1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Поломка двигателя BMW528i F10 и отказ в гарантии

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем VTLS, 31 янв 2013.

  1. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А, ну и по поводу обязанностей в документах.
    Там всё тоже ведь очень относительно.
    Например, заехав на любую автомойку для того чтобы помыть подкапотное пространство, вы можете подписать хоть сто бумаг на тему того, что автомойка не несет ответственности, но на деле это всё будет липой, так как несёт и ещё как несёт.

    В противном случае, в документах можно было бы писать, что ТС в случае появления красной лампочки обязан прыгать с моста, иначе ему откажут в гарантии. Не соблюдаешь, не прыгаешь - откажем. Юридически адекватно, хотя на деле глупость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm: :D какие все правильные и пушистые, аж жуть... :help: :D
    Еслиб тс остановился сразу - проблемы бы не было... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что относительного? :cool:
    Про мойку пример бред... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    В таком раскладе ОД должен устранить только «первую» поломку. Все остальные за счет клиента, не так ли?
     
  5. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    У вас сервисный интервал по умолчанию 16 тысяч на свежем масле, ничего удивительного.
    Анализ масла можно провести по отработке на месте, а что это за число и с чего вы взяли, что оно взято из БК машины?

    Ну и потом, если машина определяет качество залитого масла, то ткните в ETK по мотору N52B30AF, где этот мифический датчик находится и какой у него номер? И нет, это не датчик уровня масла, т. к. он точно такой же в E60 стоит и ещё в куче других «глупых» машин.
     
  6. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Вот вы тут демагогию развели, масло надо раньше менять, каждую тыщу!Если все как автор описал, тут 99% заводской брак, маслянное голодание при исправном двигателе(хоть на отработке) и уровнем масла между мин и макс наступить не может!!!!Тут либо врал эл.щуп (на самом деле уровень был ниже) и ТС не виноват(надо делать нормальные щупы) либо заводской брак и также ТС не виноват...так что только экспертиза и суд......Кстати в такую ситуацию может попасть каждый из нас, ночью на трассе загорелась и погасла масленка и щуп показывает масло ок.Вы че эвакуатор вызывать будете?А литрушка масла в багажнике бмв всегда должна быть.100%!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Грамши

    Грамши Старожил

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    7,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про литрушку согласен! в дальняк всегда беру.
     
  8. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Так 16 тыс. стало показывать не сразу после замены, а через какое то время,+ я же не сбрасывал интервал, а просто не стал ждать когда меня позовет коп на ТО, и поменял сам через 8тыс, чтобы потом через 10 уже ехать на офиц. ТО, т.е комп после замены через какое то время дабавил сам еще 1 тыс. км. Про число мне сказал диагност у ОД, у них в компе есть такой показатель качества масла, значит с каких то датчиков авто это инф. Считывается.
     
  9. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да с эл.щупом они намудрили, всегда должен быть запасной вариант проверить уровень масла, а эл. Щуп это блаж, да удобно не выходя из авто посмотреть уровень, но когда подобные ситуации, нужно точно быть уверенным что уровень в норме, говорят сейчас на новые партии опять стали ставить обычный щуп.
     
  10. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну все правильно, новая средняя скорость, новые моточасы, новое масло, щадящий режим работы.
    Стоит только потом поездить недельку по пробкам и намотать всего 200 км, как на 1000 по компу станет меньше.

    Я не понимаю, почему вы сделали такой вывод. Мне, например, такое в голову не пришло бы. А банально взять 100 мл отрабоки и провести экспресс-тест невозможно что ли? Вы вообще присутствовали при снятии данных показателей? Их вам показывали на экране компьютера? Это точно был именно диагностический компьютер, подключенный только к машине и ни к какому аппарату экспресс-теста?

    В общем, возвращайтесь, когда найдете датчик качества масла в ЕТК, на любом двигателе BMW. Потом и будем делать какие-то выводы.
     
  11. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Этот датчик был еще при царе Горохе.


    http://tis.bmwcats.com/doc1102259/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Окей, нашли таки (датчик уровня масла?), а почему тогда у меня он тупо считает километры вне зависимости от режима эксплуатации?
     
  13. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну вот наконец то, точно при царе, Горохе:nod::rock::D
     
  14. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Это просто у вас уникальный автомобиль, а у нас как у всех:D
     
  15. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Вероятно так и есть. Либо датчик неисправен. Либо третье: масло попросту не меняет диэлектрических свойств.
     
  16. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да именно при мне, делали диагностику, и диагност сказал что, состояние масло компьютер показывает максимальное, я спросил, а это сколько, он сказал по нашей шкале в компьютере это 22, по чем купил по том и продал, анализ масла мне и. Не надо было делать, они мне делали диагностику и обновляли ПО.
     
  17. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Окей, я понял. Узнаю у специалиста, что это за датчик и как он работает и насколько реальны его показания.
    Признаю, выводы сделал неправильные на основании поведения собственного датчика. А то что умеет измерять некое качество масла (помимо уровня), не знал.

    UPD: Выяснил про датчик. Действительно такой есть, меряет диэлектрическую проницаемость масла и при превышении критического значения сигнализирует о необходимости смены масла раньше назначенного срока. На E60, судя по всему, он работает только как сигнализатор, что масло надо менять раньше срока (но это опять же вывод по поведению моего датчика, который никогда не просил замены раньше срока), а на F10 уже плавающий остаточный пробег. А возможно мне нужно ездить на другом масле, чтобы увидеть изменения в пробеге, правда я что-то не хочу :D
    В общем, тема довольно интересная.
     
  18. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У нас разве не датчик ВЯЗКОСТИ масла стоит???? (Пишу за двигатели, которые сейчас ставятся на пятерки, н52б30 уже староват все-таки).
    Тогда было бы все понятно- на машине отжигают, масло быстрей теряет свою вязкость, датчик это понимает и меняет интервал. Все логично, не? Но как в случае с н52 ХЗ. Поправьте если я не так написал.
     
  19. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    и, кстати, давайте не будем фантазировать по поводу крутости данного метода.
    он, по сути, ни о чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    А я про крутость не рассуждаю, просто я думал, что интервал не изменяется, потому что у меня он не изменяется. У olmega же такой же двигатель (с другими мозгами, правда), там у него по его заверению интервал меняется. Возможно дело в масле.
    А правильно оно оценивает качество масла или нет, я не знаю, но что-то мне подсказывает, что метод слишком уж простоват. Может и живое масло признать трупом, а может и пластилин живчиком обозвать. Не знаю, в общем.
     
  21. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему катать 18т.к на одном масле - это дико, даже на новых высокотехнологичных авто, как F10.

    На тридцатьдеятке оригинальное BMWшное масло после 6т.к. преращается черную жижу и теряет вязкость.
    Не думаю что в Ф10 такое же масло может вести себя по-другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не только у меня, выше Якуб тоже писал что у него интервал меняется, у него дизель.

    У всех на ф10 и не только счетчик считает по разному в зависимости от езды. А насчет правильности оценки, еще ни у кого не наблюдалась ситуация чтобы при отжиге он считал медленно или согласно реально пройденному пути, он наоборот стремительно уменьшает расстояние до замены, и в то же время он отсчитывает медленнее если ездить по трассе на круизе 120 км/ч.

    Какое там масло на Е39 использовалось? LL01?

    LL01 он LongLife, с другими индексами попроще масла имеют четкие ограничения по использованию. У ВАГ тоже самое.
     
  23. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну как минимум.
    Но там же ппц всё сложно, попробуй докажи где причина, кто виноват, с чего именно началось.
    Но в этом случае, я не пойму такую трактовку. Где А, там и Б, где причина, там и следствие. ДВС сломался, потом сломался окончательно. Причину одного отделять от второго несуразно, потому что получается так: я нажал курок, пистолет выстрелил, человек погиб. Вот вы меня накажите за то, что я стрелял, а то, что человек в итоге погиб - это не моя вина, он сам погиб.

    Во всей этой истории стоит так же держать в уме то, что суды редко признают потребителя виновным в спорных ситуациях. Но тут спорной ситуацию я бы не назвал.


    Ну всё правильно вы думаете, нужны лабораторные анализы, которые никакой датчик на свете не сможет заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен, пользователя не особо должно волновать что там загорается, купил новое авто, механических повреждений нет, уровень масла в норме, комп не звал на замену масла, остальное ребята это уже проблемы БМВ, дорога прямиком в суд,
     
  25. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm: эта пять, так может и обслуживать не у ОД буите, раз такая пьянка? :thumbup: :D

    ЗЫ терь хоть начинаю понимать что думают те, кто на красный светофор пролетают... :idea: :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  27. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если хочется остаться с гарантией, то да.
     
  28. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для моего движка нужно LL01. Заливал LL04 (чисто случайно) результат по износу масла одинаков, 6-7 т.к. и мало уже убито, на 10 замена. Один раз проехал 17тк без замены (два дальняка за границу, не успел поменять между ними), пришлось подливать литра 3 после 10тк.
    Опять же, не Ф10 и движок не 2012 года, но маслу пофиг где выгорать, физика процесса в движках одинакова.
    Пусть на новой Ф10 это будет не 3 литра, а чуть больше одного, но это разница между макс и мин какраз около литра.

    По сути то масло LL04 от LL01 отличается тем что LL04 более экологичное и преимущественно для дизелей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    БЖ не веду, но т. к. замена масла у меня происходит раз в 10-12 тысяч и получается почти кратно 10к пробега на одометре, т. е. когда я его поменял с точностью до 1к я могу всегда сказать. Я так понял, что у вас е60 рестайл и по компу интервал замены масла у вас тупо строго по пробегу слистывается, что странно:shock:, ну или вы ездите по бмвшному эталону эксплуатации:) У меня например вообще е60 дорестайл с м54, но интервал замены у меня падает реально быстрее фактического пробега. Последний раз масло я менял на 139к, сбросил оилсервис и мне высветилось то ли 25, то ли 30 тысяч ездить, сейчас у меня пробег 147500, пару дней назад смотрел интервалы ТО, по маслу оставалось 14к проехать:hi:, менять конечно поеду на 150;)
    Возвращаясь к теме самой темы:) - на месте ТС я бы конечно так свою машину не эксплуатировал, но раз уж все так вышло и в мануале пишут, что в сервис машина на ТО сама решает когда ехать, а она не звала, то однозначно делать экспертизу и в суд судиться за то, что почему выскочила красная масленка на новой машине?!
     
  30. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По этому поводу я тебе могу сказать сколько машина моя просила - 0 литров.
     

Яндекс.Метрика