1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M3 e46 - krisa9977-edition

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 6 янв 2013.

  1. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Hexus
    не стоит прыгать с одного на другое. было сказано, что жесткость кузова высокая, в цифрах я подтверждения пока не нашел. и я не сижу на стуле и прошу "принесите мне", я перелопатил уже пол интернета для м3 в 46 кузове каких то отдельных цифр нет. по кузову кроме распорок я тоже разницы не вижу с обычной купе.
    короч, по купе цифры не айс. поэтому и вопрос возник.
    а про "и так едет хорошо", я и не спорю. едет более чем, и я могу найти десяток прилично более "жестких" машин, которые едут хуже, т.е. нет прямой связи "в два раза жоще= в два раза быстрее".
    так что это не ответ на вопрос.
    кстати, в влн каркасы все болтовые? вварной выводит жесткость кузова на другой уровень. с проваркой кузова что? в влн кузова проваренные?
    я пишу, то что я знаю и не пишу того, чего не знаю.
     
  2. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На машинах класса V ты можешь швеллера приварить, кроме веса ничего не изменится;):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Денис, хотел спросить, а какую подвеску стоит ставить на М3 для езды не только по треку, но и до трека на этой машине своим ходом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    KW Compwtition 2 way. Эта подвеска сделана по новым технологиям вообще без заполнения газа, что делает ее очень комфортной. По ощущениям даже более комфортная чем KW Clubsport и KW V3. Зато совершенно другой уровень на треке. Единственный минус - задние амортизаторы довольно шумно работают. Стоит 3000 евро за комплект со всеми аксессуарами, верхними опорами пружинами и подпружинниками. (обращайтесь в личку подскажу где купить)
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я бы сказал из 8 на сликах. 8:00 BTG это около 9:50 VLN. 9:50 едут большинство пилотов V6. Хотя может сейчас все едут и быстрей, тебе видней :hi:
     
  6. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Денис, у меня есть шанс на полусликах:) научиться около 8:00 за грядущий сезон? ;)
     
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю до конца весны поедешь. Когда есть своя машина и уже есть базовые навыки и техника, то скорость приходит очень быстро. :)
     
  8. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это как же? 1,25-1,30 короткую конфигу ГП ? :rolleyes::help:
     
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ты прав, скорее всего 8:00 BTG это ближе к 10:00 VLN
     
  10. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если пол в ши не порвешь тоже поедешь :D
     
  12. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пол? Не, не слышал. Меня больше крылья, капот и передний левый лонжерон волнуют:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    а я ? :)
     
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты за целый сезон не порвал ни одного пола и ни загнул ни одного лонжерона. Тебе еще пахать и пахать :D
     
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно ездить боком, раком, по снегу, на сликах или на шипах. За 6000 тыс км на ИСПРАВНОЙ машине пол НИКОГДА не порвется! Вы же должны сами понимать, что BMW M3 не полные дебилы делали и за 6000 км просто так металл не отрывается.
    Либо это было надругательство над машиной, либо убитые сайлентблоки. Если сайлетблоки изнашиваются, подрамник начинает задевать за кузов и крепления рвутся. Еще большой вопрос кто, как, куда и по какой технологии накладки вварил.
     
  16. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    krisa9977
    эм сентер )
     
  17. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    думаю тут все дело в прокладке;):facepalm::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно. Я слышал истории о том как клиенты с рваным, как тут справедливо заметили- в щи полом(да так, что уже в багажнике дыры) приезжают на сервис, им говорят, что тут надо менять весь элемент пола целиком, тк романтический момент (когда все чинилось заплатками) - потерян, но клиент настаивает на колхозной заварке и лечении заплатками, ему делают без гарантии, под его ответственность, и естественно, спустя какое-то время операция повторяется.

    Кстати, что-то мне подсказывает, что качественно поменять элемент пола - не простая операция, которая сложно выполнима на наших сервисах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я о другой прокладке:D;):hi:
    Ведь ни для кого не секрет, что есть такие прокладки, от которых кипит тормозуха, горит сцепуха, кончается движуха, ну и полу тоже достается:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в примере выше, та самая прокладка и принимает роковое решение)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, а какие тормоза надо ставить на М3 для езды по нашим затычным трекам типа Мячково? Или диски Csl + колодки (так и не понял какие?)+ охлаждение = достаточно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Слышал хорошие отзывы по дискам+колодкам PFC. Можно даже на сток машинках. У меня также сделан обдув тормозов Bimmerworld, надо будет проверить, есть ощущение, что будет неплохо работать.
    Америкосы многие катают на Стоптеч 4-поршня перед, задние тормоза можно в принципе даже сток оставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Mister-X
    на моей машине при покупке снизу все выглядело идеально, и накладки выглядели как профилактика, а не как заплатки на тонущем судне, т.е. никаких сварных следов вокруг и около проблемных мест.
    я предполагаю, что м центр, который делал этот пол, отнесся к этой операции халатно и не сделал все должным образом.
    что произошло дальше я описал выше. возможно, если бы я туда постоянно заглядывал, обнаружил бы проблему раньше, но при покупке машина осматривалась в м центре, и на вопрос про пол, на сколько этого хватает, я получил ответ, дословно: "да его *уй оторвешь, навечно!!!11"
    естественно после таких заявлений, я и не думал туда эти 2 месяца смотреть. полез только когда конкретные звуки пошли :).

    я не ездил боком, не стартовал с ланча. за это время заезжал 2 раза на смотру. новая машина, было интересно как едет- надоело к концу второго вечера :).
    на улице ещё снег был, ни о каких ланчах и разговора быть не могло, в лучшем случае слегка тормозом прижать, чтобы поехать с полутора тысяч, а не с холостых.
    я не доездил до сухого асфальта и летней резины, когда пошли действительно серьезные нагрузки.
    короч, если судить после года езды на этой машине, я тогда вообще никуда и никак не ехал, а пол порвался.

    Jinson
    вам помоему корона слишком давит.
     
  24. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на личности не переходим ок?:cool: обсуждаем проблему и возможные причины:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Jinson
     
  26. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю стоит почитать технический регламент VLN,дабы пришло понимание в каком классе что можно использовать,иначе данная тема переходит в выяснение подробностей,как порвать пол:).
    V классы отличаются от SP классов примерно как слегка затюненое стоковое авто и построенный с нуля с голого кузова гоночный автомобиль...отсюда и разница во времени круга,но и соответственно ограниченный ресурс узлов
     
  27. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ничего личного:hi: обсуждаем причины возникновения повышенных нагрузок в определенном месте кузова:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ZMS
    это не касалось пола. читать регламент честно желания нет. я этого момента коснулся только после слов, что м3 на кольце хорошо едут.
    если они на вварных каркасах, то говорить о жесткости кузова как бы странно.
     
  29. NTG

    NTG Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Смоленске и Волоколамске Стоптеч 4-поршня по кругу откатал - вполне качественные комплекты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам уже 10000 раз объяснили, почему вварной каркас на М3, сделанной под V6 VLN, не влияет на скорость круга.

    По жесткости кузова. Кузова Е46 и Е46 М3 не имеют НИЧЕГО общего! Там все другое!
     

Яндекс.Метрика