1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M3 e46 - krisa9977-edition

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 6 янв 2013.

  1. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Но там написано "Designed to correct the factory defect on the suspension hard points".:confused:
     
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Eсли распорки насквозь до точек крепления подрамника, то будет хорошо работать, наши умельцы из m-power и японцы и не такие конструкции сооружали :) Только зачем? Как сказал Денис, для вашего применения это не актуально, будет конкретно отваливаться - приварите усилители плюс зальете пеной и всего делов, там моментально ничего не отлетает, пугалки эти знакомы :D.
     
  3. Bulleye

    Bulleye Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такая стоит. Она как раз и сделана для того, чтобы решить проблему пола как таковую. Превентивно ставил.
    Заказывал у них напрямую - очень адекватные ребята.

    http://www.raceport.ru/index.php?page=static_pages&id=93
     
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На фотках не понятно к чему все это крепится. Там пол двойной, чтобы все работало надо все равно снимать всю заднюю балку и приваривать трубу к нижнему полу, дополнительно усилив его пластиной.
    К тому же эта распорка идет только к задним опорам.
     
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Raceport насколько я помню, наоборот снимал пол в багажнике и вваривал в полость недецкую конструкцию из труб, которая в самом жестком случае могла расширяться до задних стоек аля как на фото по ссылке. Стоимость работ была порядка 2500 евро.

    Не знаю, нужно ли все это по сравнению с заплатками и пеной... В моем случае пол развалился от минимальных трещин до ахтунга на резиновых сайлентблоках за 10000 км ринга и 5000 км гражданской езды по Европе. После заплаток и пены на полиуретане прошел еще 5000 км по рингу без каких либо видимых ухудшений.
     
  6. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.masonengineering.net/Documents/E46 rear lower strut bar installation.pdf

    я не инженер-проектировщик подобных систем, но идея мне нравится. Немного варварски при установке, но замысел элементарен, и тем самым, как мне думается, имеет право на жизнь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо если не приварить эту конструкцию к чашкам, то она работать не будет, вся нагрузка будет сдерживаться лишь 4 болтами на каждой чашке:

    [​IMG]

    Это просто немного более модная задняя распорка...
     
  8. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да, именно. Типа модернизированная.
     
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ден, у меня на M3 E46 на ринге колодок PFC на их же дисках и машинках AP тоже хватало ровно на диск в режиме "бак за сессию", охлаждая тормоза на финишной прямой. На Спа могу соврать, но кажется примерно также.
     
  10. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если я правильно понял, она будет дополнительно к стандартному полу усилена 4мя болтами. что есть не плохо, но достаточно ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex333777

    alex333777 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    :thumbup::nod:
     
  12. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    распорка (Х образная) по ссылке выше крепится на выходы креплений подрамника.
    я это знаю, так как я на своей машине пол сам варил. да и картинки уже выложили, подтверждающие это.

    можно было бы пояснить теперь, как распорка не касается проблемы пола, если собственно от этих точек его и рвет?


    Х брэйс оч понравился, хорошее решение. единственное, для машины на каждый день не практично, так как задние седла откидывать уже бесполезно, ничего не влезет.
     
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз. Проблема пола решается гораздо более простым методом. Точек, где рвется пол - четыре, а не две. Вварите четыре заплатки в места крепления подрамника, залейте специальную пену(продается у официального дилера BMW специально для решения проблем пола на Е46) и у вас никогда ничего не порвется. Все остальное ненужный фетиш.

    По жесткости кузова(для чего собственно нужны распорки). Любая резинка(bushings) деформирует геометрию работы подвески в 50 раз больше, чем стандартный кузов без каких либо усилений. Полиуретан частично решает эту проблему, ШС - практически полностью. На Е46 М3 очень слабый рычаг регулировки развала(camber arm), который гнется сам по себе. Чтобы увеличить жесткость и уменьшить потерю развала, первым делом надо менять именно его.
    Кузов на Е46 М3 очень жесткий и единственная распорка, которую имеет смысл ставить - это передняя между стоек. На более поздних моделях эта распорка уже стоит в стоке.
     
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пол на моей старой машине

    [​IMG]
     
  15. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Что-то пугаете вы меня..:D
     
  16. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пол в щи после 4 накладок. в щи в прямом смысле этого слова. так что про фетиш не стоит.
    туда делают не шсы, а алюминь втулки.

    цифрами стоит поинтересоваться. по меркам современных автомобилей я бы сказал очень так себе.
     
  17. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При большом желании можно перекусить и лом :cool:
     
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если машина часто используется на треке, то очень рекомендую периодически менять все болты крепления задней балки http://www.ecstuning.com/BMW-E46-M3-S54_3.2l/Drivetrain/View_All/ES57638/
    Это гораздо более актуальней чем усиление пола. На всех своих е46 М3 я меняю их каждый сезон вместе со всеми четырьмя сайлентблоками задней балки. Это первое, что делается при покупке новой машины. Были случаи когда их обрывало в связи с усталостью металла, особенно на машинах с усиленным полом. :hi:
     
  20. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    был осмотр пола в феврале прошлого года при покупке (накладки были сделаны), все было ок.
    в конце апреля пол был в щи. между февралем и апрелем 6000км по улице. стартовал без ланча, да и какой ланч если зацепа нет, снег и зимняя резина. боком не ездил, так как первая заднеприводная машина и как то очково так сразу.
    не похоже, что я кусал лом :D
     
  21. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Гонщики, такие гонщики. :D
    Не обижайтесь, просто так сошлись звезды, видимо.

    Истина где-то посередине. Денис знает, о чем пишет. Поверьте. Он не один пол порвал. :D:D

    Обязуюсь отчитаться о состоянии пола по окончании сезона 2013.
     
  22. Mister-X

    Mister-X Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет. В марте поеду пол усилять + варить распорку между полом и задними чашками. Все вышеперечисленное поменяю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    АлексейАК
    так я со слов понял наоборот, что у дениса все хорошо и пол не рвет. поэтому и написал, что лучше к этому моменту относиться со всей серьезностью.
    правда потом денис написал про шпильки и сайленты после каждого сезона :D, чего явно не делают все остальные.


    читал давно и много по этому вопросу, для точности цифр загуглил сейчас снова, вот первый список который попался:

    после списка логично задуматься, является ли х брэйс альтернативой целиковой (не раздельной) задней спинки? так как на седане разница в цифрах оочень приличная.
    на купэ вообще была спинка цэликовая?
     
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем тут эти цифры то? Пол же рвет не из-за жесткости всего кузова, а конкретно отдельной части пола.
     
  25. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Hexus
    человек, чей ник в названии топа заявлял в теме уже не 1 раз, что жесткость кузова на кручение у мки очень высокая. что по мне не является правдой. возможно отличия у м3 и обычного 46 кузова есть, но пока я цифр отдельных для м3 не находил.

    я это с полом никак не связываю. пол это просто косяк бмв.
     
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь - вы вначале научитесь ездить и разбираться в машинах, как он, а потом ловите его на слове. Жесткость не высокая для чего? Народ в VLN на E46 M3 вполне себе гоняет, довольно популярная машина.
     
  27. NTG

    NTG Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    кто едет то в итоге ?

    вчера один отвалился
     
  29. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я, может, дилетантский вопрос задам. Не пинайте.

    Сколько нужно ехать BtG (например на e46), чтобы в гонке быть ну, скажем, в середине пелотона. Как говорится, при прочих равных условиях, конечно.
     
  30. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    скажу так - из восьми:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика