1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

тяжело крутиться руль

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Art-002, 20 сен 2012.

  1. Art-002

    Art-002 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем, значит такая фигня не знаю может она нормальная

    Когда машина стоит на месте тяжело крутится руль (ну не прям так)
    Раньше вроде легче был
    колеса родные R19

    Кто знает скажите , может у кого было.
    спасибо.
     
  2. Фаня

    Фаня Banned

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подкачай колеса :cool:;)
     
  3. BIMER X5

    BIMER X5 Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я когда с Е53 пересаживаюсь на Е70 (без активного руля) такое ощущение что ГУРа там нет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно. А я после Е60 когда сяду, тоже кажется будто нет гидроусилителя. Вот вопрос кстати, а чего в Е70 даже сервотроника нету? Ну если не активный руль.
     
  5. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,

    Есть! как это нету?

    А Е60 весит сколько, + колеса как на Х5 размерности стоят?
     
  6. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, что пятак меньше весит. Но все таки. Мог бы руль на Х5 при маленькой скорости и полегче крутиться. Слегка это напрягает. Колеса кстати у меня 18, не двадцатые катки.
     
  7. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вы что то придираетесь, у меня нормально, даже на 20 (конечно на заглушенном моторе как на газоне), но после Е90 никакого дискомфорта не почувствовал.

    Что то изнежились все, прокатись на Ниве без усилка и все на место встанет.

    ЗЫ проверьте уровень жидкости, хотя гудел бы усилитель при ее малом количестве, но посмотрите на цвет, может поменять бы ее. Понимаю на весь срок службы, но я периодически меняю.
     
  8. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я прокатился недавно на Волге старой без усилителя. Вообще ужас. Да не то чтобы изнежился, но это просто факт, руль на месте и при маневрах туговат. Зато на ходу хорош, у каждой медали, как говорится есть оборотная сторона. Первый раз сел в Е70 за руль (смотрел одну машину) вообще наехал на продавана, говорю у тебя руль сломан, туго крутится. Он говорит у всех так. Потом на других поездил (все без активного руля) и правда так.
     
  9. Фаня

    Фаня Banned

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чуваки, у ТС спущенные колеса, стало прохладней, давление 100% меньше чем 2
     
  10. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на Е70 БЕЗ активного руля опции "сервотроник" не бывает
    если ооооооочень хочется то сделать руль легче на таких машинах-возможно
     
  11. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гантельки что ли прикупили бы
     
  12. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как это сделать?
     
  13. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчет гантелек, жена на нем ездит, жалуется что руль тугой.
     
  14. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "настройкой" клапана ЕСО
     
  15. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, а где могут сделать. Ничего не крякнет?
     
  16. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Тугой руль, тугой тормоз или вобще его отсутствие, холостой ход педали газа, отваливающиеся болты и визг насоса гидроусилителя, это все визитка старой БэЭнВэ)
    по делу нормально все... если конечно раньше так небыло, то смени жидкость мб отработала свое... или насос умирает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    у тебя рейка с сервотроником? если да то попробуй без серво:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пиши в личку
    пока все живы
    :)
     
  19. Art-002

    Art-002 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как узнать , есть активный руль или нет?
     
  20. gallardo

    gallardo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    сервотроника нет, крутится намного тяжелее чем на е53 с серво!сначала слегка в шоке был от такого руля,сейчас уже привык:)
     
  21. rukboy

    rukboy Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    4,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    покрутить его))) число оборотов на скорости и при парковке, скажем, разное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MedvedevAD

    MedvedevAD Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    А я как раз хотел похожую тему создать - но напишу в этой.

    Купил E53 пару недель назад - руль супер легкий - легче, чем на матизе жены )))
    Отогнал к официалам на замену масла - обнаружили, что течет какая-то прокладка - поменяли все за 1 день - вышло 27000р.
    И... Забираю машину - руль хрен свернешь.
    Дело было ночью - обнаружил это только на стоянке.
    На следующий день еду к ним ругаться - менеджер забирает машину, чтобы загнать на сервис. Через 5 минут выходит ко мне и говорит - у всех X5 E53 такой руль. Просто ты типа не привык еще. Ну я ему поверил - все-таки он уже много лет работает - на стольких машинах переездил.
    Подъезжаю к работе - залезаю передним правым колесом на бордюр. Вечером спрыгиваю с бордюра - О ЧУДО! Руль снова легкий. Очень легкий!
    С тех пор прошла уже неделя - и иногда руль становится заметно тяжелее. В основном это бывает после езды на быстрой скорости - он становится тяжелее, а когда останавливаешься - не сразу становится легким... Как бы задерживается в тяжелом состоянии, как на скорости.
    Иногда на стоянке бывает тяжеловат, но как только проедешь пару метров - становится легким.
    Мастер что-то говорил про ремень какой-то.
    Скорее всего умирает гидроусилитель потихонечку.
     
  23. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я после актива сел в электроусилитель - вообще руль двумя руками поворачивал на парковке. проверил - ошибок нет, все исправно.
    сейчас нормалек вроде
    короче, мне кажется это эффект актива - на других кажется тяжелее заметно руль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да лана, первое время тяжело привыкаешь потом) я хз у меня вот руль тяжелее со скоростью становиться. После 170 тугой как будто вместо колес чугунина... а на парковке, свободно, ну туговат но легче...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Art-002

    Art-002 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подкачал колеса и все стало нормально.
     
  26. DriverXT

    DriverXT Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Прочитал ряд сообщений, очень похожа ситуация на MedvedevAD, однако разница в том, что машина новая практически. Итак:

    BMW X6 35i, июль 2012 года, 18 тыс. км пробег на сейчас. Опцию активный руль не заказывал.

    Руль всегда был ОЧЕНЬ легкий и очень комфортный. Крутить можно было одним пальцем, с ростом скорости руль немного утяжелялся как и положено. Было супер удобно, и при маневрировании в городе было ощущение что едешь на спортбайке, а не на большой машине.

    Вдруг в декабре 2012 года, после того как забрал машину с мойки (в 20-ти градусный мороз на улице, не знаю, может это как то повлияло), почувствовал, что усилитель стал "вязковатым". Туже стал крутится и на скоростях и на месте. Хуже стал возвращаться после поворота. Ощущения именно "вязкости" и потери ощущения дороги. Не то, чтобы тяжело крутить, но тяжелее чем было и не комфортно.

    Съездил на сервис, машина то на гарантии. Сказали - все системы в норме, мы ничего не чувствуем. Уехал, вроде иногда руль стал становится легким как раньше. Еще пару раз ездил на сервис, проверили все, что только можно, ездили на машине, сказали - не чувствуем. Дефект то плавающий, может и почувствовали, но не признались, т.к. что с ним делать непонятно. Последний раз забирал с сервиса, весь вечер все было чудесно как раньше - я даже подумал, что что-то нашли, но не сказали что это. Потом утром опять вязкий руль. К вечеру опять легкий. Может меняться в процессе езды, то все в порядке, то опять чуть хуже возвращается назад и появляется вязкость.

    Новая машина и такие чудеса блин... что скажут эксперты?
     
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А проверьте состояние жидкости в гуре перед тем как заводить авто. По идее до -50 допуск идет, но фиг его знает все может быть. Может еще что замерзает.
     
  28. DriverXT

    DriverXT Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ну сейчас то уже не -20.... Но идея хорошая, проверю уровень жидкости на холодной машине. Не проверял.
     
  29. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Только учти нюанс:

     
  30. Totziz

    Totziz Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    отжиматься по утрам надо)))) и силы появятся!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика