо, поэтому и не заглядывал туда 2 месяца. через 2 месяца см. видео выше. пробег -6т.км.
    ладно, тема гиблая, надо уходить уже от неё :). я все выяснил. пол тут не причем, виновата прокладка. да и пол был кривой какой то, китайский походу.
    the end.
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы хотите сказать, что это ваш родной пол !? :facepalm::facepalm:

    [​IMG]
     
  30. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    krisa9977
    мне надо как то особенно написать?
     

Яндекс.Метрика