1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M3 e46 - krisa9977-edition

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 6 янв 2013.

  1. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ден!
    А для моей какой каркас заказан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NTG

    NTG Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получилось 360 на моторе получить с коллектором и чипом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Еще в процессе. Работы не завершены. Нам есть один нюанс, Денис лучше знает. Но в марте должно быть готово. Хотя, в принципе, какая разница 350 или 360? Машина очень быстрая в поворотах получилась. Для фана же! ;)
     
  4. NTG

    NTG Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все правильно, но интересно посмотреть что-же в итоге у вас с движком получилось ограничившись коллектором и чипом только...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Так у Дениса уже был опыт: чип + коллектор = 360л.с. на его M3 цвета British racing green.:)
    В конце концов, при замерах много факторов влияют: температура\влажность, ширина колес, количество масла в двигателе...
     
  6. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Для VLN нет?
     
  7. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Нет. Машина сделана почти под VLN для пущей ликвидности. :D
    Я не гонщик. Я начиающий любитель.
     
  8. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Денис, а не сможешь скинуть ссылку, где можно ознакомиться/заказать такой каркас? Озадачен установкой болтового, т.к. уже успел прикупить ковши и ремни 6 точек..:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот здесь. Тот, который мы заказали стоит около 2400 евро и весит 22 кг.
    http://www.raeder-motorsport.de/
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно ? Давай закажу!
     
  11. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Э...:shock: Я думал, уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо! Ценник конечно довольно неприличный за болтовой:shock: я правильно понимаю что у нас в РФ не сделают настолько качественно и из аналогичных материалов? в Московии и др.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно сделают, что за бред?!)
    Только вварной, болтовой - это дрочь, но каждому своё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NTG

    NTG Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, а болтовой каркас это долько доп безопасность?
    Дополнительную жесткость кузову он при этом дает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я тоже так всегда думал. Но тут ребята говорят болтового должно хватить "за глаза"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если в машине подвеска на ШС,то только вварной с дополнительной проваркой кузова,если подвеска на резинках,то можно и болтовой
     
  17. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня полиуретан и KW Clubsport..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если на e46, как Денис, можешь проехать 7:35 BtG, тогда, наверное, надо варить. В остальных случаях - не надо.
     
  19. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Каркасы каркасы каркасы.

    Опять же, смотря для чего нужен каркас? Туристен? Или профи гонки?
    Местные немцы кончают от бюджетных болтовых. Им для трек дней и туристена за глаза хватает.

    Бюджет позволяет - ставьте правильный вварной.
     
  20. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока машина не на ШС,вварной каркас не прибавит ничего к управляемсти,а выезд на Туристен для машины с вварным каркасом будет закрыт
    KW Clubsport...можно и совсем без каркаса
     
  21. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да ладно! на Clubsport 3-way можно катить достойно и на слике, и на полуслике, и как хочешь настроить, так что безопасность не повредит думаю! Хотя бы болтовой да нужен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ....катить можно,но недолго.Да и настроить можно не как хочешь,а как позволит не самый большой диапазон регулировок.
    Пэтому касательно Clubsport 3,можно и без каркаса
     
  23. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каркас это 30% безопасность и 70% управляемость спортивного автомобиля
     
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я абсолютно согласен, хотя ролл бар для крепления четырех или пяти точечных ремней не помешает. :nod:
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы катить на полуслике нужен диапазон жесткости амортиков 1500-2000 N, на слике или хорошем полуслике типа Direzza 3G оптимальный диапазон жесткости 2500-4000 N под пружины около 200N(для е46 если без аэро).
    Посмотри график жесткости Клабспорта. Там максимум 2000 N. Маловато будет, хотя ехать можно :hi:
     
  26. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    про 360 сил с выпуска и настройки, очень оптимистично. если реально так получается, я за вас порадуюсь.

    про пол и 2003 год улыбает :) могу показать 3ий год и пол в щи. без ланчей итд итп.
    пол делать обязательно. при нормальных переключениях и зацепе ему будет трындец очень быстро.

    про тормоза, честно я хз как можно ехать на ринге чтобы их хватало.
    у меня были уже от цсл когда купил, ставил туда дс2500, помогло слегка. одно торможение с 250ти ок, следующее уже подплывают,третее перегреты.
    странно что в этом не малом бюждете нет нормальных тормозов.
     
  27. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    странно что ты назвал дс2500 нормальными колодками
    это каша и мыло
    эдлесс онли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тормоза усаживаются только на гранпри, нордшляфе в основном скоростные повороты, там тормоза убить надо очень стараться...
     
  29. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дай Бог чтоб никто из Вас не узнал реальную разницу между двумя каркасами.
    Засадыч, а это реальные цифры, я про 30 на 70?
    Например тот же ролл-бар в Порше, меняет его на 180 градусов, авто просто становится полностью другим, но в том же Ветте, как мертвому припарка.
    А вот по поводу безопасности, то вварной в разы увеличивает возможность выжить, разве нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    DS2500:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика