1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. maxdm

    maxdm Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 82 градуса, Вадим советует менять - заказал - отпишу по результату.
     
  2. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так всеже как определить теплообменник когда он должен быть холодным,когда горячим(при откр-закр. основном теморсе) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    У меня при -25 выше 70 в городе не поднимался (город маленький и разгоняться негде), зато при -43 увидел +75. Чет я не понял принцип работы
     
  4. женя_36

    женя_36 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Поменял сегодня основной и ЕГР.Температура 90-92.До замены выше 68 не подымалась.Очень доволен.По ощущениям - машина поехала порезвее, расход сразу уменьшился.
     
  5. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    -20, трасса, 100-120 км/ч, температура 90-92...
    -20, трасса, 150 км/ч, картонка стояла, темп 96-100...
    какие еще доказательства нужны?
     
  6. remont63

    remont63 Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вот и у меня рабочая температура выше 80 зимой не поднимается, у нас в Самаре считают, что это из-за неисправности термостата.

    Сам туда не лазил, езжу пока так.
     
  7. Бо

    Бо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    завтра поменяю чо термик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kaa11333

    kaa11333 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У кого остались вопросы о низкой температуре двигателя - тем дам совет из своей практики. Меняйте термостат асг?(который 900р стоит) и все! Минус 29 и на 130км/ч температура плюс 92-97. Была до замены 45, в комплектации есть жалюзи.
    Работа заняла 20 минут в сервисе, и не каких проблем.
     
  9. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    асг это коробка передач?
     
  10. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорее всего это термостат агр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Бо

    Бо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег (Главный Инженер) настоящий мужчина! поднял мою температуру на 20 градусов почти))
    Самое большое доверие его сервису за всю мою жизнь
    термостат да в итоге
    ВДВ
    [​IMG]

    в машине стало теплее)) ну правда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А еще сомневался :D
     
  13. тётя Роза

    тётя Роза Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Поменял основной ничего не измненилось-те же 55-70 если тошнить по пробкам,на шоссе за фурой поднял до 85. 1)На скорости не падает температура то термос ЕГР можно не менять?2)Электричесчая помпа есть на Е 70?3)Если вкл.зажигание и открыть крышку расшительного электр.помпа должна создавать циркуляцию охл.жидкости,но этого не происходит-неисправна помпа как следствие недогрев?Диагностика ошибок не выдаёт,на сервисе говорят всё у вас в норме,дизеля все холодные.Вставлю картонку посмотрю на результат после этого дооснащения.В салоне тепло,ещё есть подогрев руля и сидений,но напрягает что двигатель работает не на оптимальных температурах и расход повысился на 1-2 литра,через месяц календарная весна и есть второе авто не дизель))),может и не заморачиваться?
     
  14. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Основной термос мог быть бракованным, были случаи.
    2) Пропускает теплообменник АКПП, тоже в этой теме описано.
    3) По помпе фиг знает
    4) Может еще воздушная пробка быть

    п.с. сам осенью менял основной термос, (егр у меня вырезан), вроде увидел я 88-92, но температура за бортом была около нуля, а вот сейчас когда -8 -10 за бортом, по городу температура поднимается минут за 40 до 88, и потом колеблется в районе 86-88, преимущественно стоит на 87, режим движения при этом пробки, плюс небольшие ускорения до 60-80 км/ч, по МКАДу если больше 100 км/ч ехать температура больше 88 гр., а если 80-100 км/ч один фиг 87-88 :shock: (повторюсь егр вырезан), просто народ пишет, что у них даже в городе и 90 гр бывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Много раз уже говорил, проверяйте на трассе... надо проехать минимум 20 км на нормальной скорости и смотреть результат, если увидишь 88 и выше, то все ок. В пробках невозможно корректно определить работоспособность. Если тошнить 20-30 км/ч и за 20 км не прогреешся с печкой, без нее думаю возможно. Кстати можешь провести опыт, отключи печку совсем и прокатись...увидишь, на сколько быстрее двиг набирает тепло, только потом включай ее осторожно на лобовое стекло (при резком перепаде может лопнуть).
    Если проблема с егр, то скорость падает при резком ускорении, а не на большой скорости...и почему сразу не поменял? Что выкружил, 700 рублей сэкономил? )))
    Если открыть крышку на заведенной, то должна бежать струйка воды сбоку, но в параллельной теме написано, что лучше не открывать. Я открывал на холодном и заведенном движке.
    Если бы не работала основная помпа, ты бы закипел...
    Доп.помпа проверяется в режиме REST, почитай либо в теме, либо в мануале. Тепло должно быть не менее 5 минут...
    У меня сейчас расход тоже сильно повышен, только потому, что пробег 10 км утром и 10 вечером, не успевает прогреваться движка...как только выходишь на трассу, быстренько на 88 и выше...
     
  16. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все у тебя хорошо :thumbup:
     
  17. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо :)! Но вопрос остается открытом, как некоторые умудряются прогреть двигатель в городе до 90 гр :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А это смотря сколько ездить. Для примера, до замены термостатов, ездил по Москве более 2-х часов по пробкам, так прогрелся до 92 и выше...как только поехал нормально, сразу упала до 78....
     
  19. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну фиг знает, бум наблюдать дальше, кстати когда машина стоит температура падает до 84-85 за 5-7 минут, ниже вроде не опускалась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как раз егр и помогает прогревать. 89-92 стабильно было, и прогрев ускоряет, без всяких вебаст.
     
  21. тётя Роза

    тётя Роза Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Попробовал ехать на 2-3 передаче обороты в интервале 1600-2500 ниже не опускал температура поднялась минут за 15 до 92 градусов, обороты ниже температура падает,у меня тоже похоже всё хорошо?
     
  22. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Похоже. Температура так и будет падать пока все не прогреется. 15 минут мало для прогрева всех систем.

    Вчера снова сделал замер у себя.
    -8 за бортом вроде было. Климат "авто" 19 гр + рециркуляция. Тронулся с 40 гр с чем то, дорога нормальная 40-70 км/ч, прогрелся до 88 за 11-12 км. Если встаешь, темп начинает падать. Далее 90-92 всю дорогу. Проехал 50-60 км в одну сторону, остановился (10 минут) и стою на ХХ, темп упала до 87-88 и ниже не падала.
    Поехал дальше, снова 90-92 при любой скорости.
     
  23. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот:), а у меня 86-87, правда нет егр, но сильно я сомневаюсь, что его наличие помогает греть двигатель в пробке

    п.с. картонки уже нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vider

    Vider Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Вчера ехал 800км по морозу, за бортом от -23 до -33, по среднему -28. Штатный стрелочный показометр кажет чуть ниже 100. Трассовый расход 5.5, скорость в среднем 110-120. Неужели 100 норма? На всех своих машинах 88 считал за максимум...
    В городе вот практически не греется, выше 70 по штатному прибору (примерно, стрелка посередине между отметкой 50 и 100) не прогревается. Картонку не вставить, и сверху и снизу нет доступа. Может быть поставить жалюзи как на пятерках? Это возможно?

    F30 2.0d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Когда тепло было вынимал и на новогодние праздники при длительной езде по трассе. Сейчас снова поставил, хуже не будет :rolleyes:
    Хотя при исправных термостатах толку от нее не много, имхо.
     
  26. Vanvik

    Vanvik Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если температура на трассе поднимается до 106 стоит волноваться? (Е 70 3,0 д) правда это летом
     
  27. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Температура кипения антифриза, так же, как и температура его замерзания, зависит от концентрации этиленгликоля в растворе.
    Антифриз с температурой замерзания – 40 изготовлен на основе 55% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 108 С.
    Антифриз с температурой замерзания – 50 изготовлен на основе 60% раствора этиленгликоля, имеет температуру кипения 110 С.
    При этом оптимальная температура работающего двигателя составляет 85-90 градусов С, то есть запас до температуры закипания 20-25 градусов С.

    и еще:
    Температура кипения антифриза (на основе этиленгликоля) с водой (1:1) в среднем составляет около +107°-108°С. Когда жидкость нагревается почти до температуры кипения, то в ней легко образуются паровые пробки, которые нарушают обычную циркуляцию в охлаждающей системе, из-за чего может перегреться двигатель. Если есть необходимость использовать «на полную катушку» автомобиль, то нужно выбирать такой антифриз для системы охлаждения, в котором температура кипения будет выше средней (хоть на пару градусов).
    Нежелательно, конечно, чтобы температура антифриза достигала точки кипения. Особо это касается этиленгликолевых жидкостей. Дело в том, что при кипении из этиленгликоля выделяются газообразующие продукты. А сами компоненты антифриза теряют свойства противостояния коррозии.
     
  28. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Повышенная температура впоследствии чревата излишним жором масла.
    Поэтому чистить радиаторы чтобы даже в самую дикую жару видеть обычные 93гр максимум.
     
  29. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    радиаторы надо мыть кмк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятно, значит 90-92 это с картонкой, тогда может и у меня все гут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика