1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [/QUOTE]тоже много инфы, в том числе про трубку щупа, но у меня плохо с английским, подскажите, что меняет новая трубка щупа? Теперь для меня страшный сон и явь масляный клин. Насколько я понимаю, с новой трубкой не может засосать масло во впуск?[/QUOTE]

    Новая трубка щупа, в ней труба с одним сплошным отверстием, нет разделения на две как в старом,чуть получше, но стоит как из золота, бмв уроды и жадины,свой косяк любят устранять за деньги любителей марки:mad:
     
  2. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, посмотрите схемку, которую я изобразил.
    Цель - добиться, чтобы ни при каких обстоятельствах масло не пошло во впуск.
    Насколько я понимаю, механизм таков:
    Из-за разрежения во впуске и перемерзания трубки от клапанной крышки начинает тянуть всё из вентиляционной трубки, которая одевается на трубку щупа. Так как трубка щупа погружена в масло, то начинает тянуть масло во впуск, вот так:
    [​IMG]

    А если в верхней части трубки просверлить дырку, то засасывать будет не масло, а газы? Вот так:
    [​IMG]

    Если я заблуждаюсь, то какое решение проблемы, чтоб масло не пошло в во впуск? Выдавливание прокладок для меня детский лепет :)
     

    Вложения:

    • IMAG0727.jpg
      IMAG0727.jpg
      Размер файла:
      207.2 КБ
      Просмотров:
      447
    • IMAG0727777.jpg
      IMAG0727777.jpg
      Размер файла:
      207.4 КБ
      Просмотров:
      436
  3. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    из дырки будет течь масло да и все равно засосет
     
  4. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему из дырки будеть течь масло? И почему всё равно засосет? Хотелось бы понять.
     
  5. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    по этой трубке масло с квкг стекает в картер, с дыркой будет стекать на пол.
    У тебя есть дома пылесос? посмотри на ручку его шланга, там есть отверстие, которое можно открыть или закрыть, но все равно пылесос сосет пыль даже при открытом отверстии
     
  6. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На какой пол? Дырку просверлить в части трубки, которая в картере (ниже уплотнительного колечка), а не выше. Про пылесос понятно и логично, но если сосать будет не с такой силой, то мож дырки 6мм хватит, чтоб сосало не масло снизу, а газы, которые выше уровня масла?
     
  7. exchequer

    exchequer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Умозаключение dr.acid кажется логичным, надо просто подобрать размер дырки что бы исключить "эффект пылесоса" который даже с дыркой сосёт. )

    Перечитал всю ветку, по M54 тоже все блокируются трубку от ГБЦ в Клапан, и отводят от ГБЦ шланг в банку. И ни никто не пожаловался что засосало из картера. Почему у меня такое приключилось? Клапан не отмёрз? Чем затыкать аппендикс от щупа?

    Сервисмены и так на меня как на дурака смотрели, а теперь когда я с новым рацпредложением приеду то вообще ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexjr

    Alexjr Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Поменял все трубки и клапан, верхние как писали выше заглушил, и шланг в бутылку кинул с крышки клапанов, трубку щуп-квкг оставил подключенной, завел все норм, пока выезжал с сто в горку,газанул, плюнуло маслом ..., что делать? получается ещё и с щупа снять патрубок и заглушить?
     
  9. exchequer

    exchequer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А мотор какой?
    У меня на M54 повалил дым как при химической атаке, тоже на горке, с щупа шланг не снимался, ибо раньше тут таких рекомендаций и не давали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже если гипотетически дырку сделать больше диаметра трубки, то сосать все равно будет. Самым лучшим решением данной проблемы является установка расширительного бачка для масла как в автоспорте, с прокладкой шланга рядом с радиатором - работает и летом и зимой, никаких запахов и создается ваккуум в картере. Простых решений без комромиса нет, потому как причина не неудачная конструкция вентиляции картера, а чрезмерное образование конденсата в виду плохого состояния поршневой.
     
  11. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    рядом с радиатором толку не будет, он до 97 градусов холодный, именно поэтому квкг упрятано внутри двигла почти
     
  12. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    откуда плюнуло маслом?
    не глушить трубкку щупа или хоотя бы трубки сверху коллектора это самоубийство, мотор будет сосать не воздух из клапанной крышке ( трубка то убрана) а масло из картера:help:
     
  13. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну шалнг так и так при очень низких температурах перемерзать будет, где бы он не был упрятан, как говорится - иначе и тем таких бы не было, если имеется повышенный расход масла в виду износа поршневых колец, то тут сама конструкция ВКГ не при чем. У меня на М62 такой проблемы пока, слава Богу, за 6 лет эксплуатации до актуального пробега 250 ткм, не было, хотя машина эксплуатировалась и при температурах ниже -20, хотя, справедливости ради нужно сказать, что машина всегда стоит в теплом гараже.
     
  14. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, трубка щупа очень важная вещь, нужно понять что с ней делать.
    Вот тут исчерпывающе со схемами и устройство и попытки модернизировать.
     
  15. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть масло при забитой/перемерзшей трубке, ведущей к клапану будет просто выдавливать через перфорацию трубки щупа обратно в картер, поверх уровня масла?
     
  16. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или так, или вообще не будет масло сосать, т.к. в эти дыры, что выше уровня масла легче пойти картерным газам, а само масло будет ниже.

    Для эксперимента (школьного уровня), можно взять любую трубку, в ней сделать даже хотя бы одно отверстие и погрузить часть трубки, которая ниже остверстия в воду. Воду засосать будет нереально, т.к. будет тянуться воздух через дырку.
     
  17. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    перфорация это хорошая идея, тогда не будет засасывать это точно, но зачем все это городить? не проще тупо заткнуть все трубки квкг?
    Если вы хотите сделать перфорацию, на рабочем, не отключенном квкг то это ничег не даст, перемерзнет шланг от клап. крышки и даванет
     
  18. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То, что я сказал по поводу перегона масла через отверстия - глупость, так как давление в картере везде одинаковое, а для отвода нужен перепад.

    Засасывать жидкость будет, только нужно будет приложить больше усилий (будет больше потеря давления), но перфорация для реализации данной идеи, конечно, лучше, чем просто одиночное отверстие.

    Думаю, тогда и трубка щупа будет перемерзать из-за конденсата, а если вентиляция картера работает нормально, то по щупу будет переодически засасывать воздух и масло будет пузыриться из-за перфорации, а это еще хуже.
     
  19. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если перемерзнет шланг, то масло каким образом может попасть во впуск в случае в перфорацией? Масло так и будет в картере стоять. Вот с прокладками не знаю что будет.
     
  20. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вся перфорация будет покрыта слоем масла, так что не факт, что не будет засасывать.
     
  21. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сомневаюсь, что нужно больше, чем одно отверстие. Там нет такого дикого давления и не будет, откуда там такие потоки воздуха?:) Не нравится одиночное отверстие - можно сделать два и повыше. Эта трубка лишь ненамного опукается в масло, поэтому уровню масла до дырок будет далеко, следовательно, пузыриться ничего не будет в любом случае.
     
  22. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего решили? Думаю, что большаяя часть дырок существенно выше уровня масла.
     
  23. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там все постоянно в масле, так что пузыриться оно будет просто на ура, что с множеством, что с одним отверстием - смысл в том, что давление в картере больше атмосферного, а если щуп не будет пропускать избыток газов, то туда никакие газы и не пойдут, то есть, что засасывать, что всасывать воздух через щуп будет примерно одинаково, пока должным образом не заработает стандартная вентиляция картера.

    Какое же давление создается в картере, зависит от причины всей этой проблемы - состояния поршневой.
     
  24. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И то - это все справедливо в идеале, исходя из того, что сама трубка щупа не будет перемерзать и забиваться, а оснований, для того чтобы так думать нет никаких.
     
  25. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще не догоняю, зачем такая длинная часть трубки вставляется в картер? Единственная функция такой длины - направление щупа. Ведь будь она короче намного, масло бы не смогло засасывать в эту трубку, т.к. она выше намного. Во всяком случае, масляного клина с литром масла в цилиндрах точно бы не произошло. Этой перфорацией (дыркой) на высоком уровне "эмулируем" короткую трубку щупа для перепускания газов. А все как пузырилось там, так и будет пузыриться, ничего эта дырка не изменит в этом процессе.
     
  26. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трубка щупа контактирует плотно с картером, который горячий. Трубка - металл, ничего там перемерзать не может, имхо.
     
  27. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из-за конденсата перемерзнет и трубка щупа - и будут 2 перемерзшие трубки вместо одно, а масло выдавит там, где это было всегда.

    Шуп опущен в масло, масло - среда вязкая и продавить атмосферным давлением пузырь будет сложно, кроме того, щуп вставляется через прокладку, а вся предложенная система буде работать только тогда, когда связь с атмосферой через щюп не будет нарушена.
     
  28. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КВКГ тоже не особо прадставлена холодным ветрам и пары по ней идут с такой же температурой как и по стандартным трубкам КВКГ, а щуп будет промерзать на самом верху.
     
  29. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    можно отпилить вообще трубку щупа чтобы она в масло не опускалась
     
  30. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже самое будет - будет перемерзать из-за конденсата.

    В общем, решение проблемы КВКГ - установка нового мотора за 10 тыс евро ибольше и бережная его эксплуатация - на нормальном моторе ничего промерзать не будет!
     

Яндекс.Метрика