1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. весельчак

    весельчак Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    4,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если мы говорим про оригинал БМВ,
    то моторное масло у дилеров только в 1-литровых канистрах,
    а масло для акпп в 20-литровых вёдрах.
    :cool:
    поэтому и спросил какой из московских дилеров льёт из бочек........... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. timon629

    timon629 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Они при тебе заливают его из бочки или 20л канистры?
     
  3. весельчак

    весельчак Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    4,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я имею возможность перемещаться по всей территории станции.
    хоть там и не работаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pinkerton

    Pinkerton Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да говорим про оригинал BMW. Насколько я знаю, что моторное масло они льют из 209л бочек castrol

    [​IMG]

    Поэтому и спрашиваю почему на разлив моторное масло это нормально из 209л бочки, а масло для АКПП на разлив из 20л бочки вызывает у людей шок?:)
     
  5. весельчак

    весельчак Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    4,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет такого у московских дилеров!
    повторюсь: у дилеров только 1-литровые канистры!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    В "литрушках" и не Кастрюль. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALO

    ALO Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После прочтения всех этих статей голова кругом идет. X5 3.5d, 2009. Что лить из хорошего?

    Motul? Castrol? Mobil? Все вот хвалят Mobil 1 0w40, но в TIS его нет, есть Mobil 1 ESP - это одно и тоже? Или оригинал (и какой и тоже куча)?
     
  8. весельчак

    весельчак Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    4,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая разница что внутри?

    если машина гарантийная ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
    а то можно за свой счёт мотор откапиталить!
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALO

    ALO Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не гарантийная.
     
  10. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Олейна - the best!!!!
     
  11. ALO

    ALO Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не начинайте эти переписки про золотую семечку и олейну. Уже было пару страниц назад. Можно серьезно ответить, а то, как про лицензию на добычу нефти в Африке, так 100-о дельцов...
     
  12. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Как нет?:cool: В ЛЛ-01 смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Нет. Одно с синтетическими компонентами, а другое кряк, но ЛЛ-04.
    И всё это уже обсуждалось. Невнимательно читаешь:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Я забил на все мнения, которые представлены тут, и залил Кастрол ЭДЖ 0w40 LL-01 на зиму. Летом залью 5w40 LL-04. До меня пред. хозяин лил тоже Кастрол. Пробег под 180.000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А вот это уже сказки
     
  16. ALO

    ALO Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно LL-04, вроде как, сажевый на месте. Тоже склоняюсь к Кастрюлю или Motul
     
  17. Pinkerton

    Pinkerton Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я LL-04 залил 1000 км назад. Так оно через 500 км уже почернело (EGR не заглушен). Есть информация, что оно хорошо для сажевого и экологичности, но моющие свойства этого масла плохие. Сам хочу на другое перейти, вот только пока не решил на какое чтобы на паленку не попасть.
    Кто shell лил и какое? Есть им довольные? 125 страниц не осилю просто читать.
     
  18. Kostlk

    Kostlk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лей Mobil1 5w30 ESP formula.

    А так любое из выше перечисленных, я бы добавил к списку еще Лукойл 5w40.
     
  19. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    есть информация, что у тебя есть неверная информация :)

    поменяй раза три масло через 2-3ткм и с каждой заменой будешь замечать, что оно дольше остается светлым после замены, если в пробках каждый день, конечно, не толкаешся.
     
  20. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Чистое масло для дизеля вообще не параметр. Это актуально для бензинок
     
  21. Pinkerton

    Pinkerton Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял:)

    А где масло покупает народ если не секрет, чтоб на палево не нарваться?
     
  22. Pinkerton

    Pinkerton Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И здесь отпишусь.

    Кароче, мальчишки. Расскажите где масло берете Castrol для двигателя и Shell 1375.4 для коробки? В каких магазинах или еще где? Чтоб места проверенные были.
     
  23. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я не шелл, но допуск есть и стоит 4500 20л
     
  24. Pinkerton

    Pinkerton Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Само не выйдет.

    http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111748

    Как поменять масло в автомате?

    Способ первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.

    Способ второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.

    Способ третий. Этим способом пользуются специалисты по такому профилю как ремонт и диагностика АКПП. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

    - снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
    - заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.

    Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров и проводим диагностику качества выполненной работы.

    Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.

    Черным выделил для человека (ник не помню), который утверждал, что двигатель при полной замене масла заводить нельзя!

    На Паджеро 3 два раза масло в АКПП так меняли с полной заменой и заводом двигла. На 210 000 км я машину продал с идеальной коробкой и масло от замены до замены НИ РАЗУ не мутнело, а оставалась такого же цвета и запаха, как новая!

    Выскажу ИМХО: на ЛЮБОЙ машине, чтобы не говорил производитель, НЕОБХОДИМО менять масло в АКПП не реже в 80 000 - 90 000 пробега! Не рвать АКПП с места, поменьше пользоваться кик-дауном и ставить всегда на ручник, чтобы не убивать зацепы в коробке при паркинге! И ТОГДА коробка будет служить верой и правдой под 700 000 км это точно.:):):)
     
  25. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я про 3 способ и говорил
     
  26. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    перешел с Мобила 3000 5W40 на Мобил 1 0W40, пока только положительные эмоции, хотя так всегда бывает когда новое заливаешь, но по личным ощущениям - ЛУЧШЕ)))

    отбегаю 8-ку, солью и отпишусь, но по классу выше, натуральная синтетика, LL-01 и допуски для дизелей... посмотрим)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    hc-масло

    пао, если и есть, то совсем немного, так что лучше/тише/легче работать может только из-за молибдена и бора в нем
     
  28. ALO

    ALO Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сколько могу судить все мобилы, что без единички - это масло ниже классом, чем Мобил 1.
     
  29. kovshoo

    kovshoo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняю масло на Шереметьевской, ехать удобно и матьюль на разлив... дешево-быстро-удобно. Но меня беспокоит, что они не с картера масло сливают, а высасывают через шахту щупа ДВС либо через "шахту" масленного фильтра. Мотор N47.
    Скажите есть смысл заморочиться и менять по старинке откручивая пробку в картере?
     
  30. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    теоретически может не полный слив произойти, но я бы не заморачивался)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика